Стрим-центр14 в эфире
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 460
6 мин.

На прошлой неделе в Норвегии произошёл теракт. Националист Андерс Брейвик взорвал несколько зданий и в течение часа ...

На прошлой неделе в Норвегии произошёл теракт. Националист Андерс Брейвик взорвал несколько зданий и в течение часа расстреливал людей, тем самым оборвав жизни 97 человек. Я соболезную родственникам жертв данного теракта и сожалею всем тем, кого коснуться его последствия. Последствия же, как ни странно, коснутся гораздо большего количества людей, чем этого следовало бы ожидать. Это не только националисты всех мастей или обычные жители Норвегии, но и… геймеры. Оказалось, что Брейвик использовал для подготовки терактов компьютерные игры, в частности одну из Call of Duty: Modern Warfare (пресса не нашла меж собой согласия, была ли это первая часть или вторая) и World of Warcraft (вот это меня совсем не удивляет). Call of Duty: Modern Warfare уже закалённый тренажёр террориста: как известно журналисты указывали на её причастность к теракту в аэропорту Домодедово. А вот WoW здесь новичок. Предполагаю, что Варкрафт использовался для обучения искусству полёта на грифоне, совершенствования троллинга и получения навыков действовать слаженной группой. Правда, никакое из этих знаний не пригодилось, ибо в Норвегии нет драконов, тролить было не кого, а свою кровавую баню убийца совершал в одиночку.
В результате Норвегии запрещена 51 компьютерная игра, в которую играл данный неадекват. Одна из новостей рассказывает об этом так: «На страницах Брейвика в соцсетях сказано, что он христианин и консерватор. Недавно на одном из форумов он написал, что "нет ни одной страны, где мусульмане мирно уживались бы с представителями других религий и это чревато для немусульман "катастрофическими последствиями".
Что касается интересов Брейвика, то он очень любит читать и является поклонником норвежского героя, партизана времен Второй Мировой Войны Макса Мануса. Его любимые книги — мрачные "Процесс" Франца Кафки и "1984" Джорджа Оруэлла, а любимый сериал — "Декстер". Это жестокий фильм о серийном убийце, который работает судебным экспертом по брызгам крови в полиции Майами. Увлекается Брейвик и жестокими компьютерными играми, такими как Call of Duty: Modern Warfare 2, а его знакомые говорят, что не раз видели его одетым в камуфляжную форму.»

Почему мы не слышим ничего в этой связи о запрете христианства или консерваторского мировоззрения? Раз знакомые очень хотят упомянуть о камуфляжной форме, значит это важно и возможно виновата как раз она, и именно её надо запретить? Ну, или «Декстер», «процесс» и «1984»? Однако общественность решила, что запрещать стоит компьютерные игры.
Далеко не первый раз игры оказываются козлом отпущения в результате асоциальных действий различных умалишенных граждан. За последние полтора десятилетия каждое крупное жестокое действие со стороны подростков объясняют, в первую очередь пагубным воздействием видеоигр. В ряду возмутителей спокойствия и орудия превращения чад из добрых детей наркоманов и бандитов в монстров, стояли и Gothic и Redneck’s Rampage и Resident Evil 2. Как правило, данные события происходили в США и их обсуждения, по логичности напоминали… господи, что ж в пример привести… ну разве что американские же фильмы. Происходит бойня в школе, много жертв, отцовский дробовик и купленный где-то с рук пистолет. Кто виноват? Компьютерные игры, конечно же. Причём здесь оружие? Оружие запрещать нельзя, это часть американской свободы. Бог создал людей, а мистер Кольт уровнял их в правах.
До последнего момента, ничего удивительного в этом не было. Преступления, которые «скидывали» на влияние игр происходили в США среди лиц 14-19 лет. И действительно, с одной стороны это страна, в которой получение огнестрельного оружия не является невыполнимой задачей, с другой, возраст в котором характер человека ломается и побуждает на самые непредсказуемые поступки. Когда эти две составляющие встречаются, может произойти страшное, и тогда шокированные дяденьки и тётеньки пытаются понять «почему». Почему они не стреляют в людей, а кто-то стреляет? Что отличает их? Такие вещи как доступность оружия, культурный уровень или разница благосостояния отбрасывается, так как для исправления этих причин надо много делать, а возможно и отчего-то отказаться. И в такие моменты дяди и тёти находят субкультуру, представителями которой они, в силу возраста, не являются, в отличие от злосчастных подростков. В своё время песни Мэрлина Мэнсона и фильмы Квентина Тарантино, аки красная тряпка на быка, действовали на законников и правозащитников и были возбудителями праведного гнева. Но вот тренды изменились и теперь детишек развращают видеоигры (и лишь в России у Малахова до сих пор рассказывают, как готы едят людей).

