Стрим-центр14 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 47 4017
24 мин.

Пост в «Паб» от 08.08.2011

Пост в «Паб» от 08.08.2011 - Изображение 1 Youtube
Assassin's Creed: Revelations - Gameplay Demo (E3 2011)

Превью Assassin’s Creed: Revelations (большая часть подробностей):
Добрый день, вечер или доброе утро всем читателям «Канобу»!
Пришло время для первого большого превью Assassin’s Creed: Revelations, который расскажет нам очень много об этой игре, дополнит её и раскроет нам все неясности в серии.

Единое кредо:
С первых часов игры, Assassin’s Creed, с каждой серией завлекала нас в пучину безмолвной тайны, которая казалось бы бесконечна. Но с каждой частью, нас погружали ещё глубже, и мы задавали вопросы: Кто такой Объект 16? Кто такие Шон, Люси и Реббека? Что послужило гибелью первой цивилизации? Что за связь между Минервой и Юноной? Что случилось с Альтаиром? Чем связаны между собой три персонажа Альтаир, Дезмонд и Эцио (для некоторых людей), не считая того, что они все из ордена Асассинов и преследуют цель мирового равновесия.

После того как разработчики(Ubisoft Montreal) создали большую историю, из разных ниточек, им теперь придётся всё это связать воедино, чтобы показать игрокам всю картину в целом. Таким образом, на сегодняшний момент связующим звеном выступает Assassin’s Creed: Revelations, именно она должна сыграть важную роль в серии Assassin’s Creed, которая познакомила нас с трема очень важными для каждого её фаната персонажами, Альтаиром, Эцио и Дезмондом. Каждый из них по-своему уникален.
Ubisoft решила связать все нити сюжета, так, чтобы каждый из трех героев сыграл в этом свою роль. Когда-то Эцио был учеником. Теперь же он учитель: игроки будут контролировать ассасинов, используя всю его власть и опыт в войне с Тамплиерами.
ACR будет самой большой игрой в заключительной саге про Эцио Аудиторе и Альтаира, а значит, возможно, уже в третьей части, нам придется привыкать к новому герою-предку и снова встретить с распростёртыми объятиями Дезмонда. Уже в конце Assassin’s Creed: Brotherhood, мы начинаем замечать что Дезмонд, герой из ближайшего нам будущего, всё больше и больше становится похож на своих двух предков, легендарных ассассинов, так сказать эволюционирует с каждой новой частью, и, как утверждают разработчики, в третей он расположит к себе большее внимания.
Что ж, большая история ждёт нас впереди, а пока большой рассказ о грядущей Assasin’s Creed и её возможная дата выхода, приступим!

Большой путь маленькой игры или большая игра, да мало времени:
Хоть и Assassin’s Creed, в начинании своего пути, был как амбициозный эксперимент Ubisoft, но он обрел и быстро снискал статус франшизы, превратившись во флагмана своего издательства.. Возрастающее качество каждой игры повышало планку требований к последующей, но как недавно всем показал “Brotherhood”, Ubisoft не заинтересована в дополнениях «для галочки». Assassin’s Creed Revelations – это значительный шаг вперед даже по сравнению с последней игрой, с неожиданно обновленной игровой механикой, впечатляющими новыми локациями и усовершенствованным подходом к каждому из уже существующих элементов игры. Вместе с этим Revelations – своего рода заключение, неизбежное сведение воедино всех главных точек сюжета и отношений между персонажами, необходимое дабы проложить путь к Assassin’s Creed III.
Каждый, кто знаком с тонкостями гейм-дизайна (и кто знает постулаты Ломоносова ), знает, что нельзя получить что-то из ничего. Для того, чтобы сделать игру, тем более игру «высшей лиги», нужно время, рабочие руки и деньги. Создавать ежегодные продолжения для проекта такого масштаба – задача крайне нелегкая, особенно если разработкой все время занимается одна и та же команда. Это может показаться странным, но именно это и хочет сделать Ubisoft с Revelations. Для того чтобы справится с таким строгим графиком, и соблюсти качество, которым так славится серия, сотни работников Ubisoft работают сообща, создавая игру. «Assassins Creed всегда был творением Монреаля, и монреальская команда все так же остается главной», объясняет творческий директор Александр Амансио (поверьте, сегодня он много чего расскажет). «Но это ведь огромная игра. Количество времени и данных, используемых для её создания, просто огромно. Так что это совместное испытание. У нас есть разные студии, помогающие нам с разработкой различных компонентов игры.
Над Revelations работают 200 сотрудников Ubisoft Монреаль. И заручился поддержкой, Ubisoft Annecy из Франции, шведской Ubisoft Massive , Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest из Румынии, дабы справится с таким строгим графиком. И это самая большая команда при создании игры в серии.
У каждой команды есть определенные задачи, от создания мультиплеера до поистине экзотических последовательностей кампании. Если предаться подсчетам, то команда Assassins Creed Revelations одна из самых больших в истории Ubisoft.

