Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 10 2014
3 мин.

WWE’12 В конце 90-х вышла замечательная игра о американском реслинге под заголовком SmackDown!, которая сразу запол ...

WWE’12

В конце 90-х вышла замечательная игра о американском реслинге под заголовком SmackDown!, которая сразу запол ... - Изображение 1
WWE’12

В конце 90-х вышла замечательная игра о американском реслинге под заголовком SmackDown!, которая сразу запол ... - Изображение 2
WWE’12

В конце 90-х вышла замечательная игра о американском реслинге под заголовком SmackDown!, которая сразу запол ... - Изображение 3

WWE’12

В конце 90-х вышла замечательная игра о американском реслинге под заголовком SmackDown!, которая сразу заполонила сердца фанатов шоу и даже добавила к их числу новые лица. Симулятор был очень хорошо сделан, и вы действительно чувствовали реслинг, а не очередной файтинг со сплошным мордобоем. Когда разработчики поняли, что их детище здорово окупается, то решили выпускать новые игры каждый год и наконец, закрепить за ними название. Таким образом, в 2006 появилась серия WWE SmackDown vs Raw. Отличная на то время графика, удобное управление и разнообразный геймплей. Казалось нечего добавлять ненужно, но предвещался ежегодный выход и без нововведений не куда. Таким образом, до наших дней добралась унылая аркадная поделка, которая отбила от серии интерес и поклонников. Единственными купившими оказались заядлые фанаты реслинга, которым она нужна для пополнения коллекции. Что бы вернуть играм о реслинге былую славу THQ решили перекроить старые проекты и взяв лучшее из них сшить воедино под заголовком WWE’12.

Не только новым названием обзаведется игра, разработчики решили поменять графику на более реалистичную. Картинка станет приятной, и уберут непонятное свечение с тел персонажей. Модели реслеров обещают сделать максимально похожими, поскольку на WWE SmackDown vs Raw 2011 было множество жалоб из-за непохожести. Но судя по геймплейным роликам графика стала только хуже, сходство с реальными реслерами стало лучше, но общая картинка просто ужасает по меркам 2011 года. Стоило ли жертвовать реалистичность взамен на качество картинки, непонятно. В добавок происходящее на экране полностью превратится в реальный матч. При исполнении приемов камера будет переходить на разные ракурсы, а исполняя финишер, время и во все замедлится, со всех сторон засверкают огни и на секунду покажется, что экран по краям озолотился. К сожалению, оценить всех бойцов пока не получится. THQ представили всего 4 реслера: John Cena, Randy Orton, The Miz, Alberto Del Rio. Ещё на днях показали CM Punka (просто ужасно не похож) и скриншот с Danielom Bryanom. Остальных покажут уже в этот понедельник. Кстати в самом начале чемпионские титулы в игре были настолько маленькие, что полностью уничтожало их реалистичность, но уже вскоре разработчики выбросили в интернет скриншот (толи сами поняли, толи жалобы геймеров поступили) на котором показано, что титулы увеличились до более менее реальных размеров.

Управление игры изменится в лучшую сторону. Кто играл в WWE SmackDown vs Raw 2011 сразу поймут по чему. В этой части и удержание перешло на новую кнопку и приемы, да и в обще не управление, а недоразумение какое-то. Теперь все изменится и возможно придет в прежний вид как это было в предыдущих частях. THQ уверяет, что исполнять приемы теперь будет на много удобнее, а удержание перейдет на другую кнопку. Так же из нововведений будет моментальное вставание реслера после нескольких атак. Если раньше в положение лежа приходилось бить по кнопке А (Xbox 360) или Х (PlayStation 3) и с трудом персонаж поднимался, то теперь достаточно одного нажатия. Пока полностью не понятно зачем это сделали, но разработчики уверены, что так будет лучше. Ко всему этому увороты и контратаки улучшили, теперь при исполнении цепочки контратак реслер получает финишер даже если полоска не полная. Очень полезное нововведение, которое может изменить исход матча.

На последок хотелось оставить сюжет, которого толком не когда не было. Режим Road to Wrestlemania останется, всем полюбившийся WWE University из WWE SmackDown vs Raw 2011 возможно обретет новый заголовок, а возможно исчезнет, но о нем пока нечего не говорили. Надеемся, что добавят ещё несколько видов матчей и улучшат редактор. Игра выходит уже в ноябре этого года и времени осталось только на то, что бы убрать всяческие баги.
Мы увидели парочку геймплейных роликов и несколько десятков скриншотов. Теперь смело можно сказать: «THQ не теряют формы». Они пытаются сделать каждую новую игру все лучше и лучше предыдущей, виртуальных прототипов более похожих на реальных звезд реслинга, добавить новые виды матче и усовершенствовать редактор. Перетерпев реинкарнацию с WWE SmackDown vs Raw до WWE’12 игра все же держится на плаву. Тем более, что заядлые фанаты реслинга уже несколько месяцев пускают слюни при виде каких-то новостей о игре и раскупят её в любом виде как только она появится на прилавках.

10 комментариев