Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 12 11372
7 мин.

Пост в «Паб» от 26.07.2011

Пост в «Паб» от 26.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Spider-Man Anthology Выпуск 2 - Spider-Man: The Movie (PC) Видео-обзор

Алоха друзья! Вы, по какой-либо причине, смотрите второй выпуск Spider-Man Anthology – серии роликов посвященных играм про Человека-Паука. Сегодня мы рассмотрим первую игру в серии, созданную по мотивам одноименной линейки фильмов Сэма Рэйми.
http://youtube.com/watch?v=2trUXoWAu8I

Spider-Man Anthology - Выпуск 1
Spider-Man (2001) - http://kanobu.ru/blog/id243964/

Spider-Man: The Movie вышел в 2002 году практически одновременно с одноименной кинолентой. Это сейчас мы все прекрасно знаем аксиому «игра по фильму – говно», ну максимум проходной середнячок (не без исключений, конечно же). А тогда, люди неискушенные, как мы сейчас, об этом даже не задумывались. Хотя бы потому, что подобных игр тогда был гулькин хрен, по сравнению опять же с нашим временем. Возможно еще потому, что у разработчиков подобных проектов тогда еще был... талант? ... деньги? ... совесть! В любом случае, Spider-Man: The Movie – приятное исключение из правил. Нет ощущения того, что игра делалась на скорую руку, дабы поспеть к релизу. Нет, к релизу то она все-таки поспела, но халтурой тут и не пахнет. Но, обо всем по порядку.
Разработчики игры также работали над Spider-Man 2001 года, о котором я рассказывал в прошлом выпуске. Опыт в подобной сфере у них уже был. Также они не постеснялись использовать наработки предыдущей части и в этой игре. Боевая система, а точнее механика управления и даже анимация боя – аккуратненько перешла сюда. Как и раньше, одна кнопка отвечает за удары руками, вторая – ногами. Но теперь появились настоящие комбо. Действенные комбо. В конце концов, красивые комбо.

Что отличает эту игру, скажем от будущих Spider-Man 3: The Game и Spider-Man: Web of Shadows, так это то, что боевка здесь, как бы это сказать, более реалистичная. Здесь мы не увидим тех тройных сальто, вертушек ногами и прочих фантастических приемов, которые, скажем так, невозможны с точки зрения физики. Здесь разнообразные сальто, наскоки, перекаты – реальны и правдоподобны и вполне могут быть исполнены обычными акробатами или паркурщиками.

За исключением разве что пируэтов на паутине. Она, как и в ЧП 2001 года, выпускается куда-то в облака и цепляется там же. Но теперь нет этого дурацкого ограничения в два пролета, которое позволяет долететь лишь до соседнего здания. Связано это в первую очередь с появлением в игре открытых пространств. Да, таких уровней всего 9-10 за игру из более 20-ти миссий. Да, сюжетные задания таки будут требовать от вас холодного расчета и быстрых решений и не даст вам вдоволь полетать по окрестностям. В конце концов, окрестности эти величиной с пару кварталов, которые пролетаются за пять минут. Но, одно только ощущение полета способно доставить море удовольствия. В дальнейшем, в третьей части, механика полета на паутине таки достигнет совершенства, как мне кажется, но об этом в другой раз. Здесь же на паутине можно летать с обычной (читайте медленной) скоростью и с быстрой, зажимая клавишу полета. Ну и комбо, вроде перчаток или купола из паутины тоже сохранились. Только теперь спец. приемы можно прокачивать.

Правда, не в том виде, как мы привыкли видеть это сейчас, типа собрали опыт – потратили его на ветку скилов. Здесь по уровням просто раскиданы эмблемки паучков. Ну-у, как раскиданы, на дороге они не валяются, так что исследовать полезно каждый закоулок. Нашел такой – открыл новое комбо или улучшил уже имеющееся. Т.е прием, чисто визуально, может стать совершенно другим, но исполнение его на кнопках – останется прежним. Ну и мощь, как правило, в таких случаях повышается. Но, в отличие от Паука 2001, да я знаю, что я уже приводил его в пример, и я продолжу это делать, потому что пока на него можно ориентироваться как эталон серии, да и разрабатывали его эти же люди. Так вот, в отличие от Spider-Man’a 2001 года, эти комбо жизненно необходимы. Если раньше их можно было выполнять исключительно ради эстетического удовольствия, когда любого противника можно было забивать одной кнопкой, то теперь без них можно легко откинуть копыта. И это я говорю, об уровне сложности “Normal”, а ведь есть еще “Hero” и “Super Hero”. Туда я даже нос боюсь совать.

Но что мы все о механике, давайте к сюжету, тем более игра по мотивам фильма сделана, с этим здесь должно быть все окей. Но тут дело весьма противоречивое. Вот на уровне видеозаставок – все круто. И в плане сюжета, и в плане постановки сцен, режиссуры, визуального соответствия с прототипами, в конце концов.

Все, что касается истории фильма. Но когда дело заходит о других злодеях, и да, помимо Зеленого Гоблина, в игре присутствуют Шокер, Скорпион и Стервятник – все выглядит как-то рвано. Я не вижу целостности картины. Снова обратимся к Пауку 2001-го. Да, тамошний Скорпион и Носорог тоже появлялись с бухты-барахты, но тот же Мистерио работал на Октавиуса. Веном после поражения встает на нашу сторону и отыгрывает-таки свою роль в конце, хоть и на уровне той же видеозаставки. Корнедж – правая рука Доктора Ока. Т.е судьбы всех злодеев более-менее взаимосвязаны. А тут?

