Стрим-центр17 в эфире
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

72 60 4749
7 мин.

Здравствуйте дорогие канобувчане, на днях я вспомнил про замечательную серию игр Gothic, и так как я являюсь одним и ...

Здравствуйте дорогие канобувчане, на днях я вспомнил про замечательную серию игр Gothic, и так как я являюсь одним из самых преданных ее фанатов, то целую неделю я бороздил просторы интернета, в поисках чего ни будь интересного связанного с сериалом. Прочел очень много интересных фактов, пообщался с такими же фанатами, посетил уйму англо- и русскоязычных сайтов посвященных игре, и наконец, сопоставив все полученные мною сведения я решил сделать хронологическую таблицу действий происходящих в игре.

И вот, она перед вами в этом посте, вся информация является достоверной (не проверенные, и выдуманные факты сюда не попали).
Упоминание о всем нижеперечисленном встречается в таких играх:
Gothic
Gothic 2
Gothic 2: Night of the Raven
Gothic 3
Gothic 3: Forsaken Gods
Arcania: A Gothic Tale
В посте я буду использовать так называемые вступления автора в которых я буду объяснять и рассуждать по поводу сказанного.
Pat: Paste the author от русского "вставка автора"

1000 лет назад
Пять высших шаманов из оркского племени живущих в Хоринисе призвали на землю демона по имени Спящий, который должен был помочь им в победе над вражеским племенем. Но что-то во время ритуала пошло не так и Спящий был обречет на 1000-й сон, а шаманы превратились в нежить и стали верными слугами демона. Они отдали приказ построить на месте упокоения храм, который должен был служить для поклонения демону как какому-то божеству.
Pat: Орки довольно глупы в своей преданности, они будут покоряться своему лидеру в каком бы виде он пред ними не предстал, хоть это нежить, а хоть и чернокнижник, у них правит сила, и довольно легко понять почему они пошли за обращенными шаманами, ведь они стали лишь сильнее, если кто-то отказался от повиновения он тут же был бы испепелен фаерболом. Сила давала уважение, а уважение власть.

Примерно 995 лет назад

Обладатель Уризеля был убит на войне с орками, а сам меч, доставшийся зеленолицым, был положен в храм как одно из самых сильных оружий которое не должно опять вернуться к людям. Доспех же этого воина был потерян.
Pat: Даже не знаю, что этим задумывали разработчики, навеять атмосферу загадочности вокруг главного героя и сказать что это судьба, или же это была чистая случайность. Я лично склоняюсь ко второму, хотя на многих форумах есть предположение, что этот воин был предком нашего героя, а меч достался ему благодаря судьбе.

990 лет назад
Было закончено строительство храма, все строители и слуги были «награждены» шаманами и также были превращены в нежить и стали служить Спящему в качестве стражей, которые должны были защищать его от неверных до самого пробуждения. Их собратья на поверхности, побоявшись быть обращенными, запечатали храм, даже не попробовав спасти бедолаг внутри. С тех пор храм долгое время не открывали, а о нем, в племени, ходили лишь легенды и сказания.

Неизвестно (не раннее чем 400 лет назад)

Погибла раса зодчих, в результате потопа, устроенного Аданосом. Насчет точной даты в игре ни слова, однако, маги Воды утверждают, что храмам не меньше нескольких столетий. Также зодчие жили на острове до того, как нога человека ступила на остров.
Pat: Возможно наш таинственный обладатель Уризеля и был одним из этих зодчих которые поклонялись богу равновесия, и вступив в войну с другим племенем, орками, пошатнул равновесие в мире за что и была наказана вся его раса. Скорее всего, мы никогда этого не узнаем, если же сами разработчики нам не раскроют всех своих тайн.

280 лет назад
На острове Тирит, который находится недалеко от Хориниса, возникла магическая гильдия "Орден Крови", члены которой поклоняются Белиару, а также одними из первых начали использовать рунную магию. Эти маги быстро захватили власть в свои руки и, заручившись поддержкой Белиара, начали распространять своё пагубное влияние и на Хоринис. Батомар был братом сильнейшего мага гильдии, Заркана, который фактически являлся главой ордена. И именно Батомар понял, какое зло несёт "Орден Крови" миру в лице Хориниса и он решил свергнуть тиранию магов. Вместе с четырьмя своими помощниками, он спрятал магические руны всего ордена в 4 храмах, запечатав их при помощи 4 символов, которые он раздал своим верным товарищам. Орден же, лишённый своей магической силой, был разбит под действием праведного народного гнева.
Pat: Действия Gothic3: The Beginning

140 лет назад
К молодому Ксардасу взывает дух Батомара, представившегося защитником магии Хориниса. Он сообщает, что миру грозит опасность, и что он единственный, кто может остановить зло. Позже Ксардас встречает четырех избранных, которые оказываются потомками товарищей Батомара, которые помогли ему остановить "Орден Крови". Оказываеться, что угроза исходит от заново сформированного Ордена. Возглавляет Орден Дусаро - правнуком Заркана. Ксардасу приходиться сражаться с орками, которых подчинил Дусаро, а также с бандитами. С помощью Батомара и избранных, Ксардас полностью уничтожает "Орден Крови".
Pat: Проходя игру я предпологал что четверо друзей нашего оригинального героя(Лестер, Милтан, Горн, Диего) как-то связаны с этими избранными Батомара, такая мысль может прийти каждому, но я уверяю вас, это навеяние нам этого тайного ореала вокруг цифры четыре - это лишь совпадение – неудачное копирование оригинальной серии.