Мир полный истории и приключений:
Одна из радостей внезапного появления новой игры серии Assassin’s Creed – богатое историческое подспорье и локации, которые вы в ней обнаружите. В последней на сегодня части серии игроки исследовали Рим Эпохи Возрождения. Хоть он и был впечатляющим, но в нем присутствовали многие визуальные элементы, знакомые нам еще по Assassin’s Creed II. Revelations оставляет Италию в покое и переносит нас в Константинополь 16-го века, во время величия Османской Империи. Константинополь менял свое название часто: Византий, Новый Рим, Константинополь, Османская Империя, Царьград (у славян; перевод греческого названия «Царственный город»), а ныне известный, как Стамбул, находящийся на территории Турции.

В 1511 году Константинополь несколько десятилетии был под контролем Османской Империи. Ранее правящие византийцы были вынуждены бежать из города, когда проиграли битву за власть с Султаном Османской Империи. Но влияние тамплиеров в городе не снизилось. Султан проживает свои последние дни жизни, а их сыновья и внуки уже вовсю сражаются за трон. Кровопролития не избежать. Константинополь — название Стамбула до 1930 года, неофициальное название (офиц. Новый Рим) столицы Римской империи (330—395), Византийской, или Восточно-Римской империи (395—1204 и 1261—1453), Латинской империи (1204—1261) и Османской империи (1453—1922). С 13 ноября 1918 по 6 октября 1923 был занят войсками Антанты и был местом белогвардейской эмиграции.
Византийский Константинополь, находящийся на стратегическом мосту между Золотым Рогом и Мраморным морем, на границе Европы и Азии, был столицей христианской империи — наследницы Древнего Рима и Древней Греции. На протяжении Средних веков Константинополь был самым большим и самым богатым городом Европы. Стамбул является престолом Константинопольского патриархата, которому оказывается «первенство чести» среди православных церквей.
Город был официально переименован в Стамбул в 1930 году в ходе реформ Ататюрка. Оттоманы, называли его Истанбул. Как видите, локация для новой части была словно котел, в котором вместе варились различные культуры и мировоззрения.
«Это город контрастов. Это смесь цивилизаций. С давних времен этот город служил домом для каждой значительной народности», рассказывает Амансио. «Он очень многолюдный и экзотичный». Запад здесь встречается с Востоком, богатство с бедностью, а различные религии состязаются за умы и сердца людей.
«В 1511 году прошло всего несколько десятилетий с момента, когда Константинополь оказался во власти растущего Оттоманского исполина. Византии, правившие ранее, были изгнаны из города во время захвата власти, но их влияние и агенты, среди которых есть и члены Ордена тамплиеров, никуда не делись» - подтверждает наш собеседник.
( и тут возникает ощущение того, что, вдруг, Revelations не ответит на многие из вопросов, а запутает в историческом потоке своего времени)…
Команда Revelations совершила поездку в Стамбул и сделала тысячи фотографий. Многие из построек, представленных в игре, существуют и сегодня!

В игре, Константинополь разделен на четыре огромных районов (Константин, Баязет, Императорский и Галата) и окружен реками и холмами. «Типичный город был в Assassin’s Creed», – говорит нам Амансио. «В каждом районе есть свои достопримечательности и памятники». В игре Константинополь имеет огромное количество рек и холмов. «Фактически, все города в Assassins Creed были созданы на равнинах», сообщает нам Амансио. «Константинополь же возведен на склонах. И где бы вы ни были, вам всегда откроется вид на некоторые сооружения».

Известный «Собор Святой Софии» является одним из многих достопримечательностей в районе Императорский, где полно высоких строений из мрамора, невообразимых мечетей и роскошно одетых горожан. Рядом с ним, расположен торговый район Баязет. Тут же есть и военный арсенал. Еще дальше к западу, есть район Константин, это бедный район, оплот всей городской бедноты. Ветхие деревянные избушки усеяли холмы, а крыши разной высоты создают отличную полосу препятствий для передвижения. Древние руины – Валента Акведук, лежащий посреди этих трущоб, напоминает о легендарном прошлом региона. Через реку лежит район – Галата. Учитывая то, что Галата является единственной частью города, географически расположенной в Азии, этот район является наиболее многонациональным, а его архитектура совмещает в себе признаки итальянского, византийского, оттоманского, греческого и азиатского зодчества.

Журналу “Gameinformer” представили демо-версию, демонстрирующую город с высоты, и он воистину огромен. «Константинополь куда более плотный, чем Рим, но в, то, же время и более обширен», замечает Амансио.
Хотя значительная часть действия Assassins Creed Revelations происходит в Константинополе, это не единственная локация. Совсем рядом находится подземный город Каппадокия. «Это не город, который контролируют тамплиеры, это город тамплиеров», рассказывает Амансио. « Это сродни путешествию в желудок чудовища».
Вдохновленная реально существующими подземными городами, которые до сих пор можно увидеть в Турции, Каппадокия не имеет себе аналогов во вселенной Assassins Creed. Эцио должен будет исследовать многоуровневые тоннели и комнаты этого муравейника прямо перед носом у своих злейших врагов. «Город огромен, более 10 000 человек жили здесь на протяжении ста с лишним лет», продолжает Амансио. Окружение города тоже высечено в скале, а богатая сельская местность дает больше возможностей для приключений.