Шокер – как резко появился при ограблении банка, так и испарился с лица игры где-то в метро. Скорпион – тоже самое. Не смотря на косвенную связь с Оскорпом, мол, это они сделали его таким, никаких параллелей с сюжетом тоже больше не наблюдается. Встречаем его в подземке, провожаем прочь из двоичного кода – в том же банке, где мы впервые встречаем Шокера. Ах да, тут еще всем надоевшие механические пауки... Зулин, кажется я нашел игру, на которую тебе надо сделать обзор.

Но уж Стервятник – это сущее безобразие. Откуда ты нафиг взялся? Ну да, промелькнул в видеозаставке с ограблением и испарился (тонкий намёк на заговор с Шокером). И это все? Сука, ведь ты не простой преступник, ты не работаешь на Оскорп... ты блин вообще кто? Откуда ты взялся на нашу голову? Что тебе нужно?

Почему игра этого не объясняет? Ладно, в предыдущей игре, там Паркер уже несколько лет как Человек-Паук и уже не в первый раз встречается со своими врагами. Но тут-то мы наблюдаем рождение героя. И нам сразу подкидывают толпу плохих парней, даже не объясняя, откуда они появились. Такое чувство, будто сценарий для каждого суперзлодея писали разные люди. А после даже не позаботились как-то совместить все истории в более-менее адекватную единую цепь.

В плане геймплея борьба с врагами реально доставляет фан, игровые ситуации разнообразные и тактика поведения нашего героя тоже должна меняться из уровня в уровень. То мы в воздухе, то в катакомбах, то в лаборатории Оскорпа, где нельзя просто так шляться по коридорам... черт, как же я ненавижу здешние стэлс-миссии... они СЛОЖНЫЕ!

А вот за сюжетом следить не то чтобы не интересно, а даже противно, ибо цельности повествования нет никакой.
Что касаемо киношных противников – убийцы дяди Бэна и Зеленого Гоблина – все более-менее складно, т.к. их истории идут по тропе киноленты. Но тупого следования сценарию фильма тоже нет, это было бы просто глупо и не интересно.

Перед тем, как добраться до убийцы дяди Бэна, к примеру, мы будем продираться через склад, который кишмя кишит уголовниками из банды Черепов. В криворукой русификации, которую мы затронем чуть позже, может встречаться банда «Скулсов», которое слишком уж созвучно с одним северо-американским зверьком с белой полоской на хвосте. Ну а Зеленый Гоблин порадует Вас увлекательным путешествием по ночному Нью-Йорку с целью обезвреживания десятка бомб.

Что касаемо русификации. Тут точно такая же проблема, что и с Пауком 2001. Отрусифицировали все, до чего дотянулись руки, включая код. Ну, вы знаете, как это бывает. Команда ссылается на какой-либо файл, а хрен, его заменили чем-то другим. Из-за чего русифицированная игра становилась неустойчивой и вылетала каждые 15 минут, да еще к тому же не могли запуститься целые уровни, такие как битва с Шокером в метро, Башня Стервятника и еще какие-то, всех не упомнишь. В английской же версии – сюрприз-сюрприз, все работает. Необходимо заметить, что были две, а то и три русификации этой игры. От небезызвестного Фаргуса, 7Wolf и Триады (?), о последней я ничего не слышал, не спрашивайте. И я говорю не о простом переводе текста, а об озвучке. Так что, сейчас есть возможность установить одну русскую озвучку, без русификации текста в игре, поверх английской версии и играть, наслаждаясь сюжетом и отсутствием багов.

А самое интересное я оставил на десерт. Это скины для главного героя. Нет, это не то, что можно было увидеть в Пауке 2001. Т.е тут при прохождении игры на разных уровнях сложности тоже открывается скин Питера Паркера, борцовского костюма, в который мы облачены первые 3 уровня.

Еще есть костюм дизайнера Алекса Росса, но мне не нравится, как он здесь реализован. Цвета какие-то блеклые. В Spider-Man 2: Enter Electro на PSOne он выглядит куда лучше.
Другие же скины возможно открыть только с использованием чит-кодов. Что ж, попробуем. Рядовые противники – скучно.

Убийца дяди Бэна – тоже сомнительное удовольствие.

Хм-м-м, Шокер – любопытно-любопытно.

А это что? Что это за недо-гоблин? И почему он летает на паутине? Chemax, ты опять за свое? Сука.

Хммм... А ведь в игре таки можно поиграть за Зеленого Гоблина. Но для этого нужно пройти всю игру на сложности “Super Hero”, что, как я уже говорил, весьма проблематично. Ну или начать игру на этом уровне сложности, считерить, запустить финальный ролик и эффект будет тот же.

ФАК МОЙ МОЗГ!!! Настоящий Зеленый Гоблин! С глайдером! А на нем пулеметы, лезвия, бомбы! АХРЕНЕТЬ!!! (отключился от переизбытка чувств, из-за чего не смог закончить данную мысль).

Достойная игра по мотивам фильма, в которую не грех посоветовать поиграть и тем, кто фильм недолюбливает. Ведь хорошие экшены нравятся всем. Да, здесь есть проблемы с сюжетом. Но зато, по сравнению с тем же Пауком 2001-го, это крупный шаг вперед в боевой системе, применение которой и является основой данной игры. Большое разнообразие игровых ситуаций, отличные видеозаставки, очень приличная на то время графика, возможность играть за Зеленого Гоблина, в конце концов!!! Это ли не повод попробовать? И в довесок прекрасный симфонический саундтрек, придающий эпичности любой схватке.

Все это время с Вами был Зохан. Вступайте в группу Вконтакте, подписывайтесь на канал на Ютьюбе и следите за обновлениями. Скоро я познакомлю Вас с самым страшным моим кошмаром. Spider-Man 2: The Game (PC-версия). Удачи!


Игры в посте

12 комментариев