Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1681
3 мин.

Приветствую, КаНоБу! Сегодня я хотел-бы заговорить о виртуальной реальности. Виртуальная реальность, ВР, искусственн ...

Приветствую, КаНоБу! Сегодня я хотел-бы заговорить о виртуальной реальности. Виртуальная реальность, ВР, искусственн ... - Изображение 1
Приветствую, КаНоБу! Сегодня я хотел-бы заговорить о виртуальной реальности. Виртуальная реальность, ВР, искусственн ... - Изображение 2
Приветствую, КаНоБу! Сегодня я хотел-бы заговорить о виртуальной реальности. Виртуальная реальность, ВР, искусственн ... - Изображение 3

Приветствую, КаНоБу! Сегодня я хотел-бы заговорить о виртуальной реальности. Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (от лат. virtus - потенциальный, возможный и лат. realis - действительный, существующий; англ. virtual reality, VR) - созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку (посетителю этого мира) через его ощущения: зрение, слух, обоняние и другие.

Вот что я узнал.Не существует приборов, которые могли бы достоверно передавать запахи, звуки, ощущение прикосновения к поверхности предмета, воздействовать на вестибулярный аппарат, эмитируя положение тела. Современные приборы лишь отдаленно имитируют все эти ощущения Нельзя быть столь уверенным. Современные приборы это одно, а современные приборы, которые по цене доступны обычному человеку (как руль с педалями) это другое. Существуют приборы, которые воздействуют прямо на нервные окончания, на наш мозг, посылая ему импульсы, которые он принимает как информацию от наших органов чувств. Но такие приборы чересчур дороги, несовершенны и существуют пока что в нескольких экземплярах у ученых, которые над ними работают. Обычному потребителю в ближайшее время вряд ли предстоит побывать в чудесном и загадочном мире зазеркалья а жаль. Пока что довольствуемся игровыми манипуляторами и эффектом обратного действия (например, тряска руля на неровностях) но хоть это у нас есть. Максимум, что может позволить себе обычный потребитель (на примере автосимулятора) это кабину с 3мя мониторами, которые будут имитировать обзор водителя в кабине, руль с эффектом обратной связи и кресло с аналогичной функцией.

Все технологии связанные с виртуальной реальностью изначально разрабатываются для применения в военных целях. Виртуальная реальность предоставляет нам огромные возможности. Если сейчас наши солдаты, ни при каких обстоятельствах не могут поучаствовать в бою насмерть то, используя виртуальную реальность устроить подобную схватку проще простого. Тут и понадобится качественное воздействие на органы чувств или прямая связь с мозгом. Ведь все должно быть реально, что бы солдат оценил это как реальный поединок, где нету права на ошибку. Малейшая ошибка и в будущем боец в реальном бою может по привычке наделать глупостей, на пример может просто так убить своего думая что это виртуальная реальность, привыкнув к тому, что после смерти он просто снимает костюм и идет дальше тренироваться. Только в виртуальной реальности можно натренировать не только тело, но и дух, устойчивость к эмоциям, страхам. С медицинской точки зрения виртуальная реальность так же открывает обширные возможности. Допустим вас в детстве укусила собака, и теперь вы боитесь этих животных, думаю случай довольно распространенный. Как известно, преодолеть свой страх можно только посмотрев ему в глаза. Специалисты советуют просто установить контакт с какой-то собакой. Но представьте себе, если человек подходит к с виду спокойному животному, хочет его погладить, а собаку укусит, пусть даже блоха и они от боли гавкнет прямо ему в лицо. Какой это даст эффект? А в виртуальной реальности можно смоделировать абсолютно все до мелочей. К тому же это уменьшает время лечения.

Используя виртуальную реальность можно обучать специалистов, чья профессия связана с фактором риска или большими затратами, например хирургов или пилотов самолета. Действительно, ведь не гонять же огромный пассажирский самолет для обучения пилотов. Такое обучение обойдется в кругленькую сумму, а так же есть риск неисправности самолета или ошибке инструктора, что может привести к летальным последствиям и потери самого самолета, а это потери измеряемые порой даже не в сотнях тысяч долларов. Поэтому используя возможности виртуальной реальности можно провести "в воздухе" намного больше часов с куда меньшим риском и затратами. Авиа тренажеры уже сейчас широко распространяются среди будущих пилотов. Самое главное – можно передать не только навыки, а и подготовить человека к аварии, воздействуя на его органы чувств для симулирования паники, страха, подавленности, недостатка кислорода и прочего. Реальные аварийные ситуации невозможно создать, для этого пришлось бы реально разбивать самолет, а это ни в какие ворота не лезет. Иначе у человека даже не выработается адреналин и сама ситуация будет похожа на учебную тревогу в школе. И снова выручает воздействие на органы чувств. А главное – это безопасно.

Нет комментариев