Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 611
3 мин.

Здравствуйте, уважаемые жители Канобу. В своём первом посте я бы хотел поразмышлять вместе с вами о выдуманных импер ...

Здравствуйте, уважаемые жители Канобу. В своём первом посте я бы хотел поразмышлять вместе с вами о выдуманных империях и о том, как тяжело живётся в них простому обывателю. Ведь ни для кого не секрет, что в фантастических вселенных живут не только герои, джедаи, ситхи, инопланетные чудовища, но и простые люди такие же как мы с вами. Разумеется кое-кто прочитав первые строчки подумал:"А не боян ли это?"

Да, дорогой друг. Для таких как ты знатоков и, без сомнения, ценителей фантастики это просто и понятно как дважды два. Но есть и другие, кто играет в шутеры и RPG и даже не задумывается об истории становления выдуманного мира. В преддверии выхода мультиплатформенной Warhammer 40.000: SpaceMarine я решил поведать не об истории и не о главных действующих лицах. Об этом, я надеюсь, нам расскажут разработчики или сочтут, что это вовсе и не нужно, а выбросят нас на поля сражений. В любом случае по ходу игры нас, без сомнения, будут сопровождать разнообразные локации. Постройки промышленных районов будут нависать над нами,

небоскрёбы откроют взору доселе невиданные просторы.

Для просвещённого это милые сердцу пейзажи. А для новичка? Почему где-то мы видим нетронутые леса, а где-то величественные дворцы-гиганты?
Как известно, всё познаётся в сравнении. Посему, предлагаю коротенечко сравнить две империи разных миров. Империум человечества с одной стороны и Галактичекую империю из Звёздных войн с другой.
Обе они имеют сходные признаки, но и существенные различия тоже имеются.
Все мы при слове "Империя" представляем титаническую политическую организацию в руках одного человека. Во всеми нами любимых ЗВ это император Палпатин, Дарт Сидиус у себя на родине.

А в по большей части игровой вселенной Вархаммера это богоподобный Император.

Так же мы вспоминаем военную машину, которая является средством удержания в подчинении многих миров с одной стороны, и карающей дланью для чуждых сил с другой.
У ЗВ это многострадальные штурмовики:

у Империума в свою очередь Имперская Гвардия

И великие воины, созданные Им самим Космодесант

Сами жители в обеих империях и гроша ломанного не стоят, но если говорить о технических инновациях в повседневной жизни, то Галактическая "сестра" выделяется высокими технологиями. В суровой реальности "Боевого молота" нет места облегчению жизни. Связь с сердцем доминиона человека нерегулярная и в большинстве случаев односторонняя. Министорум, правящий орган, не волнуют проблемы далёких поселений, а задевает лишь их неспособность регулярно платить налог. Вот и получается, что внутри огромного государства с еле живым монархом во главе существует огромное количество планет с разнообразными государственными образованиями, агломерациями, объединениями, союзами, картелями, правящими домами, общинами, которые выживают как могут и каждое утро молятся Ему опасаясь, что привлекут к себе внимание.
Помимо разнообразной архитектуры и технических новинок в огромной империи будущего должны быть надёжные средства связи и сообщения. Из-за разницы в природе вселенных ЗВ и Вахи космические перелёты также разнятся. В первом случае управление крейсерами возложено на искусственный интеллект

а во втором выдержать путешествие в Варпе могут лишь специально обученные люди, управляющие зведолётами похожими на целый город.

Из сходных средств передвижения по твёрдой поверхности здесь разве что антигравитационные машинки, да военнизированные шагоходы.

Вот вроде бы и всё, что я хотел сравнить. Конечно, рассказал не всё, естественно не всё осветил, возможно что-то сказал не правильно. Зато вкратце обрисовал для тех, кто не хочет задумываться и , надеюсь, заинтересовал увлекающихся.
Читайте, о том что интересно, смотрите о том, что нравится и удачи вам. До новых встреч!

Нет комментариев