Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 19 1474

Сочетание семи нот порождает бесконечное количество мелодий. Сочетать музыкальные инструменты можно также в неограни ...

Сочетание семи нот порождает бесконечное количество мелодий. Сочетать музыкальные инструменты можно также в неограни ... - Изображение 1
Сочетание семи нот порождает бесконечное количество мелодий. Сочетать музыкальные инструменты можно также в неограни ... - Изображение 2

Сочетание семи нот порождает бесконечное количество мелодий. Сочетать музыкальные инструменты можно также в неограниченном количестве вариантов. Даже если сузить круг инструментов до симфонического оркестра, есть множество разных музыкальных ходов и вариантов распределения партий. И да, речь пойдёт о симфонической музыке, но не о классической, а о направлении, которое уже вполне гласно зовётся «голливудской симфонической музыкой».

Ханс Циммер – яркий представитель данного направления, обладатель множества наград, написавший много действительно стоящей музыки, как для игр, так и для фильмов. Среди последних хочу остановиться на "Тёмном рыцаре", лично для меня именно с него начался отсчёт вопиющих музыкальных повторов, мысли о которых сначала мимолётно проносились в моей голове, оставляя непонятное ощущение «дежавю». Но с каждым новым фильмом эти повторы наращивали во мне досаду и негодование, что по сути и побудило меня высказаться на этот счёт.

После Бэтмана Ханс Циммер написал музыку к фильму «Начало», и, надо сказать, непохожую на музыку из «рыцаря». Но вот незадача – его (или не его? ) формулой музыкального успеха воспользовались другие. Мной были детектед только Стив Яблонски (Трансформеры) и Генри Джекман (Люди Х), хотя я уверена, есть и другие. Формула проста: настрой торжественный либо тревожный, струнные с движением отыгрывают коду плюс задают подвижный ритм, на переднем плане - протяжное соло медных духовых.

К счастью, она присутствует только в некоторых треках у обоих композиторов, но настолько явно, что всё чаще начинаешь задумываться о превращении симфонической музыки в инструментальный попкорн.
И даже пусть не об одной формуле речь… Общее впечатление от такой музыки всегда одно.

Конечно, голливудская симфоническая музыка уже давно задаёт атмосферу в западных фильмах, но в последнее время, к сожалению, она стала схематизироваться, причём это касается в основном кассовых фильмов, примеры приведены выше.

И всё же америкосы могут, если захотят. Эталон (для меня) – «Матрица». Воплощение оригинальности и гениальности. Это Дон Дэвис и это то, как надо работать!

Может всё, что я написала здесь ещё Кэп сказал. Но…

19 комментариев