Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 13 1129
11 мин.

Rage, шутер с открытым миром от id, оказывается, играется, как... шутер с открытым миром от id. На Giant Bomb описал ...

Rage, шутер с открытым миром от id, оказывается, играется, как... шутер с открытым миром от id. На Giant Bomb описали первые три часа игры.Представляю вашему вниманию перевод обзора от гугл =)Просто мозговыносной перевод, пост-шутка.
Помните, когда апокалипсис был удивительным? Я говорю Road Warrior, Терминатор, Побег из Нью-Йорка, и да, конечно, Zardoz. Я говорю о том, когда чисто механика пост-апокалиптическом мире, казалось смешным, но увлекательно. Я говорю о будущем, где дерьмо полностью пошел в банк, и правила общества, что мы берем столько как должное, просто не применяются больше. Был момент, когда эти разработки фантазии кожи одетый, глаза в заплатах, пулемет до зубов плохо ослов бродят по пустошам мира, который мы когда-то знал, казалось удивительным. Существовал творчества в эти пост-апокалиптических видений, что в странный способ, вид заставили нас желать для нашей собственной Армагеддон, если бы только, чтобы мы тоже могли бы нашу собственную машину мышц, в комплекте с огнеметом и дополнительные миниган бродить нашей собственной пустоши, охота на мутантов и поиск последние остатки человечности.

Это время, кажется далеким воспоминанием в эти дни. То есть нельзя сказать, нет убедительных постапокалиптической фантастики там, но это часто кажется, что, как и многие другие поджанров научной фантастики, апокалипсис теперь просто переработка себя. Мы находимся в точке, где апокалипсис прошел путь от некоторых великолепно разорительной мир поразительно странной возможность точно так же трагические вещи смотреть через тот же пыльный, коричневый фильтр снова и снова. Как обожал как видео-игры, как STALKER, Fallout 3, Borderlands, и Gears из серии войны являются - и это даже не принимая во внимание примерно восемь миллиардов зомби перестановок жанра - там, кажется, Растущее беспокойство по поводу состояния апокалиптических игр, особенно в сфере шутера.

Я мел реакцию я получаю, когда говорил с некоторыми людьми о Ярость ID Software, до этого чувства апокалиптических недомогание. Объявленный еще в 2007 году, Rage казался свежим, захватывающая новая вещь, когда он дебютировал в мире, но в последующие годы, с титулом после заголовка с оказанием какой-рифф на той же негостеприимной пустоши мы видели, снова и снова, обещают Ярость о еще другой спин через пыльные, облученных страну полно бандитов, мутанты, и что вы, остановился кажущийся совсем как свежие. По сути, апокалипсис проходил идентификатор мимо.

Это не может быть ощущение комфорта для студии. Джон Кармак и команда всегда гордились тем, находясь на переднем крае технологий, тратя годы на разработку очень впечатляет двигатель технологии призваны подтолкнуть компьютерных игр - и, по доверенности, все игры - вперед, в новые захватывающие миры. Так почему же, когда я говорю с людьми о Rage, реакция, которую я встреча является одним из, в лучшем случае, осторожный интерес, и в худшем случае, пренебрежительно пожал плечами? Опять же, ответ я обычно получаете то же самое: Это еще один апокалиптического шутера.

Именно это пренебрежительное о том, что я думаю, что идентификатор и Bethesda стремятся решительно пресекать в несколько месяцев, оставшихся до релиза игры. Так уверенно в Bethesda и идентификатор в том, что у них есть, что они в последнее время позволяют пресс выйти и играть Ярость для твердых три часа, с самого начала игры на. № 20 минутный демо уровнях, не строжайшем многопользовательских сессий при оптимальных условиях. Просто монитор, пульт оператора, строить, стул и несколько часов, чтобы обнаружить все, что может.

За эти три часа, я обнаружил, шутер от первого лица. Кроме того, гоночной игры. А игра машина бою. И открытый мир приключений. Коллекционной карточной пришел, тоже. Наконец, это практически каждый кусок апокалиптические научной фантастики мы знаем на сегодняшний день бросил в блендер, установлен в пюре, выливали на диск, и равномерно распределить на, казалось бы, длительный и сложный одиночном приключений.

