Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 32 1376

Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре FahrenheitЧестно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь ...

Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре  FahrenheitЧестно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь  ... - Изображение 1
Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре  FahrenheitЧестно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь  ... - Изображение 2
Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре  FahrenheitЧестно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь  ... - Изображение 3

Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре Fahrenheit
Честно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь практически впервые, если конечно не считать демо Heavy Rain. Но поскольку эти два, безусловно, уникальных проекта плод работы одной французской студии Quantic Dream, то я думаю, не страшно будет проводить параллели между ними.

Не так давно на stopgame.ru был стрим по Fahrenheit`y, где Кирилл Орешкин высказывал свое мнение по поводу этих игр. Большая часть недовольств Кирилла выдалась на убогое управление – чего действительно не скроешь, и сценарий, который собственно и в Heavy Rain подкачал. Так как, если подумать, то мысли главного злодея частенько противоречивы.
Одним из главных достоинств Фаренгейта, в отличие от того же "Ливня", является непосредственно влияние ваших действий на моральное состояние персонажа. За ним нужен чуткий контроль или Ваш персонаж может даже сойти с ума. В Heavy Rain же осталась лишь иллюзия выбора, иллюзия того что ваш выбор на что то влияет. К примеру, когда Итан отрезает себе палец – неважно, чем вы будете это делать. Вы можете выпить и потом замахнуться топором над несчастной фалангой или даже отпилить ее. Притом никакой разницы вы не увидите – будете ли вы после прижигать себе рану, обрабатывать ее йодом или же вообще ничего не делать. Здесь нет показателей, на которые бы это повлияло, в отличие от первенца в жанре интерактивного кино – Фаренгейта.
Ну и конечно же с Кириллом нельзя не согласиться в том что были бы у Quantic Dream конкуренты в этом жанре, все бы сразу увидели огромное количество недостатков в этих играх, и то как на самом деле они далеки от шедевров. Но пока они единственные в этом жанре. А жанр этот приносит немало удовольствия не только тем кто играет но и наблюдает со стороны. И полностью меняет отношение к играм даже самых незаинтересованных в этой индустрии развлечений.
Вещала Пламенная, Приятной игры и до встречи!

http://youtube.com/watch?v=K-onO7cqfKM

32 комментария