Стрим-центр6 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 27 3034
13 мин.

Здравствуйте пожалуйста и конечно же доброго времени суток. Таймлайн - это возможность еще раз пройтись по уже знако ...

Здравствуйте пожалуйста и конечно же доброго времени суток. Таймлайн - это возможность еще раз пройтись по уже знакомому и вспомнить много интересного, но под час забытого в игровой индустрии. В этот раз речь пойдет о Mass Effect.
В первую очередь давайте вспомним что такое Mass Effect. Mass Effect — ролевая трилогия с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Великолепная космическая сага о противостояние командора Шепарда и его команды с силами претендующими на уничтожение галактик и вселенных. Что ж не буду томить вас ожиданием, поехали.

Сюжет
2183 год, капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю SR1 Normandy, подчиняющегося Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет альянса. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов — которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом, Шепард видит некие видения апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видения являются последними событиями в истории древней расы. На своем пути он встречает представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде.

Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра — члена элитного подразделения, призванного защищать Галактический Совет любыми методами. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы, Пожинателей, которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике.

Итак командор Джон Шепард начинает собирать специалистов разных рас с целью остановить Жатву, не дав вернуться Жнецам. Теперь подробнее о самих расах.
Расы
Фантастический мир серии Mass Effect населён множеством вымышленных рас, причём с выходом новых произведений их количество увеличивается.

Азари — одна из рас, входящих в состав Совета Цитадели. Именно они обнаружили Цитадель и основали Совет Цитадели. Как в Совете, так и в своих системах, проводят политику, направленную на мирное решение проблем. Государственная система гибка и демократична. Внешне азари похожи на человека, главным отличием является сине-голубая кожа, а также отростки, похожие на щупальца, которые начинаются по периметру лица и сходятся сзади в своеобразный пучок. Среднестатистическая азари немного меньше человека.

Основной особенностью является отсутствие разделения по половому признаку (хотя в сравнении с человеком ближе к женщинам). Именно с этой особенностью связан необычный способ размножения: азари подстраивает свою нервную систему к системе партнёра, временно объединяя их, и за счет этого ДНК формируется из генетического материала обоих родителей, поэтому азари способны иметь потомство не только от азари, но и от представителя любого вида любого пола, но ребёнок всегда будет азари. Считается, хотя и не доказано, что ребёнок от представителя другого вида улучшает генофонд. Примечательно, что азари живут около 1000 земных лет и за этот время проходят 3 стадии: дева (до 350 лет), дама (350—700 лет) и матриарх (от 700). Первой стадии характерна активная деятельность, второй — замедление деятельности, создание семьи, а третьей — участие в культурной и политической жизни.

Также среди азари возможно появление так называемых ардат-якши — азари с врождённым генетическим дефектом, который делает невозможным процесс размножения и приводит к смерти партнёра. Такие особи встречаются крайне редко.


Батарианцы — раса, не имеющая посольства на Цитадели, которое было закрыто в знак протеста против политики Совета Цитадели, отказавшегося закрепить за батарианцами Скиллианский предел — нейтральную территорию, к активной колонизации которой приступил Альянс Систем. В их обществе криминальные синдикаты доминируют официально. Являются основными политическими соперниками Альянса людей. Между правительством батарианцев и Альянсом до сих пор имеется жёсткая конфронтация, которая периодически выливается в небольшие столкновения. Известно, что неофициально батарианское правительство финансирует террористические организации и группы наёмников, которое периодически организуют нападения на различные объекты Альянса. Пиком противостояния стал «Скиллианский блиц» — нападение на Элизиум, одну из самых больших колоний Альянса в Скиллианском пределе. Ответным действием Альянса стало уничтожение базы батарианцев на планете Торфан.

Комплекция батарианцев практически аналогична человеческой, но строение лица сильно отличается: у батарианца 2 пары глаз и отсутствует чётко выраженный нос. Также значительно отличается пигментация кожи — она может быть жёлтой, зелёной и даже коричневой. Батарианское общество разделено на касты, между которыми существует сложная система общения. Работорговля является для батарианцев культурной нормой.

Волусы — одна из немногих рас, для дыхания которых непригодна азотно-кислородная смесь, потому что для многих биохимических процессов волусов необходим аммиак; также для них естественным является давление в 5-6 атмосфер. Поэтому им для нахождения на большинстве планет и станций необходим скафандр. Из-за высокой гравитации на родной планете рост волусов редко превышает 1 метр, что компенсируется плотным телосложением. Находятся под протекторатом турианской Иерархии в обмен на защиту и стабильность. Являются отменными предпринимателями и авторами основ галактической экономики. Культура волусов основана на торговле всем, в том числе друг другом, а потому волусы — прирождённые предприниматели.

