Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 24 3055
5 мин.

Пост в «Паб» от 31.07.2011

Пост в «Паб» от 31.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Секс по дружбе - русский трейлер (LostFilm.INFO)

Заканчивается одна неделя и начинается другая. Объявляю неделю романтики и любви не только в кино, но и на Канобу, а то что-то все под палящим солнышком стали строги, агрессивны и просто устали немного.

Не всякую подругу/друга/маму/знакомую/друга/брата захочется вести на http://kanobu.ru/blog/id256783/. Вашему вниманию предлагается два свежих ромкома, американского и французского производства.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

Пока мы не начали, пару слов о каждом:

Любовь с риском для жизни / La chance de ma vie
Режиссёр: Николя Кюш

http://youtube.com/watch?v=gXm4jnvRaU8

Секс по дружбе / Friends with benefits
Режиссёр: Уилл Глак

http://youtube.com/watch?v=wUTACxOrZmo

Оба фильма вышли в прокат в среду-четверг, так что они доступны в кинотеатрах в большом количестве.

Есть у них чисто игровые отличия: американцы будут играть в PS3, а вот французы предпочтут контроллеру Move партию в бокс на Wii.

Об остальных же отличиях ниже. Рекомендую к просмотру обе картины, если что.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

Любовь с риском для жизни / La chance de ma vie

Комедия от режиссера, который знаменит в основном только у себя в стране и лишь работами на ТВ прошла бы мимо нашего зрителя, но только не в этот раз. Это же французское кино, а у нас, спасибо всем авторским, духовным, культурным, языковым и прочим связям, картины оттуда доходят до кинотеатров с завидной регулярностью. Стоит ли говорить, что у фильма, даже при неизвестности актёрского состава, есть шарм, он завораживает и вносит разнообразие в забитую американскими комедиями афишу.

Главного героя зовут Жюльен, он психолог. Добрый человек, который ежедневно помогает парам в их семейных проблемах. И актёр Франсуа-Ксавье Демезон, что его играет, располагает к себе и только усиливает этот эффект. Никаких кривляний на экране, нелепых поз, нелепости если и есть, то только по сюжету и уместны. Да и роль у него такая, что вся «движуха» происходит вокруг него, а не с ним конкретно – он приносит неудачу и проблемы девушкам, что нравятся ему. Не обходит эта участь и милашку Виржини Эфира, главное украшение фильма.

Главную героиню зовут Джоанна, она дизайнер. Шикарная блондинка с убийственной улыбкой никак не имеет ничего общего с принятым в нашем обществе суждении о таких, как она. Джоанна умна и талантлива, обаяние превращает карьеристку, которой она по сути является, в романтичную особу, которая становится жертвой обстоятельств, на любовной почве. «Риск» в фильме в основном для её жизни, на этом и строятся многочисленные комедийные ходы, которые часто имеют французский контекст, т.е. уникальны в каком-то смысле.

Всех прочих персонажей, а именно коллегу Софи, сын большого босса Мартена, друга Винсана, медсестру Маржори, чудного дизайнера Филиппа Маркуса и ещё многих других связывают между собой главные герои, в основном, за счёт смешных ситуаций. Многое можно предсказать, найти ещё где-либо в том же Голливуде, но так ведь это издержки жанра, который может и не развивается уже несколько лет (если не десятилетий), но способен удивлять. Не обошлось в фильме и без юмора «только для взрослых», он несколько выбивается из общего спокойного повествования. Правда шуток с ним самый минимум и задача у него стоит простая и очевидная – оживить начинающий проседать ближе к концу сюжет.

Представленные песни в 99% случаях не на французском, а больше хорошо знакомые всем треки, отлично подходящие для той или иной ситуации. Планы французских городов обычны, но что примечательно, нам не суют под нос уже избитую «башню Эйфеля» в Париже и прочие достопримечательности. Красивые съёмки вокзалов и просто французских улиц.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

Незатянутая и бодренькая история смотрится на одном дыхании. Бонус после титров продлевает общие позитивные эмоции по окончанию. Дебют режиссёра Николя Кюша в большом кино прошёл более чем удачно. Очень надеюсь, что скоро о нём услышим. И о прелестной бельгийке Виржини Эфира. (Ударение на последний слог, не забывайте)

А где же Мила и Джастин? Да вот же они!

