Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

118 36 32976
18 мин.

Пост в «Паб» от 26.07.2011

Пост в «Паб» от 26.07.2011 - Изображение 1 Youtube
SEGA - Spider-man: The Animated Series

ВНИМАНИЕ: Материал может содержать ненормативную лексику и не рекомендуется к прочтению лицам моложе 18 лет.
Всем массовый «зрдяв», как сказал бы мой кумир AKR, если бы он взялся делать этот обзор. К великому сожалению, место популярного маэстро сегодня решил занять Я, и рассказать вам о продолжении истории про Человека-Паука. Нет, мы не будем возвращаться к мультсериалам или вспоминать комиксы. Вместо этого мы окунемся во времена нашего детства, когда человек-паук только-только ворвался на экраны и породил множество игр о своих приключениях.

В тогдашние времена выбор приставок и консолей был не богат. У кого-то лежала под старой магнитолой Dendy, некоторые только что распаковал и читал инструкцию к Super Nintendo, а у других почетное место в рядах электронных развлечений занимала Sega Genesis (по-русски просто «Сега-Мега»).
Да, детишки, это были времена, когда нас еще не интересовало внутреннее устройство приставок и разеток, зато мы до безумия хотели быть похожими на супергероев и подражали им, дабы ощутить, какого это быть сильнее и круче всех! Впрочем, любой владелец хороших игр, которыми можно было поделиться или обменяться с друзьями мог по праву считать себя Королем Мира (Старина Лео, мы говорим не про тебя!).
Кто же был главным во всем этом капустнике? Бэтмэн?! Нет, его популярность начала постепенно угасать по сравнению с героями комиксов Marvel. А ведь тогда у нас не было интернета и мы не могли даже узнать, кто же такой – это Человек-паук.

Помнится в детстве, когда моей маме принесли видеокассету с мелодрамой, на ней присутствовало несколько серий мультипликационного фильма с очень громким названием – Spider-man. Да, именно! Это был Человек-паук шестидесятых годов. Уже с первых серий я по уши влюбился в этого героя. И когда владельцы «черного кирпичика» потребовали его у нас обратно, мне стало немного грустно. Дабы утешиться, я несколько дней подряд рисовал карандашами героя в красно – синим трико скачущего на паутине или окруженного толпой самых харизматичных злодеев из мультика. Удивительно, но образ Человека-паука настолько сильно запечатался в моей памяти, что спустя много лет, уже будучи школьником, я врубил телевизор и ни секунды не колеблясь узнал любимого персонажа на канале НТВ во время показа самой первой серии 90-х годов. На следующий день я ворвался в класс, с криками: «Ребята, по каналу НТВ показывают Человека-Паука!»

Удивленные лица одноклассников в один голос говорили мне: "Человек-Паук? Кто это? Или что это вообще??? О чем хоть он говорит?"
Да, в нашей школе, и в частности в моем классе, никто не знал про Спайдер-мэна. Следующие несколько перемен я посвятил рассказам о том, какой удивительный этот герой. Ясен пень, что после столь пафосных отзывов, все хотели на него посмотреть. На их счастье вторая серия должна была транслироваться уже в тот день.

И когда пацаны заценили второй эризод, они так «офигели», что буквально обосрались от восторга. Супергерой обладающий ловкостью и приемами ниндзя скачет на паутине и расправляется с кучей врагов и спасает людей. Бэтмен и Супермен отправились на пенсию!
http://youtube.com/watch?v=lB0NpvamRzg
Нужно ли говорить, что в те времена вместе с мультсериалом 90-х по телевизору шла реклама, представляющая нашему вниманию обширную серию игрушек Человека-Паука.

Уже через месяц мы покупали и приносили их в школу. Да, Человек-Паук был офигительной крутизной! Разумеется, всем хотелось чего-то большего. А именно видеоигр.
Это свершилось. Игры появились! Хотя сначала они выходили на станциях и приставках, которые даже не попали в наши края. Но, так или иначе, они были. И первой игрой, с которой познакомился я, называлась «Человек-Паук: Возвращение зловещей шестерки».