Короче говоря, Rage является своего рода раковину игры, вид так часто называют "пропустил потенциал" из-за отсутствия должного внимания к одной какой-либо аспект. Я не думаю, Ярость будет собрать такие ярлыки. Во всяком случае, я был потрясен, насколько хорошо положить вместе, всем тем, казалось бы, разрозненные аспекты игры казалось. Опять же, после стольких лет разработки, один имеет тенденцию надеяться на определенном уровне для ногтей. И это, конечно, что я бы назвал те первые несколько часов Rage: полированная, почти блестящие блеском. Хотя это блестящие качества, возможно, не джайв с грязными, обездоленных атмосферу игры цели, чтобы надеть, это увековечить о том, что ярость действительно своего рода труд любви к ID - и не в том, что Duke Nukem Forever ", что черт возьми, мы делаем все еще работаем над этим хрена? " вид либо способом.

Да, и я полагаю, я должен упомянуть, это также чертовски весело. Это, наверное, важная деталь.

Для тех, кто не в курсе сюжета, Ярость, как вы, в тихой форме главного героя. В этом случае, вы один из счастливчиков, выбранных, чтобы обитать в Ковчеге - своего рода hyper-sleep/cryostasis камеры - как астероид происходит сбой на землю, чтобы уничтожить все, что мы дорожим. Когда ты не спишь с вашего предположительно длительный сон, это очевидно с самого начала идти, что-то пошло не так. Других камер застой в ковчег выключены, и ваши коллеги не более чем до сморщенные мумии. Блуждающие из на ослепительный солнечный свет после прослушивания немного заранее записанные сообщения с вашего бывшего президента, вы окажетесь в бесплодной пустыне каньона, и сразу же атаковали хищные, рыча, призрачный бледный бандитов. К счастью, случайный спаситель имени Дэн Агарь (озвучен, всех людей, Джон Гудман), случается, разъезжая рядом, и берет от нескольких бандитов с безопасностью его навороченного apocalyptobuggy (не реальное имя транспортного средства).

Все, что примерно в пять-десять минут, топы, и уже там, я рассчитываю около полудюжины ссылки на постапокалиптической фильмов и игр древности. Возможно, некоторые из них целеустремленный, другие чисто случайно, но он символизирует мир, сколько апокалиптических Ярость меланжа в отрывается как. Я не хочу сказать, что оскорбительно, так как есть полностью реализован мира здесь, наполненный странными и разнообразными персонажами. Это только, что многое из этого мира чувствует себя, по крайней мере, вдохновленный вещей, которые вы наверняка видели раньше.

Не вдаваясь в длительные методичный каждого участка момент я столкнулся в течение трех часов, я просто говорю, что по вам на помощь, вы можете быть шокированы, узнав, что вы, молчание главного героя, особенные. Под этим я имею в виду, что вы как и многие другие молчание главных героев, в том, что вы уникальными возможностями для борьбы с различными угрозами данном пустыре в связи с каким-то образом повышенной удивительность. Хотя это и не прописаны в начале происходящее в игре, намеки делаются Ковчег выживших с нанотехнологиями плавает внутри своих клеток, которые дает им особые способности. Ранее не менее, эти специальные способности основном составляют склонность к убийству гнев, убийственной мутантов.

Неудивительно, что Дэн и его группа оставшихся в живых (кто скрывается в заброшенной бензоколонке) нуждаются именно такого рода помощи. Несколько фракций существует в этом мире, в том числе несколько групп бандитов, которые имеют свои собственные отличные этос "и методологий. В начале игры вы действительно только подойдя к нижней бандформирований, которые, в то время как дебошир и вообще идиотская, не менее опасны для него. Вы также периодически сталкиваясь с мутантами, неистовый версии бандитов, которые действительно не используют оружие, но вполне способны разрывая ваше лицо, если вы пересечь их. Наряду с бандитами и мутантами, есть также администрации, которые не видели вообще в начальной происходящее, но часто говорят о шепотом. Их роль в игре как своего рода драконовские силы, направленные на восстановление законности и порядка, хотя учитывая то, как другие выжившие говорят о них, их представление о праве не тот, который совпадает с теми, кто вне рангов администрации.

Но прежде, чем вы можете получить в любой из что, как и хорошая рыба-из-вода-в-мире-они-не могу-возможно-понимаю, вы определяете сами, работая в качестве мальчика на побегушках. Дэн, наряду с другими оставшимися в живых даст вам задачи, которые помогут вам получить ваши ноги мокрые в мире, и познакомить вас с обеих боевая система игры, а также ее движущей системы.

