Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 8 889
13 мин.

Здесь список игр, которые мы ждем в этом годуModern Warfare 3 Нового я от игры не жду, но поиграть все равно хочуCa ...

Здесь список игр, которые мы ждем в этом году
Modern Warfare 3

Нового я от игры не жду, но поиграть все равно хочу
Call of Duty: Modern Warfare 3, или же Call of Duty: MW3 в сокращении – шутер от 1-го лица, разрабатываемый компаниями Infinity Ward и Sledgehammer Games, с помощью компании Raven Software в создании мультиплеерных аспектов. Это 3-я часть серии Modern Warfare и 8-я часть общей серии Call of Duty.

Игра начнется после окончания действий в Modern Warfare 2, где США пытается отстоять внезапную атаку России. В одиночной кампании игроков будут забрасывать в различные локации по всему миру в качестве различных оперативников. В игре будет около 15 миссий, в которых игроки будут сражаться против русского вторжения на Манхеттен и даже в Дубае.

Что касается локаций, разработчики запланировали ожесточенные бои в следующих местах:

Дхармасала, Индия
Нью-Йорк, Америка
Самолет президента России
Город в Сьерра-Леоне
Лондон, Англия
Могадишу, Сомали
Гамбург, Германия
Париж, Франция
Прага, Чехия
Замок в чешских горах
Берлин, Германия
Кремль в Москве, Россия
Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты
Вашингтон, Америка
Игроки также смогут попробовать на себя роль русского агента, защищающего президента Российской Федерации на пути в США для подписания мирного договора. Самолет атакуют с целью похитить дочь президента, которой удается бежать. Но президент попадает в руки похитителей.

В игру возвращен капитан 141-го отряда, Джон МакТавиш, экс-капитан SAS Прайс, российский информант «Николай», находящийся в бегах после убийства генерал-лейтенанта армии США, Шепарда, и российский ультранационалист Владимир Макаров, ставший главным антагонистом.

Действие происходит сразу после событий Call of Duty: Modern Warfare 2; Россия продолжает свое вторжение в Соединенные Штаты, не забывая расширять наступление на европейские страны (включая Англию, Францию и Германию).

Мультиплеер содержит 20 карт:

Alpha
Alps
Bootleg
Bravo
Brooklyn
Carbon
Coast
Dome
Exchange
Hardhat
Interchange
Lambeth
Meteora
Mogadishu
Paris
Plaza 2
Radar
Seatown
Underground
Village
Spec Ops

Два типа режимов под названиями Survival и Mission:

Survival

Carbon
Dome
Radar
Seatown
Village
Mission

Civilian Rescue
Flood the Market
Invisible Threat
Little Bro's
Out of Africa
No Fly Zone
Wing Man

Battlefield 3
Прошлые игры серии battlefield мне не понравились в Bad company 2 скучная компания(Мое личное мнение)
От 3-й части я жду неплохой компании и конечно же отличного мультиплеера
Battlefield 3 – новая часть серии Battlefield от компании DICE, разрабатываемая для всех основных платформ (ПК, PlayStation 3 и Xbox 360). Игра содержит одиночную и совместную кампанию, а также мультиплеерный режим, поддерживающий до 64 игроков (для ПК).

Шутер для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 - Battlefield 3 будет поддерживать улучшенную графику и то, что DICE описывает, как «экспоненциальный прыжок» в физике повреждений.

Движок игры, Frostbite 2 сделал возможным существование Battlefield 3. Игра будет поддерживать многопользовательский режим до 64 игроков. В октябре прошлого года DICE убеждала РС геймеров, что их версия будет такой же отличной, как и консольные. Дизайнер Алан Крез (Alan Kerz) объясняет: «PC геймеры боялись, что BF3 будет «консонолизированной».

В игре будет также представлен 3D споттинг, который позволит игрокам определять точное местоположение врагов и союзников. Заметив игрока, над головой солдата появится красный треугольник, и он будет отмечен на мини-карте. Как говорит Кертз, споттинг позволит игрокам поражать врагов с длинной дистанции, что коренным образом изменит геймплей. А чтобы придать партизанской войне еще больше незаметности, Кертз пообещал, что в Battlefield 3 персонажи смогут лежать ничком на животе.

