Стрим-центр20 в эфире
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит". Раздаем коды! Michael Kuzmin
Infestation New Z Убиваем людишек PSIH47 стримит Infestation: NewZ
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 730
13 мин.

Пост в «Паб» от 04.08.2011

Пост в «Паб» от 04.08.2011 - Изображение 1 Youtube
Dead or Alive 4 Helena Ending ( HD )

ВНИМАНИЕ: Материал может содержать ненормативную лексику и не рекомендуется к прочтению лицам моложе 18 лет.

Всем массовый "здряв", сегодня с вами, как всегда, специалист в области раритетов, загадок прошлого, анимепроф и доктор хентайных наук - Yaponez.

Готовы к погружению? Запускайте видео и наслаждайтесь.
http://youtube.com/watch?v=_HiqkVJnc6g
Представьте, что вас ни с того ни с сего разбудили посреди ночи и задали каверзный вопрос: "Какие известные трехмерные файтинги знаешь?". Что первым приходит в голову, помимо идеи огреть нарушителя спокойствия шваброй? Разумеется, Tekken, Virtua Fighter, Soul Calibur, Mortal Kombat, ну и наверняка Dead or Alive.

Закоренелые поклонники жанра, регулярно участвующие в турнирах по Tekken и Soul Calibur, не воспринимают серию Dead or Alive всерьез. Люди, не искушенные в тонкостях виртуальных поединков, более лояльны и любят ее за яркую внешность и динамичность. Безусловно, есть в файтингах Dead or Alive концентрированная доза шарма. Откуда она взялась и из каких ингредиентов состоит, мы попробуем разобраться.

ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ - СИСЬКИ БУДУТ ЗДАРОВЕННЫЕ!

Dead or Alive появилась в 1996 году на игровых автоматах Sega Model 2. Примечательно, что на этой же платформе вышел Virtua Fighter 2. Проект щеголял отличной по тем временам графикой, высоким темпом сражений и коллекцией симпатичных персонажей, одухотворенно лупивших друг друга по чему попало на трехмерных аренах.

Уже первая часть Dead or Alive блеснула фишкой, отделившей её от остальных представителей жанра. У женских персонажей груди подпрыгивали, как два новогодних холодца и аплодировали сами себе (я хотел сказать это позднее, но вырвалось, извините). Пышные, хоть и угловатые, формы совершали поступательные движения в вертикальной плоскости, так и норовя вырваться из кокетливо узких бюстгальтеров. Просто конфетка для глаз мужской аудитории, в которой у видеоигр недостатка никогда не было.

Год спустя подпрыгивающими полигональными красотами мог любоваться каждый обладатель Sega Saturn в Японии и Европе. Впрочем, на западе они не помогли Dead or Alive выдержать конкуренцию с Tekken 2.

Позже игра была издана в США, где перекочевала на Playstation и предстала перед общественностью с обновленной графикой и нововведениями в геймплее.
В 1998 году на аркадах Tecmo TPS увидела свет Dead or Alive++ (Что это было, я до сих пор не знаю!), а в 1999 - полноценная Dead or Alive 2 на Sega Naomi, эволюционировавшая впоследствии до Dead or Alive 2 Millenium.

В марте 2000 Dead or Alive 2 вышла на Sega Dreamcast. Технически она вполне соответствовала стандартам нового 128-битного поколения консолей.
В стремлении показать красоту женского тела разработчики пошли ещё дальше: ими был создан специальный физический движок, отвечающий исключительно за подпрыгивание грудей, которые существенно прибавили в полигонах.

А ещё в игре появился сюжет. Правда, присутствовал он в несколько латентной форме: не проштудировав книжку-инструкцию и не ознакомившись с дополнительными материалами, во все перипетии было весьма сложно вникнуть. Коротенькие видеовставки давали лишь общее представление о страстях, кипевших в мире Dead or Alive.
Поскольку создателя серии Томонобу Итагаки все еще не удовлетворял полученный результат, файтинг продолжали совершенствовать и полировать.

В октябре 2000 на Playstation 2 появилась улучшенная версия Dead or Alive 2 с подзаголовком Hardcore. Нововведений было множество: анимация и внешность персонажей стали реалистичнее, обновился гардероб и арсенал приемов бойцов, возросла скорость схваток и т.д.

