Стрим-центр4 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 239
3 мин.

Здравствуйте канобувчане ! Всем нам известно только настоящее, так как прошлое мы забываем и многое не видим, а буду ...

Здравствуйте канобувчане !	Всем нам известно только настоящее, так как прошлое мы забываем и многое не видим, а буду ... - Изображение 1
Здравствуйте канобувчане !	Всем нам известно только настоящее, так как прошлое мы забываем и многое не видим, а буду ... - Изображение 2

Здравствуйте канобувчане !
Всем нам известно только настоящее, так как прошлое мы забываем и многое не видим, а будущее только отдаляется от нас ( по крайней мере так кажется).
В игровой индустрии было много событий, но самое важное в жизни каждой компании это ее история. История не самой компании как коллектива, история не отдельных ее личностей, которые влияли на контору, а в первую очередь, история изданных и разработанных игр.
Хронология в данном посте будет относительная поэтому надо следить за идеей и мыслью.
Уже названное слово «компания», «студия» относится к одному из немногих китов разработки а также издания игр – корпорации Electronic Arts
Как говорят официальные источники: EA была лишь издателем игр в первые годы своего существования. Но по итогам своих же трудов, руководство решило начать поддержку консольных игр, где собственно и началась «революция» как в жанрах так и в индустрии в целом.
Серий игр было очень много, у каждой есть свои фанаты но каждая серия была прорывом в своем десятилетии.
Началась «революция» с игры FIFA International Soccer

Которая предложила новый вид на игру в плане камеры. Игра была издана ( как обычно) в канун Рождества. Что уже, само по себе, сделало ее продаваемой ( дарить то надо было что-то, а новая игра идеальный вариант ).
Камера была расположена в виде 3/4 что делало эту новинку «прорывом» в разработке, так как на то время (1993 год.) в основном в играх была камера, которая предлагала вид сверху.
После создания футбольного симулятора ( а в будущем серии игр) компания увидела что ее труды ценят и решила запустить еще одну «пулю в магазин игровой индустрии» и выпустила The Need for Speed (1994 год).

Вот это будет бомба… Скорей всего так размышляла студия Electronic Arts Canada когда еще на стадии разработки сделала вывод что гоночные симуляторы будут популярными.
И как оказалось очередная игра была опять таки «прорывом» она предложила красивую графику, хорошее звуковое сопровождение а также погоню с полицией, много автомобилей и вид из кабины. Который был красиво сделан. ( и это все в 1994 году).
Позже The Need for Speed была сделана серий в которую добавлялись сюжетные идеи борьбы с преступниками, внедрение в банды и просто жизнь хулигана.
Вот эти два проекта заставили сделать глубокий вдох студию и расправить легкие для дальнейшей работы.
Дальше последовали работы, которые практически все ( на 95 % ) были серийными и получали в будущем продолжение. Причем каждая игра делала шаг в своем жанре

Тут и Command & Conquer: Tiberian Dawn (1995)
И Medal of Honor (1999)
И «подвинувший с ума»: The Sims (2000)
Ну и Battlefield 1942 (2002)

Все эти игры История, которая была и которая есть. Сейчас много споров об сюжетах в играх и про графическую сторону , новые технологи и т.д. Но никто не задумался что в свое игры время все эти проекты тоже поддались сомнениям. Ведь кроме них существовало много так называемого «трешака» ,было много шутеров, симуляторов и стратегий которые не предлагали новую идею, а просто привносили разнообразность.
Поэтому в наши дни важно понимать что все игры которые проходят через наши консоли и ПК тоже являются историей и может некоторые проекты станут в итоге «прорывом» в своем жанре.
В жизни ЕА были новаторские проекты такие как Spore ( симулятор жизни ) и Mirror’s Edge ( приключенческий «бегунок» ). Они прошли мимо нас оставив только хорошее. Взамен подарив нам Crysis, Dead Space, Dragon Age, Mass Effect.
Эти игры стали хитами как не крути, хотя и есть много критики в их сторону. И что характерно не глядя на жанр каждой из игр, критика одна и та же : сюжет, графика, душа.
Каждая медаль состоит из двух сторон поэтому не надо «монету каждой страны» ложить на одну и ту же сторону.

P.S Для меня это первый пост в жизни и в блоге, поэтому Спасибо заранее все кто захотел это прочитать, и еще.. критикуйте пожалуйста.

Нет комментариев