Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 3 1260
6 мин.

Примерно месяц назад я запустил пылившуюся на полке, уже немного старенькую Dawn of War 2. И вот уже через несколько ...

Примерно месяц назад я запустил пылившуюся на полке, уже немного старенькую Dawn of War 2. И вот уже через несколько часов я самозабвенно крушил черепа во имя императора!:)
Сейчас же я хочу изложить на бумаге мою тактику за полюбившуюся мне расу - Космодесант. И так, начнем!


Предисловие и информация для начинающих
Для тех кто не в курсе: В игре есть отличный мультиплеер. Длительность среднего раунда составляет приблизительно 15-20 минут. Самый популярный режим- контроль победных точек. В игре почти отсутствует строительство, вся игра проходит на поле боя. За победу начисляются очки. Накапливаются уровни, с достижением которых мы получаем плюшки в виде новых скинов для своих отрядов. Хоругви и цепа для Космодесантников, более длинные рога для эльдар и так далее:)

Основа основ.

Игра начинается с выбора героя:
На выбор у нас есть Коммандор(Атака), Апотекарий(Поддержка) и Технодесантник(Защита)
Для режима 1х1 я предпочитаю брать Коммандора или Медика.
Коммандор- классический танк, сильно бьет в ближнем бою, умеет поддерживать союзные отряды боевым кличем и другими скиллами.
Медик- средний боец на всех дистанциях. Главная особенность в быстром лечении отрядов.
Технодесантник- весьма средний боец дальнего боя. Умеет строить турели и опорные пункты. Турели подавляют нападающих врагов, прижимая их к земле, тем самым не позволяя быстро передвигаться и стрелять. Угол, который турель покрывает огнем, составляет всего 45 градусов, что подразумевает грамотное их использование. У опорных пунктов отряды лечатся и пополняют свои ряды. По моему мнению играть за технодесантника лучше всего в режимах 2х2 и 3х3, нежели в 1х1. Впрочем, всё это индивидуально.
В игре есть 2 вида ресурсов: влияние и энергия (Далее читаем- контольные точки, кт). Что бы их получать, необходимо контролировать соответствующие точки на карте. Ресурсы нужны всегда и на всё, поэтому нужно помнить о них в течение всего раунда. Нет точек, нет ресурсов на восстановление армии и покупку новых юнитов.
Далее- это не та игра, где можно тихо сидеть на базе и копить армию. Здесь нужно ни терять ни минуты! Сразу же посылаем имеющиеся отряды на захват точек и ставим на покупку тактический отряд. Почему именно он, а не, допустим, еще один отряд разведчиков? Я считаю, что не стоит покупать более одного отряда одного и того же типа. Это имеет место уже на позднем этапе игры, когда у вас есть на это ресурсы.
Космический десант - это единый механизм, где без одного элемента остальные будут работать хуже. Далее разберем юниты, которые нам необходимы.
1.Разведчики(Скауты) Отряд дальнего боя. Даются при начале раунда. В первую очередь необходимы для захвата контрольных точек. Умеют чинить здания и технику. Имеют 2 улучшения на оружие: Дробовики и снайперская винтовка. Дробовики очень полезны на начальном этапе игры, т.к. дают возможность опрокинуть отряд врага. Снайперская винтовка наносит большой общий урон отряду врага и гарантированно убивает одного лёгкого пехотинца. Заметим, что если в начале игры вы возьмете дробовики, то взять снайперскую винтовку уже не удастся. (Она открывается после улучшения главного знания до уровня 2) Обязательным улучшением является офицер. Он увеличивает общее здоровье отряда и дает возможность метнуть гранату. Этот скилл сносит фатальное количество hp у юнитов, оказавшихся в эпицентре взрыва. Очень полезно вкупе с последним доступным улучшением - невидимостью. Ситуация- отряд врага захватывает кт, включаем невидимость, подходим на расстояние броска и кидаем гранату в скопление бойцов. Взрыв, отряд в ужасе бежит на базу, или что лучше, враг этого не заметил, и тем самым у нас есть возможность окончательно добить отряд. Берём на заметку:)
Стоит отметить, что разведчики очень хилые и не держат хоть сколько нибудь серьезный урон.
2. Тактический отряд. Тяжелая универсальная в плане нанесения урона пехота. Сильные в дальнем, и слабые в ближнем бою. Их необходимо нанимать в первую очередь. Имеют 3 улучшения на оружие. Огнемет, плазменная винтовка и гранатомет. Заметим, что улучшение одновременно использовать можно одно, но их можно чередовать в зависимости от ситуации. Огнемет- против врагов в зданиях. Плазменная винтовка- против тяжелой и лёгкой пехоты. Гранатомет- против зданий и техники. Почти всегда ставлю именно гранатомет, ибо против техники у космодесанта не так и много юнитов. Последнее улучшение- офицер. Увеличивает xp, урон в ближнем бою.
3. Опустошители с тяжелым болтером.(Девастаторы) Ходит много споров о полезности отряда. Это самый слабый отряд в ближнем бою, ложится за считанные секунды - этого нельзя допускать. Суть отряда- тяжелый болтер(Пулемет, если по нашему) покрывает определенный сектор шквальным огнем. Все отряды, оказавшиеся в зоне поражения, прижимаются к земле и становятся беспомощными- единственный выход в такой ситуации для врага, отступать. Юнит требует время на развертку и беспомощен в одиночку. Стоящим улучшением является замена болтера на лазерный гранатомет, эффективный против техники. Этот отряд, по моему мнению, просто необходим в борьбе с тиранидами и орками, в силу их огромной численности. Особенно на ранних этапах.
4. Штурмовой отряд. Сильный, в меру толстый (и дорогой) отряд ближнего боя! Есть 2 улучшения. Офицер и мельта-бомбы. Бомба липнет к технике и взрывается.
5. Всю эту ватагу стоит подкреплять техникой. Тут есть 2 варианта. 1. Дредноут- шагающий робот-доспех разностороннего действия. Благодаря соответствующим улучшениям кладет всё что вам необходимо, вполне толстый по броне.2. Танк "Хищник"(Изображен на скриншоте сверху) Большой урон, но сравнительно небольшая броня, на увеличение которой есть улучшение. Танк открывается на 3ур главного здания, а дредноут на 2ом. Сами делаем выводы и принимаем решение. Стоит отметить, что если вы выбрали технодесантника, то на 3 ур главного здания вы сможете нанять за очки ярости( У каждого героя есть 5 своих способностей, ярость дается за убийство врагов) Великого дредноута- это однозначный выбор автора этих строк. Такая штука способна разобрать на запчасти кого угодно.
Тактика на поле брани. Штатная ситуация- столкновение "стенка на стенку"