Стартовая же локация Assassins Creed Revelations знакома всем, кто играл в самую первую часть, Эцио прибывает, в древнюю крепость Ассассинов, в Масиаф. Он приходит в крепость после 300 лет, с момента первого Assassin’s Creed. Время не жалеет, деревня рухнула, но твердый камень крепости остался. Эцио раскроет истину своего предка – Альтаира, именно здесь, но его ожидает сюрприз, который только подольет масла в огонь в развитии сюжета.

Одна история на троих (Старая и новая истории):
Эцио, которому теперь за 50, прибывает в Масиаф в поисках знаний, сохраненных его предком Альтаиром. Эцио путешествует в твердыню древнего ордена в поисках ответов. «Ассасины как таковые всегда его беспокоили», рассказывает нам Амансио. «Он стал ассасином не по своей воле. Его семью убили, и Эцио поневоле пришлось пойти по стопам отца. Сейчас он оглядывается в свое прошлое и спрашивает себя: «Прожил ли я жизнь так, как сам этого всегда хотел?»
Страницы Кодекса в Assassin’s Creed 2 открыли Эцио те знания, которые обрел Альтаир в последние годы своей жизни. Но вместо того, чтобы искать в них ответы на вопросы, он прибывает в Масиаф и узнает, что его тоже захватили тамплиеры. В ходе допроса одного из тамплиеров, Эцио осознает, что внутри Масиафа спрятан артефакт чрезвычайной важности. Если тамплиеры заполучат его, они смогут окончательно разгромить ассасинов. К несчастью для обеих сторон, таинственный артефакт надежно защищен, и чтобы добраться до него, следует принести в Масиаф пять древних ключей. Следы этих ключей приводят Эцио в Константинополь.
Последующая история фактически расщепляется в две канвы. В центре первой – охота Эцио за ключами своего предка наперегонки со временем. Четыре из них где-то спрятаны и он должен отыскать их раньше, чем тамплиеры. Вторая сюжетная линия вертится вокруг пятой печати, которую уже захватили тамплиеры. Чтобы узнать её месторасположение, главный герой должен вступить в интригующую политическую игру с наиболее влиятельными людьми в городе. «У тамплиеров уже есть один ключ, и чтобы вернуть его, вам следует разоблачить тамплиеров и узнать, кто же за ними стоит», продолжает Амансио.
«Огромный город - абсолютно новое место для исследования, изучения новых персонажей, секретных локаций и освоения новой геймплейной механики, круто, когда всё терпит изменения в лучшую сторону»,
«чтобы всё получилось, каждый из нас (разработчиков) переигрывал все три игры подряд, и я думаю если действительно пройти с первой части до Revelations, то вы получите массу удовольствия и всё станет понятным и доступным в серии, как бы возникнет целостность сюжета игры» - подчёркивает Александр Амансио.

Осваиваясь в Константинополе, Эцио знакомится с Юсуфом Тазимом, многим похожим на него самого. Между двумя учителями завязывается соперничество, но каждому есть, чему поучится у другого.

Еще один интригующий персонаж, которого повстречает Эцио, - Мануэль Палеологос, один из претендентов на византийский трон, экстравагантный и таинственный человек. Тучный и надменный, у него есть свои личные виды на Орден тамплиеров. Эцио сам должен разузнать, поддерживает Мануэль тамплиеров или же своих византийских собратьев. Эцио также знакомится с принцем Ахметом, фактически контролирующим город, в то время как его отец отбывает на войне, а также его племянником Сулейманом. Когда-то этот юноша станет Сулейманом Великолепным, одним из величайших правителей в истории. Здесь же Сулейману всего 17, султан, его дед, только назначил парня правителем одной из провинций, а сам он еще далеко не тот правитель, которым однажды станет. «Сулейман замечает мудрость Эцио, и многому у него учится. Эцио видит потенциал парня и понимает, что со временем тот станет великим человеком», замечает Амансио.

