Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 30 1138
4 мин.

Доводилось ли вам хоть раз играть в игру по совету ваших знакомых? Вот у меня, к примеру, ровно неделю назад (по рек ...

Доводилось ли вам хоть раз играть в игру по совету ваших знакомых? Вот у меня, к примеру, ровно неделю назад (по рекомендации моей подруги) оказался диск с игрой Experience 112 от французких разработчиков компании Lexis Numerique, на счету которой всего несколько вышедших в свет игр. На разработчиков я мог бы и не обратить внимания, если бы не то, как лихо и просто они сломали один из неписанных законов квестового мира. В игре, о которой пойдет речь, расследование идет не от первого лица, и даже не от третьего — основной действующий персонаж живет в этом мире сам по себе, игроку отведена роль... наблюдателя, способного иногда вмешиваться в события. Из-за этого пришлось отказаться разработчикам и от некоторых других нароботок жанра, хотя бесконечное кликанье по объектам все же сохранилось.

Известные и многоопытные компании часто радуют нас хорошими играми, но искать среди их работ необычные решения явно не стоит. Они могут обладать превосходной графикой, хорошо проработаным сюжетом и отлично прописанными персонажами-личностями, но все они вписуются в уже существующие рамки. Что-то “из ряда вон выходящее” за частую создается руками тех, у кого опыта в игроделе мало или вовсе нет. И дело тут не только в малом проффесионализме и совсем не в штампах или недостатке фантазии. А в том, что мастодонты индустрии всегда знают, что в итоге у них получится — пусть даже и не без мелких огрехов. Зато у новичков может получится совсем наоборот. Ну а о том, что они просто рискуют выпустить не самый удачный игровой проект и потерять при этом немалые деньги, упоминать в статьях не принято, а значит промолчу и я.

Кратко о стори-лайне. Два человека, которые изначально не знают о существовании друг друга, приходят в себя на танкере. Он же по совместительству является научной лабораторией, где проводились серьезные исследования. Но о том, насколько серьезные они были, игрок узнает только в процессе прохождения игры. Так вот, одним из двух очнувшихся и является геймер. Сам себя со стороны он не видит, зато может наблюдать за окружающим миром с помощью камер, расположенных в комнатах и коридорах корабля. На экране он видит девушку, с которой пытается пообщатся. Она и есть главное действующее лицо игры, главный персонаж. Зовут нашу новую знакомую Леа Никольс. Да... она не столь красива, как Байонетта, Лара Крофт или хотя бы ее далекая родственница по жанру Кейт из Сиберии. У нее нет соблазнительных бедер, выраженой груди и мимики, вызывающей желания строго определенного и отнюдь не игрового характера. Такое впечатление, что своей невзрачностью главная героиня хочет показать, что у нее в голове не парни (или девушки), а поступление в аспирантуру. Сразу видно научного сотрудника. Но вернемся к сюжету. Ко всему прочему, разработчики лишили памяти не только вас, но и Лею. Это способствует более естественному развитию сюжета. Она не предвидит опастности, не предсказывает будущее и не говорит о том, что ждет за поворотом. Но, некоторые ее проблемы заставляют с первых шагов в игре задуматся о том, что же все-таки произошло в лабораториях, и что именно разрабатывали тут ученые. Леа страстно хочет некоего наркотика, без которого якобы не может прожить. Печалька, но увидеть ломку нам не дадут. Не из-за цензуры, а потому, что ее просто нет.

Визуальная составляющая. Увы, но хвалить кудесников двоичного кода из Lexis Numerique не приходится. Графика не будет радовать нас тесселяцией DX11, крутыми спецэффектами и прочей кинематографией. Делаем скидку, игра вышла еще в 2007 году, правда смотрится она посредственно даже на фоне конкурентов ее времени. Тем не менее разработчикам удалось создать некую зловещую атмосферу, передать которую словами довольно сложно. Способствует атмосфере и звыковое оформление игры. Правда она (в смысле атмосфера) далека от Сайлент Хилла и Резидент Ивела, но и игра не призвана нас напугать, да и покушатся на жизнь главной героини здесь некому. Однако ИМХО, добавив нескольких серийных убийц из Менханта или злоупотребивших адамом жителей Восторга можно было бы зделать геймплей куда увлекательней. Хотя, игроку в мире Experience 112 хватит и тех ощущений, которые вызывает игра своей самобытностью.

Стоит отметить, что выбраный разработчиками подход для ведения игры заставил их создавать систему управления буквально с нуля. В результате она получилась не то чтобы сырая, но в некотором роде... влажная. И ничего пошлого я не имею в виду, посто есть в ней несколько моментов, вызывающих негативные чувства.
Геймплей. Собственно негатив заключается в том, что игровой процесс очень пошож на работу с несколькими программами-окнами при условии, что их нельзя свернуть. В игре именно три окна будут постоянными — это вид с камер наблюдения. Играющему придется быть в курсе всего, что творится вокруг девушки. С помощью курсора нужно переключаться между окнами чтобы не только следить и время от времени взаимодействовать с объектами, способными своим падением, например, привлечь внимание Леи, но и передвигатся по карте. На оной можно включать свет и камеры, дабы направлять главную героиню в нужную комнату и не терять ее из виду ни на секунду. Таким образом с помощью камер осуществляется контакт и общение и Леей. Она отвечает словами — вполне логичными, разумными и приятно звучащими репликами, а все, что остается геймеру — используя камеры, освещение и другие заметные с большого расстояния “маячки”, направлять девушку к цели. Логичным кажется, что игрок может просмотреть “содержимое” других помещений, создав при этом некий план перемещений по танкеру. Ожнако же на поверку оказывается, что он не нужен — игра сама ведет за собой игрока, Леа и мир дают такие подсказки, что разобратся в них совсем не сложно. Нет, мозги и разум, конечно, нужны, но все загадки логичны и последовательны.
Этим как раз игра и затягивает, причем с первых минут и практически до конца. Практически — потому что конец выглядит несколько скомканым, будто сценаристу не хватило терпения и фантазии. Из-за этого истории не хватает некоторых деталей, а при тщательном рассмотрении можно найти и мелкие неувязки. Ну и чувства эйфории ждать не советую. Хотя игра, учитывая свойственные ей особенности о которых я упомянул выше, может заинтересовать не только поклонников квестов и адвенчур, но и остальных любителей виртуальных развлечений.

30 комментариев