Стрим-центр10 в эфире
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

204 182 10982
9 мин.

Жанр: Action/RPG. Разработчик: BioWare. Издатель: Electronic Arts. Платформы: PC, X360, PS3. Дата выхода: 6-е м ...

Жанр: Action/RPG.

Разработчик: BioWare.

Издатель: Electronic Arts.

Платформы: PC, X360, PS3.

Дата выхода: 6-е марта 2012-го года.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В третьей части Mass Effect Жнецы, которых мы пытались остановить на протяжении предыдущих двух частей, спустя несколько месяцев после уничтожения базы коллекционеров все-таки нападают на Землю-матушку. А если вы проходили DLC Arrival, почти через полгода. И именно на ней в момент атаки находится командор Шепард, для того, чтобы заплатить за его прошлые грехи. К счастью (или к несчастью) Жнецы прерывают суд. Капитану приходится бежать, сверкая пятками, но лишь затем, чтобы потом нанести ответный удар. Конечно, это позорный шаг для него, но выбора нет. Или умереть, или сбежать. Большинство, окажись они в такой ситуации, выбрало бы побег, нежели смерть. Но чтобы потом, опять же, показать им кузькину мать.

Интересный факт. Разработчики при создании образа командора вдохновлялись американским летчиком Джимми Дулитлом, воевавшим во время Второй Мировой. Тогда он уничтожил немалое количество противников, чем воодушевил своих соратников.

На карте галактики будет отображаться степень оккупации Жнецами секторов галактики. Похожая штука присутствовала и в Dragon Age: Origins, от той же BioWare. Впрочем, в галактике всегда будут относительно безопасные районы, где вы сможете отдохнуть.

И если вы вовремя не спасете нужную планету, то она будет навсегда потеряна. Но не нужно сильно спешить, ведь, как говорится, поспешишь – кроганов рассмешишь. Нужно действовать осторожно, обдумывая каждый шаг.

В ваших силах решить судьбы многих цивилизаций. И, естественно, они не пройдут даром для вас. Например, если вы позволите турианцам пасть, то от вас отвернется Гаррус. Хотя, конечно же, есть способ склонить всех на свою сторону.

Главной задачей является создание армии, чтобы потом показать Жнецам, где иллиумские раки зимуют. Почти как в DA: O, только примерно в 100 тыс. раз масштабнее и эпичнее. И, конечно, чтобы завоевать доверие всех рас, надо сначала выполнить их квесты. К тому же, наверняка в убеждении рас нам помогут наши сопаартийцы.

Естественно, одной лишь армией дело не ограничится. Нужно будет искать другие способы уничтожения Жнецов. Надо находить их слабые стороны, дабы потом ударить туда со всей силой. Ведь на уничтожение одного-единственного Жнеца в первой части понадобился целый флот. Их десятки тысяч. И даже армий всей галактики не хватит на уничтожение всех машин. И Шепард обязательно найдет способ усмирения этих гадких тварей.

Размеры Жнецов колеблются от 200метров до 2-х километров.

Кейси Хадсон в интервью журналу Game Informer сказал, что когда вы найдете способ уничтожения Жнецов, то, мягко говоря, удивитесь. Что же это? Мы разгадаем сию загадку по ходу прохождения Mass Effect 3.

Кроме того, Призрак к третьей части озлобится на нас. Интересно, почему? Возможно, это из-за взрыва базы Коллекционеров в конце Mass Effect 2. Но если вы не уничтожили ее, то, скорее всего Цербер не станет охотиться на Шепарда. Или причина в другом? Например, Призрак получил все, что хотел и мы стали ему ненужными? Хотя командор слишком ценен для него. Причина явно в чем-то другом. В общем, мы узнаем ответ, только поиграв в саму игру. И ему обязательно уделят больше внимания, чем в МЕ2.

Впрочем, я вру. Цербер с Призраком во главе работает на Жнецов. А они хотят убить Шепарда. И если вы не взорвали базу коллекционеров, то, считайте, дали кинжал своему врагу.

На стороне Призрака выступят такие юниты, как робот Атлас, Фантом и Ассассин.

Узнать больше об этой загадочной личности можно в комиксе Mass Effect: Evolution от издательства Dark Horse Comics.

Ну и приятный бонус: мы сможем управлять роботом Атласом, высотой 5 метров, принадлежащим Церберу.

В прошлых играх серии на нас нападали хаски – умершие люди, воскрешенные при помощи «зубов дракона». Выглядели они как техно-зомби. В Mass Effect 3 к ним присоединятся «хаскованные» азари, батарианцы, кроганы, рахни и многие-многие другие расы.