ЯПОНСКИЙ МУЖИК С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ!
Томонобу Итагаки пришел в компанию Tecmo в 1992 году. Сам он утверждает, что его крайне разочаровывало положение с файтингами на тот момент: дескать, слишком пресными и невыразительными были тогдашние представители жанра, в первую очередь - Tekken 2 (Вот именно, третий Tekken тогда ещё не успел выйти). Для изменения ситуации Итагаки решил создать собственный файтинг.

Будучи большим поклонником рок-группы Aerosmith и весьма упорным человеком, он добился лицензии на использование их творчества в играх серии Dead or Alive. Композиции Aerosmith можно услышать в Dead or Alive 3 и 4.

Конечно, Итагаки можно обвинять в склонности к болтовне - интервью с ним регулярно появлялись на страницах японского журнала Famitsu. Однако налицо неоспоримый факт: его студия всегда создавала самые технически продвинутые видеоигры, которые надолго становились эталонами графического оформления. А небезызвестная Ninja Gaiden для Xbox вовсе считается одним из лучших 3D - экшенов. "В других экшн-играх, - говорит Итагаки, - враги существует, чтобы вы их убивали. В Ninja Gaiden враги существуют, чтобы убивать вас". Долой скромность - кому она нужна. Тем более, с таким заявлением мы не можем не согласиться.

Ведь, чтобы пройти Ninja Gaiden нужно и впрямь самому быть ниндзя!

Итагаки создал не просто графически продвинутый файтинг с уникальной боевой механикой и богатым набором героинь, обладающих шикарными бюстами. Это была первая в мире игра, где сиськи использовались ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Такой она и остается, до сих пор. Единственной и неповторимой!
МАЙКРО-ВОЛНЫ ПРИМАНИВАЮТ "СЕКС-БОМБЫ"!
В 2001 разработчики Team Ninja полностью переключили внимание на детище великой и ужасной Microsoft - крестоносной Xbox. Именно на самой мощной консоли того поколения появилась Dead or Alive 3, надолго ставшая одной из красивейших приставочных игр.
http://youtube.com/watch?v=rw0Knh0XYh4

Господа из Microsoft очень вовремя заручились поддержкой японских девелоперов, поскольку приставке катастрофически не хватало эксклюзивов. Итагаки не пришлось долго упрашивать, поскольку он всегда предпочитал работать с наиболее технически продвинутым железом. В выигрыше оказались все: по сравнению с графическим великолепием Dead or Alive 3 прямой конкурент Tekken Tag Tournament казался ископаемым динозавром из 32-битной эры. Плюс в Dead or Alive 3 дебютировала четверка новых героев. Это Брэд Вонг и Хаятэ, а также Кристи и Хитоми. Последняя приглянулась публике и очень быстро стала для многих любимым персонажем.

http://youtube.com/watch?v=EqE0Hapkkts
В то время серия начала наиболее активно завоевывать поклонников. Разработчики смекнули, что самое время лупить по целевой аудитории тяжелой артиллерией. В роли оной выступила помпезная Dead or Alive: Xtreme Beach Volleyball (2003). Собственно, ее появление вполне логично. К тому моменту Итагаки уже успел прослыть мастером ненавязчивой эротики. Сами понимаете, что увеличение мощности консольного железа было прямо пропорционально росту количества полигонов, моделирующих бюсты дерущихся барышень, чьи округлости подпрыгивали все соблазнительнее с каждой новой частью. Неудивительно, что Итагаки захотелось раскрыть свой эстетический потенциал на полную катушку.
http://youtube.com/watch?v=9aO4R3hZ6Y4

Он собрал всех представительниц прекрасного пола и отправил их отдыхать на остров. То есть, это Зак пригласил девчонок посетить купленный им на выигрыш в казино кусочек суши, соврав, будто там пройдет четвёртый турнир Dead or Alive. Ни геймплею, ни характерам персонажей, в этот раз, не было уделено достаточно внимания. Хотя ещё неизвестно, стоило ли вообще это делать.

Представьте себе остров, на котором восемь девушек загорают на пляже, купаются, отдыхают в шезлонгах, в общем, развлекаются, как могут. Слюнки текут? То-то же. Выбрав понравившуюся красотку, игрок мог покупать ей разнообразные наряды и аксессуары. Кому нужен скучный волейбол, если гораздо интереснее нацепить на девушку купальник поуже и любоваться ею в различных локациях. Жаль, что любоваться разрешалось недолго.

