Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 719
6 мин.

Итак,как и обещал вот обзор Battlefield heroes-Условно бесплатного мультяшного шутера от 3-его лица. Начнём с класс ...

Итак,как и обещал вот обзор Battlefield heroes-Условно бесплатного мультяшного шутера от 3-его лица.

Начнём с классов: всего их 3(Солдат,пулемётчик и диверсант)После выбора класса в начале игры его нельзя менять(если только не создать нового чара*).Итак быстро пробежимся по классам их особенностям и способностям:

Солдат-среднечок,золотая середина,самый сбалансированный клас.Предпочитает вести бой на средней дистанции на других дистанциях проигрывает другим классам,но при умелом "Юзании**" своих абилок*** может справится с ними легко.
Способности:АПТЕКА-самая первая способность солдера, при прокачке,может востановить приличный процент здоровья.Лечит от яда и горения.Можно лечить союзников и получать за это опыт-Кстати неплохой способ прокачаться.
ВЗРЫВНОЙ УДАР-способность для отбрасывания противников и вражеской техники.При прокачке увеличивается радус и сила броска.
ОГНЕННЫЕ ПУЛИ-по моему,самая полезна способность солдата.Противник поджигается и получает урон в течении времени.При прокачке,время прилично увеличтся. позволяет убить противника,после того,как он убьёт вас.
ГРАД ГРАНАТ-солдат бросает несколько гранат,наносящих не очень большой урон технике,но против пехоты эта способность довольно эффетивна.При прокачке увеличится количество гранат и их урон.
6-ОЕ ЧУВСТВО-способность похожая на чит вх из ПБ.Позволяет увидеть противников сквозь стены на несколько секунд.По моему не очень полезная способность, но вы можете не слушать меня и зря тратить очки способностей(кстати,для каждого класса их 15).
Итак переходим к следующему классу-Пулеметчик.Очень живучий класс,приспособленный для ближнего боя.Много хп и способность щит,позволяют ему дого функционировать на поле боя.
Способности:ЩИТ-Способность,поглащающая часть урона.На макс. уровне прокачки,при спользовании способности,пулемётчик становится живучее,чем танк.
Я ЕСТЬ ГРАНАТЫ!-позволяет пулеметчику пполнять жини от взрывов гранат,танков и ловушек диверсантов.
ВЗРЫВПАКЕТ-пулемётчик кидает бочку,которая взрывается,наносит урон и замедляет врага.При прокачке, количество бочек,урон и сила замедления увеличиваются.
БЕГОМ-Способность,ускоряющая пулеметчика и союзников,находящихся рядом.Прокачка увеличивает время ускорения.
НЕИСТОВЫЙ ОГОНЬ-На некоторое ремя увеличивает,урон,скорострельность,точность и кучность стрельбы пулеметчика.Прокачка увеличивает % улучшения нжеперечисленного.
Далее-Диверсант. Самый хитрожопый и точный класс в игре.Использует нож для ближнего боя и снайпу,для дльних дистанций.Использование класса основывается на умении"СТЕЛС".Класс для тех,кто любит бить в спину и не хочет марать руки в честном бою.
Способности:СТЕЛС(НЕВИДИМОСТЬ)-Самый важный трюк для диверсанта.позволяет стать невидимым,пока диверсант не откроет огонь или не кинет ТНТ****.Прокачка для 5 уровня обязательно.Противник может увидеть ваш силует,если вы подойдёте слишком близко.Прокачка уменьшает радиус обнаружения.
ПРОНИКАЮЩИй ВЫСТРЕЛ-Способность,полезная для снайпера-на некоторое время прилично увеличивает урон из снайперской винтовки.Снайперам-Кач обязательно.
МИНА ЛОВУШКА-мина автоматически срабатывающая при приближении противника.Наносит урон отравляет.Может быть обезврежена с безопасного расстояния.Так же с помошью нёё можно сделать так называемый"ROCKET JUMP". Когда будет норм статус,сниму на ФРАПС и выложу.
ОТРАВЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ-На некоторое время отравляет противника.Для задействования достачно Активир.Способность и пробежать вплотную к противнику.
ЭЛИКСИР-ускоряет и создаёт дымовой хвост за диверсантом.Позволяет быстро свалить из гущи боя.
Итак с классами закончили,переходим к картам:Каждая карта в игре имеет свои особенности. На каждой карте есть реки, озера или морские побережья. Ещё одной особенностью является то, что все названия карт состоят из двух слов, начинающихся с одинаковой буквы (Coastal Clash — CC, Riverside Rush — RR).

