Стрим-центр10 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 116 7050
4 мин.

Здравствуй, дорогой читатель, сегодня мы поговорим о произведениях Гоголя. Великий писатель жил во времена. Что вы д ...

Здравствуй, дорогой читатель, сегодня мы поговорим о произведениях Гоголя. Великий писатель жил во времена. Что вы делает?! Извините, народ. Я не знаю, кто его за клавиатуру пустил, но этого больше не повторится. А говорить мы будем сегодня о последнем Mortal Kombat. Знаю, рецензия немного запоздалая, но... а чего я вообще оправдываюсь? Ну что, поехали?

FATALITY

Времена SEGA MEGA DRIVE II:
- Ты умеешь за Скорпиона фаталити?
- Нет.
- А за Рептилию?
- Нет.
- А за кого-нибудь умеешь?!
- Нет! Я книгу с приемами потерял...

Не у меня же одного была такая книжечка, в которой были коды на игры? Раздел MK был самым большим, так как там были написаны приемы каждого персонажа, комбо и, естественно, FATALITY, BRUTALITY, ANIMALITY и прочие ALITY. Долго мы сидели и пытались что-то сделать. Особенно выводило расстояние. "Средняя дистанция". И как я должен встать, что бы за Рептилию сделать все, как надо?! А когда надо было стоять в упор, но при этом нажимать "удар рукой" "удар ногой" "высокий удар ногой". Один я такой криворукий, или у вас тоже персонаж сразу давал в лицо шатавшемуся врагу и тот падал без чувств? Как бы то не было, вернемся к MK 2011. Что сразу делает шаг игроку? Естественно, что арены целиком и полностью 2D. Никаких тебе бегоний по кругу, оставим это другим файтингом. Такой мы знаем Смертельную Битву, такой любим. В предыдущих частях, на сколько я помню, были оружия. Не во всех, но в последних точно. Это сначала было прикольно... но на самом деле - бесило. Это было все равно, что выдать Марио вантуз. Ну он ему по работе по идеи нужен, но кой хрен он ему в игре? В этой части оружия появляются только в качестве отдельных двух-трех ударов. В основном все по старинке - руки, ноги пускаем в пляс. Анимация ударов очень приятна глазу... в отличие от общей. Простите меня, может я далеко не прав, но я до этого смотрел видео на YouTube, где графика была куда лучше... может я что-то не настроил, может так и должно быть. Я не знаю, консоль у меня только два дня, так что здесь даже спорить не буду и в минус не возьму. Но не одной же графикой богаты, правда...

Kombo

- Бей его, бей!
- Да ты смеешься что ли? Он херачит хлеще Джеки Чана!
- А ты комбо никаких не знаешь?
- Ты с дуба рухнул? Я что их учить буду?

Да, в детстве я очень бесился, когда мой противник с ИИ (потому что все мои друзья, как и я, комбо не знали) бил меня так, что у меня было около 30% жизней после нескольких его раздач. Тут же все проще... гораздо... на столько, что аж не нравится. У многих персонажей комбо одинаковые. Не то, что у многих - почти у всех. Я нашел парочку, к которым комбинация клавиш X X X не подходит, но все-таки. Тут уже по вкусу, как говорится. Зато способностей "ой", как много. За каждого есть минимум четыре + еще четыре при использовании энергии. Для тех, кто еще не в курсе дела - в этой части ввели такую шкалу, которая заполняется, когда выписываешь люлей, или расписываешься за них. А супер-удары просто сказка. Многие знают их, как "Ну когда все черно-белое и видно, как кости ломаются". Это просто конфетка, гвоздь и торт этой игры. Правда начинаешь немного злиться, когда промахиваешься при использовании.

Characters

- Ты кого берешь?
- Лю-Канга...
- Фу, отсосный перс.
- Ты фильм смотрел?
- И что? Скорпион решает...

Персонажи - это вообще отдельная огромная тема, особенно если брать под разбор серию MK. Когда я смотрел на нее обзоры, говорилось, что в основном знакомые нам персонажи и никаких других похожих друг на друга ниндзя. Во-первых: как минимум такие, как Quan Chi, вон тот фиолетовый, который в конце появляется (я не помню, как его по батюшке) и Cyber Sub-Zero (он то вообще откуда взялся?!) всегда будут новичками. Почему - не знаю. Я уже молчу про PS3 версию с Кратосом, а DLC, которые сейчас выходят - вообще тихий ужас. Но должен отдать дань тому, что все классические здесь, на месте. Они узнаваемы и приятны глазу. Нет такой кучи не знакомых бойцов, как в Armageddon. В той части даже ветеранов не узнать. Там бедный, хоть и ненавистный мне, Лю Канг - зомби, который ходит с цепями... что за бред?! А ведь вокруг большой половины из них крутится сюжет. Ах да, сюжет. Story Mode в Смертельной Битве 2011 на удивление увлекательный для файтинга. Я ожидал, что половина точно помрет за период игры, но что бы столько... и какие люди... и как! Больше всего, конечно, смех вызывали поводы подраться. Классическое Сонено "Не называй меня деткой", "Ты побила Китану", "Хватит разговаривать!" и прочее. Им что - лишь бы морду друг другу разукрасить? В том же Armogeddon были и то более уважительные причины подраться.

Что я могу сказать в целом - игра просто супер. Это если совсем вкратце. Разработчики собрали все лучшее со всех частей МК, начинаю с 95-ого года и сделали не плохой винегрет из крови и пота. Заслуженные 9/10. Вот и все, похоже. Перед тем, как удалится - небольшой опрос. Какой персонаж для вас лицо Mortal Kombat? Для меня это были и будут Scorpion и Sub-Zero. Два извечных врага. Ладно, я уже надоел вам, наверное, так что - до новых встреч.