Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 3784
8 мин.

Представляю вашему вниманию перевод рецензии на Deus Ex: Human Revolution, опубликованной в октябрьском выпуске журн ...

Представляю вашему вниманию перевод рецензии на Deus Ex: Human Revolution, опубликованной в октябрьском выпуске журнала PC Gamer. Автор: Том Френсис

Deus Ex: Human Revolution - лучшая игра в которую я играл за последние 4 года.
Второе Пришествие

Сохраняя дух оригинала, Deus Ex: Human Revolution - это игра, которая может появиться только раз в десятилетие.

Адам Дженсен - идеальный киборг, сражающийся с торговым автоматом. И дело не в том, что он не даёт ему выпить содовой, а в том, что не даёт вломиться в дверь. Он, будучи управляемым мною, самый худший начальник безопасности в мире. Адам работает на Sarif Industries, компанию, занимающуюся в будущем производством механических робо-рук, которая, в самом деле, дала ему пару таких, после того, как он не смог защитить её от серьезного нападения и был подстрелен в голову. (Правда, не понятно, почему после этого у него отвалились руки.)

Наконец Дженсену удаётся сбросить торговый автомат с крыши. У него есть план: "Может, если я сброшу этот автомат с крыши..." Вот и весь план.
Он находится на территории бандитов, пытаясь пробраться к двери на улице. Он решает использовать неожиданное падение с неба автомата, чтобы отвлечь гангстеров, и самому тем временем пробраться к двери, не привлекая внимания. Получается эдакая Pepsi Ex Machina. Наш герой слепо бросает его на улицу и прыгает со здания. Система приземления Икар срабатывает, позволяя ему безопасно приземлится, окруженному ослепительной золотой сферой. Когда автомат, наконец, долетает до земли, он привлекает внимание всех находящихся вокруг противников, но затем они переводят взгляд на золотую сферу в другом конце улицы и поднимают оружие. Дженсен поднимается, смотрит на них долю секунды и ныряет за укрытие. Как только он достаёт сой модифицированный 10мм пистолет, из-за угла показывается ближайший бандит, смотрит вниз и говорит: "Эй, проваливай отсюда". Дженсен убирает пистолет и робко идет к двери. Его нелепый план был абсолютно бесполезным. Но. То, что его можно было придумать и исполнить - это редкая и прекрасная возможность.

В любви с Экс

Игры серии Deus Ex - это ролевые игры от первого лица с шутерной механикой стрельбы. Они позволяют вам достигать цели, тем способом, каким хотите Вы. Будь то жестокий бег напролом, если Вам нравится, или стелс, если нет, и бросание тяжелых предметов, если вам нравиться быть пойманным, избитым и застреленным. Я и многие читатели PC Gamer, до сих пор считаем первый Deus Ex, вышедший в далеком 2000-м году, лучшей когда либо созданной игрой.
Главное, что правильно сделали разработчики, это то, что дали нам выбор. Каждая миссия являет собой лабиринт, в котором для вас оставлены мириады различных путей к цели. Вся радость от этой свободы заключается в том, что она бросает вам вызов и предлагает разнообразие. Если стелс слишком сложный, Вы всегда можете выбрать вариант попроще. Если Вам надоели шаблонные воздуховоды, в которые всегда удачно пролезает человек, можете просто начать стрелять. Ну а если ваши уши еще звенят от недавней перестрелки, тихо проскользните дальше. Но это всего лишь пути, придуманные разработчиками. Душа Deus Ex заключена в системе: простые наборы правил, без скриптов, без оговорок, без возможности посчитать число комбинаций, придуманных игроком. У Human Revolution есть как раз такая система, позволяющая вам поднимать и перемещать различные предметы, легкая, удивительно естественная система укрытий, позволяющая прятаться за любой вертикальной поверхностью, даже той, которую вы сами перед собой поставили подурачиться. Я однажды собрал веселый форт из коробок вокруг терминала безопасности, прежде чем взламывать его, чтобы скрыть свое преступление.