Эта игра была выпущена на домашней приставке NES (известной у нас, как Dendy). И хотите верьте, хотите нет, но она принадлежит к числу одной из самых странных и в тоже время не лучших игр о похождениях легендарного Спайдер-мэна.

После первого запуска мною овладело странное ощущение. Восторг, который я рассчитывал испытать сменился негодованием. Человек-паук, как и прочие человекообразные персонажи, выглядели настолько маленькими, что без залупы (ой, простите) Лупы невозможно было отличить, кто есть кто. Графика была неплохой, но в тоже время местами темной и депрессивной, музыка утомляющей, что совсем не соответствовало духу оригинала. Не говоря уже о геймплее, который сводился к тому, что Человек-паук должен был проскакать или просто пробежать до конца уровня, попутно разыскать каждого из членов шестерки и уничтожить их. Управление было настолько не удобным, что некоторые уровни приходилось отыгрывать по нескольку раз, пока вы окончательно не наберетесь мастерства и не выйдите из замкнутого пространства. Битвы с рядовыми врагами приравнивались почти что к битве с боссами, и все потому что Человек-паук был ограничен в количестве атак. Несмотря на все весомые недостатки, я умудрился набраться опыта и пройти её. А мотиватор был всего один. Знаете какой? Это была игра про Человека-Паука! Вот и все.

Ведь тогда мы не заморачивались сюжетами и сценарными ходами. Для нас был важен сам процесс, ну и хорошая графика тоже! Но в Человеке-Пауке на Dendy явно отсутствовало и то и другое.
С точки зрения реализации это был полный провал! Не спасло игру даже присутствие таких любимых многими злодеев, как Доктор Осьминог, Хобгоблин и Мистерио.

Кроме Spider-man’а через наши сердца прошло множество других хороших игр, пока не наступила эпоха 16-битных приставок. Графика шагнула вперед, а вместе с ней и возможности, которые открывали нам новые технологии.
Моему двоюродному брату досталась Super Nintendo, мне же выдалась честь держать в своих руках Sega Megadrive. И это была первая приставка, на которой я познакомился с новым Человеком-пауком. Однажды мой друг предложил мне махнутся с ним на игру Spider-man & X-men. Я подумал: «Вот так на… Человек-паук и Люди-икс в одной упаковке!» Да об этом все мечтали ! На самом деле, об этой игре я знал уже давно, поскольку с покупкой Dendy поставлялись брошюры с описанием игр и рекламой новых приставок. В частности, прилагался красочный, сопровождаемый картинками список игр. Первое, что мне хотелось сказать при запуске игры это – Вау!!!

Игра действительно выглядела замечательно. Человек-паук, наконец-то стал похож на самого себя, а впереди ждала встреча с другими героями вселенной Marvel. Мощность 16-битных приставок дала нам возможность наслаждаться более сочной графикой и яркими красками. Но, к сожалению, первые впечатления оказались обманчивы. На первом уровне, где перед игроком стояла элементарная задача собрать все бомбы, проблемы обошли первопроходцев стороной. Дальше игра намеренно объявляла войну всему живому. И в частности вашим нервам!

Геймерам предоставляли выбор: продолжить прохождение за Человека-Паука или же выбрать одного из четырех представителей команды Икс. Все верно, поскольку всех Икс-менов авторы в игру уместить не удосужились! Стоит добавить, что дальнейший выбор не подразумевал прохождение одних и тех же уровней за разных персонажей. Для каждого были отведены свои локации и свои правила игры. С одной стороны это представляло огромное по тем временам разнообразие. С другой, игра резко переходила на хардкор. Поскольку прохождение за икс-менов было не в пример сложнее дальнейшего прохождения игры за Человека-Паука. И дело было вовсе не в урезанных возможностях главных героев, а в дизайне уровней, которые в буквальном смысле казались непроходимыми. Единственное, что мне удалось сделать - это продвинуться чуть дальше в компании Спайдер-мена. Грозу, Росомаху, Циклопа и Гамбита я оставил людям поизвращеннее.