Еще один ключевой персонаж помогает Эцио в его поисках. Печати, которые ищет Эцио в Assassin’s Creed Revelations – это не просто старинные ключи. Это реликвии забытой "Первой цивилизации" – диски, которые содержат воспоминания последнего предка Эцио, владевшего ими – легендарного Альтаира. Точно как Дезмонд использует Анимус, чтобы заглянуть в жизнь Эцио, так и сам Эцио использует диски, чтобы пережить некоторые события из жизни Альтаира. Скажете, совпадение?
Возможно. Невзирая на сходство дисков с Анимусом, печати предоставляют возможность узнать нечто новое о жизни Альтаира, а игрокам еще раз позволят оказаться в теле первого героя Assassin’s Creed.
С помощью последовательностей воспоминаний, разбросанных на протяжении всего сюжета Revelations, уровни, где мы играем за Альтаира помогут нам лучше понять этого персонажа. «Так как Эцио фактически переживает воспоминания Альтаира, он узнает много нового о себе через призму жизни Альтаира», объясняет Амансио. «Он лучше узнает этого благочестивого Ассасина (да, именно с большой буквы), верующего в кредо. Это помогает ему лучше понять собственную жизнь, определить смысл своего предназначения», (по-моему, в этом фрагменте всё только запуталось)

Еще одним немного важным моментом будет то, что Эцио наконец-то находит женщину, которая поможет ему позабыть о регулярных ухаживаниях за дамочками в Италии. София Сорто, иммигрантка из Венеции, жаждущая развития образования в городе, продает книги в самом сердце Константинополя. Изобретение печатного станка ( в 1440-х) сопутствовало увеличению количества книг, а София была из числа особо жаждущих получать знания и делиться ими. Эцио для нее приятный мужчина с любопытным кругом интересов, а вот София для Эцио иллюстрация того, какой могла бы быть его жизнь, не будь в ней столько мести и убийств. Он чувствует нарастающую связь с этой девушкой, но при всем этом не может сказать ей, какими темными делами он занимается.
София Сорто (не каждый персонаж в Assassins Creed основан на реально существующей личности. Новая пассия Эцио вдохновлена картиной «Портрет молодой венецианки» Альбрехта Дюрера)!

Стратегия или новый геимплей управления последователями в Assassin’s Creed: Revelations (Новые орудия ассасинского труда):
В новой части Assassin’s Creed “стратегическая” составляющая будет выполнена в ином стиле, не похожая на Assassin’s Creed: Братство крови. Война между Ассасинами и Тамплиерами будет развиваться на большей территории, т.к. теперь мы сможем развернуться на всем Средиземноморье.
«Нам очень понравилась система Башен Борджиа, где вы должны взять под контроль район тамплиеров. Мы взяли эту систему, а затем полностью обновили, чтобы создать нечто новое» – говорит Амансио. В Константинополе будут районы, которые принадлежат Тамплиерам, и их придётся захватывать, только не как это было однообразно в Assassin’s Creed: Brotherhood, теперь вам необходимо будет составлять план нападения, стратегически просчитывать своё наступление для его успешного завершения.

Тем не менее, территорию можно и потерять. Так что нужно обращать внимание на наличие ассассинов в контрольном пункте. Тамплиеры попытаются вернуть территорию, а ваша задача защищать её. Если вы заняты, а Тамплиеры атакуют вашу территорию, вы можете зайти в любое Здание Ассассинов или Голубятню, и отправить туда нескольких своих учеников, чтобы защитить свою территорию. Как и в «Братстве Крови», будет шкала «Шансы на успех». А если вы хотите навсегда избавится от заботы отправлять каждый раз ассассинов на защиту территории, можно оставить одного «Мастера Ассассина» в «Убежище» и тогда вы о защите территории от Тамплиеров, уже точно не будете думать. Одной проблемой меньше. Теперь, чтобы стать ассассином, нужен не 10 уровень, а 15 уровень («Великий Ассассин», о как). Да-да, планка увеличилась. А ваши уже ассассины получат звание «Мастера Ассассина», т.е. то которое было у самого Эцио до Revelations. Также обещают различные классы, которые будут выставляться своим ученикам. В связи с этим, вы сможете в точности настраивать амуницию ассассинов под их классы (подбор одежды, различных видов оружия), теперь это будет не так банально, как в том же Братстве. Глобальность индивидуальных заданий тоже возросла! Ваши последователи, по мере выполнения миссии, как известно, будут продвигаться в уровне. Ассассину с высоким уровнем, можно давать уникальную миссию. А другим ассассинам, как было ранее, давать приказы на выполнение контракта, по всему миру. Во многих городах Средиземного Моря, есть и отдельные миссии, в которых надо отбить атаки тамплиеров. Вы будете посылать свои войска в эти города, чтобы отобрать/защитить каждый район. Вот она – новая механика управления ассассинами.

Бой и динамика игры:
Новое снаряжение стало ещё более брутальней!
В каждой из предыдущих игр арсенал ассасина был расширен с помощью нового оружия и снаряжения. Тем не менее, лишь некоторые из этих приспособлений имели влияние на каждый аспект геймплея, как например новое лезвие-крюк.