Не только коробки

Вы также можете поднимать и перемещать турели. Я назвал свою - Гюнтер. Единственным способом добраться до его пульта управления, было проползти перед ним, прячась за картонной коробкой. Я передвигал её на несколько дюймов, когда он отворачивался, и вновь прятался, когда поворачивался обратно. Но как только я взломал его, мы стали друзьями на век. (Взлом, между прочим, тут одновременно и увлекательнее и умнее, чем во всех предыдущих играх.) Затем я поставил Гюнтера повыше, чтобы тот расстрелял всю банду, пока я прокрадывался за ним. Когда, несколько боёв спустя, охранник уничтожил мою турель - это было больно. Потому что я как раз прятался за ней.

Как и оригинальный Deus Ex, Human Revolution представляет собой линейный набор уровней. И также как в оригинале, каждый из них чувствуется, как настоящий. Когда вам нужно пробраться на фабрику, она ощущается, как настоящее здание, многоэтажное, из нескольких корпусов, и вы можете пойти куда захотите и когда захотите.
Но тут есть два различия. Положительное - это городские улицы. Большие открытые территории, куда вы возвращаетесь после нескольких миссий. В Human Revolution они больше, цельнее и несравнимо богаче в плане секретов и возможностей. Отрицательный же менее заметен. Довольно много миссий в Deus Ex, включая знаменитый первый уровень на Острове Свободы, давали Вам возможность побродить по округе и исследовать её, до того как войти в главное здание. Но в Human Revolution таких всего пара, поэтому далеко не всегда здесь есть тот же головокружительный уровень свободы, который порой присутствовал в оригинале.

Есть еще два момента, где Human Revolution отстаёт от оригинала. Во-первых, просто стреляя и идя напролом, вы легко добьетесь успеха. Несмотря на ботов и турели, которые можно взломать, бочки с газом, которые можно взорвать, копиры, которые можно швырять в людей, диверсии и импровизация - редко лучший выход из ситуации. Эффективность хедшотов из пистолета с глушителем может убить в вас всё желание тщательно спланировать интересный план. Во-вторых, бои с боссами. Их в игре всего четыре, но они ужасны, и вы ни как не сможете их пропустить. Игра в данном случае так противоречит сама себе, что в Steam даже есть достижение, требующее никого не убивать, но, как бы извиняясь, сразу добавляющее, что бои с боссами не в счет. Но нет, они в счет.

Убийство под укрытием

Вот и все. Только эти три вещи действительно обеспокоили меня. Если бы всё что собой представляет Human Revolution - это был гений оригинала, и несколько вышеописанных проблем, это было бы невероятно. Но мы только начали.

Система укрытий своим появлением улучшила на два аспекта игры, за которыми вы проводите больше всего времени: прятки и стрельбу. В Deus Ex стелс работал благодаря близоруким противникам, в Human Revolution он живет, потому что камера переключается на вид от третьего лица, как только вы зажимаете клавишу прилипания к стене. Сразу становится понятно откуда Вас точно не видно, и появляется возможность спокойно осмотреться вокруг не высовываясь. Реализмом тут и не пахнет, но зато стелс работает, а противники остаются бдительными, агрессивными и убивают Вас в мгновение ока.

Сам бой здесь представляет собой обычный шутер с укрытиями. Вы можете вести слепую стрельбу из-за укрытия, или высовываться для более точных попаданий. Враги тем временем обдуманно ищут укрытия и делают, по сути, тоже, что и вы. Почти каждое оружие в игре чувствуется и вызывает удовлетворение от нажатия на курок, особенно захватывающе смотрится эффект от стрельбы из не летального PEPS. В общем, выбор тут огромный, и каждый найдёт что-то себе по душе.

Учиться быть киборгом

Аугментации делают интереснее и боевую часть и стелс. С правильно подобранными улучшениями вы будете знать зону видимости всех, кто отображен на мини карте, радиус слышимости каждого подозрительного звука, а еще расположение всех врагов и терминалов безопасности. Я, честно, получил больше удовольствия от стелса в Human Revolution, чем от всего Splinter Cell: Conviction. Тут есть четкий ритм, превосходная high-tech стилистика и чуткое управление.

