Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 9 720
3 мин.

Пост в «Паб» от 31.07.2011

http://www.youtube.com/watch?v=JRxn9gQUwN8

Самый редкий гость на ПК – без сомнений фаитинг . Хотя консоли буквально забиты японскими симуляторами отбивной, на ПК подраться можно редко. Но есть современный фаитинг, который не выходил на Play station, а только на компьютер и зловещую коробку. Но вышел он в довольно-таки необычном виде. Виде, в котором вы лицезрели приближающийся кулак прямо в лицо. Да-да, first person fighting. Встречайте – Zeno Clash.
Zeno Clash — трёхмерная компьютерная игра, файтинг с элементами шутера от первого лица, разработана компанией ACE Team в 2009 году.


Из нормальных, современных файтингов на ПК, я могу вспомнить только Street Fighter 4. Но он вышел позже Zeno Clash. Поэтому долгое время в плане драк было полное затишье. Ну и вот на мои глаза попал файтинг, хоть и с видом от первого лица. Я, не задумываясь, купил коробку с игрой, вспоминая старые добрые времена, когда сидел за своей SEGA, онемевшими пальцами задрачивая комбинации в Mortal Kombat.

Я прошел всю игру просто из-за того, что такого давно не видел, но потом, задумавшись, понял, что игра не так уж и хороша. Самый, наверное, большой и главный минус игры, это геймплей, а вернее его однообразие. Разработчики придумали множество разнообразный уровней, неплохие задания, интересных врагов: тут вам и психи - корвиды, и братья-сестры главного героя, и ужасные черные твари (нет не негры). Но вот о главном герое по имени Гет забыли. Всего 2 вида ударов: слабый, но быстрый, и… да, правильно сильный, но медленный, как вы догадались? И все! Ну да, еще есть добивание ногой, фиксация и избиение, доисторическое оружие. Но это надоедает после третьего раза. Первые драки кажутся интересными, но в дальнейшем хочется быстрее расправится с очередным палеонтологическим уродом и идти, нет бежать дальше, все ближе к финальным титрам. Даже ситуации разные: может подбежать подкрепление врагов, вы можете застать двух дерущихся семей, огромного босса, животных, но расправится с ними можно только лишь двумя кнопками мыши без увлекательных комбо. Во всех файтингах есть множество персонажей, которые обладают целым списком комбинаций ударов. А нам дали только одного дибила, который только может кулаками махать.

Сюжет в игре средненький, не считая концовки, она может действительно удивить. Правда раскрывается он только в виде коротких видеовставок и унылых диалогов. ОЧЕНЬ унылых. Есть миссия где нам предстоит плыть по бесконечной реке и слушать разговор напарника. Этот уровень можно смело назвать одним из самых скучных в игре. Советую сразу идти и на 15 минут отходить от экрана, например в туалет, потому что картина моло чем будет отличатся. Причем диалог был совершенно ненужный и пресный, а слова из персонажа выходили медленно как говно во время запора. Казалось, что разработчики специально хотели растянуть довольно таки короткою игру, но не знали как.

Еще отдельное слово хотелось бы замолвить по поводу врагов. По сюжету постепенно добавляются новые виды противников, но их критически мало. С каждым за всю игру нужно будет сразится раз восемь, они просто – напросто воскресают! Причем, бывает что по нескольку раз за уровень вы встретите одного и того же врага. А все мы знаем как на канобу не любят копипасту.

К чему однозначно нет претензий – так это к графике. Один из моих любимых движков Source подарил игре приятную картинку и замечательную физику. Правда разработчики испоганили его искусственным ограничением передвижения по локациям, которое прямо врезается в глаза. Спасибо надо сказать за дизайн уровней, окружений, врагов. Такого сумасшедшего дизайна я пожалуй никогда не видел. Кажется, что дизайнеры не просыхали в студии. Но я их за это не виню. Всё получилось очень оригинально и необычно. ОЧЕНЬ оригинально и необычно.

Звук соответствует общей психоделической картине, поэтому уже с начальных звуков меню, понятно, что нас ждет. Приятно греют слух звуки ударов. Казалось что с каждым ударом у противника ломается не меньше двадцати костей. А их крики… Ммм… С такими темпами я стану крикофилом. Большая благодарность озвучивающим, такие вопли из себя выдавить – это талант. Хотя за их длинные диалоги они должны гореть в аду. >:)

Интерфейс прост: Сверху здоровье и усталость, снизу оружие… без патронов, поскольку они в игре бесконечные (как гребаные диалоги). Управление вообще не поддается описанию. 2 кнопки мыши и кнопки движения на клавиатуре. Просто как два пальца... которыми вы будете управлять персонажем

С одной стороны мы получили редкий жанр, удивительную атмосферу и прекрасных персонажей. С другой скучные схватки, однообразные диалоги и пресноватый сюжет (не считая концовки).

ПРИГОВОР СУДА :
Графика - 8/10
Звук – 7/10
Удобство – 9/10
Геймплей – 4/10
Сюжет – 6/10

ИТОГ: 6.8/10

Обзор сделал KAnt121 для сайта Канобу и специально для сообщества Игровой Суд. Вступайте, ставте плюсы, добавляйте в избранное.

9 комментариев