PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 546
4 мин.

В первую очередь хочется сказать, что Потный так засел в моём сердце после предыдущих обзоров, что я решил рассказат ...

В первую очередь хочется сказать, что Потный так засел в моём сердце после предыдущих обзоров, что я решил рассказать сегодня сразу о 2х последних играх на телефон про этого очкасто... прошу прощения - интелигентного парня.
Но с чего вдруг такая почесть? ДА НИ С ЧЕГО!!! Каккие ещё Дары Смерти? Какая ещё битва двух волшебников? Ведь на арене встретились ТИТАНЫ МИРОВОЙ, ИГРОВОЙ, МОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ "ИА мобил - EA mobil" и "Гамелофт - Gameloft"

Как все уже догадались речь пойдёт об играх: Harry Potter And The Deathly Hallows - Part 1 от EA и Harry Potter And The Deathly Hallows - Part 2 от Gameloft.

Итак - Да начнётся бойня! Раунд 1 - Графика.

Вспоминая прошлые проекты по ГП компания ЕА не сидела на месте и, выложившись на 100 процентов, довела графическую базу из ГПиПП (Принц Полукровка) до идеала. Начиная с самой обстановки и заканчивая чуть ли не самими персонажами. Детализация разрушений завораживает особенно мило сгорают паучки на фоне зелёной травы. Спецэфекты тоже приобрели более мягкие структуры прорисовки и это конечно же радует глаз, враги исчезают не сразу, а постепенно, причём каждый враг исчезает по особенному. (КАРТИНКИ НАВЕРНО ПОКАЗЫВАТЬ ТУТ НЕ БУДУ ПУСТЬ САМИ ПОИГРАЮТ...) Правда не обошлось и без багов. Так открывая сундуки, шкафы, тумбочки в столах и тряся кусты, нельзя не заметить, что как-только мы отходим от этих уже используемых объектов и они пропадают с поля зрения камеры, то когда мы к ним снова возвращаемся - они опять целые и невредимые, что не скажежь про ползучих гадов. Тут уж если сжёг дотла, то сжёг!

Чем же отвечает Gameloft?

Так как эта компания - не новички в своём деле, то и графика соответствующая. А всё потому, что Гамелофтом был разработан движок на фоне которого - 8 битные приставки нервно курят в сторонке. Но я не говорю что графика безупречна. Картинка сделана ярко и красочно, однако мёртвых зон в игре - пруд пруди, уничтожение живности в виде пауков - скучно и серо, исчезают они банально без каких либо эффектов. Правда есть и огромные плюсы - за счёт того же движка мы можем наблюдать великолепнейшие атаки как собственного героя, так и противников, которые в отличии от братьев меньших более падкие на красочное уничтожение.

Отдельно скажу об анимации. Перед каждым уровнем в ГПиДС1 нам предоставляют плавно появляющийся текст знакомящий нас с самой историей ГП. У ГПиДС2 нам предоставляют возможность поглядеть на отдельных персонажей истории, текст идёт в виде титров, благо медленно, так что читать не затруднительно...

Конец 1го раунда.

А теперь можете положить уши на тумбочку, они вам всё равно не понадобятся. Раунд 2 - Звук.

Очень трудно что либо говорить не выложив ни одной мелодии или звукового эффекта на суд читателям, поэтому просто верьте на слово. В обеих частях он хороший. В каждом из уровней своя мелодия, но если в первой части она прерывается после любого эффекта (вечный гемор ЕА), то во второй всё чётко - музыка работает независимо от эффектов и наоборот.

Раунд 2 пролетает со свистом и наконец 3й и заключительный раунд - геймплей.

Начну на этот раз с Гамелофта.

6 глав, 11 уровней. Играем за Потного и Рыжего, но это никак не влияет на саму игру. 3 вида противников: живые доспехи, пауки и пожиратели смерти; 4 вида магии, 2 вида зелий и 2 однотипных босса - скуповато, не правда ли? Что касается уровней - ни чем оригинальным они не блещут! Каких либо забавных фишек я там тоже не нашёл!
Отдельно о магии и её прокачке. Не зависимо от вас и вашего желания персонаж прокачивается в ходе игры сам, когда побеждает соперников. Бой прост как 2 копейки уварачиваемся от нападения и колдуем, благо магию можно менять в ходе боя и то - только 2 её вида, а не все 4. Прокачка до 20 уровня, но я набрал только 17 (уж не знаю кого там ещё надо убить что бы дойти до 20) и мне хватило этого что бы пройти последнего босса - САМИ ЗНАЕТЕ КОГО, не получив не одного повреждения. Общее время прохождения ну максимум полтора часа. Мини игр нет, дополнительных возможностей по применению магических артефактов нет, да и в принципе всё.

EA!!! FINISH HIM!!!

7 глав каждая из которых и является уровнем. Время прохождения - три с половиной часа. 3 босса, которые заставят вас попотеть не пару минут, а как минимум 8 или 13. 9 видов противников, начиная со змей и пауков, и, заканчивая дементорами и всё теми же пожирателями смерти. Очень интересная фишка в сражениях с дементорами с помощью вызывания патронуса. Играем только за Гаррика.
Что касается прокачки, то тут у нас целый набор. Всё зависит абсолютно от нас и мы можем прокачивать: магию, выносливось и внимание навыки зелья-варенья. Да да такого не было и боюсь, что больше не будет никогда. А если и этого мало, то для особо замудрённых есть прикол перешедший с ХВОХ360 - достижения в виде жетонов (Я до сих пор все не откыл) , что давольно редко для игр на телефон.

Кто победил думаю понятно, не понятно только одно - ПОЧЕМУ ЕА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ГП и отдала это право компании Gameloft?

П.С. Прошу прощения, что так долго переделывал обзор и кто найдёт ответ на мой вопрос тому отдельный респект как говориться...

2 комментария