Боевые аугментации удовлетворят приверженца любого стиля, но самое веселье начинается в ближнем бою. Каждый раз, подойдя вплотную к противнику, и имея в запасе хотя бы одну ячейку энергии - источник питания улучшений - вы можете по нажатию кнопки вырубить или убить его. С видом от третьего лица Дженсен творит с ними быстрые, жестокие и ужасные вещи своими робо-кулаками, или робо-клинками, если вы не отпускали кнопку после начала действа. Не знаю, что это обо мне скажет, но я нахожу эти моменты боевого порно самыми продолжительными и веселыми источниками удовольствия в игре. Когда во время добивания вы кидаете одного противника на другого и потом пронзаете обоих одним клинком... это, наверное, мой личный рецепт удовольствия.
В общем, выбор улучшений - это довольно мучительный процесс. Сродни подбору супер силы - думаешь, что каждое из 60 с лишним улучшений разом решит все твои проблемы. Кибер легкие или рентгеновское зрение? Только подумайте о возможностях. Одна аугментация даже помогает в разговорах, сканируя мозги и выделяя нужные феромоны, тем самым делая Вас более убедительным.

Говори со мной жестче

С или без этих улучшений, диалоги в Human Revolution - это отдельная игра в игре. Вы стараетесь поговорить со всеми, от головорезов до мировых лидеров, чтобы раскрыть заговор, и тут нужна особая сноровка. Причем речь не о темной или светлой стороне, а том, что нужно быть предельно осторожным в том, что говорить, всегда выбирая действительно осмысленные реплики, так как велик шанс навсегда упустить важную информацию. И столь высокие ставки делают каждый диалог похожим по накалу страстей на битву с боссом. Когда вы доберетесь до главного злодея, Вам не подсветят слабое место для выстрела, а предложат варианты: "Попросить", "Обвинить", и "Экстраполировать".
Сюжет представляет собой единую, обширную и сложную историю, включающую в себя каждую квартиру, в которую Вы вламываетесь, каждую секретную комнату, которую найдете, каждую крышу, на которую заберетесь. В самой первой комнате можно найти информацию, смысл которой вы не узнаете до самого конца, 27 часов спустя. И это похоже на прекрасную передозировку первосортным сюжетом. Это также история и мир, на которые влияете Вы. Есть несколько ключевых персонажей, которых нельзя убить, но я сильно удивился, когда оказалось, что остальных - можно. И наоборот, казалось бы, неминуемую гибель персонажа можно предотвратить, а некоторые решения, принятые в середине игры всплывут только в самом конце.

Места, в которых вы побываете по ходу миссий, великолепны. Начинается всё в Детройте, угасающем призраке города, который разрушали и отстраивали заново слишком много раз. Прибыв затем в Шенг Ха, Вы увидите китайский мегаполис, скрытый в тени верхнего уровня, где живут богачи, и почувствуете полное ощущение пребывания в другой стране. Всё вокруг огромное, волнующее и совершенно чужое. Игра может показать еще кое что, дабы напомнить о своем видении будущего - мы будем наблюдать ослепительную утопию верхнего Шенг Ха через окно и загруженный горизонт Монреаля с вертолетной площадки, но никогда не пройдемся по ним.

Свобода не свободна

Хороша ли игра так же как Deus Ex? Не совсем - маленький шаг назад в плане импровизации и открытых локаций останавливает её совсем близко от цели. Но, это, безусловно, Deus Ex нашего времени, действительно достойный приквел, и игра, способная застыдить почти всех соседей по жанру. Это игра, с уважением относящаяся к игроку. На каждом этапе разработки Eidos Montreal спрашивали себя "А что если игрок захочет сделать это"? И вместо ответа "Поставим тут невидимую стену", они продолжали думать, как позволить ему это сделать, и как потом вознаградить. Не знаю, как насчет Вас, но я ждал подобной игры долгое время. Я упирался в низкие стены, стрелял в NPC, и пытался выбить закрытые двери на протяжении 11 лет. И каждая игра за это время ломалась или отказывалась реагировать. Надеюсь, нам не придется ждать другую такую игру еще 10 лет. Я бы хотел, чтобы Human Revolution показал, что умные игры могут продаваться, и что игроки любят свободу больше, чем стрелять из автоматов на Ближнем Востоке.

Вердикт: темное, крутое и прекрасное возрождение невероятной игры. Умно, осмысленно, смешно, творчески и бесконечно интересно. 94%

5 комментариев