Стрим-центр6 в эфире
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
FFXV Chapter 3 Хорошо идёт. kote373 стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 464
6 мин.

Супергеройский экшн – жанр с непростой судьбой. Большинство игр (особенно те, что по лицензиям) либо отвратительны, ...

Супергеройский экшн – жанр с непростой судьбой. Большинство игр (особенно те, что по лицензиям) либо отвратительны, либо хороши, но всё же являются проходными. Взять, к примеру, Spider-man. Скажу одно, дожили. Однообразный beat’em up Shattered dimensions является лучшей игрой про человека-паука. Ну да бог с ним, с пауком. Вернёмся к супергероям в целом. В 2009 году на их улице всё-таки перевернулся грузовик с пряниками, и мы получили сразу две отличных игры. Во-первых, это конечно шедевральный Batman Arkham Asylum про бесстрашного воина в латексе. А во-вторых, InFamous, PS3-эксклюзив от которого никто ничего не ждал. Игр подобных InFamous до этого не существовало в природе вообще. Большой открытый проработанный мир, главный герой с электрическими способностями, разнообразные побочные миссии, стилизация под комиксы, отличный закрученный сюжет. Короче в игре было всё, чтобы почувствовать себя настоящим супергероем. Можно было просто бегать по улицам, спасать беззащитных граждан от бандитов и очищать районы от преступности. Так же можно было стать суперзлодеем, который разрушает город и держит его население в страхе. Игра постоянно предлагала выбор, совершить добрый поступок или злой, с выгодой для себя. В общем, какая-никакая нелинейность была. От нравственности главного героя зависел и финал игры.
Из всего этого складывается идеальная игра о супергерое. И вроде бы где-то должен быть подвох. Как не крутили, не вертели, подвоха нет. Неужели свершилось? Возможно. И глупо было бы думать, что такое великолепие останется без продолжения. За прошедшие два года вышло много превосходных игр, но замена InFamous так и не нашлась. В начале июня 2011, вновь эксклюзивно для Playstation 3, выходит InFamous 2. У меня две новости, хорошая и плохая. Хорошая – сиквел получился не хуже оригинала. Плохая – лучше он тоже не вышел.
Перед запуском нам предлагают выбрать, начать игру добрым или злым. Здесь нет никакого импорта сэйвов от первой части. Придётся выбирать из двух крайностей. Но особо это ни на что не влияет. Только на цвет молний в начале и пару упоминаний о былом в побочных миссиях. А зарабатывать репутацию всё равно придётся с нуля. Игра стартует почти сразу после окончания первой части. Огромный человекоподобный гигант разрушает Эмпайр-Сити и главный герой Коул вступает с ним в неравный бой. Первые пять минут игры на экране творится что-то просто нереальное и сносящее башню. Становится страшно представить, что же будет дальше. Но, когда Коул проигрывает битву и сбегает с друзьями из обречённого Эмпайр-Сити в город Нью-Море, начинается обычная рутина, которой многие насытились после первой части. Бегаем, лазаем по крышам, отстреливаем недругов, выполняем побочные миссии, которые быстро начинают повторяться, собираем осколки, чтобы повысить максимальный запас энергии.

Хотя вряд ли кто-то ждал от InFamous 2 чего-то нового. За два года никто так и не сделал ничего подобного первой игре. Достаточно было просто довести все имеющиеся детали до ума, и сиквел выстрелил бы не хуже оригинала. Но видимо разработчики посчитали, что игрокам будет достаточно нового сюжет и нового города.

