Стрим-центр9 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

87 171 6558
6 мин.

Как вы знаете в этом году лоб в лоб сойдутся два невероятно крутых франчайза. И не для кого не секрет, что помимо иг ...

Как вы знаете в этом году лоб в лоб сойдутся два невероятно крутых франчайза. И не для кого не секрет, что помимо игр в этой схватке примут участие два издателя-гиганта Tf b A. Мы, обычные геймеры, обязательно попробуем на вкус оба продукта, но большую часть проданных копий составят простые люди, которые в год покупают лишь несколько отличных игр, что бы поиграть на зимних каникулах. Именно за эту аудиторию и произойдёт битва. Не за звание самой технологичной игры. Не за право называться интерактивным искусством. А за аудиторию и деньги, при чем очень большие. Это сейчас можно говорить об открытом противостоянии, но на самом деле оно длится уже много лет:

В 2007 вышло много интересных шутеров. Half-Life 2 Episode 2, Bioschok, Portal, Halo 3. На их фоне Crysis смотрелся лидером. По сути - это была отличная игра. Лучшая на то время графика, если у вас был мощный компьютер. Sanbox, который подразумевал километры джунглей. Немного РПГ составляющей, возможность апгрейдить оружие . Интересные геймплейные (нано костюм, стелс, зимние "прогулки") и постановочные нововведения, чего только стоит путешествие по инопланетному кораблю-скале. Местами хотелось верить, что вот оно - прекрасное будущее. Да, будущее настало, но лишь в технологическом плане. Режиссура и постановка хромали, как побитый кореец, для того, что бы понять стоит просто вспомнить "концовку". А людям с плохими нервами и немощным компьютером в обще не стоило садиться за игру. Геймплей, по моему мнению, при всей своей новизне, был способен лишь поддерживать затухающий интерес. Стоит ли ругать это творение за то, что оно попыталось ввести в жанр идеи, которые минимум до выхода Deus Ex: Human Revolution, останутся простой мечтой хардкорных игроков? Решать не мне. (это просто совпадение, текст написан до выхода подкаста)

Именно после выхода Modern Warfare начался коренной перелом в плане продаж. Ядерный взрыв, Припять, масштабное наступление вертолётов, как в "Апокалипсис сегодня", и финальный выстрел. Что бы сделать такое нужно быть или гением-психом, или хотя бы Спилбергом. Ну, и конечно же мультиплеер. К четвертой части разработчики создали огромную и продуманную базу для дальнейшего развития многопользовательского режима в индустрии.

Подход к разработке игр Infiniti Ward кардинально отличался от подхода Crytek. У немце во главе угла стоят технологии и инновации во всём, у Американцев упор идёт на нереальную постановку и кинематографичность. После давно под утихших эмоций от прохождения Modern Warfare, я отдаю победу Кризису, поскольку попытка изменить жанр к лучшему, пусть провальная и самоуверенная, достойна оваций.
Crysis1:0Call of Duty 4: Modern Warfare

2008 год был беден на игры, рассматриваемого нами жанра. И это было закономерно. DICE решила продолжать осваивать однопользовательский фронт и выпустила Battlefield Bad Company, но не всё так просто. У Шведов было несколько козырей в рукаве: чёрный юмор, сейчас многим не нравится серьёзность шутеров, а в "Плохой компании" было просто море различных шуток, тотальная разрушаемость и возможность открытого мира т.е. песочницы. Но даже на фоне тогдашнего затишья Bad Company была проходной игрой. Шутки, шутками, а о геймплее даже разговаривать не хочется.

В 2006 студия Treyarch выпустила откровенно проходную Call Of Duty 3. Игра даже не вышла на ПК, ведь бывают тёмные углы даже в светлой комнате. Но, ради ещё одного "родильного аппарата" Котик решил идти до конца. Так и появилась на свет Call Of Duty: World at War. Выпускать игру в сеттинги второй мировой войны было, по меньшей мере, странно. Предыдущие игры серии выжали эту тему по полной и было непонятно, что интересного преподнесут нам Калифорнийцы. Ровным счётом ,ничего хорошего! У игры лишь временами получалось включать CoD уровня Infinity Ward. Так же у разработчиков были выявлены проблемы с фантазией. Последняя миссия, взятие рейхстага, была сбаяненна сами знаете у кого, а технически прорыв, который нам обещали, обошёлся лишь отличной физикой верёвок для поддержки двух снайперов на всё игру.

Думаю, что здесь стоит отдать победу "электроникам", они хоть находились в поисках, когда выпускали слабоватую игру.
Battlefield: Bad Company1:0Call of Duty: World at War

С выходом Modern Warfare 2 CoD окончательно вошёл в массы. Вокруг игры не утихали скандалы. Уровень с расстрелом аэропорта "Домодедово", критиковали все: телеканалы, критики, политики, в том числе и русские. А в марте 2010 из студии были уволены руководители и, по совместительству, отцы CoD - Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Но и без такого пиара их детище могло постоять за себя. Во время игры у вас запросто мог взорваться мозг, поскольку в черепной коробке тогда температура и давление достигали немыслимых показателей. Я уже устал пересказывать все крутые моменты, так что в этом плане дальше сами. Что бы не потерять аудиторию в мультиплеере появился новый режим, наподобие кооперативного прохождения. А технологий, как не было так и не предвидится до третей части.