Бой смесь перестрелки и другие, специализированные оружия, которые могут быть особенно полезны в правой ситуациях. Первое вы получите это своего рода бумерангом лезвием (Feral Kid, любой?), Который является большим для обезглавливание мутантов и бандитов, когда они застигнуты врасплох. Как патроны для ружья, это специальное оружие, поступают в ограниченном количестве, так что баланс перестрелки и специальные атаки оружие лучший рецепт для достижения успеха.

Вы начинаете игру с типично посредственный пистолет, который требуется около gajillion выстрелов вниз, даже самый бесполезный враг, но в редких твист, что пистолет на самом деле становится союзником приветствовать задолго до того, вы даже получите ваш следующий пистолет. Каждое оружие в ярости поставляется с несколькими типами боеприпасов, а второй вы получите один из тех обновлен пуль, что пистолет мгновенно становится одним из ваших любимых оружия, а вдруг ты сносит парней в один или два выстрела (при условии, что они не тяжелой броней) и отправка их полет в процесс. Вы можете оставить тайниках всех различных типов боеприпасов на вас во все времена, но вам придется вручную переключаться на другой тип пули, если Вам потребуется пойти на что-то тяжелее.

Gunplay в ярости легко ее наиболее привлекательной особенностью. Между винтовки пистолет, дробовик, штурмовые винтовки, и снайпер я взял в течение моих нескольких часов игры, не говоря уже о различных типов боеприпасов для каждого, взрывные далеко в различные неприятные элементы пустоши были легко выделить моих игр. Ни в коем случае имеет идентификатор заново от первого лица пистолет здесь, но каждое оружие имеет сильный, удовлетворяющих чувствовать себя к нему, а врагов я столкнулся признакам различные тактики, которые создали немного динамизм каждого перестрелку. Например, среди бандитов, вы иногда попадаете идет вверх против пехотинцев, которые используют немного паркура отскакивают от стен и утка под объекты, чтобы избежать вашей стрельбы, в то время владеющий неприятный мечи и бегут прямо к вам. Другие, оснащены пушками, как правило, повесить обратно. Съемки этих ребят пару раз травмы них тяжело, но они не сразу умирают. Они начнут слепой огонь по вам, пока вы, наконец, положил их во благо. Хотя я бы не назвал врагом А. И. я столкнулся с чрезмерно сложными или блестящим, я чувствовал себя несколько боев я занялся надлежащим образом сложные и удовлетворение.

Пока вы столкнетесь с врагами на различных промежуточных зон пустоши (не говоря уже о подземной канализационной системы, которую все казалось очень внимательны, чтобы предупредить меня от), в основном, кажется, вы найдете их в определенных зонах, которые вы будете действительно только путешествовать, когда назначенный для этого одного из товарищеских в различных безопасной игры убежищ. За время моего игрового времени, я столкнулся с двумя небольших населенных пунктов (в том числе скудные группы Дана), а также относительно огромного города Wellspring, полный игорные заведения, бары, магазины и все остальное, путешественник может понадобиться. Все эти различные зоны полны NPC символов горячим задачи, которую во всем, от ремонта миссии для разведки миссий прямо убить миссий.

Приятно то, что, как и ролевой игры, вы можете взять на несколько миссий сразу. Вы можете иметь только один специально активной миссии на время, но вы можете переключаться между активными миссий на лету. Сама история, несмотря на свою склонность открытым миру, появляется довольно линейный дело, но Есть большое количество побочных миссий и предприятия взять на себя, а также, некоторые из которых непосредственно от других персонажей, и других, которые размещены на работу доска в городе источник.

Стороны предприятий, не отнесены к нон-стоп съемки, либо. Есть достаточно туры в различные города, чтобы скоротать время, если вы хотите отдохнуть от страданий и гибели мира вне стен человеческой цивилизации, такие, как он есть. В Wellspring, вы можете использовать добычу сорвал различных плохих парней, чтобы покупать и продавать новые предметы и оружие (Есть магазины в других городах, чтобы сделать это, а), участвовать в азартных играх немного с коллекционной карточной игры (с удивительно конкретизированы-правила, и механики, я мог бы добавить), устроиться на работу в качестве курьера, если что поражает ваше воображение, и даже потратить немного времени, работая на своем транспортном средстве, как бороться с бандитами за пределами стен, и соперник гонщиков внутри.