Релиз третьей части Battlefield запланирован на осень 2011 года для PS3, 360 и PC.

Battlefield 3 – преемник снискавшей ряд наград игры Battlefield 2. Подобно предшествующей игре, Battlefield 3 содержит крупномасштабные военные сражения с транспортными средствами (включая реактивные самолеты); поддерживается мультиплеерный режим, до 64-ти игроков на ПК и до 24-х на PlayStation 3 и Xbox 360. Проходить игру можно в одиночку или в совместном режиме. Во всех 3-х версиях наличествует возможность передвигаться ничком.

Дополнительная информация о разработке

Battlefield 3 основана на движке Frostbite 2.0, разработанном самой компанией DICE. В новой части появились дополнительные возможности для разрушения. Главная платформа для игры – ПК; поддержка DirectX 9.0 (и, соответственно, Windows XP) отсутствует. Новый движок содержит следующие обновления, связанные со светом:

Метод излучательности (radiosity) в реальном времени.
Отложенное освещение.
Динамическое затенение.
Для анимации персонажей игра использует технологию ANT, знакомую по спортивным играм EA. Разработчики создали 2 отдельных набора анимации: один для искусственного интеллекта, второй – для живых игроков в мультиплеерном режиме. Разработчики попытались снизить «скользящий» эффект, представленный в других онлайновых шутерах (когда игрок ощущает себя отсоединенным при резких поворотах и смене направления). Новая система анимации поворачивает сначала голову и ружье персонажа, а затем остальное его тело, то есть механика поворота стала ближе к реальности.

DICE обновила подход к звуковой составляющей, традиционно считающейся одной из самых восхваляемых особенностей серии Battlefield. Разработчики говорят, что вместо более звука по типу художественных фильмов-блокбастеров (как в Bad Company 2) решили создать звук, походящий на документальный фильм. Результирующий звуковой фон стал заметно «чище», поэтому игрокам будет легче засекать точку истечения каких-либо звуков. Звук оружия, вертолетов и танков записан и интегрирован в игру так, что пользователи могут ощущать приблизительную дистанцию до объекта, а также направление его движения (к игроку или от него).

Инструменты для моддинга

SDK (комплект средств разработки различных дополнений к игре) не будет поставляться вместе с Battlefield 3, что вызвало ряд разочарований и жалоб среди энтузиастов; вместо этого DICE пообещала «исследовать другие варианты».

Мультиплеерная составляющая

Battlefield 3 содержит мультиплеерную модель, не слишком отличающуюся от таковой из последних игр Battlefield. Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил в интервью, что в новой игре замедлена скорость повышения уровней – после того, как популярность Bad Company 2 превзошла ожидания компании. В отличие от Bad Company 2, достижение высших званий стимулируется посредством предоставления бонусов.

В игре наличествует 4 класса; DICE не планирует реализовывать роль «Командира», представленную в Battlefield 2.
Мультиплеер

Режим мультиплеера подвергся изменению по части классов, количество осталось прежним, но функционал координально изменился.

Assault/Medic

Классы Штурмовик и Медик были объединены в один. Теперь вы можете исцелять или воскрешать товарищей по команде, если возьмете дефибриллятор. Либо вместо него, сможете выбрать гранатомет, для увеличения огневой мощи.

Support

Класс поддержки предназначен для обеспечения боеприпасами, а так же для ведения заградительного огня. Вы можете взять станковый пулемет и вести огонь в направлении врага и получите специальные бонусные баллы за обеспечение заградительного огня. Либо выбрать автомат с фонариком для темных участков карты, например тоннелей, вместо станкового пулемета.

Engineer

Инженер сохраняет большую часть своей роли и функционал из предыдущих частей серии, вы оснащены ракетными установками против вражеской брони, и имеете инструмент для ремонта своих или поломки чужих транспортных средств.

Sniper

Снайпер имеет такую ​​же роль, как и в предыдущих играх и вооружен снайперской винтовкой, взрывчаткой С4, и может засекать и обозначать противника.

Еще одно обновление для многопользовательского режима - система медальонов. Игроки теперь могут создавать свои собственные уникальные медальоны, различных конструкций и выгравированном именем.
Assassins Creed Revelations

Эцио Аудиторе (Ezio Auditor) «пройдет по стопам своего легендарного учителя», Альтаира (Altaïr), ему предстоит отправиться в Константинополь, в «сердце Османской империи, где растущая армия Тамплиеров грозит дестабилизировать регион».