Волусы достаточно давно имеют представительство на Цитадели, но представителя в Совете Цитадели не имеют. Многие волусы очень успешно реализуют себя в торговой и банковской сферах, а также являются авторами закона о единой банковской системе (система универсальных денег — кредитов). Военная система волусов — если таковая вообще имеется — неспособна обеспечить необходимую безопасность, поэтому они добровольно перешли под протекторат Турианской Иерархии.


Геты — единственная обладающая ИИ раса, существование которой признано Советом Цитадели, созданы кварианцами в качестве рабочей силы. Первоначально технически не превосходили ВИ, но за счёт заложенной при создании возможности самообучения и наличия нейронной связи между отдельными платформами у гетов развился интеллект. Данный факт был замечен кварианцами, и была предпринята попытка отключения гетов, что спровоцировало конфликт между ними и их создателями. В ходе войны кварианцы понесли большие потери и были вынуждены покинуть свои миры. Вопреки предположениям геты не стали преследовать своих создателей и избрали политику изоляционизма, которой придерживались около 300 лет. Изоляция была нарушена Властелином, который предложил им технологию, к которой геты стремились — сервер, куда они бы смогли все загрузиться, в обмен на службу. Это предложение разделило гетов на два течения:
Истинные геты

Часть гетов, которая отвергла предложение Властелина и избрала свой путь развития. Они продолжили политику изоляционизма и самостоятельного развития. Считают, что органическая жизнь имеет право на самоопределение, то есть не стремятся её уничтожить, но и не собираются позволять кому-либо мешать им. Своей основной целью считают самосовершенствование.
Геты-еретики

Другая часть гетов, которая приняла власть жнецов. В отличие от истинных гетов, отрицают право на существование органической жизни. Основной противник во вселенной Mass Effect.

Кварианцы — раса космических кочевников, представители которой вынуждены носить скафандры, но, в отличие от волусов, это связано со слабой иммунной системой. Кварианцы живут только на своих кораблях — Мигрирующем Флоте — группе, насчитывающей почти 50000 кораблей. Жизнь в космосе сильно повлияла на их культурную, социальную и политическую организацию: по достижении зрелости каждый кварианец должен отправится в паломничество — временно покинуть флот и вернуться только тогда, когда найдет что-нибудь ценное для флота; в имени кварианца всегда есть название корабля, к которому он приписан, причём перед названием корабля имеется приставка, обозначающая социальный статус: «нар» у не прошедших паломничество, «вас» — у прошедших. У кварианцев есть представительный орган власти (Конклав), но для принятия быстрых решений (например, во время войны) существует коллегия адмиралов, которая также рассматривает дела, связанные с самыми тяжкими по кварианским законам преступлениями, например, с изменой.

Комплекцией кварианцы похожи на людей, наиболее яркими отличиями являются трехпалая конечность и необычной формы колено, о строении лица почти ничего не известно. Основу белков у кварианцев составляют D-аминокислоты.

В галактике многие предвзято относятся к кварианцам из-за их образа жизни, считая Мигрирующий Флот космическим паразитом. Тем не менне, кварианцы — признаные специалисты в добыче ресурсов и компьютерной технике.

Кроганы — раса разумных рептилий, развитие которой шло в жёстких условиях родной планеты — Тучанки, благодаря чему кроганы прекрасно приспособлены к выживанию в самых неблагоприятных условиях: многие жизненно-важные органы дублированы, тело покрыто прочной кожей, на спине есть горб, несущий запас питательных веществ. Кроган ненамного выше человека, но гораздо массивнее, голова имеет приплюснутую форму.

Кроганы вышли в космос благодаря саларианцам, и именно благодаря их появлению армии Совета Цитадели удалось одержать победу в Рахнийских войнах. Кроганы, получившие возможность улететь с Тучанки, которая уже в то время переживала эпоху ядерной зимы, стали активно колонизировать другие планеты с менее жёсткими условиями, благодаря чему их численность резко увеличилась. Из-за этого кроганы стали присваивать не только незаселённые планеты, что спровоцировало конфликт, названный Кроганскими восстаниями, в ходе которого был применён генофаг — биологическое оружие, созданное саларианцами для ограничения популяции кроганов. Генофаг препятствует быстрому размножению, поэтому численность кроганов невелика.

Люди - одна из самых молодых рас в галактическом обществе — первый контакт с расой турианцев состоялся в 2157 году и из-за необдуманных действий обеих сторон вылился в военный конфликт, названный Войной Первого Контакта. Технологии человечества сильно шагнули вперёд благодаря обнаружению протеанских руин на Марсе в 2148 году — именно благодаря найденным данным люди получили возможность использовать эффект массы и общегалактическую сеть ретрансляторов. Также к этому времени многие науки тоже поднялись на новый уровень, например, в медицине генная инженерия стала обыденным делом. Благодаря космическим ресурсам промышленность поднялась на новый уровень, улучшилась экологическая ситуация на Земле — отчасти благодаря прекращению роста населения.

