Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр8 в эфире
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 878

Что хорошо выходит у Клинта Иствуда (Clint Eastwood) так это создавать сильное эмоциональное кино. Далеко не все ре ...

Что хорошо выходит у Клинта Иствуда (Clint Eastwood) так это создавать сильное эмоциональное кино. Далеко не все режиссеры способны держать зрителя в напряжении от первой до последней минуты фильма вне зависимости от жанра. Итсвуд сделал невозможное: 140 минут в русском кинотеатре с абсолютно обычными зрителями стояла гробовая тишина, не было слышно ни звука хрустящих чипсов, ни шипения открывающихся напитков. Единственным звуком было всхлипывание.

То, что происходит на экране у самого Станиславского не вызвало бы никаких сомнений. Фильм невероятно правдоподобен, хотя вряд ли кто-то из зрителей сталкивался с такой непробиваемой стеной идиотизма в реальной жизни, с которой пришлось столкнуться Кристин Коллинз (Анджелина Джоли). "/entities/films/3688/" (The Changeling) это фильм не просто о личной драме матери, потерявшей сына. Это универсальная, вневременная история о коррупции, гордыне власть предержащих и гордости маленьких людей, это история и о материнских чувствах, побуждающих хрупкую женщину на борьбу.

Трудно сказать, о чем этот фильм одним словом. "Подмена" как картина многогранна, но все-таки смысл сводится в одной точке это замена понятий. Там где должна быть отзывчивость только протокол, вместо реальной работы видимость, а вместо правды отговорки. Это, по сути, и делает картину универсальной: несмотря на то, что действие проходит в 20-х годах XX века, это время всего лишь декорация. Иствуд в этой картине прекрасно обозначил свою излюбленную тему борьбы. И в данном случае это борьба за тихую жизнь, за честность и, как ни пафосно звучит, за справедливость, это и есть для режиссера маленький ребенок, похищенный и потерянный, после которого осталась лишь надежда на возвращение.

Тему справедливости эксплуатируют многие авторы. Иствуд не читает морализаторских лекций, он просто показывает такие поступки людей, от которых, как говорится, волосы встают дыбом. И в этом плане поведение серийного убийцы вызывает не такой ужас, как поведение полицейских и врачей. Кстати, об убийцах: в доблестные ряды лучших маньяков на ряду с теми же Энтони Хопкинсом (Anthony Hopkins) и Кевином Спейси (Kevin Spacey) может попасть и новичок в кинематографе - Джейсон Батлер Харнер (Jason Butler Harner) за роль Гордона Норкотта.

Конечно, многих интересует, как смотрится Джоли в столь драматичной картине. Ее актерская игра не однозначна. Быть может, причина в том, что мы привыкли воспринимать ее как супервумен, которая разве что не ловит пули зубами. В "Подмене" ей не только не дали пострелять, ей и вовсе запретили обороняться. Вместо того, чтобы дать обидчику в глаз, она извиняется или плачет. В такую Джоли поверить очень сложно. Но когда робкая мамаша поднимает голову и всем своим видом показывает, что готова на любую борьбу, лишь бы вернуть сына в этих моментах Джоли особенно хороша и, пожалуй, мало найдется актрис, которые смогли бы сыграть это столь же убедительно.

"Подмена" фильм, основанный на реальный событиях. Но как сказал сам Иствуд, важно лишь одно хорошая ли это история и хорошо ли она рассказана.

После "Подмены" кажется, что давно уже не было такой сильной картины. Ждем "Гран Торино" (Gran Torino)

P.S. Ваш кино-обозреватель впервые поставил оценку 10 из 10.

Нет комментариев