Стрим-центр20 в эфире
Давай оскверним этот стрим ВААЛАМИ) #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

91 48 10946
4 мин.

Обсуждение демонстрационного ролика Skyrim:Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверх ...

Обсуждение демонстрационного ролика Skyrim:
Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.

Для Скайрима снег конечно первостепенно важен. Его там, собственно, будет больше всего. Но, как намекает Оптимист, не снегом единым… Что думает по этому поводу Пессимист и думает ли вообще?

1. Игра изначально разрабатывается для X-Box 360, а потом портируется на PC. Это, естественно, накладывает определённые ограничения на графику, так как железо консолей давно не обновлялось. Однако поддержка DirectX 11 даёт надежду на более «красивые красоты» на компьютерах. Ну и высокое разрешение текстур и антиалиасинг (сглаживание) конечно тоже сыграют свою роль.

П: Знаем мы их красоты, ага. Обливион уже всё показал. Больше размытия, больше сглаживания, больше всяких светяшек-стреляшек, а то вдруг кто не увидит, что тут есть ГРАФОН. Гламур из всех щелей, блин. Сколь уныло-пластмассовую картинку можно выдать при таких технологиях!

О: Ну я что-то в роликах геймплейных никаких особых перегибов со светом и прочим не заметил.

П: Ну мало ли чего ты там не заметил. Вон в Обливионе нам тени обещали, продвинутей продвинутых. Но только где они теперь? Перед релизом скоропостижно скончались.

О: Это немного другое. Не добавят же они неожиданно под конец какое-нибудь лютое засвечивание.

П: Эмм, уверен?

2. Ранее бытовал стереотип, что если в игре ожидается «огромный открытый мир (тм)», то он будет малость уныловатым и блёклым, так как на детальную отрисовку окружения требуется немало ресурсов компьютера / консольки. Разработчики Скайрима призывают насчёт этого не беспокоиться. Обещана не только макро- но и микродетализация, вроде волос на руках брутальных нордов, кровеносных сосудов, физики тканей и прочих «мелочей».

О: Настоящий норд должен быть могуч, вонюч и волосат!

П: Боянист. И не распускай тут свои лучи радости. Помню я, как нам в том же пресловутом Обливионе обещали «качественную лицевую анимацию», беспрецедентные спецэффекты, неотличимые от настоящих города. Ага-ага. Как же.

О: Злой ты. Технологии же не стоят на месте.

П: Технологии может и не стоят, а вот мозги разработчиков вполне на это способны. Они даже деградировать умеют, такие дела.

3. Мир порадует вас облаками, собирающимися вокруг горных пиков в реальном времени; водой, обладающей всей причитающейся ей физикой (течение, рябь и проч.) и, конечно же, снегом, который будет динамически падать, динамически заполнять местность в полном соответствии с характером углублений / неровностей и динамически сдуваться ветром с многочисленных склонов. Также разработана особая система, которая позволяет задать собственный вес каждой ветке дерева, благодаря чему обеспечивается максимальная их реалистичность при взаимодействии с ветром.

О: Он вообще динамичный парень, этот ваш снег, как я посмотрю.

П: Снег хорош, если всё так и будет. А вот воду нам уже показали и в ролике, и на скринах. Молоко молоком. Отражений – ноль. Ужас. Ветки в первом геймплейном трейлере качались ох как не везде.

О: Это ещё не финальная версия, да к тому же все видео и скриншоты сделаны с Икс-бокса. Надейся на комп.

П: Если я буду надеяться, я могу в конце концов сильнее разочароваться, заболеть на нервной почве и умереть в страшных муках. Смерти моей желаешь?

О: Эээ… Ну да в общем-то.

П: Ок, люблю честных.

4. Переработаны все анимации, играть от третьего лица наконец-то можно без слёз и проклятий. Зверорасы имеют свою особую анимацию; мужские и женские анимации также различны.

П: А что, кто-то играет в TES от 3-го лица?

О: Ну, может кто-то после 50-го прохождения хочет чуть более новых ощущений и включает этот вид.

П: Здесь всё заточено же на первое лицо.

О: Ну вот своим первым лицом будешь смотреть на приятную анимацию других NPC, не один же ты там бегаешь.

5. При беге и в бою камера будет покачиваться и трястись. Глазам героя нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к резкому изменению освещения.

П: Эпилептики негодуют.

О: Им вроде и так нельзя в игры играть, так что в Багдаде всё спокойно.

6. Физика касается не только окружения, но и всех персонажей. Так, например, показателен был момент, когда на демонстрации на Е3 некий бандит собирался атаковать героя, промахнулся и потерял равновесие! Такими вот «подробностями» будет насыщено всё вокруг. Однако очень крохотных особенностей, вроде порезов на коже, это не коснётся, хотя вы несомненно заметите, что кровотечение раненного усиливается.

П: Физика-шмизика, со школы не люблю. Резиновые яблоки Обливиона навсегда в сердце моём.

О: Приклеенные предметы в Морровинде видимо тоже не забыты?

П: Лучше уж так, чем это летающее позорище.

О: Лучше уж сделать нормально, что нас и ждёт в Скайриме. Havok Behavior вытянет.

***

О: Вообще скрины и ролики радуют. Особенно оружие у них красиво вышло.

П: Ага, но я к тому же хочу мохнатых, пушистых, кавайных мамонтов и хаджитов! А не эти пластиковые поделки советского игрушкостроения.

О: Да и вообще, чем хуже графика, тем у большего числа народа игра нормально запустится и не будет тормозить даже на старом железе.

П: Представляешь, это достигается тупо настройками графики типа «низкий-средний-высокий». Для этого игру коверкать совсем не требуется.

О: Ой, все эти меганавороты нужны там, где есть ролики на движке или показ каких-то моментов особо крупным планом. А для Скайрима, для качественной прорисовки окружения и создания атмосферы особых изысков не требуется. Для этих целей всё выглядит более чем прилично.

П: Не спорю, не графика всё же в играх главное. Но если уж взялись за дело – так надо чтобы всё было на высшем уровне по моему мнению.

48 комментариев