Секс по дружбе / Friends with benefits

У каждого из нас найдётся подруга или друг, к которому у нас всегда было что-то большее, чем просто «дружба». Прав был Оскар Уайльд, когда писал: «Дружба между мужчиной и женщиной — вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба». Дружба – нейтралитет, а поддерживать всегда и во всём нейтралитет невозможно. Уже поднятую дуэтом Портман-Катчер в начале года тему развивает другой, другой во всех отношениях. Чуть более молодые актёры и режиссёр «сильно помладше», на мой взгляд, справляются с задачей лучше.

Прошлая работа Уилла Глака «Отличница лёгкого поведения» мне пришлась не по вкусу, очень уж хороша была Эмма Стоун и диаметрально плох фильм в целом, полнейшее разочарование комедией. Эта же работа, по сравнению с ней, вполне может носить имя шедевра и украшения биографии (для Глака так уж точно), потому как молодой режиссёр доказал, что умеет работать над ошибками. Эмма, кстати, появляется в самом начале и сразу же исчезает навсегда. Очень походит на то, как мастер в поисках совершенства перечёркивает прошлое творение и садится за новое.

У Джастина Тимберлейка в 2011 году происходит своего рода перерождение. Лет через десять мы будем рассказывать детям историю о том, что этот американский актёр когда-то пел и танцевал. Если его драм-роли становятся с каждым разом всё более серьёзными и на нём начинает фокусироваться сюжет («Время» тому пример), то в «Сексе по дружбе» у него, наверно, на момент выхода самая большая из всех сыгранных ролей. Он хорош собой, улыбчив, обаятелен, а значит с комедийным потенциалом всё отлично. Ему даже не пришлось сильно меняться – его персонаж молод, успешен, знает своё дело и просто «нарасхват». Хорош.

Мила Кунис не отстаёт. Милашка бОльшую часть фильма ходит в белье ( как и Тимберлейк, кстати), но даже в таких условиях видно, как она отлично подходит на роль пробивной девушки-хедхантера. В юбке и на каблуках она проживающий в Нью-Йорке агент, которая усиленно работает для того, чтобы обеспечить свою жизнь, а уже без них она влюблённая девушка, боящаяся новых серьёзных отношений, к тому же на служебной почве.

Кроме фееричного и сильного, по крайней мере для такого фильма, дуэта Тимберлейк-Кунис, особое веселье доставляют актёры поопытней, например, Патришия Кларксон и Вуди Харрельсон. Первая играет мамашу главной героини. Она невероятно крутая в своём внезапном повелении на экране, поведении и хотя бы тем, что она плохо помнит национальность отца своей дочки. Нам и так всё понятно, ведь Мила та самая «рождённая в СССР» и отец должен быть из этих же краёв, но мать у неё в фильме что надо, крайне позитивная. Со стороны главного героя есть великолепный персонаж Томми, редактор спортивной колонки и по совместительству гей, в лице Вуди Харрельсона. При своей ориентации он произносит однажды очень важную фразу, что женщины – «невероятные и потрясающие существа». Постоянно в смешной форме подкалывает Джастина, не успел ли тот «сменить лагерь» и возит персонажей на винтажной лодке.

У Ричарда Дженкинса особая обязанность – он закрепляет общую жизнерадостную и богатую на хорошие штуки основу грустной ноткой. Молодняк и сам добавляет её изрядно, но его мистер Харпер, больной Альцгеймером, очень колоритный персонаж, вызывающий особые эмоции. В таком фильме-оде молодости, ему суждено сыграть важную роль, доказывая, что без старшего поколения мы порой совсем неспособны на некоторые поступки.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

В противостоянии Уилла Глака и именитого Айвена Райтмана, подарившего нам «Охотников за привидениями», «Джуниора» и, совсем недавно,«Больше чем секс» побеждает первый, ибо он сумел на отлично воспользоваться попавшим в его руки материалом. Ну а в бутве между Милой Кунис и Натали Портман на этот раз победила Кунис, она была живей и милей сердцу зрителя. Но мы любим их обеих!

Hakuna Matata, Kanobu!

24 комментария