Стрим-центр13 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 79 11749
12 мин.

Пост в «Паб» от 05.08.2011

Ответы на вопросы о прошлом, настоящем и будущем Total Influence, которые http://kanobu.ru/blog/id258598/ разработчикам проекта пользователи Канобу.

Про что игра, чем она отличается от остальных тактических ММО? Какие у нее особенности? Какая вселенная?
Игра задумывалась как ММО симулятор боевых действий в постапокалиптическом сеттинге, то есть, основная ее составляющая – это пошаговые PvP бои между игроками.
С историей игровой вселенной можно ознакомиться на сайте игры.

Новичкам играть и прокачиваться очень сложно, по сравнению с платящими игроками. Планируется это как-то исправлять?
Проблема даже не в том, что платящий игрок находится в каком-то привилегированном положении по отношению к не платящему. Не в этом дело. Новичку тяжело в игре именно из-за того, что он часто сталкивается с более опытными игроками, которые в большинстве своем тоже ничего не платят, но они знают, что прежде чем идти в бой, нужно изучить перки, «апнуть» оружие и броню, сходить в тир и прокачать выбранную «умелку». Всего этого новый игрок еще не знает, и поэтому он оказывается значительно слабее опытного игрока, который уже освоился в игре прокачивает своего нового наемника в «Резервации».
В результате, новичкам кажется, что они сталкиваются с какими-то немыслимыми донаторами, которые купили себе какое-то супер оружие и броню. А это – совсем не так.
Соответственно, нашей главной задачей является донесение до нового игрока эту жизненно важную для него информацию в самом начале входа в игру. Скоро в игре появится Военный советник, который будет в нужный момент подсказывать, что нужно сделать, чтобы не быть мишенью для других. Кроме этого мы разрабатываем совершенно другой интерфейс, который будет простым и понятным, а также систему патронажа над новичками. За это игроки-наставники будут получать довольно существенные бонусы, а новички – бесценный опыт, который не купишь ни за какие деньги.

Вопрос - будет ли TI когда-нибудь превращен в полноценную ММО? Или так и останется "киберспортивной пошаговой дисциплиной", в которой весь геймплей сводится к бою на аренах? Будут ли полноценные квесты, случайные стычки на глобальной карте и т.д.?
Первым шагом в направлении PvE стали шахты. В них игроки сталкиваются с монстрами-мутантами, в которых превратились первые колонисты Зоны. Бои в шахтах – это не совсем чистый квест. Кроме НПС в бой могут зайти и другие игроки. Одни в роли рейдеров, а другие в роли защитника добытчика кристаллов. Но в дальнейшем в игре появятся «чистые квесты», в которых игрок встретит только компьютерных персонажей. Квесты эти будут раздавать специальные агенты корпорации, в соответствии с уровнем игроков.
Но все-таки, PvP-бои – это визитная карточка Total Influence. Поэтому мы будем двигаться и дальше в развитие этой системы. Это движение будет в направлении облегчения формирования ПвП боев, а также в сторону подбора более сбалансированных команд.

Почему вещи в товарах SC стали продавать только за реал?

Во всех без исключения играх премиумные вещи можно купить исключительно за реал. То, что мы позволили приобретать их за игровую валюту, которую можно легко заработать с помощью мультоводства было нашей ошибкой.
Теперь все встало на свои места. Не хочешь тратить реальные деньги, но есть много свободного времени, зарабатывай кредиты, апай оружие самостоятельно или покупай на аукционе. К тому же, любой игрок всегда может приобрести любую вещь за кредиты на вторичном рынке – у торговцев. Но здесь уже вовсю работают рыночные механизмы. Цены растут или падают в зависимости от спроса и предложения. Система сама себя регулирует. А что касается игроков, у которых мало времени, но много денег, то они могут облегчить себе жизнь, и легко приобрести нужный его уровню предмет, ведь теперь в магазине SC нет ограничения по количеству продаваемых вещей. А раньше были, и все самые ценные и нужные вещи скупали мультоводы за кредиты.