Несмотря на свою «молодость», человечество стало весомой политической силой.


Пожинатели — самая древняя и загадочная раса во вселенной. Известно, что термин «пожинатель» не является самоназванием и был придуман протеанами.

Единственным представителем этой расы, описание которого достаточно полно, является «Властелин».
Пожинатели обладают самой развитой технологией (на момент событий), например, глубокие изменения в генах (создание коллекционеров и хранителей). Также они обладают способностью воздействия на органических существ — индоктринацией, которая позволяет им получать контроль над их разумом, но между степенью контроля и способностями жертвы имеет место обратно пропорциональная зависимость. Известно, что пожинатели способны генерировать мощнейшие поля эффекта массы, что позволяет им создавать сильные кинетические барьеры и использовать сокрушительное кинетическое оружие.

Цели пожинателей никому не ясны, но известно, что они систематично уничтожают разумную жизнь в галактике, когда та достигает определенной точки развития.

Протеане — одна из вымерших рас, следы существования которой встречаются по всей галактике. Были уничтожены пожинателями примерно 50 000 лет назад. Благодаря исследованиям было выяснено, что технология протеан опережала существующие, но в её основе также лежал эффект массы. Многие расы вышли в космос, обнаружив какой-нибудь образец протеанской технологии. Принято считать, что Цитадель и ретрансляторы построены протеанами, в действительности протеане лишь перед самым уничтожением освоили технологию ретрансляции, построив всего одну пару первичных ретрансляторов, работающих только в одну сторону.

О внешнем виде протеан почти ничего не известно, на Илосе были обнаружены статуи, изображающие протеанина: комплекция сходна с человеческой, на голове есть отростки, которые можно классифицировать как щупальца.

Именно благодаря протеанским учёным, пережившим геноцид, возвращение пожинателей через ретранслятор Цитадели было предотвращено.

Рахни — ещё одна насекомоподобная раса. Из-за влияния жнецов начали войну с остальными расами, которая привела к практически полному уничтожению расы. Последняя королева была обнаружена на Новерии.

Среди рахни имеется разделение на несколько категорий: рахни-рабочий — небольшое существо, неприспособленное к бою, рахни-солдат — крупный рахни, специализирующийся на сражении, и королева рахни.

Саларианцы — вторая раса, входящая в Совет Цитадели. Государственный строй саларианцев похож на средневековый европейский — система отдельных территориальных владений, каждый из которых управляется матриархом — главой семейного клана.

Внешне саларианцы похожи на греев, но до присоединения человечества к галактическому обществу никогда не посещали Землю. Комплекцией саларианцы уступают людям, голова кажется непропорционально большой для тела, на ней имеются два рогоподобных отростка.

Саларианцы обладают высоким метаболизмом, что позволяет им спать около одного часа в сутки, но сокращает срок жизни, который редко превышает 40 лет. Скорость всех процессов, в том числе и мыслительных, больше чем у других рас. Примечателен способ размножения — самка откладывает яйца, которые по предварительно заключённому договору оплодотворяет самец.

Турианцы — третья раса, вошедшая в Совет Цитадели около 1200 лет назад. Место в Совете получили благодаря помощи в подавлении Кроганских восстаний. До нападения армии «Властелина» на Цитадель турианцы имели самый большой флот в галактике, который понёс серьёзные потери во время нападения. Управление в турианских системах осуществляется Турианской Иерархией.

Условия родной планеты турианцев привели к тому, что их кожный покров стал плотным и способным задерживать некоторые дозы радиации. Интересной особенностью является то, что в отличие от большинства рас в основу белков у турианцев входят D-аминокислоты, что делает, например, человеческую пищу непригодной для турианца.

Турианцам с детства прививают чувство личной ответственности, воинская честь присуща всем турианцам. Армия сильно связана с гражданским обществом.

Ханары — медузоподобная раса с планеты Кахье, поверхность которой на 90 % покрыта водой. Ханары являются водоплавающими и для передвижения вне воды вынуждены использовать специальные устройства, обеспечивающие левитацию. Ханары общаются с помощью биолюминесценции, поэтому для беседы с представителями других рас необходим электронный переводчик.

Культура ханаров довольно необычна — каждый ханар имеет два имени: духовное, которое знают только близкие, и телесное, под которым его знают остальные. Ханары предельно вежливы, например, во время разговора, говоря о себе, используют «он» или «этот». Ханары, собирающиеся общаться с представителями других рас, обычно проходят специальные курсы подготовки для общения с другими расами, так как могут близко к сердцу принять их слова.