Во втором по счету уровне за Человека–паука, игроку было необходимо пробраться сквозь склад, попутно расправляясь с толпой негодяев и выискивая путь к выходу. Поскольку уровень представлял собой подобие лабиринта. В конце вас поджидал босс, похожий одновременно на летучую мышь и красного дракона. Никогда такого не видел!!!O_O

После победы вас снова переселяют в город. Путешествуете по крышам домов, опять же наказывая беззаконников за плохие проступки, и встречаетесь с финальным боссом. В конце, вас запирали на локации в пределах стены одного из зданий, где из угла в угол метался Рино (Носорог). А по платформам прыгал Карнадж (симбиот). Это и были ваши противники! Однако если Каранджа мне еще удалось одолеть, то любая попытка нанести удар Рино приводила к тому, что Спайдер-мэн уже через минуту склеивал ласты. Система боя была абсолютно непонятной. А ведь дойти до этой парочки стоило таких усилий, с которыми сравнимо разве что прохождение процедуры колоноскопии.
Нет, вы сами вдумайтесь. Это были времена 16-битных консолей! Какая целевая аудитория у этих игр??? Разумеется, дети! Зачем мучить ребенка, создавая столь трудно проходимую игру, где сложность никак себя не оправдывает. Или они считали, что раз это игра про Человека-паука, то можно наплевать практически на все, что позволяет в неё нормально играть? Кто бы это не придумал, тот ******** !!! (пошла на *** , гребаная цензура)

После таких экспериментов надежда покинула меня. Я перестал даже мечтать, что появится хоть одна действительно хорошая игра про Человека-Паука. Мои юношеские годы в старших классах казались вечностью и хороших игр для порядочного расслабона уже сильно не хватало.

Но все-таки Бог услышал наши молитвы. В 1991 на приставке Sega Megadrive вышла игра под названием Spider-man vs Kingpin. Разумеется, она попала к нам не сразу после выхода, а гораздо, гораздо позже. Что удивительно, данная игра вышла даже раньше, чем вышеуказанный Spider-man & X-men. Но в отличие от последней, «Человек-Паук против Амбала» (поскольку в нашем русском дубляже Кингпина называли Амбал) оказалась на удивление хорошей игрой. Одной из тех, в которой все было сделано правильно. Красочные и живописные локации, интересно и грамотно построенные уровни. Многочисленные возможности Человека-Паука, взятые из мультфильмов и комиксов и весьма удачно реализованные. Более того авторы внесли несколько уникальных для того времени фишек, которые превращали игру в настоящий алмаз неограненный! Например, Человек-Паук мог пользоваться фотокамерой. Прямо во время боя вы могли достать аппарат и заснять свою битву с преступником или боссом! После прохождения этапа ваши снимки оценивались, а за самые «лучшие» выдавались денежки. Раньше о подобных нововведениях и подумать никто не мог!!!

Кроме того, помимо Амбала (как понятно из названия), похитившего возлюбленную Питера Паркера (Мэри Джейн) авторы подарили игрокам возможность схлестнуться и с другими весьма популярными оппонентами Человека-Паука, такими как Ящер, Доктор Осьминог, Песочный Человек, Хобгоблин и даже Веном. Набор плохишей было действительно солидным!

Стоит также отметить удобное управление, которое теперь можно таковым назвать, музыкальное и звуковое сопровождение и даже дух оригинала, который авторам таки удалось воссоздать.

Эта игра была сделана с любовью. И к Человеку-пауку, и к самим игрокам!