Поняв, что в прямую конкуренцию Modern Warfare2 составить невозможно. DICE выпустили Bad Company 2 вначале 2010 года. Игра уже вплотную приблизилась к своему идейному конкуренту. Юмор, которому в первой части уделили немало места, во второй части просто испарился. Ноль - сюжета. Ноль - интересных локаций. Мало - крутых ситуаций. Много - движка. Огромный - потенциал.

В жанре просто нету другой игры, где можно разрушить до основания целую деревню. В жанре теперь нету достойной игры, где есть крутой юмор. Ну, а мультиплеер у DICE всегда получался на твердую пятерку.
Battlefield: Bad Company 20:1Call of Duty: Modern Warfare 2

В данном противостоянии уже заранее всё понятно. Но я считаю, что стоит до конца разобрать сложившуюся, на тот момент, ситуацию. Частью пиар акции Medal Of Honor, были трейлеры в, которых настоящие спецназовцы рассказывали о том, на сколько правдоподобны события, разворачивающиеся в игре. Откровенно говоря - это единственное, из за чего стоит играть в новую MoH. Игра повествует о нелёгкой жизни морских котиках в засушливых горах Афганистана. Ваши товарищи гибнут не так пафосно, как в других шутерах, но это не тянет на возрождение сериала. Ладно пусть с режиссурой и локациями проблемы. А как там дела с движком и разрушаемостью? Да, там есть разрушаемость, но только в мультиплеере, котoрый делали DICE на движке "плохой компании". Мы понимаем, что игра хотела поднять интересную тему и иметь собственный стиль. Но для того, чтобы МоН стал бестселлером нужно прикладывать руки, а не пятую точку.

Я просто тащусь от книг, фильмов и игр в сеттинги холодной войны. Два государства выделяли колоссальные средства для разработки и внедрения новых технологий. Ведь по сути некоторые вещи, которые были доступны тогда, сейчас с лёгкость обрушат экономику любой страны. Поэтому у Treyarch был огромный простор для фантазии. И если прибавить к этому фирменный CoD беспредел, то получится невероятно крутой экшен. Да я понимаю, что клюква. Понимаю, что местами без смеха невозможно играть, но Тома Клэнси уже купили Ubisoft.

Чисто моё мнение - Infinity Ward могут дарить свой портрет Treyach, конечно же с подобающей надписью. Кто не в курсе:" Победителю-ученику от побеждённого учителя". Но это лишь по часть однопользовательской кампании, что же касается онлайна, то тут Modern Warfare всё ещё впереди планеты всей.
Medal of Honor (2010)0:1Call of Duty: Black Ops

Вот мы и добрались до кульминации. Не имеет смысла предсказывать будущее, а имеет смысл привести факты, которые помогут подготовиться к этому сражению.
Разработчики не изменяют своим подходам. По сути обе игры являются вершиной эволюции рельсовых шутеров. У них есть много общего, всего и не перечислишь. Давайте лучше рассмотрим возможные сильные и слабые стороны:
Ребята из Швеции обещают нам золотые горы. Новый движок. Отличная графика, за световые эффекты уже сейчас хочется снести памятник водопроводчику, единственный, о котором я знаю в Стокгольме, и поставить на его месте монумент в честь DICE. Вселенский опыт в мультиплеере, после выхода альфа версии участились вызовы скорой помощи, медики приехав, лишь разводили руками и констатировали вывих челюсти. Изменения в механике, как сингл, так и мультиплеера. А число сброшенных на главного героя вертолётов обещают довести до уровня CoD. В общем старая концепция плюс инъекция адреналина.

С Modern Warfare 3 ситуация более щекотливая. Отлично понимая то, что концентрация безумных ситуаций и эпика на минуту игры будет запредельная. Мы требуем большего. На аргументы о движке и графике Activision гордо отвечают, что частота кадров в их игре будет составлять 60fps, а у соперников лишь 30. В то время, как DICE тренировались с мультеплеером MoH и готовы выдать бомбу. Котик отвечает лишь новым сервером CoD: Elite и пока не заявлял о каких либо изменениях в механики. Так же не стоит забывать, что состав Infinity Ward был кардинально изменён после мартовского скандала и сможет ли студия в таком виде выпускать игру на уровне, пока неизвестно.

Уже предвкушаете победу "Батвы"? Тогда подумайте, почему Activision так уверенно говорят о том, что не боятся конкуренции?

P.S.
Как оказалось это не всё.
Стоит разобраться с двойными агентами. основали новую студию. Как и ожидалось, она работает над пока ещё не анонсированном проекте для ЕА. Анонс, к стати говоря, обещали ещё на Е3 2011, потом на "КомиКом" и обещают на GamesCom. Невозможно пока сказать будет ли игра конкурировать с Black Ops 2, но это уже другая история.


Игры в посте