Ну и мы сможем побывать на родных планетах некоторых рас, среди которых Тессия (планета азари), Сур’Кэш (саларианцы), Палавен (планета турианцев) и Раннох (захваченная гетами планета кварианцев).

Кроме того, мы посетим еще и Марс.

Наверняка вы знаете систему сохранений, при помощи которых можно было перенести все свои решения в следующую часть. В МЕ3 разработчики обещают показать все последствия ваших решений. Убили королеву рахни? Уничтожили базу коллекционеров? Сохранили лекарство от кроганского генофага? Допустили гибель одного из членов команды? Все это отразится в Mass Effect 3.

Допустим, вы убили молотильщика из квеста Грюнта в Mass Effect 2. Как известно, в одном эпизоде МЕ3 молотильщик борется со Жнецом. Так вот, при убийстве сего молотильщика он скорее всего не появится в третьей части и не нападет на Жнеца.

Или если вы спасли Королеву Рахни. В благодарность она предоставит нам свою армию для победы над древними машинами. А если не пощадили, то пеняйте на себя.

В этом основная особенность Mass Effect. Ваши решения всегда будут иметь последствия, которые иногда могут быть весьма неожиданными. Разработчики говорят, что в последнюю часть трилогии перенесутся тысячи решений, принятых вами. Что, конечно, делает каждое прохождение неповторимым.

Ну а для тех, кто погрузился во вселенную Mass Effect впервые, разработчики готовят что-то вроде комикса, похожего на комикс для PS3, где можно будет принимать самые важные решения.

И да, если вы погибли в МЕ2, то вы не сможете импортировать сохранения в третью часть.

Нашими главными врагами являются Жнецы. Эти высокомощные древние машины запросто могут стереть с лица галактики целую планету, словно Дарт Вейдер с его Звездой Смерти. Процесс этот называется Циклом – т.е. каждые 50 тыс. лет Жнецы выходят из пределов Млечного Пути и уничтожаю все, что попадается на их пути

Последняя их атака произошла 50 000 лет назад, уничтожившая самую развитую расу на тот момент – протеан. Тогда кучка выживших спряталась на Илосе, чтобы найти способ, с помощью которого можно будет уничтожить Жнецов. Как вы видите, им это не удалось.

К концу атаки машин некоторым протеанам все-таки удалось выжить, но остальные умерли от отключения энергии в капсулах для заморозки. Сделано это было для сохранения ценной энергии, необходимой для дальнейших исследований. К несчастью, им не удалось заново воссоздать цивилизацию – их было слишком мало.

В Mass Effect в последней миссии можно было встретить их систему, давшую Шепарду много полезных сведений, включая вышеперечисленные. Возможно. Шепард вернется на Илос для того, чтобы найти результаты исследований протеан.

Если вы помните, то в Mass Effect 2 корабль командора Шепарда, Normandy SR1 подвергся изменениям, добавив/убрав некоторые отсеки, сменив цифру 1 на 2 и поместив шильдик Цербера на корпус. В третьей части Нормандия тоже изменится. Ведь Альянс прибрал его к своим рукам. Инженеры Альянса разберут его на винтики, и снова соберут, добавив туда кое-какие улучшения, а также изменив окраску Нормандии на цвета все того же Альянса. Честно говоря, мне старый корабль больше нравился. Хотя, наверняка в новом корабле есть свои вкусности. А главное – за рулем останется Джокер, которого озвучивает неподражаемый Сет Грин!

В игре можно будет участвовать в космических боях. Произойдет это сразу после посещения Палавена.

Главным геймплейным нововведением являются омни-клинки, способные быстро убить какого-нибудь гопника из будущего. С их помощью будет легче (и эффектнее) избавляться от недоброжелателей. У каждого класса будет своя неповторимая атака.

Впрочем, сложность игры заметно возрастет. Играть будет трудно даже на нормальной сложности. Этому будет способствовать и «прокачанный» искусственный интеллект противников. Теперь каждого противника есть своя «работа». Словно в шахматах, одни враги пешки, другие слоны, а третьи – ладьи. И разные враги будут по-разному взаимодействовать друг с другом. Согласитесь, такая схема боев намного лучше и интереснее простого мочилова с наемниками из Затмения. Разработчики обещают, что на высоких уровнях сложности противники будут вести себя как сам командор. Что, конечно, открывает невиданный ранее размах сражений.
Кстати, нормальный уровень сложности в МЕ3 будет равен ветерану в МЕ2.

Кроме того, Шепард теперь сможет подбирать оружие врагов, прямо как в настоящей RPG.