Именно этого мы и хотели с самого начала!
Теперь, когда почти что идеальная игра про Спайдер-мэна появилась на свет, мы осознали, что она не последняя. И с течением времени их станет еще больше!
Так и случилось…

В 1993 году появилась очередная игра о похождениях Паукообразного. Она вышла на обеих домашних платформах тогдашнего поколения. И была весьма амбициозным проектом, получившим название Spider-Man: The Animated Series. Название намекало на перенесение мультипликационного сериала (очевидно 90-х годов) в виртуальное пространство. И действительно, дизайн уровней и персонажей буквально пестрил отсылками к тому, что мы так давно полюбили в раннем детстве.
Графика приводила в восторг, музыка блистала оригинальностью. Даже начальная заставка игры приветствовала нас рок композицией из сериала 90-х годов. Что можно было сказать? «Человек – паук рулит»
http://youtube.com/watch?v=vC--QhlWpaE
Однако, за всей этой очевидной красотой скрывался большой подвох. Состоял он, прежде всего в том, что дизайн уровней хоть и стал более детализированным, но в тоже время мешал игрокам ориентироваться в пространстве. Непонятно также выступила система баланса. Рядовые враги частенько превосходили по силе главного героя, в то время как некоторых боссов можно было уложить на лопатки одной левой. Взять хотя бы самого первого – Доктора Осьминога. Человеку-пауку в этот раз дали возможность пользоваться гранатами. Видимо лицензию на право пользования огнестрельным оружием Паркеру так и не успели выдать к моменту выхода игры. Так или иначе, всего парочка гранат способна была отправить несчастного ученого в нокаут. Дело даже могло не дойти до использования паутины, передвижение и стрельба которой стало невероятно сложным.

Помимо этого в игре были запрятаны бонусы, в виде представителей другой популярной серии комиксов Marvel – Фантастической Четверки. Игрок мог отыскать эмблему каждого из них и в случае опасности призвать на помощь (увы, только один раз). Появились и так называемые «случайные боссы». Например, спустившись на первом уровне в канализацию, вы могли встретиться и сразиться … Нет, не с Черепашками-Ниндзя!!! … а с Ящером. На уровне, где Человек-Паук бегает по стройплощадке, можно встретить Черную Вдову. А уже потом добраться до главного босса. Кстати таковых здесь стало намного меньше. Их всего четыре: Доктор Осьминог, Зеленый Гоблин, Смайт и Инопланетный Убийца. Последний, чрезвычайно похож на «чужого» из одноименного фильма.

Несмотря на все недостатки, эту игру нельзя назвать плохой. Она в меру сложная и требует от игрока определенного терпения. Хотя на последних уровнях хардкор зашкаливает до небывалых высот, что отнюдь непростительно для подобных игр.

Популярность красно-синего героя к тому времени в России достигла небывалых высот. Дети получили от Человека-Паука все, чего могли ожидать. Эпоха игр продолжалась и не собиралась останавливаться на достигнутом. Помимо тех, в которые мы играли, было множество других игровых воплощений Спайдер-мэна, о которых вероятно стоило бы рассказать. Но мы их попросту не знаем. А поэтому настольгируем по тому, что когда-то опробовали сами. История не застыла на одном месте, и на свет появилось то, что в буквальном смысле ухватило меня за ЯЙЦА. После чего я бы заорал: «КУПИ СПАЙДЕР-МЭНА, или ИДИ К ЧЕРТУ!!!»

Да! О, да! О, да и еще раз ДА!!! Что??? Ой простите, это не признаки оргазма!!!
Это восторг в чистом виде! Потому что в 1994 году на приставки Sega и Super Nintendo вышла игра про Человека-Паука, в которой воплотились наши тайные желания. Во всяком случае, мои! Но перед тем, как продолжать нагонять на вас волну небывалового кайфа, я преподам нашим дорогим читателям ценный урок истории.
Для начала попробуйте отгадать - Кто из противников Спайдер-мэна мой самый любимый???
Амбал? Нет! Зеленый Гоблин? Нет! Скорпион? Нет! Ого, я на задней парте вижу руку, ну…
- Может Электро!
- Кто? У вас что, нет фантазии?!
Ладно, выкладываем карты на стол. Конечно же, это Веном! А еще я думаю, Карнадж. Уверен, многие из вас тоже млеют от этой кровожадной парочки.

