PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Firewatch
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 567
3 мин.

ЧТО ЖЕ ЭТО?.Компьютерные игры обычно делятся на те которые ведут нас под ручку от вступительного ролика до окончател ...

ЧТО ЖЕ ЭТО?.Компьютерные игры обычно делятся на те которые ведут нас под ручку от вступительного ролика до окончател ... - Изображение 1
ЧТО ЖЕ ЭТО?.Компьютерные игры обычно делятся на те которые ведут нас под ручку от вступительного ролика до окончател ... - Изображение 2

ЧТО ЖЕ ЭТО?.
Компьютерные игры обычно делятся на те которые ведут нас под ручку от вступительного ролика до окончательных титров, так и на те которые дают нам видимую свободу действия или возможности поступить, как нам вздумается. В первом случае это гоночки, рельсовые шутеры и подобные жанры где всё сфокусировано на действиях и свобода выбора с огромными пространствами не особо то и нужна. Ну и собственно те игры в которых это всё и зародилось, а именно рпг, стелс шутеры, космические симуляторы и сандбоксы. Одним из главных виновников торжества, стала Elite. На ней мы и закрепим внимание.

Чемпионы

Была создана Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters в 1993 и 1995 годах. Это великие космические симуляторы. Разделять я их не буду. Это одно и тоже. Frontier First -по сути не продолжение, а мод. Просто переросший в новую игру. Вот тут то и случилось, что случилось. Это то, что можно назвать "идеальной игрой". Графика похорошела, Ньютоновская физика, огромный игровой мир(более разнообразный)в сравнение с первой части(которую я не затрагиваю). Перейдём к сухим фактам и особенностям.

1)В игре огромный мир который можно исследовать. Его размеры не просто поражают, их не возможно представить! Фактически даже на стартовой планете, можно было бы разместить целую игру. А нам дают целаяю галактику в реальную величину.
2)Возможность садиться на все космические объекты, кроме звёзд.
3)Реальные размеры этих объектов(летая со скоростью 100 км.ч по планете Земля, вы рискуете потерять несколько недель реального времени. Благо в игре скорости космические(хотя и такие не кто не запрещял) и есть ускоритель времени(без которого играть было бы физически не возможно. Не хватило бы реальной жизни. )
4)Реальная физическая модель. Это вам не аркада. тут всё реально. Набрав скорость света вы не сможете повернуть в обратную сторону. Для начало придётся приложить столько же усилий и времени которые вы потратили на разгон.
5)Все игровые объекты реальны. У них есть масса, диаметр, температура поверхности, своя траектория. Планеты делают свой космический год во круг звёзд и вокруг своей оси. Вы тоже подаётесь этим законам. Причём сесть на бысто вращающиеся планетоид сложней чем на огромную планету. у Планет есть атмосфера. Без спец защиты вы разделите учесть метеорита.
6)Огромное множество кораблей и их прибамбасов.
7)Мир живущий по своим правилам.
8)Очень развитая система торговли
9)Свобода выбора. Делаем что хотим. Сюжет есть. Но он так не навязчив, что даже думаешь, что он не предусмотрен.
8)Множество приятных мелочей и интересных миссий(работа)
9)Зачатки современных технологий. Да и в плане графики и движка игра очень даже!
10)Реальные расстояния. Между планетами двенадцати значные числа в километрах. Летая от Земли до солнца даже на космических скоростях(км\с) можно потратить целые дни.
За всю игру, которая длится ровно в человеческую жизнь(ваш пилот стареет в реальном времени. Он умрёт от старости. Но это при условии не использования ускорения времени.) вы и не побываете даже в 1\100000 всего мира. На столько он велик... Да. Свобода! Полная... Огромный мир! С невозможностью всего его облететь... Множество интересных занятных и находок геймплея, которые больше не где не встречаются! Но требуется много времени, дабы это всё освоить... Сложнейшая и реалистичная физика! С которой не справиться не понимая как она работает... Нужна ли нам такая свобода?!

Опять эльфы?!
Второй победитель, это The elder scrolls 2 daggerfall.
Многие знакомы с морровиндом да обливионом. Их мы не затрагиваем. С этими товарищами всё понятно.
Не буду пересказывать, что от куда и куда. фАКТЫ!
1)Не линейный сюжет
2)Куча однообразных квестов
3)Просто эпически огромный мир(к этому мы вернёмся)
4) 750 тыс. npc! И 15 000 городов
5) Полная свобода действий!
Ну если с нелинейностью и миссиями всё понятно, то игровой мир мы рассмотрим детальней. На сколько он огромен? Некоторые пишут, что мир примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров.Про достоверность инфы сказать не могу. Проверив на деле, получил подобие шока. Передвижение между ближайшими городами на своих двоих которые на карте нарисованы чуть ли не склеенными(оч близко значит), требовалось около реального часа. Скажем.... Маленький остров который выглядит как точка(маленький круглишочек) на карте игры равен чуть ли не всему игровому миру в морровинде. Мир эпически большой! Но вот интересный ли? До безобразия однообразный(оно и понятно.) Меж городские местности генерируются случайно. Но не ждите разнообразия майнкрафта. Тут всё хуже. редкие леса или пустынные равнины... Но зато полная свобода действий! Нужно ли нам это?!

Это и есть то, о чем мечтают на многих форумах, требуя свободы. Получайте и радуйтесь. Да и нужна ли она нам такой?

2 комментария