Транспорт играет огромную роль в ярости. Они ваши основные видом транспорта через пустырь, а также в качестве основного механизма защиты от атак. При езде по всему, бандиты и прочие враги будут периодически всплывал в соперника транспортных средств, ищет, чтобы убить тебя мертвым. Ранее Вы начинаете с относительно дрянной ATV, но со временем вы будете в состоянии модернизировать, экипировка новых автомобилей с сильной защитой и вооружением. К тому времени, я упала на контроллер, я должен был навороченного багги с некоторыми сильными частями и теплового наведения ракет, которая сделала вывоз различных злодеев, чтобы получить меня совсем немного легче.

В дополнение к тому, способ транспортировки, транспортные средства также необходимы, если вы хотите принять участие в гонке. Карнавал зазывалы в Wellspring хостов количество турниров, которые вы можете заработать все, от холода, наличные деньги в новые транспортные средства и обновления. Эти охватывают весь диапазон от простого испытания времени прямо расы борьбы с взорвать или получить взорван типа правил.

Из всех различных аспектов ярости я испытал на протяжении всей моей игрового времени, автомобильных элементов чувствовал мере сплоченной. Это не должно сказать, что они плохие, но по большому счету, было что-то об автомобилях, которые просто чувствовал ... поодаль. Разработчики идентификатор, безусловно, будет для более arcadey чувствовать себя транспортные средства, что-то вроде Burnout или MotorStorm, что, безусловно, разумно для игры, которая больше о автомобильного бою, чем жесткие механики гонок. Тем не менее, как в гонках и при движении вокруг пустырь, легкий, нервный характер машины хранятся давало мне покоя. С положительной стороны, Есть несколько вещей, которые больше удовлетворения, чем запуск своевременным ракеты в какой-то бандит ублюдок желающих принять вас, и смотреть их взорваться в массивной огненный шар - и это, похоже, происходят достаточно часто.

Я полагаю, в какой-то момент я должен говорить о том, как великолепна Ярость выглядит, хотя я почти чувствую, что это нужно, в пути. ID игра выглядит превосходно является вездесущий понятие. Это просто понял. Тем не менее, мир Ярость выглядит великолепно. Фантастическое освещение, детализированных сред, и выразительные, полностью реализованы символы существуют в этом мире. Иногда вы можете поймать себя глядя в мертвые души пустые глаза автомат, который, кажется сорвал с некоторых пост-апокалиптическом версию Oblivion, но чаще всего, Вы сталкиваетесь символов полной слова и личности.

Стоит отметить, что я играл в версии для Xbox 360 из Rage. Очевидно, что основное внимание идентификатор находится на PC версию этого титула, а вот где вы будете видеть наибольшее количество графических наворотов. Тем не менее, версия для Xbox, не сутулятся. Это высший дивизион в качестве графики на этой консоли системы идут, только с минимальными проблемами кадров или других признаков консоли ориентированных rejiggering заметны на всех. Прямо вверх, это выглядит удивительным.

Я даже не получили в многопользовательском еще - в частности, потому что идентификатор не показывать его. ID шутер без многопользовательской опыт может показаться немного похоже постный сэндвич, но это стоит повторять, что Ярость это, прежде всего, одиночных приключений. Многопользовательский опыт будет там для тех, кто хочет его, и на основе ощущения съемки в одиночном мире, я предполагаю, что это будет очень весело, тоже. Но с Rage, идентификатор пытается создать полностью реализованы мир для исследования и взаимодействовать с ними, по сравнению с другой коридор ползать полный монстр шкафы и респаун точек. Повествования показывает, что многие элементы торговой маркой ID игры, но все вокруг этой истории появляется много более широкие, чем все эти ребята пытались и раньше.

Я уверен, что некоторые из них до сих пор не захотят понятие еще один шутер от первого лица установлены в еще одну апокалиптическую вселенную, которая пытается снова сделать несколько слишком много вещей. Я знаю, что, в различных точках цикла разработки ярости, я, конечно же. Тем не менее, как только вы получаете на руки ярость и начинают чувствовать себя за свой мир и механики, все, что пессимизм в значительной степени вылетает из окна.

За три часа игры под моим поясом, я не могу сказать окончательно, если Ярость будет поистине великим стрелком. Все, что я могу сказать, что я был довольно стрельнул, когда мое время закончилось. Я хотел продолжать играть, чтобы испытать больше. На самом деле, через неделю, я все еще стремятся к этому. Я воспринимаю это как положительный знак. Разве не так ли?

13 комментариев