Когда будет новое оружие и новый шмот?
Так как планируется очень много нового оружия и шмота, то требуется очень большой объем работы моделеров и художников. Наш арт-отдел довольно сильно загружен, поэтому мы вели переговоры с несколькими студиями, которые специализируются на таких видах работ. Вроде с одними договорились. У них есть очень хороший портфолио и многолетний опыт работы. Они обещали все сделать месяца за 2-3.

Есть ли вероятность, что в проекте появится более глубокая система апгрейда оружия и амуниции?
Будет не более глубокая система апгрейда, а просто другая. Игрок будет изучать большое технологическое дерево оружия. На каждой ветке ему будет открываться новое и более продвинутое вооружение, после изучения каждого оружия до перехода к следующему, ему предстоит изучить много умений, модулей, боеприпасов и т.д.

Где вы нашли такого отличного дизайнера? Уж что-что, а к дизайну игры не подкопаешься, все очень стильно.
Передадим Ваше мнение всему арт-отделу Над игрой работает несколько художников.

Планируется ли привлекать новых игроков? И самое главное - чем?
За 4 года существования нашей игры, в мире онлайн-игр многое изменилось. И то, что еще недавно было привлекательным для многих игроков, в настоящее время уже не так интересно. Именно поэтому любая игра должна развиваться и меняться. Остановка – неминуемая смерть проекта. Мы внимательно следим за новыми трендами и стараемся двигаться в том направлении, в котором развивается рынок онлайн-игр. Другое дело, что у нас уже сформировалось довольно многочисленное сообщество игроков, которые играют уже несколько лет и которые привыкли даже к тем недостаткам, которые мы прекрасно видим и пытаемся исправить.
Привлекать новых игроков мы планируем новым и комфортным входом в игру, удаление из игры всех «налогов на пользователя» - когда игрок занимается не игрой, а большим количеством лишних телодвижений, которые никак не связаны с боями и прокачкой. И еще одно правило, которого мы стараемся придерживаться – игрок должен считать игру справедливой. Именно в этом направлении мы будем стараться изменять проект.

Ну вот приведу пример у меня 3 игрока 10 лвл мне нужно одеться в 3 сета +15 .Т.е со скидкой Sc у меня выходит сумма 19.656 руб. Вы думаете нормальный человек лучше потратит эту сумму на своих детей(или норм бухнёт)) или отдаст вам???
А вот другой пример, который прояснит мое отношение к подобной проблеме выбора. Я люблю Мак и мне нравятся различные программы, которые позволяют улучшать производительность. Например, сегодня я приобрел для Мака OmniPlan, OmniFocus, для айфона – OmniFocus for iPhone, для айпада – OmniFocus for iPad на общую сумму – 345 долларов. При этом я совершенно спокойно мог бы скачать эти программы на торрентах и не платить ничего.
Почему же я потратил эти деньги? Во-первых, я могу это себе позволить, во-вторых, я получаю удовольствие от этих программ, в-третьих, я очень надеюсь, что с помощью моих денег разработчики продолжат улучшать и дальше эти программы, а значит и я – получать еще больше удовольствия.
Думающих так как я – довольно много в нашем проекте. Именно благодаря им наш проект продолжает развиваться и будет стараться приносить игрокам еще больше удовольствия и дальше.
Что же касается игроков, которые принципиально не платят или не могут заплатить… То пусть и не платят. Игроки всякие важны, игроки всякие нужны!
У них роль – не менее значимая. Если донаторы помогают развивать проект, то неплатящие игроки, у которых много свободного времени и большое желание играть – осуществляют сам игровой процесс. Именно из них выходят самые активные клановые деятели, именно они формируют список топовых игроков. Их мы тоже собираемся поощрять. Собираемся ввести систему при которой они могли бы без всякого вливания реала зарабатывать золото игровым способом.
Другими словами, время – деньги.