Для начала хочу представить вам список изменений. Графика похорошела. Модели и анимация персонажей выглядит куда более реалистично. Вот только Коул по какой-то причине помолодел лет этак на десять. Анимированные комиксы тоже, слава Богу, никуда не делись.
Новый город. Нью-Море как и Эмпайр-Сити поделён на несколько островов, постепенно открывающихся по ходу сюжета. Но почему-то поведение игрока на город никак не влияет. Эмпайр-Сити из первой части вставал на ноги после взрыва и возвращал былую красоту, если вы были добряком, или наоборот, превращался в помойку, если вы творили зло направо налево. Во второй части влияние на город выражается лишь отношением его жителей к вам. Либо вас восхваляют, либо набрасываются с кулаками. Как уже сказано выше, нам снова придётся создавать себе репутацию, раз город новый. Если вы играли в первую часть, то нового в этом ничего не увидите. Выполняем добрые или злые побочные задания, разгоняем демонстрации или разряжаем бомбы, делаем выбор по сюжету. Всё как всегда.
Сюжет не хуже чем в первом Infamous и является прямым его продолжением. Финал зависит от выбора в последней миссии. Причём не важно, были ли вы всю игру добрым самаритянином или отпетым хулиганом.
Способности. Всё, что было нажито непосильным трудом в первой игре, Коул теряет в самом начале. А значит, нас снова ждёт прокачка. Способностей у нас теперь раза в два больше. Электрические разряды не наносящие вреда мирным жителям, тройные разряды, бомбы липучки, возможность поднимать различные предметы в воздух и кидать ими во врагов. Можно вообще замутить целую бурю, сметающую всё на своём пути. Ближе к концу игры нам дают электрическую плеть, при помощи которой можно цепляться и притягиваться в различным поверхностям. Набор способностей зависит от нравственности главного героя. Чтобы опробовать все придётся пройти игру как минимум два раза, за доброго и за злого. Всю игру вас будут сопровождать две девушки с различными сверхспособностями и различными взглядами на жизнь. Кстати именно с ними связан выбор между добром и злом. Где-то в середине игры вам предложат выбор, с какой из девушек поменяться способностями. После этого герой помимо электричества станет владеть силой огня или льда.

Противники остались теми же. Только внешний вид им перерисовали. Ополченцы вылитые жнецы из оригинала, а большие ледяные големы сильно похожи на мусорных роботов из всё той же первой части. Добавили только один новый вид, болотные чудища. Выглядят, как гибрид из людей и тараканов. Убиваются, как и другие противники. Иногда вылезают тараканы покрупнее. С ними проще справится киданием электрогранат. Ещё реже на улицы города выпускают огромных бронированных монстров. Никакой особый подход тоже не нужен. Стандартная стрельба в одну болевую точку. Здоровье у них убывает медленно, поэтому во второй раз и во все последующие такое сражение превращается в занудство. Искусственный интеллект остался прежним. И вроде бы в оригинале тупостей за ним не замечалось. Но кого-то из разработчиков видимо посетила блестящая идея раздать противникам РПГ. Оказалось, что ИИ врагов достаточно туп, чтобы те стреляли в вас ракетами подойдя в плотную. На высоком уровне сложности это заканчивается смертью, как нашего протагониста, так и самого горе-стрелка. Ну или это особая разновидность противников, камикадзе.

На этом обновки заканчиваются. Больше порадоваться не чему. Хотя стоит упомянуть о дубинке, вместе с которой в игре появились примитивные комбо. А в целом ближний бой всё такой же однокнопочный. Паркур, выглядевший два года назад таким свежим, быстро приедается. Побочные миссии по захвату районов вскоре начинают повторяться и желание их выполнять пропадает. Хорошо, что разработчики не забывают нас развлекать главными сюжетными миссиями, постоянно подкидывая что-то новое. Дают пострелять по недругам из большой пушки, пожечь мутантов мощным прожектором, пальнуть по тому самому гигантскому Зверю атомной ракетой. В одной миссии включают грозу, отчего Коул получает почти бесконечный запас энергии. А в другой выпускают колоссального годзилоподобного жука, который ходит по городу, уничтожая всё подряд. Мы в это время быстро бегаем по крышам, выбирая нужное место и момент для атаки. Как уж тут не почувствовать себя настоящим супергероем? Однако убивается этот босс всё таким же примитивным способом, стрельбой по болевым точкам. Да вообще с боссами здесь всё как-то туго. В первой игре битвы с ними были обставлены очень ярко, с интересными QTE. А в сиквеле даже не смогли повторить то, что уже было. Подключение островов и частей города к энергоснабжению всё-таки удосужились изменить. Два года назад нам приходилось бегать по тёмным канализациям. Теперь нужно включать генераторы и выстреливать из них сгустками энергии, которые поначалу управляются лишь с помощью пары ласковых. Чем-то напоминает полёты на аппарате Леонардо да Винчи из Assassin’s creed II. Там тоже приходилось сильно материться. Попав «электрической птицей» в соседний генератор, нужно быстро бежать к нему защищать от толп врагов, пока он не прибудет в рабочее состояние. А потом повторить эту операцию ещё пару раз. И так за игру не два и не три раза. Ближе к финалу подобное занятие просто убивает своим однообразием.

В итоге складывается впечатление, что Sucker Punch решили срубить бабла по быстрому. Однако, если у вас есть PS3, всё равно стоит поиграть во второй InFamous. Хотя бы потому что ничего лучше в подобном жанре больше нет. Но, если первая часть стоит у вас поперёк горла, и вы хотите чего-то нового, лучше обойдите сиквел стороной.
Оценка:
8/10

Нет комментариев