Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 13 2343
6 мин.

Пост в «Паб» от 08.08.2011

De facto: Skyrim продолжается, и, обсудив в конце концов даже http://kanobu.ru/blog/id256634/ можно перейти так сказать к вишенке на торте – ко всяким мелочам, радующим или наоборот не радующим глаз и сердце. Вместо традиционного эпиграфа сегодня будет картинка от Пессимиста, Оптимист её естественно не одобряет:

1. «Быстрое путешествие» (фаст-тревел) будет, было и есть в Скайриме. То есть можно мгновенно перемещаться в уже посещённую локацию, всего лишь тыкнув в неё на карте. Но к этому добавляется и некая транспортная система, подробности о которой пока покрыты завесой тайны. С её помощью можно будет переместиться даже туда, где вы ещё не были.

П: Ну я не буду снова кричать своё NOOOOOOOOOOOOOOO. Оно тут просто очевидно и висит в воздухе. Фаст-тревел. Убогость анлимитед.

О: Он-то тебе чем не угодил? Неужто лучше минут 10 тащится по уже пройдённому пути? Ах, да, забыл. Ты ж у нас поклонник реализма во всяких таких делах.

П: Да к чёрту реализм, даже его приплетать не надо, чтобы осознать всю плачевность всех этих «быстрых путешествий». Если их вводят в игру, это автоматически влечёт за собой некоторую халатность при проработке окружающей местности. Правильно, чего стараться, если тут один раз пройдут, а потом только кнопочкой перемещаться будут. Отсюда скучные пейзажи, крайне малое количество интересных «пещерок в укромном уголке» и деталей, которые позволяют поверить, что мир живой. Насмотрелся я на это в Обливионе.

О: Слушай, зачем ты в него вообще играл, а? Если всё там тебе так не нравится. «Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус»? А фаст-тревел – это просто удобная вещь, облегчающая жизнь тем, кто не хочет или не может тратить время на разглядывание каждого кустика. У всех разные потребности, да, представляешь. Кому-то просто по сюжету бы пробежаться, кому-то мир поисследовать, кому-то врагов в капусту порубить. А ты только о себе и думаешь, эгоист мелкий.

П: Перед тем, чтобы о чём-то судить, я предпочитаю ознакомиться с предметом обсуждения. И тебе советую так делать.

О: Ты сейчас упадёшь, когда я тебе напомню, о чём мы тут постоянно рассуждаем – о невышедшей игре! Или ты уже ознакомился?

П: Мы со сведениями о ней ознакомились, этого достаточно.

О: Тогда не кипишуй, а читай эти сведения внимательнее. Написано же, будет вдобавок транспортная система. Кому фаст-тревел до тошноты не нравится, будут пользоваться ей.

П: Ещё не совсем понятно, что они под этой самой системой понимают.

2. Мелочи: Можно разлить масло и поджечь его. Покупка домов. Смерть при падении с высокой горы. Наём компаньонов. «Несмертельные» бои в тавернах. Подслушивание бесед, сведения из которых будут заноситься в журнал. Смена экипировки во время боя. Вызовы на дуэли, когда вы повысите характеристики до определённого уровня. Камни Душ восстанавливают ману.

П: Ну и мешанина информации, по большей части бесполезной. Где мы всего этого не видели? Понадёргали со всяких Ведьмаков и Дарк Мессий, а теперь объявляют нам.

О: Для ТЕС некоторые моменты новы, так почему бы и не объявить.

П: Ещё бы писали: «В нашей игре будут деревья». А хотя чего я удивляюсь, они деревьям целый абзац в каком-то интервью посвятили.

О: Ну ладно, смерть при падении и компаньоны, допустим, старьё. Подтвердили просто они, что это осталось на месте. Горящее масло – интересная возможность для боя. Вызов нас на дуэль – тоже вроде неплохо.

П: Неплохо, если обставят как-нибудь сюжетно. А то могут ведь просто кинуть в тебя сообщением «Вас вызвали на дуэль» и все дела. Масло никому не надо, потому что заклинания есть, в том числе «напольные». Домики покупать – на кой? В любой вломился, пришил хозяина и живи не тужи.

О: Странно слышать такое от ролевика. Паладин Света, врывающаяся в дом и вырезающая жителей – как это канонично!

3. При создании персонажа можно обойтись без множества ползунков. Всякие носы, уши и бороды можно выбрать из коллекции примеров. Помимо всех привычных элементов доступны также шрамы и татуировки. Настраивается и телосложение – можно создать и толстяка, и тощего дылду какого-нибудь.

