Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 26 2929
4 мин.

Эх переводчики...Игра на самом деле имеет другое название: "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" В русском ...

Эх переводчики...
Игра на самом деле имеет другое название: "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" В русском варианте "Война и мир или Разделяй и властвуй", а дословный перевод, немного отличается "Рыцари и купцы. Разрушенное королевство". Маленькие различия, правда? Не будем придираться к переводу. Это на совести "1С".
Где теперь былые времена..?
Игра вышла в 1998 году и быстро завоевала популярность на родине, но не охотно была принята русскими геймерами. Дело даже не в том, что она не понравилась, а в банальном не знание о существование этого проекта. У игры вышло продолжение Knights and Merchants: The Peasants Rebellion. Для своего времени игра была крайне неоднозначной. Глубокая экономическая модель и военные действия в одном флаконе(Привет от кэпа! Тогда ещё не вышел стронхолд и только вставал на ноги сетлерс). Игра предостовляла медитативные многочасовые наблюдения за жизнью своего государства и ожесточенные битвы с нереальным накалом и кучей некрасивых словечек в адрес вражеской армии.

Как это работает
Начну сразу с особенностей игры, дабы не грузить скучными рассуждениями которые явно навязывает после первого взгляда. Для начала надо иметь представления о внутренней механике игры. Быстрых битв в игре не бывает. У вас не получиться включить миссию или мультиплеерную карту и за 15 минут разгромить противника. За 15 минут вы от силы постоите первые 2 здания. Игра навязывает медленное развитие и внимание к мелочам. Даже многопользовательские баталии длятся от 1-5 часов. И это вполне нормально. В чём причина? В не похожей механике развития своего государства. Главная фишка игры заключается в невозможности управлять вашими подданными. Вы можете только нанимать, а всё остальное возлагается на AI. Такая же фишка была реализована в Меджести киндомс, но в отличии от ней мы можем управлять солдатами и даже задавать формирования и объединять в группы. В игре нет одного типа рабочих, как в других стратегиях, а реализована система профессий. Для каждого здания и заведения есть свой служащий. Крестьяне таскают провизию и сырьё к точкам их обработки, рабочие строят дороги, дома, на мельнице или в пекарне работает пекарь, столяр делает доски, лесник же садит деревья и срубает для будущих досок.
Все бои проходят на суше. Корабли отсутствуют как класс. Войска делятся на четыре типа: кавалерия, стрелки, пехота, копейщики. Пехота: ополчение, пехотинец, мечник. Кавалерия: разведчик и рыцарь. Стрелки: лучник и арбалетчик. Копейщики: копейщик, пикейщик. При этом разные виды солдат каждого типа могут быть соединены в один отряд. Одной из отличительных черт боёв Knights and Merchants является «потеря контроля над отрядом вступившего в бой». Таким образом случайно оторвавшийся от отряда солдат и «задевший» вражеского юнита, может вывести из-под управления целый отряд. Это значит, что перед боем нужно правильно построить солдат, а не бросать все отряды сразу! Также пехота (ополчение, пехота, мечники) могут кратковременно ускориться (используется для атаки вражеских позиций, чтобы сократить время пребывания под обстрелом вражеских стрелков).

Минусы в AI противника. В ходе кампании противник фактически не способен развивать свою базу. Роль компьютера — использовать выделенные разработчиками ресурсы, в первую очередь имеющееся войско. В значительной части миссий сама база компьютерного противника по сути представляет собой декорацию. В таких случаях противник на протяжении миссии лишь поддерживает жизнедеятельность имеющейся армии, изредка пополняя ее.

Внимание к мелочам.
Игра изобилует маниакальным вниманием к мелочам. Каждый житель вашего королевства занят своими делами. Мало того мы можем наблюдать за ними. Лесник занимается своими делами, а крестьянин своими. Лесник гуляет по вашим владениям и садит деревья(они растут с маленьких саженцев и до вполне взрослого дерева и вы это наблюдаете) или же срубает. Винодел-ждет когда поспеет виноград, а когда соберёт отправится в свой домик делать вино, при этом мы видим как он это делает.
Все жители города и войны в том числе, хотят кушать. для этого есть харчевня куда несут все приготовленные товары(колбаски, хлеб, вино и рыба). Жители города питаются там(мы можем пронаблюдать за процессом трапезы. Анимация есть на каждый продукт). Войны же могут есть прямо на поле боя(крестьяне несут провизию прямо туда). Не впечатляет? А как вам обычная вроде задача по созданию война? Предположим мы хотим создать одного пешего война с топором. Для этого лесник должен посадить, а потом срубить дерево, далее отнести его к местной лесопилке, где из неё сделают доски. После этого доски отнесут к оружейнику который смастерит оружие. В это время крестьянин ждёт урожай пшена и после того как он соберёт его несут в свинарню, где откармливают хрюшек до их совершеннолетия. После хладнокровного убийства свинки её тушку отнесут на колбасу, а шкуру в дубовильню где из неё сделают пригодную кожу для доспехов. После этого кожу несут в доспешную где из неё делают кожаную броню. После этого оружие и доспехи несут в казарму где всё это обмундирование ждёт рекрут(которого вы должны нанять до этого). он одевается во всю эту хрень и "вуаля!". Воен готов. Не стану перечислять как делается конный рыцарь. Это на 2 страницы текста. Не хило, правда?
А как же строится дом? Отдельная тема. Для начала рабочий раскапывает и ровняет местность. После чего туда несут камни и доски и домик строится по кирпичику. ХА! Весело, правда? О, да! У войнов нет жизней. Несколько ударов и боец погиб... А про сложность упомянуть позабыл. Она просто.... "не еб*чески высокая". Многие миссии, даже самые матёрые стратеги будут вспоминать как страшный сон.


О технологиях
Игра выполнена в 2d(для 1998 года нормальное явление), вторая часть вышла спустя 4 года и движок не изменился(не приятно как факт, но не портит картину). В продолжение всё увеличено количественно но не более. А большего нам и не надо. Движок позволяет изменять карту в течение игры(это делают ваши рабочие). Деформация ландшафта существует но используется в других целях. От этого и все ресурсы в игре конечны. В остальном всё очень приятно и мило нарисовано и анимировано.

В целом игра стоит внимания.

26 комментариев