Эцио прибывает в Константинополь, ничего не зная об этой вещице, которая стала обычным явлением среди ассасинов города. «Юсуф немного удивлен, когда после упоминания лезвия-крюка, Эцио понятия не имел, о чем идет речь», говорит Амансио. Это новое приспособление производит своего рода революцию в подходе главного героя к боевым ситуациям и перемещению по местности.
Лезвие-крюк фактически прикреплено к уже существующему механизму скрытого клинка. Его изогнутый конец служит элементом хвата, и с его помощью Эцио сможет использовать тросы, растянутые по городу, для более быстрого перемещения по крышам. Скользя по этим веревкам, Эцио может спрыгивать на ничего не подозревающих врагов, убивая их в полете. Он, как и раньше, сможет хвататься за висящие цветочные горшки, перемещаясь за угол постройки, но с помощью лезвия-крюка он может ухватиться за горшок и использовать его как цирковую трапецию, чтобы перелететь улицу поперек. Забираясь на постройки, ассасин может использовать лезвие-крюк для покорения высот со скоростью, которую уже не позволяют его руки. В показанной нам демке, Эцио, используя лезвие-крюк, вскарабкался на четырехэтажное сооружение за считанные секунды. «Крюк делает паркур более плавным, быстрым и веселым. Он почти на треть ускоряет перемещение», «Это ускоряет карабканье по стенам примерно на 30%», – утверждает, Амансио.

Лезвие-крюк также находит себе применение в бою. Brotherhood развила концепцию цепочки казней, которая делала Эцио куда опаснее, чем раньше, но для запуска подобной цепи все равно приходилось сидеть в обороне и ловить соперника на контратаках. Лезвие-крюк усиливает наступательный компонент боевых умений, позволяя достигать отдаленных врагов и проводить атакующие комбо. «У вас фактически есть новый способ начать бой», говорит Амансио. «Крюк не только позволяет вам быть более активным в сражении, но также избежать его. Нажатием кнопки, Эцио выдвинет лезвие и зафиксируется на враге. Совершив ловкий акробатический трюк, он словно перелетает через ничего не подозревающего врага, и может продолжать пробежку, не сбавляя темпа.
«Это делает бой и передвижение единым целым. Крюк фактически дает игроку больше возможностей для выбора действий», заключает Амансио.
И помимо этого, Эцио сможет изготавливать новые виды снаряжения (пример: Леонардо
Да Винчи, который со второй части этим занимался, но кто теперь его заменит в Revelations?), естественно возрастёт общее количество клинков на прилавках.
Ubisoft что-то подготовил интересное с холодным оружием, но информацию держат в тайне, а значит вопрос остаётся открытым!
У Эцио также есть еще один набор приспособлений, крайне важных для игровой экономики и самого прохождения игры. Эцио теперь может изготавливать бомбы (множественное число).

«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали с новой, простой системой крафтинга, используя найденные или приобретенные материалы», объясняет Амансио.
«Каждая комбинация ингредиентов даст вам нечто полезное, но здесь также нужно учитывать ваш стиль игры и ситуацию, в которой вы оказались». Амансио утверждает, что в игре можно создать порядка 300 видов бомб различной мощности и с различными эффектами. Одна, к примеру, может сработать как вспышка для отвлечения врагов. Другая создает дымовую завесу, являясь, таким образом, усиленным заменителем дымовых шашек из предыдущих игр. Третий тип способен рассыпать триболы (В Японии эта система называется: «Якибиши», которую использовали ниндзя и самураи в своё время, у нас это еще называют «чесноком» - маленькие звездочки из скрученных штырей, которыми пробивали и пробивают ноги врагов, колеса автомобилей, или крепили на окна в качестве заграждения ворам), очень хороший способ оторваться от преследования.

Слегка измененная система управления использует этих две новых игровых особенности на полную катушку. Кнопка лезвия-крюка заменила собой кнопку «пустой руки» (В, круг или Shift в зависимости от платформы), в то время как метательное оружие и бомбы закрепили за кнопкой «головы» (Y, треугольник или Е). Как мы видим, вторичное оружие находиться под прямым контролем игрока. Вы можете взмахом меча сбить с ног врага, затем бросить на землю бомбу или выстрелить из пистолета, а потом захватить крюком свою следующую жертву. Теперь под вашим контролем происходит больше действия.

