Стрим-центр14 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 83 5445
6 мин.

"Прости, но из букв "Ж", "О", "П" и "А" нельзя сложить слово "вечность", дорогой Кай", - так глаголит нам старая щют ...

"Прости, но из букв "Ж", "О", "П" и "А" нельзя сложить слово "вечность", дорогой Кай", - так глаголит нам старая щютка юмора из лагеря Михаила "нутупыыыые" Задорнова. Как выясняется - иногда всё-таки можно.

Тема бесконечности - что свежая коровья лепёшка для мух-сценаристов. Если пораскинуть сереньким, то нещадную эксплуатацию идеи можно увидеть повсюду в японской визуальной поп-культуре. Формат истории вида "просмотри одну и ту же историю 10 раз и собери полную картину происодящего" набирает обороты ежегодно. Возьмём хоть свежатину из "Харухи Судзумии" с её "Бесконечной 8", где десяток серий крутили один и тот же День Сурка, лишь меняя одежду героев. А всё из-за чего? Богиня, дескать, не успела сделать домашку за лето. И это всё на нехилые деньги продюсеров. Мама, роди меня обратно.

Но это всего лишь мелочный пример того, как набирающий обороты приём был неумело использован в коммерческих целях. Вспоминать можно ещё долго, но всё-таки незачем. Лучше приведём пример крайне успешного проекта, хоть и известного лишь в довольно узких кругах - нашу почётную героиню, визуальную новеллу Ever 17 ~ The Out of Infinity.

Весёлые картинки

Последней строчкой я гарантированно отсеял часть аудитории - ну и поделом им, еретики обломаются. Выжившим после слов "визуальная новелла" мне есть что поведать. Пояснение для танкистов: Ever 17 - это настоящая visual novel, представительница крайне популярного в Японии жанра преимущественно компьютерных игр, где по большей части от Вас не требуется абсолютно ничего, кроме чтения текста. Неформальным языком говоря - перед Вами книга с движущимися и довольно однообразными картинками, где игроку время от времени нужно лишь выбирать вариант ответа, чтобы направить историю в определённое русло и привести историю к тому или иному финалу. 70% visual novel - это симуляторы свиданий с эротическими забавами, 20% - симуляторы свиданий и оставшиеся 10 - обычные истории. Так вот, Ever 17 вписывается как раз в проредевшую десятку.

Честно скажу, я не хотел в неё играть. Да что там - я вообще относился к ней невероятно скептически (примерно как и Вы сейчас, я уверен). Не любитель я жанра визуальных новелл, не любитель мегабайтов текста. Однако же первое знакомство изменило абсолютно всё. Перевернуло с ног на голову, схватило за ноги, потрясло, выронило душу и только после долгих уговоров вернуло обратно в тело. Теперь же, после моей недельной-реабилитации-после-настоящей концовки я могу сказать несколько важных вещей. Итак, если...

- Вы играете в игры ради сюжета;
- любите детективные и дедуктивные элементы в истории;
- любите наблюдать за развитием сюжета;
- любите колоритных и разносторонних персонажей;
- умеете и любите читать;
- любите японский подход к сочинению красивых историй;
- любите красивые истории вообще...

... то Вам ОПРЕДЕЛЁННО нужно сыграть в Ever 17. Почему? Давайте разбираться.

Deja vu

На календаре 1 мая 2017 года. На часах 12:51. Без какого-либо предупреждения или объяснения, семь человек оказываются запертыми на глубине 51 метра в тематическом подводном парке аттракционов "LeMU" посреди Тихого Океана. Пути к спасению отрезаны, ресурсы для выживания ограничены, а без помощи извне ребята смогут продержаться около 120 часов - именно столько времени сможет продержаться обшивка парка, защищающая его от давления морской воды. Само собой разумеется, за неделю пребывания в ловушке, связь между пленниками океана будет только усиливаться и постоянно меняться по мере того, как они будут прорываться сквозь смертельные опасности. Однако время никого и никогда не ждёт, не забывайте. И пока отведённое для спасения время будет потихоньку убывать, сколько тайн вы сможете освободить из-под мистической пелены тумана... зависит, разумеется, только от Вас.

Рассказывается всё с перспективы одного из парней, запертых в LeMU - либо студента Такеши, либо мальчика с амнезией по имени Мальчик (неожиданно, правда?). Формально в игре присутствует 4 концовки для каждой из девушек - по две на каждого героя - и один истинный финал истории. Стоит сразу обмолвиться - проходить нужно все, иначе история так и останется незаконченной.