Кроме того, к нам вернутся кастомизация оружия, гранаты и возможность одевать/снимать шлем и менять броню не только себе, но и сопартийцам. Это, конечно радует, так как отсутствие этих функций во второй части сильно удручало меня. Но о гранатах я не скучал – я ими вообще не пользовался. Бесполезная, на мой взгляд, вещица. Хотя, если BioWare их как-то улучшит, то, возможно, они пригодятся. Особенно с намного возросшей по сравнению с первым Mass Effect динамикой игры.

Несколько слов о кастомизации оружия. Теперь вы сможете не только менять патроны, но и изменять внешний вид, добавлять различные модули. Так станет намного проще подобрать оружие под свои собственные нужды. При этом сделать это можно только на специальных верстаках. У каждого оружия в игре будет 3 слота для модернизации: ствол, прицел и магазин. Кстати, можно будет и изменять цвет пушек.

Нельзя не упомянуть и о звуках в игре. В этом нелегком деле им помогает DICE, создавшая такие игры Mirror’s Edge и Battlefield. А в них звук отменен, скажу я вам. В чем результат данной работы? Например, если вы стреляете автоматом на открытом воздухе, то вы услышите, как пуля уходит вдаль. А если вы оказываетесь в тесном помещении, то вы этого не услышите. Так что за звуковую составляющую игры можно не беспокоиться.

Вы, наверное, помните нудные поиски минералов в прошлых частях. Они были ужасно скучны. Например, прогулки на Маке, или поиск с помощью спутников. Bo-o-oring! Теперь ожидается порядка десяти новых способов добычи ресурсов. По словам продюсера игры, они будут похожи на способ добычи из второй части. Это должно сделать процессы добычи минералов более разнообразными и увлекательными. Интересно, какие?

Между прочим, Кейси Хадсон сказал, что теперь поиск квестов будет отличаться от предыдущих частей серии. А не как раньше, простым поиском сканером и приходящими на терминал сообщениями.

Вселенная Mass Effect очень богата, и ограничивать ее одними только играми кощунство. Поэтому BioWare выпустила комиксы (Redemption, Invasion и Evolution) и книги (Deception, Ascension, Retribution и Revelation). Но и комиксами и книгами дело не ограничивается. В скором времени к нам подоспеют еще и аниме и фильм. Когда они выйдут, точно не известно. Фильмом занимается студия Legendary Pictures, купившая права на экранизацию еще в далеком 2008 году, на следующий год после выхода первой части Mass Effect. В числе заслуг LP числятся 300 спартанцев, Начало, Темный Рыцарь, Битва титанов и Запрещенный прием. Кроме того она также занимается экранизацией знаменитого WarCraft’а. Давайте же скрестим пальцы и пожелаем Legendary Pictures удачи!

Ну и, напоследок, о сопартийцах. Ведь без них невозможно одержать победу. К нам смогут примкнуть Эшли или Кайдан (в зависимости от того, кого вы предпочли оставить умирать на Вермайре в первой части; кстати, они стали Спектрами), Гаррус, Тали, Лиара, капитан Андерсон и Джеймс Вега, первоначальной фамилией которого была Сандерс, но во избежание путаницы с Кали Сандерс ее поменяли. Но это только официально подтвержденные спутники. Возможно, потом нам покажут еще больше.

Пожалуй, самым неожиданным напарником оказался Андерсон. Уж кого-кого, а его увидеть было неожиданно. Правда, взять его в команду можно будет только на время. Так сказать, Андерсон на час.

А что касается Джеймса Веги, то он классический накачанный солдафон. Будем надеяться, что у него будет интересная история. Ведь, как правило, в играх от BioWare всегда были интересные персонажи со своим интересным прошлым.

Кроме того, ваши спутники могут вас покинуть в зависимости от ваших действий, вроде уже упомянутого выбора судьбы цивилизаций.

И не будет такого, что один персонаж выжил, и неожиданно испарился. Каждый из них займет определенное место в игре. И каждый будет играть свою роль.

BioWare также уменьшит количество слотов в команде (их было 12), но сделает больший упор на взаимоотношения внутри нее.

Это действительно очень серьезный спойлер, так что если вы не хотите испортить впечатления от игры, вам лучше сюда не заглядывать. Я сам пожалел об этом. Мы сможем взять в команду живого (!) протеанца.

Ну и немного интерфейса игры. Выглядит он, надо сказать, очень круто.

В общем, нас ждет эпическое завершение эпической трилогии под названием Mass Effect. Разработчики обещают улучшить и шутерную, и ролевую части игры. Ожидания очень высоки, и игра просто не может подвести. Посмотреть на то, что получилось можно будет 6-го марта следующего года.

P.S. Вступайте в Preview's Community ;)