Стрим-центр12 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 126 6983

Пост в «Паб» от 08.08.2011

Пост в «Паб» от 08.08.2011 - Изображение 1 Youtube
Winnie Pooh / Винни Пух - with Russian & English subtitles
Пост в «Паб» от 08.08.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 08.08.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 08.08.2011 - Изображение 4

Игра от неизвестной никому Playdead, которая стала объектом поклонения и восхищения посетителей этого портала, появляется на пк и если вы еще не опробовали ее, то может и не стоит этого делать.

Начнем пожалуй с отступления, последний пройденный мной двумерный платформер остался 10 лет назад, как раз тогда, когда мне было 5 лет. Поэтому после стольких лет перерыва я оказался в некотором затруднение, игру не с чем было сравнить и она казалась то не плохой, то очень плохой. Но на помощь пришел Винни ПУХ и все встало на свои места!
http://youtube.com/watch?v=l3yhBEQlH_Y
Что представляет из себя Limbo? Это мир теней, странных звуков и редких лучей. Мир, разрезанный вдоль на пополам, в котором мы идем не проторенной дорогой, а гуляем по лесу. (Тема леса, кстати, очень популярна в последнее время.) Мы просто включаем эту игру, перед нами темнота и пустота, вдруг(!) откуда не возьмись появляются два огонька, это глаза героя, впрочем героя это громко сказано, появляются глаза нашей, вашей марионетки.
На минутку, не хотелось бы возвращаться к этим глазкам, но интересно - они специально так продуманы, будто заменяют скудный интерфейс игры, ведь по ним мы можем понять - умер наш герой или нет, что впрочем мелочи.
Другое дело начало любимого мультфильма. Вас встречают приятная мелодия, приятный голос диктора и теплая яркая картинка - душа радуется. И с первых же секунд мы окунаемся в него, становимся участниками интересной истории, которая зарождается прямо у нас на глазах. А не как некоторые, закидывают мальчика в темный лес и думай , что хочешь, но я не скажу кто это, а вы не поймете. Если со вступлением разобрались, то пришло время разобраться с героями.
Limbo: Мальчик
Винни ПУХ: Нам показывают главного героя со всех сторон,а песенкой он рассказывает о себе, постепенно мы узнаем его привычки и характер, он кажется забавным и интересным. Вдруг в мультфильме происходит резкий поворот!
Лимбо конечно нарисован более технологично, но пресно. Анимация мальчика безусловно превосходна, но отсутствие чего-то большего не делает его живым. Можно было добавить хотя бы музыкального сопровождения, чтобы как-то показать эмоциональную подоплеку, но нет - мы играем за бревно с глазами, а что еще кроме эмоций может дать эта игра? Удовольствие от решение простых головоломок сомнительное. Печально еще и то, что над игрой работала туча менеджеров, тестеров и еще слабо причастных к производственному процессу должностей. Возможно стоило бы вместо них нанять кого-нибудь талантливого, например сценариста или композитора( меня в конце-концов). Хотя возможно, что именно с музыкой то и боялись переборщить, потому как многие задачки решаются на слух - вот вам и плюс, но слишком маленький. Вообще загадки вероятно от того просты, что логичны в принципе, благо физика позволяет, а обязательный атрибут очередного пройденного участка - проблеск света, словно разрабы говорят нам об этом.

Пройдя игру, я счастья не обрел. В Винни ПУХе за 10 минут уместилось гораздо больше. Он позволил мне с другой стороны посмотреть не только на двумерные платформеры, но также на мострогиганты игроболота. Может и вам стоит взглянуть на такие простые вещи и чему-нибудь научиться.В Лимбо же побоялись добавить "веселостей", ведь вот они зачатки - кто не отрывал в детсве лапки паучкам? Кто не бегал в лесу фантазируя страшный, но в тоже время привлекательный мир, кто не играл в войнушки, прятки, догонялки? Все это стоило подургому обыграть и мы получили бы не очередной платформер с тупыми задачками, а возможно, целый кусочек детства.
Автор объективен на 100%. Если не нравиться - выучи.