Тем временем «орлиное зрение», ранее закрепленное за кнопкой «головы», превратилось в куда более значимое «орлиное чувство» (или «орлиное чутье» - как кому больше нравится.). Эцио теперь намного мудрее, чем раньше, и может исследовать окружение не только с помощью глаз. Его развившиеся инстинкты позволяют ему улавливать обрывки разговоров на значительном расстоянии, или же слышать ускоренное сердцебиение встревоженной цели. «Орлиное чувство позволяет вам сосредоточиться на персонаже и узнать, где тот побывал», говорит Амансио. «Также вы получите представление о том, куда этот персонаж пойдет дальше. Если вы сможете проследить маршрут стражи, забежать вперед, заложить бомбу или устроить засаду». Важность этого шестого чувства в рамках серии постоянно возрастает, и самые преданные её поклонники с удовольствием увидят, как оно преобразилось.
Несмотря на то, что улицы Константинополя и других мест насыщены в плане геймплея, разработчики усердно работают над улучшенным воплощением игрового мира. Целое подразделение основной команды разрабатывает новые способы кинематографической подачи каждого мало-мальски значительного действия, в частности скриптовых сцен основных последовательностей воспоминаний. «Мы хотим не рассказывать игрокам историю, а позволить им самим проживать её в игре. Поэтому мы, всецело сосредоточены на органическом соединении повествования и непосредственно игры», объясняет нам Амансио.
Кое-что из того, о чем он говорит, мы смогли увидеть в демо, когда Эцио убегал от тамплиеров снаружи Масиафа. Когда он падает с уступа, камера следует за ним вниз до дуге. При пробежке по рушащемуся веревочному мосту, она резко отъезжает в сторону, чтобы мы увидели, куда Эцио должен мчаться. А вот когда он бежит на краю скалы, камера отодвигается назад, показывая нам залп тамплиерских лучников, и их стрелы, ударяющиеся о скалу вокруг нашего героя. Комбинирование кинематографической камеры с постановочным действием создает особенное ощущение, и напряженные моменты в Assassin’s Creed Revelations воспринимаются куда более живо.

В конце концов Амансио проговорился на счёт новых стелс элементов, но жаль, успел себя вовремя остановить. Без этого не как на закрытых показах!

Вдохнём жизнь:
Мир, в который игроку хотелось бы погрузиться, нельзя создать без должной проработки «жизни» города. В ходе путешествий Эцио в черте города, он может наткнуться на случайные события, которые являют собой замену побочным миссиям из предыдущих частей серии, только здесь они намного продуманнее и хитроумнее. Грабитель может задержать торговца или вот женщина посреди аллеи зовет на помощь ( привет Red Dead Redemption). Игроки вольны выбирать, вмешаться или же продолжить свой путь.
Будут в игре и экзотические цепочки миссий, вроде уничтожения машин Леонардо, но здесь они будут органически вплетены в повествование. Также вернутся фракции, впрочем, одну из них заменят полностью, а другие будут существенно переработаны, и в целом фракции более полезны, чем раньше (заменят куртизанок, ибо же не место им в фактически мусульманском городе). Не забудет Ubisoft и о акробатических головоломках, вроде логов Последователей Ромула и гробниц ассасинов, но здесь миссии будут построены вокруг известной и пока не раскрытой исторической личности.
Мы ожидаем от них максимального использования того уровня кинематографичности, который команда обещает привнести в линейные игровые участки.
Кроме разработки захватывающих цепочек миссий, разработчики осваивают новую технологию лицевой анимации, которая сделает персонажей Assassin’s Creed еще более реалистичными. «Мы переосмыслили наш способ записи движений актеров», говорит Амансио. Новая технология под названием Mocam – это впечатляющее соединение традиционных способов анимации и захвата движения с невероятно стильным экранным действием, как в L.A.Nоire.
Mocam позволяет разработчикам запечатлеть реальную мимику актера, использующего специальный шлем с одним объективом, прикрепленным перед его лицом. Камера самонастраивается под конкретного актера, последовательно изображающего то или иное выражение лица. Потом, когда эти эмоции появляются в ходе проигрывания сцены, компьютер распознает их и переносит на модель игрового персонажа. А уже в конце аниматоры вручную подгоняют заснятое выражение лица под требуемое в игре.
Эта программа распознания эмоций связана с подобной технологией, которая содержит десятки снимков лиц реальных людей, и способна из отдельных элементов этих лиц создавать абсолютно новые. Следствием этого является внутриигровая толпа уникальных горожан, которые к тому же способны выражать различные эмоции. Технология Mocam также заметна тем, что, в отличие от новых разработок в сфере захвата движений, актер не обязан быть похожим на игрового персонажа, и это никак отрицательно не влияет на целостность всего процесса.

Продвигаясь в рядах тамплиеров (Война за контроль):
Последняя Assassin's Creed впервые в серии предоставила мультиплеерный режим, принятый игроками «на ура!». Revelations продолжает развивать многопользовательский компонент: новые персонажи и локации, обновленное меню и улучшения система поиска матчей, расширенные возможности кастомизации персонажей, а также увеличенный акцент на сюжетной составляющей. Вы не ослышались, даже в многопользовательской игре, появится сюжет!
Острову Родос будут посвящены несколько мультиплеерных карт. Орден Госпитальеров превратил это место в крепость, чтобы сдерживать натиск Оттоманской империи.