Сюжет

Эцио Аудиторе (Ezio Auditor), поседевший и помудревший, пройдет по стопам своего легендарного учителя, Альтаира, в поисках ответов и пяти ключей к будущему Ассасинов. Нового героя Ubisoft представит в Assassin’s Creed III, а пока наслаждайтесь концовкой трилогии Эцио, ведь создатели пообещали дать ответы на все вопросы и объяснить все, что осталось под завесой тайны в прошлых сериях. В Revelations станет понятно каково истинное предназначение Эцио, почему Альтаир так важен для Эцио, и какую роль во всей этой истории играет Дезмонд.

В игре 50-летний Эцио начнет свое шествие из города Масиаф в сердце Османской империи, где растущая армия Тамплиеров грозит дестабилизировать регион. Он отправится искать пять ключей Альтаира, сокрытых в храме Ассасинов, и как обещают разработчики, игрокам предстоит лицезреть расширение сети Ассасинов и даже их будущее.
Постепенно главный герой доберется до Константинополя, который будет главной локацией в игре. Попутно Эцио заскочит в город Каппадосия и греческий остров Родос. И можно было бы считать, что герой просто катается по миру с туристическими целями, если бы не Тамплиеры, дышащие в спину.

Разработчики намеренно решили погонять старика-ассассина напоследок. Если молодого и прыткого Эцио раньше боялись все и вся, то теперь ему придется побегать наперегонки с врагами, ведь они тоже охотятся за тайнами. Поседевшим героем будет двигать месть за смерть своей семьи. Ни слава, ни титул Мастера Ассасинов, никогда не интересовали Эцио, поэтому герой-одиночка отправится в паломничество, дабы восстановить справедливостью. По пути ему встретятся новые персонажи, включая принца Сулеймана и простую, но очень привлекательную даму, Софию Сорто, которая пригреет уставшего героя на своей груди.

А в черной-черной комнате внутри черного-черного Анимуса игроки встретят Дэзмонда, который будет бродить в черных-черных дебрях своего подсознания. Собственно там он и проведет всю игру, восстанавливая потерянные воспоминания. Все это будет напоминать повествовательную головоломку: посредством манипуляций и создания геометрий мира, Дезмонд хочет заново собрать воедино расколотые слои своего подсознания.
Одиночный геймплей

Разработчики снарядили Эцио, в лучших пиратских традициях – крюком и несколькими сотнями бомб, которые герой сможет смастерить из подручных и подножных материалов. Владению крюком ассасина будет учить глава константинопольской гильдии Ассасинов, Юсуф Тазим.

В 50 лет, как оказалось, Эцио будет еще ого-го. Владеть мечом он будет на 30% быстрее, а крюк позволит ему невероятно быстро перемещаться из одной части города в другую. Кроме того, крюком, как захватом можно будет цеплять врага, чтобы с легкостью и грациозностью исполнять фаталити и победный танец на трупе.

Ubisoft пообещала оживить картинку, обещая, что даже погода будет влиять на геймплей игры. Картинка будет динамичной, развивающейся и изменяющейся в соответствии с действиями игрока. Ко всему прочему, главные герои истории смогут корчить реалистичные гримасы, выражая свои эмоции с помощью новой технологии Macom.
Большая часть игры будет проходить в Константинополе, который в игре будет разбит на 4 различных области: Константин, Бейазид, Империал и Галата. Огромный игровой мир будет простираться от горной крепости Ассассинов времен третьего Крестового похода в городе Масиаф до экзотического Константинополя, бриллианта в короне Османской Империи 16 века.
Эцио станет самым настоящим Джеймсом Бондом. Орлиное зрение он потеряет – старость дает о себе знать, но мудрость седин наградит его Орлиным Чувством, которое позволит предугадать расположение и последующие действия врага. Теперь оставить сюрприз на пути караула или устроить ему теплый прием будет намного проще.