Итагаки в очередной раз показал себя гениальным провокатором. Несмотря на, казалось бы, очевидный сексуальный подтекст, DoA: XBV усердно притворялась невинной овечкой. Барышни не делали на экранах ничего непристойного: они плавали, занимались спортом, перекидывали через сетку мячи. Зато игрок мог наблюдать за всем этим, меняя ракурсы камеры и увеличивая изображение. Итагаки как бы сложил с себя бремя ответственности. Мол, если вы предпочитаете влипнуть в экран и часами разглядывать, как сидят новые стринги на вашей подопечной, то сами виноваты - каждый играет в меру своей испорченности. Проекту был присвоен жесткий рейтинг "М" (только для лиц старше шестнадцати), что, впрочем, никак не сказалось на вполне сносных рейтингах продаж.

В 2004 году разработчики вернули серию в файтинговое русло, выпустив Dead or Alive: Ultimate. Вместо новой части фанатам представили всего лишь обновленную Dead or Alive 2, лишившуюся всех новых бойцов. Спрашивается, почему не Dead or Alive 3?

Набор дежурных нововведений и переработанный движок были слабыми утешениями для тех, кто приобрел Ultimate в надежде на очередное откровение от Итагаки. Пожалуй, самыми ценными элементами игры были онлайновый режим и великолепный вступительный видеоролик, проливший свет на историю некоторых персонажей.
Долго унывать поклонникам не дали - в декабре 2005 года на прилавках появилась долгожданная Dead or Alive 4 для пионера нового поколения консолей - Xbox 360.

Ощущения от новой части противоречивые. С одной стороны, еще больше возросла скорость боев, только успевай джойпады ломать, появились новые персонажи, была впрыснута очередная доза фееричного сюжета. С другой, не производил Dead or Alive 4 того же впечатления, что и Dead or Alive 3 четыре года назад. Стандартным получился сиквел, который к тому же не обделен мелкими недоработками. Например, картинка впечатляет, однако брызги от воды все еще плоские, проезжающим на городской арене машинам не хватает детализации, а анимация некоторых обитателей саванны неестественна. На фоне общего графического великолепия эти недочеты особенно заметны.

Однако, вот парадокс, чем больше в Dead or Alive 4 играешь, тем больше она нравится. Быть может, все дело в лихой безбашенности этого файтинга, которая делает его идеальным выбором для веселого времяпровождения с друзьями.

НАШ ДЕВИЗ НЕПОБЕДИМ - ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ!
Не следует думать, будто по сравнению с конкурентами игровой процесс в Dead or Alive всегда был поверхностным и несерьезным. Ведь именно в этом файтинге впервые были реализованы идеи перехватов и выбрасывания оппонента с одной локации на другую. Визитной карточкой Dead or Alive является доступность: выиграть может даже новичок, хотя у опытного игрока шансов на победу, естественно, больше.
http://youtube.com/watch?v=18uCEPn1pik

Некоторые обвиняют разработчиков в излишней увлеченности обнаженкой и склонности втискивать в кадр девичьи выпуклости и округлости при каждом удобном случае. Однако, если разобраться, эротическая составляющая в Dead or Alive выверена филигранно четко. Женских персонажей тут не подавляющее большинство, а пресловутые скачущие формы играют роль эдакой задорной искорки и отнюдь не является столпом, на котором держится серия.

Даже несведущим в рукопашной эквилибристике понятно, что Итагаки искренне любит боевые искусства, но любит по-своему. Если Virtua Fighter чем-то напоминает старого сэнсэя, заставляющего учеников часами отрабатывать один и тот же удар, которым они потом смогут проломать стены, то Dead or Alive куда более легкомысленная. В ней боевые искусства - не метод самовоспитания, а средство развлечения. Итагаки выработал собственный уникальный стиль. Его эксцентричные шутки всегда балансируют на грани фола, но никогда не выходят за рамки приличий. Dead or Alive - это сдержанная эротика, в то время как все попытки конкурентов подражать творчеству Team Ninja скатываются до пошлости.

Если бы серия действительно была некачественной, вряд ли она смогла завоевать такую популярность.
http://youtube.com/watch?v=xfZniYZmGGE
ВЕРНУЛИСЬ, МОИ АНГЕЛЫ!
В ноябре 2006 года свет увидело продолжение волейбольного приключения с полюбившимися всем героинями Dead or Alive. Проект получил название Dead or Alive Xtreme 2 и сохранил за собой статус эксклюзива для консоли Xbox 360.
http://youtube.com/watch?v=pmVZs59-fHM
Только создателям файтинга Dead or Alive во главе с маэстро Томонобу Итагаки могло прийти в голову вновь отправить весь женский состав в отпуск на тропический остров; там девушки самозабвенно бездельничали и играли в волейбол, а потом, довольные, укатили по домам готовиться к следующему турниру.