Как и в мультиплеере предыдущей игры, игроки берут на себя роль агентов тамплиеров, которые с помощью Анимуса обучаются всему, что умеют ассасины. Но в Revelations о наличии сюжета свидетельствуют не только интерфейс и загрузочные экраны.
«Повествование всегда было важной частью Assassin's Creed, и само собой, что мы должны были увеличить его долю в мультиплеере», говорит Амансио. «С ростом в уровне, вы фактически продвигаетесь в рядах Абстерго. Вас регулярно уведомляют о том, что происходит внутри компании. Мы позволяем вам погрузиться глубже в тамплиерское сообщество и понять, что движет ими на самом деле».
В ходе развития, вы можете настраивать своих персонажей, меняя их внешний вид и арсенал. Игроки смогут создать собственную гильдию и уникальную эмблему для неё. С ростом уровня также игрокам станут доступны новые персонажи, приемы и многое другое. «Некоторые из новых персонажей можно открыть только благодаря одиночной кампании», делится подробностями Амансио. На новых картах вы сможете опробовать как знакомые, так и совершенно новые режимы, включая сюжетные мультиплеерные квесты.
В придачу ко всем упомянутым нововведениям, некоторые технические моменты также подвергнутся улучшению. Поиск сессий обещают сделать максимально быстрым, игроки все также смогут выбирать матчи в зависимости от типа или режима игры, а также изменять игровые настройки для матча-реванша. Также вы сможете, используя набор стандартных настроек, создавать собственные плейлисты, которые помогут вам и вашим друзьям без лишних хлопот играть в любимый тип игры. Ubisoft также планирует проводить различные мероприятия, например турниры, которые можно будет легко изменять в силу пожеланий игроков.
«Мы бы хотели добавить что-то новое в многопользовательскую игру. При продвижении роста уровня, вы будете получать сведенья, о том, что происходит на «Abstergo». Мы, позволяем вам углубиться в орден тамплиеров, чтобы узнать, каковы их мотивы, это будет главной сюжетной составляющей мультиплеера, которая не оставит вас равнодушным. Как вы уже понимаете, пройти компанию будет не достаточно, чтобы узнать абсолютно все секреты Assassin’s creed»!
«Ещё мы планируем различные мультиплеерные состязания, чемпионаты, конкурсы с призами, мы хотим, чтобы это стало закономерностью для Assassin’s creed: Revelations, ведь такие вещи дают больший стимул продолжать играть в неё после прохождения однопользовательской игры”! – заключает Амансио.

Замена в группах поддержки:
По завершении E3 Ubisoft не балует нас обилием новостей. Впрочем, в архивах игрового интернет-журнала IGN все же удалось выудить маленькую деталь.
И связана она с группами поддержки в Assassin's Creed Revelations.
За время нашего знакомства с Эцио мы уже привыкли к тому, что красавец-мужчина привлекает к себе внимание не только со стороны простых женщин, но и со стороны представительниц древнейшей профессии. Так, во второй части Эцио учился у куртизанок секретам их ремесла (мы имеем ввиду скрытность, не подумайте чего), а в Братстве расщедрился настолько, что даже отправил в бордель свою мать и сестру (в качестве управляющих, разумеется).

Насколько глубоко зайдут отношения у Эцио с обольстительницами в Assassin's Creed: Revelations? Вопрос стоит особо остро, ведь основная часть сюжета будет происходить, как вы помните, на Ближнем Востоке, где религия яростно запрещает ремесло куртизанок.

И тут мы должны сказать громкое "Увы". Полюбившихся куртизанок, как групп поддержки, в новой части не будет. Ubisoft остаются верны своим словам — в серии Assassins Creed эти ребята очень ревностно относятся к факту историко-географической достоверности событий. Сейчас известно, что на замену красоткам придут группы цыган. В составе каждой группы будет 2-3 танцора, музыкант, и выдыхатель огня.
Как будут работать эти группы пока неизвестно. Видимо, вместо предложения отойти "в сторонку", свойственного куртизанкам, цыгане будут отвлекать стражей песнями, плясками, и просьбами позолотить ручку. Не исключено, что выдыхатели огня смогут воспламенять какие-то виды бомб.

Странствия Дезмонда:
С момента выхода Brоtherhood прошло не большое количество времени, поэтому во избежание спойлеров, мы не будем обсуждать особенности его концовки. Впрочем, некоторые существенные детали присутствуют в последующем тексте, так что если вы еще не прошли предыдущую игру, пропустите этот раздел(!).
Те же, кто прошел Brotherhood, знают, как именно Дезмонд попал в кому. Этот неожиданный поворот событий приведет нас к самому интригующей и таинственной составляющей Revelations новой игре внутри игры, позволяющей нам испытать ощущения Дезмонда, чье подсознание теперь заключено в программной оболочке Анимуса.