Концепт башен Борджиа также претерпели существенные изменения и превратились в систему Логова Ассасинов. Как только вы создадите свое логово, все здания в регионе можно будет улучшать, добавляя элементы, упрощающие перемещение крышам, и убеждать капризных охранников сменить враждебность на нейтралитет. Если на одно из ваших убежищ нападут, верные товарищи смогут отбить нападение, готовые по первому приказу пуститься на защиту территории без вашего непосредственного участия.
На смену побочным квестам придут случайные события. К примеру, во время легкой прогулки по улицам Константинополя к Эцио может подбежать девочка с просьбой спасти ее дядю от грабителей в его лавке.

Мультиплеер

Мультиплеер в игре расширят и обновят. Многопользовательский режим будет продолжением сюжетной линии Assassin’s Creed. Небольшие кинематические ролики расскажут, что происходит в мире Абстрего и почему это происходит с каждым новым уровнем персонажа. Абстерго следит за тобой! Он знает о твоих действиях и наградит очередным допуском на новый уровень тайной корпорации Тамплиеров.

В мультиплеере разработчики все же решили порадовать игроков новыми героями, которых можно разукрасить и обвешать различным обмундированием с еще большим фанатизмом, чем раньше. В многопользовательских режимах появится четыре вида персонажей: бомбардир, страж, часовой и передовик. Стражи – верные псы Тамплиеров, часовые – переметнувшиеся на другую сторону ассассин, а бомбардиры и передовики – жадные до денег и власти бойцы, не брезгающие пыльной работой.
Ко всему прочему разработчики решили превратить мультиплеер из кровавого аркадного побоища в рай для любителей бить исподтишка. Незаметные атаки теперь будут требовать меньше времени на анимацию, чем удары в открытую, поэтому быстрее и выгоднее будет действовать с хирургической точностью и скрытностью невидимки.

Игра появится на PC, Xbox 360 и Playstation 3 15 ноября этого года.

Rage

Разработанная компанией id Software на движке Tech 5, игра Rage сочетает в себе шутер с видом от первого лица и транспортные сражения с видом от третьего лица. Действие происходит в апокалиптичной пустоши на перенесшей падение астероида планете.

Описание

Rage – новая игровая франшиза компании id Software, полностью построенная на ее последнем собственном движке, id Tech 5. О самой игре известно не очень много – id разрабатывает игру с типичной для себя скрытностью. Действие Rage проходит на Земле, восстанавливающейся после кометного дождя. Теперь Земля является пост-апокалиптической пустошью.

Вы играете за одного из членов группы Ark («Ковчег»), являющейся мировым планом по привлечению ученых и других важных людей для заключения их под землей с целью работы над восстановлением Земли. Но вы понимаете, что в Ковчеге происходит сбой, а герой – единственный из выживших. Поэтому ваш герой отправляется на поиск других членов Ковчега.

Очевидно, окружающая среда представляет собой идеальную беспорядочную дюну, как в рейсинговой игре MotorStorm, и эта особенность геймплея станет важной в процессе прохождения Rage. Игроки получат возможность улучшать свои машины с помощью различных предметов и получать апгрейды за выполнение рейсов. Однако, игра не исключительно рейсерская, так как доступные игровые трейлеры демонстрируют и процесс шутера с видом от третьего лица.

Кроме того, игра будет содержать некоторые элементы RPG – систему инвентаря и возможности оружия, основанные на типе патронов. Будет ли реализована пользовательская настройка оружия – неизвестно.

Хотя игра будет очень большой (согласно заявлением продюсера, id создало контент с суммарным объемом в 100 Гб), но она не характеризируется как игра с открытым миром, в котором делать всё, что угодно. Впрочем, генеральный директор игры охарактеризировал ее как «открытую окружающую среду».

Место действия

Rage проходит в пост-апокалиптической пустоши, появившейся в результате падения астероида. В качестве сюжетного астероида используется реальный астероид Апофис, который может упасть на Землю в 2036 году. Мир заселен оставшимися в живых людьми, избежавшими смерти от астероида в криогенных коконах, названных «ковчегами». Кроме того, мир заселяют мутанты, которые и являются главными игровыми врагами (как минимум, в первой части игры; в середине игры обещана переломная сюжетная линия).