О: Омг, они наконец-то прикрутили телосложение и татуировки! А то немного напрягала одинаковость всех NPC в плане роста и комплекции.

П: Ну это всё как бы стандарт для всех современных и не очень игр. Нашли чем хвастаться.

4. Ожидается реагирующий на ваши действия мир. Каждое поселение имеет свою экономическую систему. И если сжечь поблизости поле конопли или мельницу – соответствующие продукты в этом месте подорожают. Реагировать на вас будут и сами NPC. Выбросите на мостовую меч – сразу сбегутся доброжелатели, которые захотят вернуть его вам или подраться между собой, чтобы оставить себе.

П: Честно говоря, довольно недоверчиво я к подобным заявлениям отношусь. После чего бы вы думали? После Обливиона конечно. Там обещали не менее продвинутое поведение NPC. Но кинули с этим, волки позорные. По-моему даже где-то говорили, что NPC получились слишком умными, поэтому их убрали. Я тогда долго смеялся.

О: У них было время поучиться на своих ошибках. И больше их не допускать.

5. NPC испытывают чувства! Они могут мстить вам, или наоборот, ответить взаимностью на любовь. Друзья иногда будут увязываться за вами в подземелья.

О: Пусть устроят мне вендетту!

П: Помнится, читал в какой-то книжке про то, как мужик ругался на героя, пробежавшегося по его огороду, а герой думал что-то вроде «Какая ирония, будущий Повелитель Тьмы будет убит за потоптанную рассаду». Месть такая месть.

6. Если предмет зачарован – вам не будет сразу понятно, какие именно эффекты на него наложены. Всё это придётся узнавать самостоятельно, применив предмет, например.

О: Наконец-то убраты икс-лучи, которыми герой вызнаёт всю подноготную о предметах. Ещё один плюсик в твою копилку реализма.

П: Да, как в старом добром Diablo идентифицировать предметы было бы неплохо. Но тут вроде так будет – стукнул мечом – узнал все его эффекты.

7. На PS3 будет система достижений – за выполнение квестов, накопление золота, нахождение артефактов и проч.

П: Господи, ачивки уже прикручивают. Первые шаги в сторону онлайна?

О: В любом случае насчёт онлайна беспокоиться не стоит. Если таковой будет – разрабатывать его будет другая команда, Тодд говорил. А он по TES главный.

П: Знаем мы вашего Тодда и помним, что он говорит, и что обычно бывает.

8. Редактор для создания плагинов будет. Но только на PС. Однако все созданные плагины можно применять также и на консолях. Скорее всего редактор выйдет позже самой игры.

П: Могу поспорить, что первый же плагин будет для раздевания скайримского населения.

О: Ну вот, если тебе что-то в Скайриме не понравится (а я знаю – обязательно не понравится, ты ж у нас привереда такой), моды всё исправят.

П: Покупать игру, чтобы самостоятельно её переделать – это извращение какое-то, тебе так не кажется?

О: Ну твой любимый Морровинд до сих пор вон «переделывают».

П: Его лишь добавочно украшают, а не тотально переделывают с целью получения хоть какого-нибудь удовольствия от игры.

9. Игра в разработке уже почти 5 лет. Над ней трудится почти сотня человек. К примеру, в Oblivion подземельями занимался 1 человек, в Скайриме – уже 8. Но на демку для игроков сил всей это команды не хватает. Не будет демки то есть.

О: Больше народу – больше качества.

П: И меньше кислороду, ага. Среди этой сотни нет Кена Ролстона, вот что печалит.

О: И отказ от демки считаю разумным шагом. Это вам не какая-нибудь линейная бродилка, по одному уровню которой всю игру можно оценить. Скайрим это другое. Тратить время и силы на качественную демку – нецелесообразно.

10. Для релиза Скайрим была выбрана дата 11.11.11. Однако для Bethesda это не является абсолютным временем Х. Но пропускать такую красивую дату они не хотят. Даже несмотря на обилие сильных ноябрьских проектов вроде Assassin’s Creed: Revelations, LotR: War in the North и других.

О: Ох, какими бы хорошими не были все эти ассасинс криды, по сравнению со Скайримом это всё же мишура.

П: Это для тебя. А маркетологи Бефезды поумнее будут. Вот вам и первые намёки на возможный перенос релиза.

О: Да пусть переносят, лишь бы сделали шедевр. Морровинду в своё время переносы только на пользу пошли.

П: Да, ради шедевра можно и потерпеть. Хотя Duke Nukem Forever намекает…

13 комментариев