Когда будет ребаланс оружия? Чего именно это коснется, что будет не тронуто? Когда перестанут вводить донат-плюхи и позаботятся о жителях МО?
Ориентировочно, в конце осени. Как я уже писал, там очень большой объем работы по созданию нового контента. В игре появится большое количество нового оружия. Что касается старого, то их владельцы ничего не потеряют. Скорее даже наоборот. Во время переходного периода нынешние владельцы дорогих вещей окажутся в более привилегированном положении, чем новые игроки.
По поводу донат-плюх, я не очень понял. Что это такое? Что касается донаторов и недонаторов, то об этом я уже ответил в предыдущем вопросе. В продолжении темы я могу сказать, что игроки МО – это не те игроки-активисты, которые не платят в игру деньги, но тратят много своего времени.
Скорее они не тратят вообще денег, потому что некуда, но и не тратят много времени, так как в кланах игроки из МО не нужны. И какая забота им нужна, если у них все есть, и им ничего не нужно - все бесплатно?

Когда будут бои со ставками?
Бои со ставками по своей сути – это тренировочные бои, в которых ничего не прокачивается и не выплачиваются деньги за бой. Парадокс заключается в том, что в текущей версии прокачки, многие игроки оказываются заинтересованными в замедлении или блокировке получения опыта. Понятно почему о боях со ставками постоянно задают вопросы. Отвечу так. Мы обязательно введем и тренировочные бои, и бои со ставками, но лишь после того, как запустим новую сбалансированную систему прокачки и стыковки.

Когда доделают боевую механику, чтобы игрок опирался не на свою купленную броню, а именно на тактику?
Я уже говорил по поводу наших подходов к изменению геймплея. Мы планируем изменение механики игры именно в сторону развития тактической составляющей. Игрок будет изучать новые улучшенные виды оружия, а вместе с ними и новые навыки. Что касается брони, то ее роль тоже поменяется, она не будет доминирующим фактором.

Планируется ли продажа проекта? Если нет, то почему все последние обновления и акции напоминают предпродажную подготовку с максимальным "выкачиванием" реальных денег из игроков?
Почему-то все 4 года, как существует проект, постоянно идут разговоры об его продаже. Я уже много раз говорил об этом, скажу еще раз. Никогда не планировалась и не планируется продажа проекта. Инвесторы, которым принадлежит проект, сами занимаются поиском и инвестированием в новые проекты. Так зачем же продавать хорошо работающую онлайн-игру, если на рынке их не так уж и много?

Что же касается «максимального выкачивания» денег из игроков, то я понимаю, откуда такие аналогии.

Относительно недавно мы все были свидетелями, когда довольно известные игры с помощью акций пытались показать выдающиеся финансовые результаты, именно перед продажей крупному инвестору. Действительно, впрок им это не пошло, некоторые из них уже закрыли. К нам это не имеет никакого отношения, так как мы никому продаваться не собираемся.

Что касается всяких акций и скидок, то их наличие не является обязательным признаком продажи проекта. Акции и скидки – это нормально. Они создают некоторый ажиотаж, добавляют адреналина в кровь, развлекают игроков, в конце концов. Многие игроки их очень ждут. Мы и дальше будем их регулярно проводить. Даже при том, что никому никогда не продадимся.

Такой наплыв новых неизвестных пользователей - с форума TI?
Каждый развлекается по-своему. Некоторые персонажи на нашем форуме уже давно не играют в игру, но на форуме сидят постоянно.

Пойдёт ли администрация проекта навстречу игрокам, не вкладывающим реал? В чём это проявится?
Как я уже отвечал, игроки, вкладывающие в проект вместо реала свое время, будут поощряться. Те, кто создают саму игру – для нас очень важны. Именно поэтому мы рассматриваем варианты, чтобы они смогли зарабатывать игровыми средствами не только кредиты, но и золото.

Неужели на офф форуме так душат ваше мнение, что вы все сюда набежали высказаться?
Все вопросы, предложения и жалобы игроков рассматриваются и принимаются адекватные решения, а вот троллей мы не кормим.