100 лет назад
Ксардас находит доспехи обладателя Уризеля и оставляет их у себя как один из самых мощных артефактов.
Pat: Сначала я довольно удивился что между встречей Ксардаса с главным героем и его молодостью промежуток в 140 лет, но потом я вспомнил что маг является очень сильным чернокнижником так что теория его бессмертия вполне может существовать, помимо этого в первой и во второй части мы могли наблюдать Ксардаса в образе старца с облачением которое использовалось темными магами сотни лет назад, что только подтверждает эту гипотезу.

15 лет назад
Армия короля Робара II захватывает Нордмар с целью расширения своих границ и добытка ресурсов в столь ценных шахтах. На захваченной территории строятся крепости для размещения королевских солдат.

12 лет назад

Армия короля Робара II, под руководством генерала Ли, вторгается в Варант. Местные правители сдаются. Только племена кочевников с южной части пустыни, считают себя независимыми.
Pat: Генерал Ли, какие благородные чувства он вызывал пока мы узнавали его историю на протяжении трех первых частей, но все таки его помешательство, на смерти короля которого он так вожделел убить из-за предательства портили общую картину этого славного героя.

10 лет назад
Холодная зима заставляет орков прийти с севера (Неизвестных земель) и напасть на королевство людей. Началась великая война. Первым пал Нордмар. Орки контролируют все шахты, расположенные в Нордмаре.
Королевству нужно много магической руды, поэтому король решает, что надо отправлять преступников в шахты Хориниса. Все было бы хорошо, если бы не одна проблема – заключенные умудрялись убегать. Тогда пришлось создать магический барьер, который только впускает внутрь, но не выпускает. По непонятным причинам, барьер оказался больше, чем предполагалось, и маги оказались внутри барьера. Заключенные захватывают власть внутри барьера. Королевству приходится идти на уступки, чтобы получить руду.
Pat: До сих пор игроки не пришли к единогласному ответу на вопрос: «почему же все пошло не по плану?», многие считают что это влияние Спящего все переменило, а некоторые что это просто сильная аура тех мест в недрах которых лежит могущественная магическая руда.

5 лет назад
Орки захватили западную часть королевства.

3 года назад
Орки захватили северную часть Варанта.

Pat: Столь великая и сокрушительная война в которой люди потеряли половину своих земель была вызвана всего лишь холодной зимой, как ни странно это слышать но все таки так и есть.

Год назад
В колонию попадает наш безымянный герой. Спящий просыпается после своей спячки, но герой спасает мир и отправляет чудовище обратно в преисподнюю, тем самым уничтожая барьер, все недавние заключенные бегут из колонии.

2 месяца и 3 недели назад

Так как обрушение барьера прекратило поставки руды Король Робар II вынужден отправить Лорда Хагена в Хоринис, с целью добычи руды. Взяв с собой отряд паладинов он приплывает туда на большом корабле – Эсмеральде. В городе паника – люди боятся нападения со стороны Орды. В это время нависла другая угроза – бывший рудный барон Равен, собирается использовать силу Белиара. Но самая главная угроза исходит со стороны драконов, мифических существ, которые на самом деле существуют. Мир в очередной раз спасает главный герой.
Pat: Это, пожалуй, было самое напряженное время во всей игре, мы боролись с огромными драконами и устраивали настоящий баталии с ордами орков, все действия которые были в серии после этого кажутся мизерными и не интересными.

Настоящее время
Наши друзья приезжают на материк, и обнаруживают, что человечество почти проиграло войну оркам которых в то время уже поддерживал Ксардас, главный герой с недоумением относиться ко всему происшедшему но все же решается убить мага чтобы спасти народ Миртаны (хоть у игрока есть разный выбор конца в Gothic3 но оригинальным все же считается именно этот)
После спасения Миртаны друзья главного нашего героя становятся самыми влиятельными людьми в стране(действия Gothic3 The Beginning) , а сам же он восходит на трон.(действия Arcania)

Что ждет нас дальше? Будит ли продолжение столь захватывающей истории? На эти вопросы я не могу ответить со стопроцентной гарантией подтверждающей мои слова, но скорее всего после полного провала Аркании никто не захочет покупать права на эту игру, а сами же JoWooD Productions вложат деньги во что нибудь другое.
Но не отчаивайтесь, Готика всегда навсегда останется в наших сердцах как одна из самых первых и самых лучших серий в игровой индустрии.


Игры в посте

60 комментариев