В 1988 году к сценаристу Дэвиду Мишелини в работе над комиксом «Удивительный Человек-Паук», начиная с 298 выпуска присоединился человек по имени Тодд Макфарлейн. Многие из вас его знают, как автора и создателя популярного антигероя Спауна.

Работа Макфарлейна над этой серией комиксов про Спайдер-мэна превратила его в суперзвезду индустрии. В 1990, после того, как он нарисовал для серии 28 выпусков, Макфарлейн сказал редактору Джиму Сэликрапу, что после 328 номера он покинет серию, чтобы работать над собственным проектом. Сэликрап предложил ему запустить собственную серию про Человека-Паука, названную просто «Человек-Паук», которую Тодд и писал, и иллюстрировал. Первый выпуск «Человека-Паука» разошелся тиражом в 2,5 миллиона копий — частично благодаря различным обложкам, что заставило коллекционеров покупать больше одного издания. Макфарлейн создал первые 14 выпусков комикса, а также шестнадцатый; многие из них были кроссоверами с такими персонажами, как Росомаха и Призрачный Гонщик.

К чему я всё это веду? А к тому, что именно этот человек и создал легендарного Венома. Да, этот монстр – симбиот и есть его творение(именно к нему режиссер Сэм Рэйми приходил за набросками Венома для фильма «Человек-паук 3»).

Карнаджа создал Дэвид Мичелини, чтобы тот был более тёмной версией Венома, так как человеческое альтер эго Венома, Эдди Брок, должен был быть убитым в «Amazing Spider-Man» № 400. Однако ввиду большой популярности Эдди Брока и Венома, «Marvel» решило не убивать его. Мичелини решил создать нового злодея: полного психопата, который в отличие от Венома не имел никаких принципов и понятий о смысле чести. Персонаж был первоначально назван «Хаосом», затем «Разрушителем» прежде, чем было выбрано имя «Карнадж» (Резня). Человеческая часть персонажа, Клетус Кэссиди, был разработан художником Эриком Ларсеном, который смоделировал характер суперзлодея комиксов «DC» Джокер. Марк Багли сделал Карнаджа симбиотом.

Именно им и посвящена игра, сделанная по одноименной серии комиксов под названием Maximum Carnage. Что можно перевести на русский язык, как «Настоящая Резня».

Этот комикс-кроссовер из 14 частей, был издан компанией Marvel Comics в 1993 году.
После первой сюжетной арки о суперзлодее Карнадже (The Amazing Spider-Man #361-363), Клетуса Кэссиди заключают в психиатрическую больницу Ravencroft Asylum. Там он узнаёт, что инопланетный симбиот изменил его кровь, в результате чего Клетус может сам создать копию симбиота (в более поздних выпуска было сказано, что симбиот выжил и прикрепил себя к голове Клетуса, проникнув в кровь). Кэссиди вновь становится Карнаджем и сбегает из тюрьмы, попутно освобождая других суперзлодеев, создавая «семью» убийц вокруг него.
Шрик, Доппельгангер, Демогоблин, Падаль и сам Карнадж отправляются терроризировать Нью-Йорк. Во время нашествия они убивают сотни горожан. Человек-паук и его враг Веном решают вновь объединиться, чтобы остановить Карнаджа и его последователей. К ним присоединяются такие персонажи как Капитан Америка, Чёрная кошка (Marvel Comics), Найтвоч, Плащ и Кинжал, Железный кулак, Детлок, Морбиус и Огненная звезда. Группа условно делится на два лагеря: придерживающиеся позиции Венома о том, чтобы уничтожить Карнаджа навсегда, и те, кто как и Человек-паук считают, что его нужно оставить в живых.

