[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит SOMA
Тестовый запуск мультистрима ➲ Road to 150 followers Skivv стримит Paladins
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 29 8502
3 мин.

Пост в «Паб» от 20.01.2010

http://kanobu.ru/games/lost-planet-2/, как нам красноречиво объяснили ребята из Capcom, выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС когда-то в течение 2010 календарного года. Две недели назад её показали на частном стенде за пределами CES в Лас-Вегасе. Мы посмотрели. Поиграли. Ушли под впечатлением. В неё можно играть одному, с друзьями или против них как в онлайне, так и в совместном режиме. За последние месяцы Capcom успела нагнать немало ажиотажа вокруг режима совместной игры, позволяющего нескольким (максимум четырем) игрокам объединиться в смертельной и жестокой борьбе с огромными и страшными пришельцами. На CES нам продемонстрировали совершенно новый, ранее невиданный уровень для совместной игры, и дали возможность примерить костюмы жизнеобеспечения, отправиться в мир, на удивление лишённый снега, и разрядить там несколько обойм.

Отсутствию снега перестаёшь удивляться, когда вникаешь в сюжет. Действие разворачивается спустя десять лет после событий первой игры. E.D.N. III, холодная и одинокая планета, претерпевала процесс изменения климата и рельефа, и это не нравилось Акридам местным формам жизни, которые представляют собой огромные насекомоподобные существа. Аборигены устроили этим жалким людишкам настоящий ад, однако последних это не остановило, и лицо планеты было изменено. В Lost Planet 2 снега уже давно нет он уступил место джунглям, пустыням и промышленным городам. Однако за всё это ещё придётся заплатить.

В демоверсии на CES нам показали бурлящий город, в котором много небоскрёбов и бетона. Режим рассчитан на четверых: вне зависимости от того, есть ли у нас достаточное число друзей или нет. Если что, управление на себя возьмёт искусственный интеллект. И нам тут же дали понять, почему одному бойцу тут никак не управиться: из-под земли вылез Акрид категории G. Тут же развернулся невероятного масштаба бой, требующий постоянной командной работы. Тут нужно либо вырабатывать стратегию и стрелять, либо управлять мощным огромным боевым роботом и его орудиями.

Похоже, в результате изменений планеты проснулся новый выводок Акридов, которые покоились внутри планеты. Они большие. По правде говоря, очень-очень большие. Настолько огромные, что зданиям до них далеко. Мы спасались, прячась за зданиями, и искали боевые доспехи, чтобы продержаться немного подольше, и всё это время не переставали поражаться величине мира и монстров. Поклонники масштабных сражений с боссами почувствуют себя на седьмом небе от счастья.

Цель уровня не только выжить, но и дорваться до рельсовой пушки, чтобы затем взломать местную систему управления. Как и в первой игре, нам потребовалось активировать несколько баз данных. В остальном мы сами решали, что и как делать (в основном это было связано с выживанием), иногда наблюдая за сюжетными вставками.

Вставок в традиционном понимании в Lost Planet 2 нет. Заменяет их то, что в Capcom называют прицельными вставками: нажимаем стрелку вниз в сюжетно важном месте и камера оторвётся от героя и картинно покажет, как гигантский Акрид карабкается по зданию и готовится напасть на нас. Всё интерактивно: мы можем передвигаться, а иногда нам даже понадобится увёртываться от атак. Разумеется, опыт нашего знакомства с новой системой был очень ограниченным, однако то, что нам представили, работало как надо.

Уровень, на котором нам довелось поиграть, был заточен под командную игру, однако никакого соответствующего правила не существует: при желании мы могли просто беспорядочно бегать и стрелять. Но мы предпочли стратегическое планирование и играли группой. Т-энергия это по-прежнему важнейший игровой элемент, и, получив её, мы можем потратить честно заработанное не только на себя, но и на любого члена команды. К примеру, если у нашего соратника возникли проблемы, мы можем послать ему часть энергии и он будет лечиться.

Примерно то же самое касается и пилотируемых боевых роботов, которые стали ещё разнообразнее, чем в первой игре. Их теперь приблизительно в четыре раза больше, тут есть как небольшие экземпляры, которые чуть больше обычного костюма, так и громадные, возвышающиеся надо всем исполины. Мы управляли одним здоровенным, а двое наших соратников занимались турелями. На ум пришло слово классно.

Уровень закончился после того, как мы наконец-то уничтожили гигантского Акрида, который размахивал своими щупальцами по сторонам. К счастью, его слабые места были подсвечены оранжевым, и это чуть облегчило процесс избавления планеты от твари. После бессчётного множества патронов, проливая огромные комки крови, мы сделали это. Казалось, это длилось вечно.

И последнее, что касается Lost Planet 2. Её экраны загрузки (она может длиться долго) облагорожены мини-игрой, в которой мы бьемся против оппонента. Мы далеко не поклонники продолжительных загрузок, но если они так часты, то уж лучше мы проведём это время с удовольствием - благо Capcom об этом позаботилась.

29 комментариев