Если вы играете за коммандора, то в авангарде должен идти именно он. Со включенной способностью "Железный ореол" за счет энергии коммандор стоновится временно неуязвимым. Далее следует тактический отряд, поливающий врага огнем (Не забываем посадить его за укрытие) Тем временем опустошители должны занять максимально безопасную и выгодную для обстрела позицию. Штурмовики делают ранцевый прыжок на головы стрелковых отрядов врага(Если у врага есть пулеметчики, именно на них), это свяжет их ближним боем и не даст им возможности стрелять. Танк "Хищник"(Если такой есть, ибо это дорогое удовольствие) работает по технике врага и по скоплениям вражеской пехоты. В игре отлично работает механизм "Камень-ножницы-бумага". Стрелковые отряды слабы в ближнем бою, и наоборот. Техника почти не восприимчива к стрелковому оружию, но почти сразу взрывается от ракет. Поэтому стараемся уничтожать отряды ближнего боя врага еще на подходе к вам, и стрелковые наоборот связывать в рукопашной. Тактика "Всех обвести зеленой рамкой и кликнуть по врагу" здесь не работает и жестко карается.

Полезные и важные советы.
1.Не теряем отряды! Это главная ошибка всех новичков. Потерял отряд-> нечем захватывать точки и нечем воевать, пока ты восполнишь потери у врага армия будет пропорционально больше твоим потерям. Всегда под рукой кнопочка "Х". Отряд бежит до базы с увеличенной броней и игнорирует эффект подавления. Восполняем возможные потери в численности- и снова в бой.
2. Не забываем про КТ! Часто игроки поназахватывают в начале раунда точки, а потом увлекшись сражениями забывают о них. Всегда нудно иметь под рукой отряд скаутов и бегать по точкам.
3. Заподлянка. Перебивайте КТ на вражеской территории, прямо под носом у врага. Это лишит его ресурсов и впоследствии боевого преимущества. Посадить врага на голодный паек- залог победы.
4. Удивите врага! Представим, что в большой стычке вы одерживаете победу. Враг в ужасе бежит остатками своих войск до своей базы. Пошлите в догонку дредноут! Пусть крушит остатки живой силы врага. После нескольких раундов мы привыкаем, что наша база- зона безопасности. Это не так. Такой ход добьет врага как физически, так и морально! Вполне возможно, что он сольет раунд не дождавшись его завершения. К тому же вы получите возможность перебить точки победы и КТ. Хотя бы небольшой отрезок времени, когда вы держите все 3 точки победы, дает большой отрыв в очках. Проделывать этот маневр стоит лишь когда у вас есть ресурсы на восстановление. Если же дредноут- ваша опора и надежда, лучше поберегите его.
5. Терминаторы. После улучшения своей базы до третьего уровня у вас есть возможность призвать на поле боя отряд терминаторов. Это очень тяжелая пехота, способная изменить исход битвы в переломный момент. Коммандом так же имеет возможность призвать отряд штурмовых терминаторов. Эти ребята специализируются исключительно на ближнем бою и сильны против всего, не стесняйтесь послать их против техники- разберут на запчасти за считанные секунды.

6. Используйте горячие клавиши. Это даст вам возможность лучше контролировать свои войска. Немного практики, и всё будет путём!
И последнее: не сдавайтесь! Мастерство приходит только со своим опытом, после черёд горьких побед поражений. Ведь как известно, что бы стать сильнее, нужно бороться с врагом сильнее тебя.
Надеюсь, вы нашли для себя что нибудь полезное в моей статье:) За императора!

3 комментария