Victory Village (Деревня Победа) — небольшая пехотная карта без боевой техники. Изначально ни у одной команды нет захваченных точек.
Особенности: карта представляет собой город, где на севере начинает Национальная армия, а на юге Королевская армия. Своего рода «границей» между ними являются две точки — площадь перед церковью и баррикады на дороге. Последние очень важны, так как на этой точке могут воскрешаться бойцы обоих команд (на площади это не происходит, так что команда, контролирующая баррикады, в той или иной степени контролирует центр карты) .
Техника (на команду): 1 автомобиль.
Buccaneer Bay (Буканьерская Бухта) — карта с техникой. Изначально у каждой команды есть одна точка и своего рода резервная база, которую не может захватить противник.
Особенности: карта представляет собой полуостров, где на востоке начинает Национальная армия, а на западе Королевская. Посередине карты есть две точки — город и разбитый корабль, за которые и происходят основные бои. На карте много гор, скал и выступов, что создаёт хорошие условия для снайперов. Наличие самолётов позволяет забраться на высокие скалы, куда нельзя добраться пешком.
Техника (на команду): 2 танка, 2 самолёта, большое количество автомобилей, которые помимо начальных баз появляются в корабле.
Coastal Clash (Приморский Конфликт) — пехотная карта без боевой техники. Изначально у каждой команды одна точка захвачена и есть резервная точка, которую не может захватить противник.
Особенности: карта представляет собой небольшой прибрежный городок, где на юге начинает Национальная армия, а на севере Королевская армия. Границей между противниками являются две точки — мельница и укреплённый пункт на возвышенности. Среди прочего есть и секрет: возле Королевской базы есть утес, на который можно забраться лишь выехав за пределы карты.
Техника (на команду): 3 автомобиля; ещё 2 генерируются у мельницы после захвата.
Seaside Skirmish (Стычка на побережье) — самая большая карта в игре, ориентированная на использование техники.
Особенности: обширные открытые пространства для танковых манёвров (в отличие от Buccaneer Bay, где достаточно большие открытые пространства есть только возле корабля и перед базой Королевской армии). В центре карты есть деревня, в которой есть две точки — пригород и маяк. Национальная армия стартует на западе, Королевская — на востоке. У каждой команды изначально захвачена точка и есть резервная база.
Техника (на команду): 3 танка, 2 самолёта, 4 автомобиля; 1 танк и 1 автомобиль генерируются у маяка после захвата и 1 танк и 1 автомобиль после захвата пригорода. Таким образом, команда, захватившая всю деревню, может иметь в своём распоряжении сразу 5 танков.
Riverside Rush — самая маленькая карта в игре, появилась в сентябре 2009 года. Пехотная карта без техники. Изначально нет захваченных точек.
Особенности: в отличие от всех остальных, имеет форму не ромба, а квадрата. Карта является городом с пересохшим руслом реки посередине, которое делит город на две части. Карта имеет большое количество всевозможных укрытий для пехоты. Начальная расстановка войск аналогична Coastal Clash.
Техника (на команду): нет.
Sunset Showdown(Закатная битва) — по размерам карта чуть меньше Seaside Skirmish, в центре карты стоит город с вышкой (церковь из VV с дополнительной лестницей). Карта имеет только три точки, одна из которых (с церковью) находится в середине на холме. Поэтому игра на этой карте превращается в игру «Царь горы». Имеет карта 6 самолётов и предполагает воздушные сражения.
Midnight Mayhem (Полуночная бойня) — ночная карта, по размерам примерно равна Riverside Rush, но пространство на ней более открытое. Главной особенностью является то, что в ней применён новый режим «Heroes of The Hill», цель которого является захват и удержание одной точки, в данном случае ракеты. Каждой команде даётся по 5 минут. Каждому захватившему ракету дается по сто (двести) очков; то есть это неплохой способ прокачаться. Пока ракета находится у одной команды, у неё отсчитывается время, а у другой стоит. Та команда, у которой быстрее кончится время и победит. Техника (на команду): нет.
Alpine Assault (Горный штурм) — по размерам карта примерно такая же, как и Sunset Showdown. На ней действия происходит в горах. Посередине карты находится река, рядом с ней водяная мельница. Именно она является центром карты. Всего на карте 4 точки, 2 танка и множество джипов. Многочисленные деревья на карте и холмы делают её отличным местом для снайперов.
Wicked Wake (Атолл опасности) — карта, представляющая собой U-образный остров,на котором расположено 5 точек. Каждая команда начинает на своем островке-аэродроме. Большинство боев проходит за центральную точку (укреплённую деревню). Техника (на команду): 4 самолёта, 1 танк, 4 джипа.
Также появились карты Seaside Skirmish Night, Coastal Clash Night и Buccaneer Bay Night, отличаются они от обычных тем, что действие происходит ночью.'
В игре присутствуют зимние карты, которые доступны для игры только зимой. Это, например Victory Village Winter, Coastal Clash Winter и Alpine Asault Winter.

Теперь пару слов о технике: ОНА ЕсТЬ

Попались на шутку?Ладно техника у обоих фракций поохожа-американский джип,едет быстрее немецкого,а немецкий танк,медленее американского.Самолёты различаются тока дизайном.

Вот ещё список слов из геймерского лексикона,для людей не знающих,что они означают(короч для нубов*****.)Кому не надо пропускайте.
*Чар-Персоонаж(ОТ англ. Character)
**Юзать-использовать(От англ.USE)
***Абилки-Способности,умения(от англ. ABILITIS)
****ТНТ-тринитротэлол,Взрывчата,динамит.
*****Нуб-Новичок,который плохо играет и мало что знает об игре.

Ну вот впринципе и всё.Теперь 1 просьба,просматривающие,не стесняйтесь и оставляйте коменты, и не забывайте оценивать. Всем пока.ББ
ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Нет комментариев