Стрим-центр4 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 8 3727
5 мин.

Пост в «Паб» от 19.01.2010

В http://kanobu.ru/games/bioshock-2/ уровень Pauper's Drop следует сразу же за Ryan Amusements, который является первым серьезным испытанием для игроков, после того как они рискнули вернуться в мир Восторга. В Pauper's Drop мы увидим самый бедный район города, в котором стоят из рук вон плохо возведенные здания. Этот район отличается беспорядочной застройкой, а разные дома в нем связаны между собою шаткими деревянными мостками. Здесь расположилось много закусочных и ломбардов, а местные обитатели - далеко не дружелюбная компания. Для тех, кто не знаком с http://kanobu.ru/games/bioshock/, поясняем: мы говорим о сплайсерах этих многочисленных несчастных, которые решили вплести в свои гены плазмиды и беспечно жить на АДАМе. Но принимая такое решение, они заблуждались.

На уровне Pauper's Drop мы будем истреблять не только обычных сплайсеров, но и их более мощных существ, которых мы прозвали накаченными картошками с руками. Первый раз, когда мы увидели подобное создание на уровне, оно поджаривал двух сплайсеров, которые неумно ступили в лужу с маслом. Скоро после этого нам пришлось сразиться с этим громилой. Для этого игроки должны найти исследовательскую камеру, чтобы получить необходимое стратегическое преимущество. Камера работает аналогичным образом, что и ее предшественница в первом BioShock. Мы фотографируем при помощи правого триггера, но вместо того, чтобы сделать несколько снимков, теперь нам нужно достать оружие и несколько раз выстрелить во врага, чтобы нанести определенное количество повреждений, дабы получить бонус к урону. Нам такой подход понравился немного больше, чем в первой части, когда мы прыгали вокруг, пытаясь уклониться от боя, чтобы сделать снимки. Вместо этого мы один раз фотографируем и можем вступать в драку, в то же время попутно продолжая работать над увеличением уровня наносимых повреждений.

Еще одна серьезная находка на Pauper's Drop это двуствольный дробовик, длительность процесса зарядки которого способна вызвать анальную боль, но зато он наносит массу урона. Данный ствол нам весьма пригодится, так как по уровню ходят два Больших Папочки и Большая Сестричка. Большие Сестрички представляет собой этакую противоположность Большим Папочкам. Тогда как большие парни мощны и медленны, Сестрички проворны и стремительны, и часто применяют плазмиды. Как только экран начинает дрожать, когда она издает пронзительный вопль, готовьтесь к бою, который не скоро забудется.

На Pauper's Drop мы увидим значительное сюжетное событие, но хотя мы не будем давать спойлеров по поводу фабулы, сама суть происходящего, безусловно, заслуживает упоминания. Игроков познакомят с сильно ненавидящими Больших Папочек NPC, которые кажутся безобидными. Первый раз, когда мы видим этих персонажей, они находятся за стеклянной стеной, стоя на пути к нашей цели. После того как препятствие убрано, мы можем забрать награду. С этого момента мы сами решаем, каким путем пойти: хорошим - сохранив им жизнь; или плохим - убив их. Мы решили быть хорошими, за что нас неплохо наградили такими нужными механическими помощниками.

Интересно, какие последствия повлечет за собой выбор пути неприятия насилия? Мы надеемся, что в игре будет много подобных сценариев развития событий. Игроку будет ради чего продолжать исследовать Восторг, с тем, чтобы выяснить, какой путь только что выбрал его персонаж.

Еще один немного более знакомый путь выбора хорошей или плохой стороны связан с Маленькими Сестричками. Вместо того чтобы высосать из них АДАМ или спасти, теперь их можно взять под свою опеку, а это значит, что мы будем сопровождать эти создания, когда они будут добывать АДАМ из трупов. Особенность заключается в том, что пока они высасывают АДАМ, мы должны защищать их от толп появляющихся сплайсеров. Хорошие стратеги в это время будут расставлять ловушки для врагов, так как это самый подходящий для этого момент. После того как Сестричка собрала АДАМ, нам надо вернуть ее к трубе, где нас наградят этим веществом. Нам дадут его не так много, как если бы с самого начала высосали мутаген из нее, убив при этом, но мы уверены, что получим бонусы в дальнейшем, если сохраним жизни этих бедных маленьких существ.

После выполнения нескольких заданий и зачистки места рядом с замороженными рельсами при помощи недавно найденного плазмида, самое время запрыгнуть на дрезину и отправляться на Siren's Alley. Этот уровень помещает игрока в совершенно другой интерьер внутри (и за пределами) Восторга. Мы не будем рассказывать подробно, что случилось, дабы не спойлерить. Что-то пошло наперекосяк, и целый район подводного города оказался под угрозой. Кроме этой тревожной ситуации на Siren's Alley, нас еще больше беспокоили обитатели этого уровня, которые являются последователями какого-то культа. Одна группа этих одержимых стояла вокруг трупа, который был окружен зажженными свечами, и пела что-то бессвязное. Мы вежливо прервали их занятие при помощи дробовика. Вся эта культовая заваруха закончилась финальной битвой с их религиозным деятелем, который и командовал всеми врагами в районе, включая сплайсеров-пауков.

К счастью, для прохождения Siren's Alley нам в помощь дадут новую сверхмощную пушку, стреляющую дротиками, мини-турели (которые можно ставить на землю, чтобы защищать территорию вокруг себя), и несколько новых плазмидов. Не говоря уже о том, у нас есть возможность апгрейдить все основное оружие дважды (как в оригинальной игре), а после того как мы сделали эти два улучшения, появляется возможность произвести третье. Это небольшое отклонение от оригинального процесса апгрейда, но это все равно круто.

К концу уровня этот район Восторга является уже тенью того места, каким оно было, когда мы прибыли сюда. Во время прохождения Siren's Alley мы увидим не только интересные повороты сюжета. Некоторые бои по общему накалу превосходят любой напряженный эпизод из первого Bioshock. В одном месте против нас даже одновременно бросили: здоровяка-сплайсера, Большого Папочку и Большую Сестричку. При помощи плазмидов мы заставили охранных ботов защищать нашу спину, в то же время впереди мы расставляли мини-турели, чтобы создать симпатичную маленькую преграду для врагов. Да, стратегия никуда не исчезла из боев в Bioshock 2.

Будет ли вторая часть Bioshock должным образом отличаться от первой, чтобы ее можно было рекомендовать к покупке? Игра осталась верна своей напряженно-тревожной атмосфере, которая с такой легкостью создавалась в первом проекте; но сам сеттинг, бои и большинство врагов очень напоминают об оригинале. Как мы уже говорили, последствия наших поступков, которые мы совершили во время нашей короткой игровой сессии, обещают дать лихой толчок сюжету, который неожиданно завертится по полной дальше, по мере развития событий Bioshock 2.

Несмотря на схожесть с отличной первой частью, мы с нетерпением ждем, когда же снова сможем поиграть в одиночную кампанию BioShock 2, чтобы посмотреть, как далеко нас заведут ее события. Мировой релиз игры от 2K Marin's запланирован на 9 февраля на платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

8 комментариев