Стрим-центр19 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
ЧТО ЭТО ЗА ИГРА И ПОД ЧЕМ В НЕЁ ИГРАЮТ QmisMan стримит Counter-Strike: Global Offensive
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 9 589
4 мин.

У меня к вам предложение: посчитайте на досуге, сколько часов в день вы играете в Modern Warfare и сколько вы просиж ...

У меня к вам предложение: посчитайте на досуге, сколько часов в день вы играете в Modern Warfare и сколько вы просиживаете за игрой во вторую часть этой, уже, трилогии. Обещаю, большинству из вас результат будет интересен, так как первая часть, вышедшая уже в далёком 2007 году, будет выигрывать по всем статьям. И по времени в одиночной игре, и по мультиплееру. Как же так?! Ведь Modern Warfare 2 вышла намного позже, заслужила очень хорошие оценки критиков да и многие игроки предпочли лучшей именно вторую часть, чем её предшественницу. Ведь вроде и одиночная кампания вышла куда лучше и кино фотографичнее, и техническая составляющая немного улучшилась, а уж мультиплеер так вообще стал конфеткой. Но, всё-таки, в умах многих игроков, журналистов и критиков именно четвёртая часть Call of Duty остаётся неповторимым шедевром, лучшей игрой за всю серию. И, наверно, это действительно так.

Сегодня я попробую разобраться, почему же Modern Warfare заставляет нас играть в неё каждый день и радоваться этой игре как в первый раз. Итак, приступим.

Одиночная игра:

В 2007 году, купив четвёртый «Зов», мы были приятно удивлены тем, что наконец-то разработчики ушли от сеттинга Второй Мировой войны и перешли в наше время - время автоматического оружия. Перед нами сразу предстали все горячие точки нового тысячелетия и всё то вооружение, которое использовалось в них. Наконец-то мы стали участвовать в актуальных (во всяком случае, для американцев) военных конфликтах. Именно в этой части он был представлен Ираком, головной болью всей американской армии. Из-за этого первую часть Modern Warfare хотели запретить. Да, уже тогда, когда и речи не шло о расстреле мирных граждан в аэропорту. Но, всё-таки, разработчики, а именно Infinity Ward не стало идти на поводу и всё таки выпустило свой продукт таким, какой мы и получили в конечном счёте. Infinity смогли создать харизматичных героев, за которых было действительно интересно играть, и которые напрочно врезались нам в память. Да даже герои второго плана им дались очень хорошо. Не верите?! Посмотрите, ведь вы до сих пор помните кто такие капитан Пелайо и лейтенант Волкер! Во так вот.

Во второй части разработчики попытались с такой же тщательностью создать новых героев и воссоздать уже знакомых нам по первой части. Скажу сразу, из всех мне понравился только Ghost. На остальных, похоже, сил не хватило. Даже Соуп, молчавший всю первую часть и выполнявший все приказы командования, понравился мне больше, чем во второй части.
Сделав ему внешность и голос, разработчики Infinity Ward обезличили его. Вы можете со мной не соглашаться, но это всё же так. Так это и с другими героями.

Сюжетные миссии на первый взгляд всё так-же лучше во второй части франчайза. Но погодите, даже сегодня мы больше играем в первую часть именно из-за одиночных миссий, которые мы уже прошли по несколько сот раз. И дело тут уже не в новом подходе. Дело в том, с каким усердием разработчики создавали, тестировали, оттачивали до блеска все игровые моменты, скрипты, анимации. В этом плане я всё больше убеждаюсь в том, что, похоже, во время разработки Modern Warfare 2 Infinity Ward что-то недоплатили, и делали они одиночную кампанию для второй части уже не так усердно, как для первой. Вспомните, что именно нахваливали все в новом «Калофдьюти» в 2007? Тогда появилось то, чего не было практически ни в одном шутере – атмосферы. Да, именно в ней. Атмосферы боёв, третьей мировой войны и… да, в атмосфере Зоны Отчуждения, той самой миссии, из-за которой игра во многом получила статус «Шедевр на все времена». Такой игры света и тени, такой палитры и атмосферы глобальной катастрофы, угнетения и обречённости мы не видели и не ощущали ещё ни в какой игре.

В Modern Warfare 2 такого же нет. В том смысле, что нет такой атмосферы, которая была в первой части. Я не требую ещё несколько миссий в Припяти, мне вполне хватает тех сцен, которые представлены в Modern Warfare 2, но они кажутся мне, хм, сырыми что-ли… Ведь единственная сцена, в которой мы действительно получаем неподдельные эмоции, это убийство Ghost’а. Признаюсь честно, в тот момент я был даже готов расплакаться. Но эта сцена могла быть и не единственной, если бы сцена с МКС была немного…доработана. Да, эта сцена хороша, даже очень, но. Но!

Назойливые скрипты тоже иногда делают своё дело. В плохом смысле. Да, всё это очень красиво, эффектно, по-Голливудски, но, опять же, но! Здесь нет души. Здесь нет именно такого, что заставляет нас переигрывать в четвёртый Call of Duty снова и снова.

Мультиплеер:

Мультиплеерная составляющая безусловно хороша. И по мне, даже лучше, чем в первой Modern Warfare. IWNet мне очень даже понравился. Но он, скорее, на любителя. Проверенные, выделенные сервера всё же намного лучше. Улучшилась прокачка, появились эмблемы и всё им сопутствующее. Испытания тоже изменились в лучшую сторону. Внесли разнообразие новые перки, но, они, наверно, во многом и стали причиной дикого дисбаланса и неинтересности игры. Например, тот же диверсант. Появилось много нового оружия, а с ним и модулей, но, это тоже оказалось камнем преткновения. Многие из модулей оказались просто не нужны, а некоторые образцы оружия и вовсе не используемыми. Да и сама возможность собрать «супер-мега крутую пушку» не понравилась игрокам. Не в шутер играешь, а в Mass Effect какой-нибудь.

Но, всё-таки, в основном, мультиплеер это дело привычки. Многие просто не хотят переходить в новые части из-за удобности играть именно в эту часть, из-за полюбившегося оружия, которое, может быть, хоть и выглядит грубо, но не раз спасло тебе жизнь на полях сражений.

На этом, пожалуй, всё! Говорю сразу, я не хотел никого обидеть: ни фанатов Modern Warfare, ни игроков Modern Warfare 2. Я сказал то, что сам заметил и думаю по этому поводу. И возможно, хоть как будет лучше Modern Warfare 3, у нас всё равно будет чувство «где-то мы уже это видели». И видели мы это в первой части Modern Warfare. И, может быть, именно поэтому она будет оставаться для нас лучшим «КОДом».

9 комментариев