Планируется ли универсальность наемников после достижения звания "Элита", т.е. возможно ли будет играть этим наемников на любом диапазоне с обрезанием характеристик под максимальный уровень данного диапазона? Если нет, то чем Вам эта идея не нравится?
Речь идет не о том, что нравится или не нравится эта идея. Мы планируем значительно улучшить баланс игры с помощью изменения самого механизма прокачки. Этот механизм будет значительнее более интересным, чем простое прохождение одним и тем же наемником лестницу уровней, раз за разом. Детали раскрывать не буду, скажу лишь, что у игрока будет возможность использовать наемника на разных уровнях в разных боях. Каким образом, расскажем ближе к делу.

Планируется ли введения "премиума" вещей с +10? Это вернет жизнь вещам +11,+16? Если нет, обоснуйте.
Прежде чем что-то добавить или изменить в игре, мы обязательно задаем себе вопрос: «А зачем?». Перед игровой экономикой не стоит задачи стимулировать и так самый массовый диапазон в игре. Вот что касается вещей +20, +25, то здесь, да: стимул нужен. И в самое ближайшее время появится очень большой резон одевать премиумные вещи в диапазонах 4-6 и 7-10.

Планируется ли увеличение лимита брони шахтерам, напомню, сейчас на 7-10, 11-15, 16-20 у шахтера максимум брони 370, хотя навык на оружие и "+" оружия значительно возрастает, что делает шахтера неиграбельным после 10 лвл. Если нет, то почему?
У человека на этих уровнях брони не больше.

Планируется ли введение дополнительного вооружения и брони шахтерам? Если нет, то почему?
Такие нововведение будут после ребаланса. Сейчас неправильно тратить силы на введение новых предметов, а затем их исправление.

Как вы планируете бороться с беспределом шерифов в игре, ведь не секрет, что сейчас можно получить бан аккаунта, просто не сойдясь мнением в игре/на форуме с шерифом?
Все жалобы на шерифов и модераторов проверяются. За чтением логов убито немало человеко-дней. 99% жалоб оказались ложными. По реальным претензиям приняты меры.

Планируется ли снижение цен в СК, на сколько? В случае отрицательного ответа, просьба обосновать.
Уже было проведено снижение цен, основанное на популярности и востребованности игровых предметов. Мы и дальше будем отслеживать рыночную ситуацию и регулярно корректировать цены.

Что вы планируете сделать для повышения числа игроков в ГСВВ? Сейчас на Неваде даже СНС 4-6 приходится собирать по 5-15 минут, боев на 7-10, 11-15 и 16-20 практически нет (исключения бои ТК).
Мы планируем поменять сам механизм формирования боев и правила их проведения. В чем-то они будут похожи на штурмовые бои. Также мы собираемся изменить систему стыковки, чтобы подбирались более сбалансированные противники.

Когда псы из поддержки станут полноправными участниками боя, то есть смогут конкурировать с вооруженным человеком?
Конкурировать с вооруженным человеком они не смогут по определению. Они изначально задумывались, как второстепенный персонаж, но были несколько недодуманы. В результате получился не юнит поддержки и не нормальный наемник. Хорошим решением было бы введение специальности собаковода, когда собака без человека в бой не ходит.

Когда будет отменена блокировка шахтера в шахте при входе рейдера или хотя бы будет сокращена до 2-х ходов, а также блок выхода с пустым буром?
Безусловно, новая версия шахт нуждается в корректировке, и мы обязательно ее проведем в ближайшее время.

Когда вы вернёте продажу за кредиты в SC-магазине?
Выше уже дан ответ на этот вопрос.

Когда придет в ТИО PvE, и будет ли такое вообще?
PvE на данный момент в шахтах. В дальнейшем возможны и отдельные бои. Также планируем ввести квесты с мобами.