Разум Дезмонда не смог устоять перед слишком частым погружением в Анимус и шокирующими событиями в конце Brotherhood. Его сознание начало рушится, и у других ассасинов не было иного выхода, кроме как опять погрузить Дезмонда в Анимус, который смог бы сохранять его сознание активным. Разум Дезмонда, оказавшись за гранью Белой Комнаты (Белого пространства, каждый из вариантов одинаково справедлив, окончательное слово за локализаторами), которое во всех предыдущих играх служило экраном загрузки, в некое подобие безопасного режима Анимуса под названием Черная Комната. «Дезмонд имеет доступ ко многим своим воспоминаниям, благодаря лазейкам в программе», уточняет Амансио. Здесь у нас наконец-то появляется шанс узнать историю Дезмонда. Сюрреалистические уровни подсознания являют собой сочетание обрывков воспоминаний из его жизни и футуристической архитектуры Анимуса.
Путешествия по этим необычным «уровням-внутри-разума», игрок управляет Дезмондом совершенно по-новому.
«Игровой процесс в этих эпизодах нечто совершенно новое для серии», уверяет Амансио. Будучи воплощенным в виде внутрипрограммного пространства Анимуса, геймплей в этих эпизодах сделает упор на символизм для создания действительно увлекательных уровней-головоломок, важный для понимания сюжета. Игроки в прямом смысле смогут изменять мир вокруг Дезмонда в ходе того, как он сам сможет подчинять себе пространство собственного разума. С помощью подобных манипуляций с геометрией окружения, Дезмонд ищет способ восстановить свое подсознание. «Для того, чтобы выйти из комы, Дезмонду следует воссоздать свой поврежденный разум», говорит Амансио. «Ключевой момент сюжета, необходимый для этого осознание похожести между Дезмондом, Альтаиром и Эцио. Эта деталь своеобразный оплот сюжета и единственный путь Дезмонда к пробуждению».
Дезмонд не первый человек, порабощенный Анимусом. Разум Объекта 16 также был пленен внутри машины. Поможет ли Черная Комната нам открыть нечто большее, чем потаенные уголки подсознания Дезмонда? Время покажет, так как то, что случилось с Дезмондом в финале Assassin's Creed: Brotherhood, пленило его внутри Анимуса, оставив блуждать в сюрреалистическом мире, порожденном его собственным подсознанием!
Надеемся, секрет финала игры станет, раскрыт (почему он убил Люси?!), и Дезмонд не станет подобием того, что мы видели в Объекте 16!
========================================================
Откровения:
Всего за несколько лет с момента выхода первой игры, серия Assassin's Creed обрела огромное количество преданных поклонников. Затратив десятки часов на прохождение всей истории, у игроков осталось множество вопросов для Ubisoft. Кто такой Объект 16? Что произошло с Люси, Ребеккой и Шоном? Что случилось с Первой цивилизацией? Как связаны между собой два таинственных представителя этой расы, Юнона и Минерва? Какова судьба Альтаира? Что связывает Дезмонда, Альтаира и Эцио, и почему все они настолько важны? Где находится последний храм? Эти и многие другие тайны будут раскрыты, если верить Александру Амансио, творческому директору игры. Если он сдержит слово, фанаты, наконец, получат то, что так долго ждали – «Ответы».
С момента трех выпущенных игр, все еще остались незавершенные сюжетные линии и вопросы, перечисленные ранее (да и многие другие), и вот, как я думаю, момент настал расставить все точки над «i»!
Будем ждать, ведь Assassin’s Creed выходит на прилавки в ноябре 2011 года для PS3, Xbox 360 и PC.
=====================================================
P.S.: После различных выставок на которых показывали год за годом Assassin’s creed( сначала эпоху крестовых походов на «Святую землю», потом Италию эпохи «Ренессанса», а сейчас нам представляют Константинополь в эпоху правления «Османской Империи»), непременно хочется увидеть что в итоге получится, и каждая концовка игры, оставляя много вопросов, постоянно призывает купить последующую( вот магия!).
А когда игра готова и вот ты бежишь в магазин купить её, запускаешь диск,
тогда ты действительно видишь тот самый мир наполненный красотой, который обещал тебе UBISOFT. Честно скажу, что вторая часть в своё время удивила меня,
локации и вправду были идеально смоделированы. Да и вообще он очень сильно
превзошёл своего предка, поэтому я надеюсь, что и Assassin’s Creed: Revelations
сможет совершить такую же революцию над его предыдущими частями.
Больше всего мне всегда нравилось в Assassin’s creed то, как она предоставляет время своего действа! Мир из прошлого, который вошёл в историю, его мы уже некогда не увидим, но его можно пощупать (узнать о достопримечательностях, традициях, личностях того времени) в игре. Это очень важно, мне кажется, когда в современном мире разработчики игр уделяют большое внимание истории!

Не знаю как вы, а я жду игру с нетерпением, и уже оформил предзаказ!

-----------------------------------------------------
Наш собеседник:

-----------------------------------------------------
Медиа(Assassin’s creed Revelations):
http://youtube.com/watch?v=kh0nRRFLJ5k
http://youtube.com/watch?v=t4x1H8x9YSM
http://youtube.com/watch?v=PJl9v1tDC7w
http://youtube.com/watch?v=Wo6Q14vBB1c
http://youtube.com/watch?v=wlU0r6KReG0

47 комментариев