Стрим-центр12 в эфире
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 34 4199
3 мин.

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Хочу сразу раскаяться, до Игромира 2010 о серии я не знал ничего. Д ...

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель!		 Хочу сразу раскаяться, до Игромира 2010 о серии я не знал ничего. Д ... - Изображение 1

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель!

Хочу сразу раскаяться, до Игромира 2010 о серии я не знал ничего. Да, так вышло, никто из знакомых ничего не говорил, не показывал, в сети не натыкался и так далее. В конце февраля, я наконец установил себе вторую часть, и даже поведал о своих http://kanobu.ru/blog/id196221/. Но сегодня не о этом.
Перенесемся в 2000-й год, когда 22 июля выходит игра, получившая Game Of The Year. Что нам показала игра? Мы увидели отличный рассказ о мировом заговоре, жестокости, настоящей, неподдельной жестокости, всемирном заговоре, высочайших технологиях. Нам предоставили роль агента, нашпигованного электроникой по самое нехочу, но при этом техника не относилась к балансу, как фомка к коленным чашечкам. Так, вообще, давайте попробуем разложить по полочкам, почему людям так понравилась эта часть:
1)Так и быть, начнем с графона Не знаю, что было в 2000-м году, но лично меня графика не разочаровала и в 2011м это пользователям, рекомендовавшим мне крузис От первого лица вполне хорошо стрелялось, прыгалось, бегалось, махалось, ковырялось и прочая, и прочая. О эмоциях, конечно говорить бесполезно, но их визуальное отсутствие с лихвой компенсировали озвучка и перевод.
2)Методы прохождения. Прежде чем играть, мне довелось прочитать достаточно много статей о игре, в которых всегда говорилось о свободном стиле прохождения. Так что Ion Storm в общем-то удалось сделать что-то невероятное: при довольно-таки линейных уровнях, методов их прохождения реально тысячи. Ни разу правда, не видел прохождения в стиле Quake, но прохождения без оружия видел не раз, да и вы наверняка даже пытались так пройти (мне удалось пройти так до адской кухни, но потом все равно дальше от лаборатории VersaLife пошел привычным путем)
3)Ролевка. Да! К черту наконец все эти уровни и прочую сопряженную с ними чушь! Я нигде не видел, чтобы опыт игроком распределялся по навыкам, и давался не как обычно, за убийство плохишей или квесты, но и за приключения на территориях, куда в здравом уме ни один человек не полез бы. Не знаю как вам, дорогие читатели, а мне было приятно получать опыт от необычных выходок:) Но не опытом единым! Все "абилки", тамошние аугментации, попадались ровно в том количестве, в котором надо. И чувствовалась некоторая крутизна технологий, особенно когда ты получал новую плашку.
4)Система повреждений Абсолютно логична, для своего времени шикарна, с одним но: по штаб-квартире FBI (UNATCO) ползает полутруп, жует шоколадки и взламывает замки (sic!) пока не доползет до медбота) Да и вообще довольно реалистично сделан инвентарь- как бы хорошо ты не разложил бы шмотки, все равно ты не сможешь утащить РПГ, LAM, электромагнитные излучатели, арбалет, снайперскую винтовку, пластиковую пушку (у меня такой перевод), обрез, пистолет, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку, помповый автомат, одноразовую ракетницу, и двадцать аптечек и батареек, на всякий случай.
5)Звук Игра встречает нас отменным саундтреком, который поклонники и по сей день вставляют в плейлист, и на который небезызвестный Ben Croshaw наложил свой http://youtu.be/6j8jMn2Kcgs
Прошу прощения за мои кривые руки, но эмбед наотрез отказывается работать(

Да и во время игры озвучка, мягко говоря, доставляет.
Хакерство и взломы заслуживают отдельного внимания- в игре есть возможность делать одну вещь, которой до смерти боятся американцы- читать электронные письма. Идея записок на датакубах тоже правильная и весьма логична, к сравнению, в фэнтезийных РПГ, если ты находишь записку(книгу!), она сохраняется у тебя в журнале сразу, как так? Даже волшебнику пришлось бы пару минут поскрипеть пером, а представьте, каково варвару при таком раскладе пришлось бы? А здесь все честно- нужная плашка поймала сигнал, записала в память, а ты побежал дальше.
Ну, о сюжете много не будем, думаю что хватит того, что он крутится, как юла, только еше каждые полчаса его заносит в противоположную сторону. И напоследок, немного забавных корявостей, которые добавляют много позитива в игру
-JC передвигается по миру в основном на черном вертолете. Кроме того, согласно ТТХ этого вертолета, которые можно найти в некоторых локациях, максимальная дальность его полета составляет, цитирую, «over 9000 miles». And «fuel’s pure ethanol»
-В процессе игры можно невозбранно забухать различными спиртосодержащими напитками или упороться местными веществами. В одной локации возможно принятие около 20 доз наркотика, последствия интересны.
-Мех-коммандос боятся удачно брошенного ножа больше, чем плазменного заряда. Впрочем плазменная винтовка в игре вообще унылая, а ее выстрелы скорее напоминают лучи поноса. Квакеры недоумевают.Я тоже о/
-Быстрая японская школьница-проститутка в Гонк-Конге, которую я старательно заводил в туалет, а телодвижений все равно не было, а потом она всюду моталась за мной по локации


На этом все, спасибо за внимание, до следующего поста!

34 комментария