Стрим-центр6 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 372

Перенос бойцов из Street Fighter из своего традиционного 2D на 3D арену Tekken'a стала настоящей головной болью Namc ...

Перенос бойцов из Street Fighter из своего традиционного 2D на 3D арену Tekken'a стала настоящей головной болью Namco из-за предстоящего кросс-IP файтинга.

Продюсер Tekken X Street Fighter, Кацухиро Харада, сообщил PlayStation Blog, что его команда не определилась, как добавить в игру бойцов с дистационными атаками, в частности Рю.

"Очевидно, что некоторые персонажи из Street Fighter могут использовать фаербол атаки", - пояснил он. "Рю без фаербола просто не может быть...правильно. Поэтому они необходимы в нашей игре".

"Когда вы используете фаербол в 2D, он работает почти как удар. Он оставит вашего противника там же, где он был изначально".

"Когда мы перенесем дистанционные атаки в Tekken X Street Fighter, у нас есть несколько вариантов как их реализовать. Она может быть использована как что-то сдерживающее противника на месте, или это может быть использовано как специальный приём или power-up какой-нибудь техники. Мы не решили, какой путь мы выберем".

Другая проблема, которую придётся решать, это то, как игрокам придётся уклонятся от подобных атак.

"Когда вы играете в 2D-игры, как Street Fighter, вы можете только ходить вперёд и назад, а дистанционные атаки вы можете только перепрыгнуть. Но на аренах Tekken'a их можно обойти".

"И какое нам решение принять? Будет ли правильно включить возможность их перепрыгивать, или же достаточно будет их обойти? У нас ещё много времени, чтобы решать эти вопросы".

"У нас много сотрудников, включая меня, выросших на Street Fighter. Я уверен, что мы сможем найти баланс между двумя мирами", - заключил он.

Даты выхода игры от Namco ещё не известна, а игра от Capcom, в лице Street Fighter X Tekken, должна выйти в марте следующего года.

Нет комментариев