Движок

Движок Id Tech 5 является первым движком, основанным на технологии с использованием данных визуализации текстур (Visualizing Texture data). Ранняя разработка компании, «MegaTexture», является первым экспериментом в этой области, использованным в разработке игр Splash Damage и Enemy Territories: Quake Wars. Тогда как технология Megatexture использовалась только для отрисовки земляного покрова при высоких разрешениях, id Tech 5 применяет данную технологию для всех геометрических объектов.

Движок разработан с кросс-платформенной задумкой, включая адаптацию под Wii. Кроме того, он будет совместим с операционными системами Mac OS X и Linux, и сможет работать под управлением операционных систем семейства Windows, вышедших до версии Vista. Предыдущая версия данного движка, id Tech 4, использовалась в игре Doom 3. Новый движок, согласно обещаниям, предоставляет фактически «неограниченные возможности для творчества», которые лучше всего описать сборку конструктора Лего. Также основательно улучшено отображение теней.

Джон Кармак (John Carmack), сооснователь id Software, заявил о том, что движок разрабатывается с открытым исходным кодом. Стиви Никс (Steve Nix) заявил, что компания не только допускает возможность создания других игр на новом движке, но и поощряет такие инициативы.

Отличия версий

На конференции QuakeCon 2008 компания-разработчик анонсировала, что студия уйдет от своего традиционного метода распространения. Версия для Xbox 360 будет либо разделена на 2 диска, либо претерпит серьезное сжатие в сравнении с версией под PlayStation 3. Поэтому графика версии Xbox 360 будет несколько хуже. Заявлено, что Rage будет использовать все преимущества консолей последнего поколения, и сможет выполняться с частостой кадров 60 fps.

Награды

К удивлению многих людей, Rage стала «Лучшей консольной игрой» (Best Console Game) на конференции E3 2010, согласно выбору критиков. Также Rage получила награду как «лучшая экшн-игра» (Best Action Game) и выиграла номинацию «специальная благодарность за графику» (Special Commendation for Graphics).
STALKER 2
Информации по игре мало, известно что
Главным героем будет Стрелок
Игра готова на 50%
Будут старые и новые локации
Будет убрана война группировок
Mass Effect 3

Земля в огне. Раса ужасных машин, атакуя из неизведанных глубин космоса, начала свое уничтожение человеческой расы.

Командор Шепард, морской пехотинец Альянса, ваша единственная надежда на спасение человечества, должен сплотить цивилизации галактики и отправиться на задание по спасению Земли.

Мультиплеер в игре возможно представят на GamesCom

Журнал Xbox World 360 поведал миру новую информацию о мультиплеере Mass Effect 3.

Как говорится в превью следующего выпуска, новый режим представят на выставке GamesCom, а поиграть в него можно будет уже в сентябре. Выглядит, как очередная утка.

«Если вы верите слухам – а мы в них верим, в Mass Effect 3 будет мультиплеер. По словам некоторых источников, в игре будет множество кооперативных миссий для 3 игроков, которые будут проходить параллельно с главным сюжетом в игре. Все это выглядит вполне реально. Как бы то ни было, разработчики уже угробили мультиплеер в прошлой части», - говорят пользователи NeoGaf.

Создатели Mass Effect 3 учли пожелания игроков прошлых серий и пообещали дать им больше свободы выбора, как сообщает BioWare.

«Мы первые, мы как бы первопроходцы, которые открывают новые темы старых историй», - говорит продюсер игры Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью с Destructoid. «И с первой секунды мы находимся на границе. Это очень сложно, потому что нам приходится работать с прошлым и связывать его с тем, что было еще раньше».

«Но в Mass Effect 3 у нас появилась настоящая возможность делать все, что мы захотим – а это значит, что и игроки смогут делать все, что захотят. Решения будут иметь намного большие последствия, и все, что вы сделали раньше будет существенно влиять на развитие игры», - объясняет он.

«Астрономическое количество различных способов игры, количество комбинаций различных решений, принятых игроками, и все многообразие различных концовок, в зависимости от этих
решений».

Последнее время фанаты не особо жаловали нового члена команды Mass Effect 3, Джеймса Вега. Возможно, последние новости заставят игроков взглянуть на него под другим углом!?

Продюсер Mass Effect, Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал изображение в канале игры в твиттере, чтобы отметить появление десятитысячного подписчика.

Mass Effect 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.
Вот вроде и все!
Делаю в 1 раз! Не судите строго!

8 комментариев