Разногласия между злодеями и слаженные действия героев приводят к поражению Карнаджа. Впоследствии выясняется, что он сфальсифицировал свою смерть, накрыв одну из жертв фальшивым костюмом-симбиотом. В итоге после долгого преследования Человек-паук и Веном загоняют Карндажа на кладбище. Ослабевшего от драк Человека-паука спасает Чёрная кошка, в то время как Веному удаётся бросить Карнаджа в электрический генератор, после чего его заточают в тюрьму.

Да, мля! Я проспойлерил весь сюжет этого комикса. Я настоящая с**а! С другой стороны, кто бы из вас стал его сейчас скачивать и читать. Да никто, разумеется. Ну и ладно!
А теперь представьте на секунду, что весь этот охренительный сюжет перенесли в одну игру. Чё, не верите?

Давайте проверим. Итак, у нас есть игра под названием Spider-man: Maximum Carnage. Чтож, звучит многообещающе! Но, погодите-ка, мы включаем игру и видим в заставке логотип компании LJN. О нет! Неужели мы обречены! Дело в том, что на протяжении 90-х годов компания LJN являлась монополистом по производству самый дерьмовых игр. И теперь они сделали игру про Человека-Паука? Всё, я пошел вешаться на спинке стула…
Хотя, минуточку! Что за фигня тут творится??? Человек-Паук выглядит в заставочке просто восхитительно. И Веном тут просто крут! Вот и Карнадж прыгает на название игры! Ох, какой красавец!!!

Ну ладно, посмотрим на саму игру… Что, что это такое??? Я не верю своим очам. Эту игру делал Бог?
За всю свою жизнь я не видел ничего подобного! Фигура Человека-Паука здесь больше чем во всех остальных играх. Красота уровней просто ошеломляет. Детализация, да что там… все, все на высоком уровне! Это точно делали LJN? Амбеливабл! О май гадбл, Герман!!! Это сделано не человеком.

Геймплей представляет из себя beat’ em’ up, но не без изюминки. Человек-паук может бить кулаками, наносить удары в воздухе. Притягивать врагов паутиной и держа за шкирку отвешивать им люлей. Создавать щит из паутины, обматывать врагов сетью, притягивать их, и ударять с двух сторон сразу. Вот это я понимаю разнообразие. К сожалению, уровни не дают нам возможности свободно перемещаться на паутине. Закон жанра не позволяет!
Ну и ладно, зато как красиво! Хотя нет, уже на втором этапе нам надо подниматься вверх по зданию и использовать паутину, чтобы во время перепрыгивать и уворачиваться от … молнии. Хм, странно! Минуточку, что это было? Я могу поклясться, что видел шестирукого Человека-Паука, но это был не я. Вот он я, ползу по стене! И… опять! Как такое блин, возможно!

А ну вот уже крыша здания и … первый Босс! Что? Их сразу два!!! Нет-нет, я не готов к такому! А плевать, должно получиться! Ура есть, но это было нелегко. Но, кто же это был? Загляним-ка в комикс! Так, ага – Доппельгенгер — персонаж Marvel Comics, шестирукое чудовище, созданное на основе генов Человека-Паука. После смерти его воскресил Демогоблин. Сверхчеловеческая сила, ловкость, стойкость, рефлексы, скорость. Своими когтями, Доппельгенгер, способен прочно уцепиться за стену или любую вертикальную поверхность.

Хотя его интеллект ограничивался близким по уровню к кошке, но благодаря чувству материнской привязанности он был в состоянии усваивать команды, которые давала ему Шрик. Его тело также было способно к изменению некоторых свойств и параметров, но это проявилось незадолго до момента его смерти. Паук-Двойник был вдвое сильнее Человека-Паука; его сила позволяла поднимать ему более 25 тонн.
Вот эта новость! Ну а Шрик?

