Стрим-центр18 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 102 1804
4 мин.

Дни быстро меняющихся шутеров подошли к концу. Многие жанры перестали радовать новыми играми, даже платформеров с ка ...

Дни быстро меняющихся шутеров подошли к концу. Многие жанры перестали радовать новыми играми, даже платформеров с каждым годом становится все меньше.
Когда-то мы сидели дома и играли в такие шутеры, да, шутеры, ибо тогда не было ни Call of Duty, ни Far Cry, ни Halo, как SideArms, Raiden, Mission XX и Twin Eagle.
Компания Tresuare подарила игрокам великолепные игры Rakugaku Showtime и Stretch Panic (если вы их еще помните, конечно). Одно из её последних творений - Ikaruga, помесь Radiant Silvergun с геймплеем от Silhouette Mirage. И сегодня я расскажу вам именно о ней.

Факты об игре
1. Олдскульный шутер от Tresuare;
2. Духовный преемник Radiant Silvergun;
3. Три уровня сложности;
4. Пять различных этапов (глав);
5. Поддержка перевертывания экрана игры с горизонтали на вертикаль и обратно.
6. Возможность играть вдвоём.
7. 12 слотов для сэйвов

Игра была впервые представлена на аркадных автоматах в 2001 году (Sega NAOMI), впоследствии перенесена в Японии на Dreamcast, и впервые явилась мировой публике на Nintendo GameCube, а 9 апреля 2008 года игра появилась на платформе Xbox Live Arcade.

Ikaruga была разработана командой из трех человек, во главе которой стоял ведущий разработчик игр и геймдизайнер Хироши Иучи. Также в команду входили: программист Ацумото Накагава, проектировщик объектов и персонажей Ясуши Судзука. Ikagura стала первой игрой, для которой Treasure выпустила видео, опередив даже Konami.

Геймплей Ikaruga сосредоточен на механике смены полярностей. Только пули противоположной полярности могут уничтожить корабль игрока. Пули одинакового цвета поглощаются и преобразуются в особое оружие. Изменение полярности корабля также меняет цвет снарядов и такие пули наносят двойной урон использующим противоположный цвет снарядов противникам. Таким образом большая часть игры представляет собой выбор между высоким уровнем нанесения урона и относительной неуязвимости. Особенно эти отличительные черты геймплея проявляются в боях с боссами, которые, как и игрок, используют оба вида полярностей. Также в игре часто игрок стоит перед выбором, куда ему передвинуть корабль, чтобы поглотить летящие в его сторону снаряды, или же, поменяв полярность, уничтожить корабли противника.

Опытные игроки используют метод атаки цепью. Так, поразив три одинаковых противника последовательно, игрок получает больше очков, затем повторяя снова и снова, игрок может получать с каждым разом все больше очков, а иногда даже дополнительные жизни (шансы). Также в игре возможна стратегия только поглощения пуль, в таком случае боссы отступают после определенного времени.

Несмотря на то, что только три человека ответственны за создание игры, Ikaruga может похвастать трехмерным изображением и отличным саундтреком. На домашних консолях возможно использование мода TATE. Он позволяет переворачивать изображение игры с вертикального на горизонтальный, и наоборот, что в корне дела меняет стилистику игры. Также интересной особенностью игры является наличие аркадной модели, в которую можно играть с бесконечным запасом жизней за один кредит из основной кампании. Это неплохая тренировка перед особенно сложными уровнями с боссами.

Кроме того, Ikaruga поддерживает одновременную игру с двумя игроками, гибкий обучающий режим, где все действия показаны в замедленном действии. В игре присутствует галерея о создании и особенностях игры, что вносит разнообразие в ощущения от игры.

Это интересно!

Вышедший на DC только в Японии ограниченным тиражом в 50,000 экземпляров, релиз является раритетом. Нередко его продают на аукционах за нехилые деньги.

Графика в игре для начала 21 века смотрится просто великолепно. Я представляю, как поражали красоты прорисованного трехмерного мира тогдашних геймеров, но и сейчас она выглядит на высоте, что доказывает давнюю мысль, что практически развитие в индустрии игр находится не сколько в состоянии стагнации, сколько временного застоя, правда, честно говоря, затянувшегося застоя.
Отлично прорисована анимация выстрелов, взрывов. Нельзя не отметить то, что сама визуализация полета сделано очень мягко. Пусть и выглядит сейчас убого, но это делал только один человек!
Кстати, минус заметил: когда взрываются мины, под изображением огня просвечивается серый квадрат, сначала это напрягало.

Приятный мелодичный саундтрек сопровождает игрока на всем протяжении игры. Отличны звуки взрывов и выстрелов, синхронизация звука просто великолепна. Никогда не отличавшаяся славной озвучкой, Treasure, на этот раз не подкачала. И похоже, это и было лебединой песней компании.

Немного о сюжете. Спойлеров здесь никаких нет и не будет, только краткая предыстория того, что осталось за кадром и японскими иероглифами.
Несколько лет назад в небольшом островном государстве Хораи, лидер страны, Тенро Хораи, обнаружил Убусунагами Окинакаи— Власть Богов. Энергия исходила от объекта, который был выкопан из глубин земли и давал неограниченную власть своему обладателю. Вскоре после Тенро и его последователей, которые назвали себя «Divine Ones», начались завоевания стран, одной за другой. «Избранные» совершали это «во имя мира».

Тем временем федерация свободы под названием Тенкаку появилась, чтобы бросить вызов Хораи. Используя самолеты-истребители под названием Хитеккаи, они боролись с надеждой освободить мир от власти Хораи — но все их усилия были напрасны. Они не шли ни в какое сравнение с боевой мощью Хораи были в конечном счете почти полностью истреблены. Чудесным образом один молодой человек выжил. Его звали Шинра .

Раненый около отдаленной деревни под названием Икаруга, населяемой пожилыми людьми, которые были сосланы завоеваниями Хораи, Шинра нашли и вылечили. Шинра возвращал себе здоровье и поклялся победить Хораи, а сельские жители поручили ему новый самолет-истребитель, который они построили самостоятельно, названный Икаруга, переводящийся как "горлица".

Икаруга не был обычным самолетом, его разработал бывший технический генией Аманаи с помощью Казамори и деревенских старост. Скрытый в секретном подземном бункере он назывался «Меч Акалы», это первый построенный истребитель, объединяющий энергетические полярности и способный к успешному переключению между ними двумя.

В игре с двумя игроками к Шинрa присоединяется Кагари, наемник Хорая, побежденная Шинрой. После того, как Шинра сохранил ей жизнь, она решила перейти на другую сторону и присоединиться к сопротивлению. Ее судно, Гинкеи, модифицировано людьми Икаруга, давшими ему идентичные способности.

Назовите меня идиотом, но я продолжу любить эту игру. Любить за прекрасный саундтрек, чудную анимацию, грустную историю и великолепный геймплей. Просто за то, что это очень и очень хорошая игра. Играйте в хорошее. Играйте в Ikaruga.