С того жаркого лета минуло три года, а общественность по сей день теряется в догадках, что же глава студии имел в виду, создав эту странную игру? Не снискав одобрения критиков, она, тем не менее, неплохо продалась и наделала шума в прессе. Так что Итагаки-сан не отказал себе в удовольствии продолжить историю о прыгающих мячиках на тропическом острове.

Воспользовавшись услугами братьев наших космических, проходимец Зак отстроил свой затонувший райский уголок и опять пригласил туда знакомых барышень, навешав им на ушки всякой лапши. А те, как водится, взяли и поверили. Вечный сюжет о девичьей наивности.

Остров Зака почти не изменился, и это неудивительно – знаем мы этих Team Ninja: господа не жалуют масштабные нововведения, предпочитая шлифовать до зеркального блеска старые заготовки.

Благодаря мощности Xbox 360, барышни выглядят еще аппетитнее, чем раньше. При виде таких едва одетых красоток, любая мужская эндокринная система будет истово фонтанировать гормонами.

Бассейн и его окрестности являются не только местом ленивого загорания, но и плацдармом для мини-игр (теперь их стало больше).По плавающим подушкам теперь разрешено скакать наперегонки с другими отдыхающими. В спортивном магазине можно приобрести билеты на участие в новых забавах.

Tug-of-war – перетягивание каната, стоя на кругах посреди бассейна. Проигравшая обречена на принудительные водные процедуры.

Butt battle... Девушки встают спиной друг к другу на плавающей подушке и одухотворенно толкаются попками. Побеждает та, у которой ловкости побольше и ягодицы пружинистей. Ребята, делайте ставки... ^_^
http://youtube.com/watch?v=3qtQrpeuSJQ
Состязания проводятся и на пляже. Как опередить соперницу и первой схватить воткнутый в песок флаг? Разумнее всего коварно дать подножку. Разработчики предлагают и «более честный» способ победить в мини-игре Beach flags. Пока девушки мчатся к флагу, вам придется с методичностью пневматического молотка колотить по кнопке «A» для ускорения, а затем вовремя нажать «B», чтобы прыгнуть к цели и оставить оппонентку проклинать вашу резвость.


Тяжелой артиллерией местной развлекательной программы небезосновательно считается Marina race – гонки на водных мотоциклах, в которых участвуют от двух до четырех человек. Соревнования проходят на прибрежных отмелях. Рассекая волны, вы можете делать несложные акробатически трюки и, правильно огибая буйки, накапливать ускорение для рывка вперед. Маломощную водоплавающую тарахтелку выдадут бесплатно.

Waterslide – высоченная горка в лучших традициях европейских аквапарков.
МЕНЯ ЗОВУТ СУТЕНЁР ПО ИМЕНИ "ПРИЛИЗАННЫЙ"
Несчастие случилось, когда о своем уходе из Tecmo заявил глава дочерней студии Team Ninja. Известие пришло буквально накануне выхода экшна Ninja Gaiden II для Xbox 360. Именно этот проект стал последним, над которым работал Итагаки в составе Team Ninja. А официальная причина увольнения разработчика - невыплаченные бонусы за создание файтинга Dead or Alive 4.

Спокойно покинуть компанию Томонобу Итагаки не мог - тогда бы он не был самим собой. Глава Team Ninja подал в суд на Tecmo, потребовав выплатить обещанную сумму и компенсацию за обман руководства. Сумма, которую разработчик рассчитывал получить по своему иску, составляла 148 миллионов иен, это около 1,4 миллиона долларов.
В итоге, после долгих скандалов, Итагаки выиграл дело, и сегодня он занимает должность технического директора в Valhalla Game Studios. Здесь же он занимается разработкой нового проекта под названием Devil's Third.
http://youtube.com/watch?v=xzLaWbLZl24
Японец в очередной раз не изменил своим взглядам и предпочтениям. Его следующий шедевр Devil's Third – это очень кровавый и жестокий шутер от третьего лица, в котором есть ниндзя с катанами, девушки с глубоким декольте и тонны отрубленных или отстреленных рук, голов, ног и прочих вещей, так нужных здоровому человеку.
http://youtube.com/watch?v=9NTzhuoPqgw
О, МАЙ ГАДБЛ!
Права на дальнейшее развитие сериалов Dead or Alive и Ninja Gaiden остались в руках Team Ninja. Обе игры лишились своего отца-основателя.