Издатели игр пытлись сложить с себя ответственность создав организацию ESRB, занимающуюся присваиванием играм рейтингов и объяснений причин для возврастного ценза. Таким образом, никто теперь не мог обвинить Mortal Kombat в том, что 13-ти летний отрок увидел эффектное добивание и теперь решил опробовать его в жизни на своей бабушке, ибо на коробке ясно сказано, что ещё 5 лет он не имеет законных способов в это играть. Несмотря на некоторые недостатки такого шага (Resident Evil 2 несколько раз переносилась из-за споров Capcom с ESRB) и на то что охочие до сенсаций журналисты могут обвинить в различных сумасшедствиях довольно безобидные игры с рейтингом 13+ (российское телевидение называло всех поклонников Final Fantasy VIII сектой самоубийц, выбрасывающихся из окна), это подействовало. Да, были сильные бурления коричневой массы по поводу происходящего в GTA, Postal и иже с ними, но обвинить в том, что игры калечат мозг совершеннолетнем несмышлёнышам, стало сложнее. Всё что доставалось противникам игр, это китайцы убивающие друг друга за меч в MMORPG, да 14-ти летний парень, убивший прошлой весной своего отца за Готику.
Однако, чем проработанней становятся игры, чем больше в них добавляется реализма, тем больше им начинают приписывать не столько зверства душевнобольных подростков, сколько акции вполне себе взрослых людей. Началось это наверное 11 сентября 2001-ого года, когда вдруг (ВНЕЗАПНО!) оказалось, что террористы взорвавшие два небоскрёба в Нью-Йорке, готовились к своей операции с помощью Microsoft Flight Simulator. Доподлино н известно, использовали ли они легальные копии с игрой (и MS наварилась) или скачали её с торрентов (ещё одно зло) и, если честно, даже не понятно, откуда журналисты вообще узнали такие сомнительные подробности. В наши дни Call of Duty: Modern Warfare обвинили в теракте в Домодедово, а теперь вот и 32 летний Брейвик, оказывается, играл в тот же CoD MW и ещё полсотни игр, довёдшие его до массовых убийств.
Я, в общем-то, могу понять всех этих граждан ведущих сейчас свою войну с играми. Действительно, современные видеоигры внешне сильно напоминают голливудские боевики, при этом игрок учавствует во всех событиях и как бы сам убивает людей. Смущает лишь одно: почему они уверены в том, что всё это похоже на жизнь? Игры, где главный герой, в одиночку или с небольшим отрядом, сокрушает превосходящую армию врага, несколько раз, по ходу действия, умирая или отсиживаясь 5-8 секунд для восстановления здоровья. Игры, в которых весь мир дожидается тебя, чтобы ты не пропустил ничего интересного, где враг не пойдёт в атаку, пока ты не пересечёшь некую невидимую линию. Игры, с невидимыми стенами, помогающими не заблудиться, с противниками не хотящими жить и с возможностью заморозить весь мир, нажав кнопку пауза, чтобы перекурить или покушать. Происходили ли какие-нибудь консультации с воевавшими людьми, о том, сильно ли похожи игры на реальность, есть ли надёжные исследования психологов о повышении агрессии у играющего народа, доказано ли заодно, что порнофильмы порождают изнасилования, а джаз рождает мысль продать родину?
Вместо исследований и фактов, обвинения игр строятся на выдумках, эмоциях и подогнанной статистике. Казалось бы, нам то что, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками, однако есть два «но». Во-первых, это всё-таки чьи-то трагедии и чьи-то потерянные жизни. Использовать такие события, чтобы повысить рейтинг или продвинуть свою идею – мерзко и грязно. Во-вторых, когда различные ненавистники игр своими истеричными выкриками и обвинениями смогут убедить некую критическую массу власть держащих, игры вполне могут и запретить. Это кажется невероятным, но это возможно. К примеру, с 2002 года компьютерные игры полностью запрещены в Греции, а в Белгородской области запрещены «жестокие компьютерные игры», также как и в Австралии, очень сильные призывы к запрету проходят в Германии (в которой и так запрещено большое количество игр). Во многих странах запрещены отдельные игры, к примеру в Бразилии бьют законом по голове за Counter Strike и Everquest (только мне это напоминает Modern Warfare и WoW ?).
По всей видимости, как в раннем Советском Союзе ходила фраза «сегодня он играет в Джаз, а завтра родину продаст», скоро будут ходить фразы «сегодня в Соника играет, а завтра жертв своих считает»…

P.S. Гонения на игры пришли не сегодня и не вчера. Первой является Space Invaders, удостоившаяся личного упоминания в американском акте «Control of Space Invaders (and other Electronic Games)» 1981 года от рождества Христова.

Нет комментариев