Почему вы напрочь отказываетесь помогать игрокам без денег? Страшно что некому будет платить? Прибыль упадет? Она уже под большим сомнением! Посещаемость уже падает, и будет еще. (простите если обижаю)

По поводу неплатящих игроков я уже в двух ответах довольно подробно говорил. Повторюсь еще раз. Нам важны все типы игроков. И те, которые тратят свои деньги, и те, кто тратит только свое время. И тех и других мы будем стимулировать всевозможными бонусами, так как первые помогают проекту развиваться, а вторые – создают игровую среду, за которую первые платят деньги.

Почему в игре рейтинг только ради рейтинга? Вы считаете, что за каждые 250 ранга +1% дохода - это награда?
При больших количествах очков ранга награда возрастает прямо пропорционально.

Когда в игре появится голосовой чат для игроков одной команды?
Такое не планируется в обозримом будущем.

Почему в игре нет: многоэтажности, стрельбы по частям тела, расчлененки, разрушения объектов, отскоков гранат и пр.?
Это не возможно или крайне сложно реализовать физически на данной технологии. Если только в другой игре.

Когда на сайте игры появится раздел фан-арт?
Мы над этим подумаем, а пока можете посмотреть любительское творчество в наших социальных сообществах.

Будут ли введены смены положений бойцов: сесть/лечь/стоять?
После введения новых видов оружия, игрок сможет изучать всевозможные приемы стрельбы и владения оружием. Там будет много всяких вариантов.

Появится ли официальный саундтрек для ТИО, и будет ли в игре фоновая музыка?
Над фоновыми звуками мы работаем. Что касается музыки, то тоже обязательно ее введем. Главное, чтобы она была ненавязчивой и ненадоедливой.

Вернут ли КБ по 1 персонажу?
В новой системе создания битв мы планируем, что игрок может сам выбирать сколько наемников снаряжать ему в бой.

Вернут ли возможность менять размер карты при создании битвы?
В условиях автостыковки это не имеет смысла.

Расширят ли "вместимость" альянсов и если да, то насколько и когда?
Сначала появится возможность приглашать на защиту базы другой альянс. Если понадобится, то подумаем над увеличением количества кланов в альянсе.

Уберут ли или сократят 168 часов при переходе из клана в клан?
Нет, сокращать и убирать заморозку на вступление в клан не будем, чтобы не было беготни из клана и клан.

Вернут ли возможность менять пол наёмнику?
А нужно?

Будет ли введён плавающий денежный коэффициент наград за битву прямо пропорциональный уровню бойца?
Он итак существует, чем выше уровень противника, тем большую награду за бой получает игрок.

Будет ли программно ограничена возможность чрезмерно занижать/завышать цены в торге для спекулянтов?
Система торговли будет пересматриваться. Пока, есть более важные вещи.

Появится ли возможность аренды на 1 или 2 часа?
Нет.

Когда расширят казарму?
Расширение казармы пока не планируется. Вы можете создать еще одного персонажа на аккаунте.

Насколько долго будет проект существовать? Сможет ли он продержаться, к примеру, до 2020 года, или у вас есть планы закрыть его?
Еще 9 лет – это довольно серьезный срок для такой игры. Полагаю, что к этому времени появится наследник игры

Будут ли из игры удаляться ни кому не нужные виды брони и оружия?
Они будут перерабатываться в рамках ребаланса.

Почему теперь стало невозможным продавать вещи +...(улучшенные)?
Вероятно речь идет о продаже вещей нам же обратно? Во-первых, нам они не нужны), во-вторых, эта возможность была убрана, из-за большого количества багоюзов.

Когда в ТИО появится смысл, сюжет? Сейчас это просто "игра в карты": закончился бой – узнали, кто победил, а кто проиграл. И все.
Каждый игровой механизм в той или иной степени имеет обоснование в игровом мире: бои между наемниками, шахты, корпорация SC, штурмы.

А реально сделать в ТИО бои хотя бы 5х5?
Реально, но подумайте над тем, сколько будете ожидать свой ход. Ход игрока занимает до 40 секунд, значит в самом плохом случае, ожидание следующего хода составит 6 минут.

Большое спасибо за вопросы.

79 комментариев