Мы привыкли к тому, что Team Ninja не отличается особой расторопностью, но после ухода Томонобу Итагаки команда будто столкнулась с творческим кризисом, и ее игры начали забываться. Что делать дальше? Ответ же очевиден: новый Ninja Gaiden, новый Dead or Alive!
С Dead or Alive: Dimensions все оказалось не так просто. Анонс удивил и расстроил одновременно. Все-таки портативная платформа - это немного не то, чего ждали поклонники вот уже добрые пять лет. Да и потом, как-то сразу пришло осознание того простого факта, что Dimensions, в сущности, всего лишь компиляция, а не полноценное продолжение.

Но все тревожные мысли посещали до знакомства с финальной версией игры. Сейчас, когда счетчик показывает несколько десятков проведенных за ней часов, волновавшие ранее вопросы отступили на второй план. Это лучший портативный файтинг не просто на 3DS (а там выбор, надо заметить, богатый), но чуть ли не вообще в истории жанра за последнее десятилетие. Кроме того, это еще и самая эффективная демонстрация потенциала 3DS, во всяком случае, в отношении графики. И, наконец, как бы кто ни сожалел о том, что самый скандальный трехмерный файтинг проигнорировал домашние платформы, фансервис все равно останется фансервисом - фанатам будет приятно снова увидеть знакомых героев и, возможно, узнать некоторые интересные подробности их биографии. Не факт, что ради них захочется купить новую портативную консоль, но люди, уже выложившие за нее крупную сумму, вряд ли откажут себе в удовольствии еще раз поглазеть на Аяне, Касуми и Кокоро. Кстати, ни одной из них нет восемнадцати, так что лучше соблюдать приличия.

Озадачило то, что Team Ninja решились упростить боевую систему DoA. Они сохранили плавность анимации, динамику, но при этом сделали управление более доступным широкому кругу пользователей, а заодно и сократить мувлист чуть меньше, чем на треть. Изменения не бросаются в глаза, но каждый, кто провел множество ночей за онлайн-матчами в DoA4, заметит разницу. Ну, и самое очевидное увидят даже так называемые «новобранцы»: прыжков, а вместе с ними и ударов в воздухе (если это не часть комбо или броска) здесь нет. Хорошо хоть, что сохранили перехваты! Причем со всеми вытекающими: верхние, нижние, средние, от блока, диагональные вперед и так далее. Наблюдать за сражением двух людей, освоившихся в здешнем пантеоне боевых искусств, по-прежнему одно удовольствие.
Добавился Chronicle Mode - что-то вроде сюжетного режима из нового Mortal Kombat, в том смысле, что является вольным пересказом сюжета сериала с первых его дней и по четвертую часть. Там можно встретить, например, Ирен из Ninja Gaiden, увидеть Хаябусу без маски, узнать все подробности противостояния между Касуми и Аяне. А еще, конечно, полюбоваться на кошмарным образом пожатые CG-ролики. Arcade Mode есть, но он какой-то странный - с разными маршрутами, которые различаются по сложности, и без красивого финального ролика.


В конце концов, этот выпуск Dead or Alive вновь, как в старые времени, заставляет ценителей собираться вместе и изучать боевую систему, пробовать, экспериментировать. Я, правда, все равно надеюсь на то, что следующим анонсом Team Ninja станет файтинг именно для домашней платформы.

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ПОКА ПРЫГАЕТ ГРУДЬ!
На этой более менее оптимистичной ноте заканчивается обзор всех игр серии Dead or Alive. Я считаю, что тема файтингов, красивых девушек и прекрасных бюстов раскрыта для вас в достаточной мере.
Так что не теряйте времени! Зовите друзей, берите джостики, или портативные консоли и наслаждайтесь. Потому что "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ПОКА ПРЫГАЕТ ГРУДЬ"
Информация взята из источников:
Журнал "Страна ИГР"
Журнал "Консоль"
Игровые новости
Мои воспоминания и личный опыт знакомства с этими играми.
С вами был Yaponez, а вы были на kanobu.ru
До новых встреч, друзья!
Э-э-э, ладно! Пусть Казуми станцует для вас на последок...
http://youtube.com/watch?v=miGKa5kFzUo

1 комментарий