У Ever 17 есть одна проблема, о которой нужно предупредить каждого, кто собирается играть. Дело в том, что порог аддиктивности для каждого из Возжелавших Посмотреть будет совершенно разным. Кто-то может сразу засосаться в пучину сюжета, а кто-то решит бросить через часок игры. Для последних (в число которых входил и я) есть главное напутствие - пересильте себя. Играйте через силу, но пройдите хотя бы на одну концовку, поскольку игра привязывает к себе намертво после первого прохождения. Если говорить серьёзно, то пробежка каждого из двух сценариев на душу ГГ может показаться банальной, но на самом деле это не так - каждое прохождение добавляет детали, нужные для понимания всей сути происходящих на экране событий. После получения четырёх главных концовок (за Цугуми, Сору, Сару и Ю) открывается путь истины - главная и истинная концовка, которая срывает покровы со всех тайн и отвечает на все вопросы.

Вот тут как раз и кроется главная прелесть Ever 17. Расскажу из личного опыта: как я уже сказал, играть я в неё отчаянно не хотел, однако прелесть всего мне открылась после первого прохождения. Игра просто испещрена мелкими деталями, которые постоянно мозолят глаза - я их постоянно записывал, чтобы не забыть. После четвёртого прохождения стало уже всё более-менее ясно - детали jigsaw-головоломки стали собираться в приятную картинку Токийской башни. Казалось бы, что тут такого, да и зачем вообще нужна истинная концовка!? Дудки. После прохождения все (повторюсь - ВСЕ) мои догадки были рассыпаны в прах - настолько сюжет был продуман с самого начала. Картинка с Токийской башней оказалась картинкой с горой Фудзи, если продолжать аналогии. В качестве завлекалочки скажу только

Виден и техничный подход к сюжету, истинно японский. Сюжет, с виду не такой уж закрученный, сильно приправлен различными научными сведениями и отсылками к истории. Найдётся место заигрываниям с измерениями, законами физики и метафизики, религии, индийской мифологии, идее "третьего глаза", техническими идеями 21-го века и многим другим. В конце концов, и герои тут типично анимешные и насквозь японизированные - японские школьницы, ОЯШи, традиционные наряды, торчащие причёски, скелеты в шкафу (которых хватит на пару кладбищ). Если любите японскую анимацию, то Вы уж точно по адресу.

Всегда 17, всегда война

Впрочем, есть и корявая проза в этом собрании сочинений некого писателя. Игра студии KID - это прежде всего визуальная новелла. Тут огромное количество текста (и его весь нужно читать), статичные фоны и персонажи, трёхкопеечный саундтрек. Не стоит забывать, что сам по себе проект не новый - ему в этом году стукнет 6 лет. Кого-то Ever 17 может сразу отпугнуть по причине самобытности и довольно слабой популярности жанра в нашей стране, кого-то вообще вся сумбурность процесса игры - сиди себе и щёлкай мышью, чтобы текст пропускать.

Но отвлекаться на это не стоит, ведь Ever 17 ~ The Out of Infinity - это как алмаз, который при должном желании можно сделать бриллиантом. Если Вы сомневаетесь, что Вам суют какого-то второсортного представителя японского инди-прома, то задумайтесь и о другом. Игра пережила выпуск на PC, PlayStation 2, обзавелась Ultimate-изданием, переводом на английский, а в Японии в этом году выйдет подлатанный и вылизанный HD-перевыпуск на Xbox 360. Ведь плохую игру не будут так отчаянно стараться впарить, не думаете?

Впрочем, для тех, кто подумал, что за англоязычный (а тем более японоязычный) вариант браться не стоит, есть хорошие новости. Существует потрясающий любительский перевод на русский язык Ultimate-издания на PC. Причём это можно даже назвать полноценной локализацией - переведено там абсолютно всё, даже шутки - и те подобраны с русским колоритом. Кроме того, были добавлены вырезанные разработчиками элементы, которые найти в обычном доступе достаточно трудно.

Ever 17 - это уникальная история, которую даже игрой можно считать с натяжкой. Перед Вами - настоящая книга с невероятно увлекательным и трогательным сюжетом. Как раз для тех, кто разуверился в поговорке "всё гениальное - просто". Пожалуйста, поиграйте в неё.

Это не конец истории. Потому что в петле бесконечности только Ты.

P.S. Игру в свободном доступе (весов в пару гигабайт) можно найти на RuTracker.
P.S.S. Число "17" в заголовке - не просто так.

Пожалуйста, прячьте все детали сюжета под спойлер. Это критично.