Хранители — раса, обитающая только на Цитадели, предположительно создана пожинателями. Были открыты азари вместе со станцией, но о них крайне мало известно. Хранители управляются самой станцией и занимаются её обслуживанием, но центр управления до сих пор не найден. Изучение расы сильно осложнено тем, что хранители ни с кем не вступают в контакт, а попытки захватить представителя приводят в действие механизм самоуничтожения. Хранители похожи на больших тлей, но четыре передние конечности по строению соответствуют рукам.

До вмешательства протеанских учёных были подконтрольны пожинателям, по сигналу которых в нужный момент активировали ретранслятор Цитадели.

Элкоры — раса, берущая своё начало с Декууны — планеты с высокой гравитацией. Элкоры массивны и плотно сложены, передвигаются на всех четырёх конечностях, поэтому передние конечности длиннее задних. Кожа элкоров обычно имеет серый цвет.

Свои эмоции элкоры выражают, используя запахи, небольшие движения и негромкие звуки, поэтому при общении с представителями других рас элкоры часто объясняют свои эмоции словами. Элкоры тщательно обдумывают принимаемые решения, поэтому и в политике являются консерваторами.

Теперь о каждом персонаже в отдельности.

Командер Джон Шепард.

Протагонист. Спаситель галактики. Первый спектр среди людей. Шепард станет спектром, предотвратит возвращение пожинателей через ретранслятор Цитадели. В начале Mass Effect он является лишь одним из подчинённых капитана корабля «Нормандия» Андерсона. А так кроме всего прочего человек неоднократно спасающий галактику.

Гаррус Вакариан — бывший сотрудник СБЦ.

Гаррус считает, что цель оправдывает средства, но им всегда управляют благородные мотивы, например, желание восстановить справедливость. Раса: турианец. Отец Гарруса был офицером СБЦ и с детства прививал ему уважение к закону, поэтому не позволил ему подать заявку в СПЕКТР. В итоге Гаррус стал офицером СБЦ, но служба тяготила его слишком гуманными, по его мнению, методами и большим количеством бумажной работы. Поэтому после прекращения расследования СБЦ действий Сарена, которое было чистой формальностью, он уходит из СБЦ и присоединяется к Шепаду.

Кайден Аленко — член экипажа «Нормандии».

Кайден всегда ведёт себя сдержано, возможно, из-за произошедшего во время его обучения инцидента — гибели от его руки наставника-турианца. Из-за устаревших имплантатов он периодически испытывает головные боли. Раса: человек. Кайден, находясь в утробе матери, был облучён нулевым элементом и в детстве проявил способности к биотике. Прошёл специальное обучение на одной из станций Альянса Систем — Гагарин. Во время обучения произошёл вышеупомянутый инцидент.

Лиара Т’Сони — азари-учёный, занимается ксеноархеологией, специализируется на протеанах, но в связи с обстоятельствами прекращает научную деятельность. Лиара — дочь матриарха Бенезии.

Лиара вежлива и скромна, но в силу характера работы информационного брокера ей приходится быть жёстче. Раса: азари. Лиара вопреки желанию матери стала учёным и занималась научной деятельностью до 106 лет.

Тали’Зора нар Райа — молодая кварианка, встреча с которой позволяет игроку разоблачить Сарена.

Тали предана своему делу, ей свойственны благородные поступки. Как и большинство кварианцев, ненавидит гетов, хотя и считает, что кварианцы сами виноваты в том, что синтетики захватили их родную планету. Раса: кварианка. Тали выросла на Мигрирующем флоте и, отправившись в паломничество, встретила Шепарда.

Урднот Рекс — один из последних кроганов, обладающих рангом «боевой мастер». Эти редкие индивиды сочетают в себе как биотические способности, так и умение обращаться со всевозможным оружием. К команде Шепарда присоединяется в Mass Effect на Цитадели.

Несмотря на его угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание, предпочитает молчать. Раса: кроган. После применения генофага и подавления кроганских восстаний стал вождем небольшого клана на Тучанке, но после предательства отца улетел с родной планеты. После этого Рекс работал телохранителем, наёмником, солдатом и охотником за головами.

Эшли Уильямс — космопех Альянса Систем, потомственный военный, присоединяется к команде Шепарда во время первого его задания, когда он ее спасает.

Эшли имеет ксенофобные «человеко-центричные» взгляды, но старается это лишний раз не демонстрировать, религиозна.
Эшли выросла в многодетной семье военного, отец большую часть времени находился в командировках. Поступила на службу, но несмотря на семейную династию продвижение по службе было осложнено репутацией её деда — он принял решение сдать турианцам колонию Шаньси во время Войны Первого Контакта.

Итак мы вспомнили кто такой Шепард и его команду. Вспомнили с чего все началось и чем все закончилось. Сарен был побежден а вторжение предотвращено, но вскоре произошло новое событие, о котором в следующий раз. Всем удачи. Это был a660 и мой новый блог Таймлайн.

27 комментариев