Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 13 4293

Компания Nickelodeon (Никелодеон) держит пари, что у "Черепашек Ниндзя" есть ещё порох в пороховницах. Кабельный кан ...

Компания Nickelodeon (Никелодеон) держит пари, что у "Черепашек Ниндзя" есть ещё порох в пороховницах. Кабельный канал потратил 60 миллионов долларов, чтобы приобрести полные права на франшизу и планирует предложить новую телевизионную версию мультсериала (с использованием компьютерной анимации) в 2012-ом году.
Nickelodeon

Черепашки Ниндзя впервые были представлены в 1984-ом году.

Сиро Ньели (Ciro Nieli), исполнительный продюсер будущего мультсериала о Черепахах, говорит, что грядущая, компьютерно-анимированная версия версия будет немного отличаться от прошлых воплощений Черепашек. У четырех главных героев, которые ранее различались только по цветам своих повязок, теперь появится "больше индивидуальных черт," говорит мистер Ньели. Новый мультсериал подчеркнет их владение боевыми искусствами, добавил он.

"Черепашки Ниндзя" возникли в 1984-ом году и породили различную продукцию, включающую в себя комиксы, игрушки, фильмы и другое. "Поколение Черепашек теперь в том возрасте, когда у них есть собственные дети, с которыми можно разделить это увлечение, а заодно вновь пережить собственное детство" - сказал Джо Вос, исполнительный глава ToonSeum, Питтсбургского музея мультипликации.

Пол Дергарабедиан (Paul Dergarabedian), президент подразделения бокс-офиса Hollywood.com отметил, что, поскольку полнометражный мультфильм 2007-го года (TMNT) собрал всего лишь 54,1 миллиона на кассовых сборах внутри страны, "часть привлекательности" данной франшизы была утрачена. Однако, мистер Дергарабедиан написал по электронной почте, что "Я думаю, перезапуск мультсериала может завоевать расположение зрителей за счет популярности его персонажей в прошлом". Nickelodeon планирует помочь в перезапуске линии игрушек по Черепашкам, а компания Paramount (Парамаунт) сейчас снимает полнометражный фильм во главе с режиссером Майклом Бэем (известного вам по фильму "Трансформеры").

На выставке comi con Nickelodeon сообщла о деталях других новых шоу, которые запланированы к выпуску. Среди них фэнтезийный мультфильм "The Last Airbender: Legend of Korra" (Аватар: Легенда о Корре), являющийся продолжением "Avatar: The Last Airbender" (Аватар: Легенда об Аанге) и "Kung Fu Panda: Legends of Awesomeness" (Кунг Фу Панда 2) - анимационное шоу, созданное в содружестве с компанией DreamWorks (Дримворкс), которое является ответвлением полнометражного мультфильма "Кунг Фу Панда". "Kung Fu Panda: Legends of Awesomeness" будет представлен в середине этого года, а "Korra" - в начале следующего.

Кима Заргами (Cyma Zarghami), президент Nickelodeon/MTVN Kids и Family Group, поведала, что Nickelodeon тратит около 600-700 тысяч долларов на производство одной серии своих шоу. Применение компьютерной анимации "обойдется немного дороже".

Среднестатистическому зрителю Nickelodeon 11 лет, но некоторые из новых программ могли бы привлечь поклонников более старшего возраста. В "Korra" показаны персонажи, которые уже перешли в поздний подростковый возраст. "Это тип шоу "на вырост"" сказал один из создателей "Korra", Брайан Конецко (Bryan Konietzko). "Большинство зрителей подросло с момента выхода шоу на экраны".

Новые программы - часть более широкой стратегии Nickelodeon по увеличению количества анимационных шоу собственного производства, в особенности по утрам в субботу. "Мультипликация - сердце детского телевидения" - говорит миссис Заргами. - "Мультфильмы длятся дольше, их показывают по всему миру и они запоминаются лучше, чем сериалы с живыми актерами."
Продолжение статьи http://kanobu.ru/blog/id261027/

13 комментариев