Суперзлодйка Marvel Comics. У Шрик было несчастное детство, которое, в конечном счете, привело её к наркотикам. Её мать стыдилась её за то, что её дочь весила больше нормы, и так Сандра была оскорблена обоими родителями. Она стала поклонницей рок-группы, и торговцем наркотиками на стороне до того, пока Плащ и Кинжал не вмешались. Уже перенеся достаточно много травм, она стала опасно непостоянной, и короткое пребывание в темном измерении Плаща свело её с ума. После этого она была схвачена и заключена в тюрьму Рейвенкрофт. Согласно ей, она была застрелена в голову полицией и склеивая части снова, доктора очевидно что-то упустили. Однако, все еще неясно относительно того, как её способности развивались. Могло случиться так, что у неё уже были эти способности, но они не проявлялись, пока Сандра не побывала в темноте Плаща, или они, возможно, были побочным эффектом наркотиков, которые она принимала, или это, возможно, была комбинация этих событий, среди других, которые вызвали её мутацию. Когда Карнаджа заключили в тюрьму и он хотел сбежать, Шрик уговорила его взять с собой. После этого они встретились с Доппельгангером, Демогоблином и Падалью. Проблемы детства Шрик, связанные с семьей начали проявляться, и она приняла Карнаджа как своего мужа, Падаль и Демогоблина как детей, которых она учит творить зло, и Доппельгангер стал их принятым домашним животным. Карнадж, сумасшедший по-своему, согласился с её дисфункциональной семейной идеей. Во время эпизода из жизни Человека-паука, названного Настоящей Резней, Шрик использовала способности, чтобы заставить всех в городе Нью-Йорке быть злыми. Шрик и её принятая семья должны были бороться против Человека-паука и нескольких его союзников, таких как Чёрная Кошка и Железный Кулак. Доппельгангер отдал жизнь Карнаджа за Шрик, чтобы защитить её, когда Карнадж напал на неё за непослушное поведение. Семья развалилась после смерти Доппельгангера, Падаль избавился от вируса, и Демогоблин раскаялся за свои грехи, а Шрик думала, что она также видит свет. Шрик возвратилась в райвенкрофт после событий Настоящей Резни.

Я впервые вижу этих персонажей, а у них такая богатая история? Нет, это требует отдельного блога. Я не буду подробно на этом останавливаться!

Еще один значимый момент - сюжет в игре подается в виде анимированного комикса оригинала перенесенного в формат консоли. Да, представьте себе, игра демонстрирует нам тот самый комикс Maximum Carnage, и с помощью диалогов персонажей и анимированных вставок иллюстрирует сюжет! А вы что думали, родоначальником анимированных комиксов был Max Payne? Какие же вы наивные! После прохождения нескольких уровней, оценив сюжетные повороты, вам дают возможность сыграть за … Венома??? Боже мой, да это же мечта всей моей жизни!!!
Веном здесь просто шикарен! Он потрясающе отрисован, классно анимирован, а его возможности практически полностью соответствуют способностям Паука, но с каким шиком он все делает. Нет, за него явно будет играть интереснее. Ведь, этого мы всегда хотели! Влезть в шкуру одного из самых популярных и любимых всеми врага Человека-Паука. Ощутить его мощь, разрушительную силу и бесконечную жестокость! Так стоп, меня понесло!!!

Несмотря на то, что в игре представлена масса других героев и антигероев, о которых мы раньше, казалось бы, ничего не слышали, авторы умудрились преподнести их сверхдостойно. Каждый вызывает особую опасение с каждым новым своим появлением. Прибавьте ко всему этому факт, что сражаться приходится порой не с одним, а сразу с двумя, за которыми последуют еще двое более сильных преспешников и вы действительно поймете каково быть одному в трудную минуту.

Однако, поскольку это beat’ em’ up, то и сложность у него соответствующая. Но в этой игре любой лежачий камень оправдывает средства. Это первая по-настоящему красивейшая игра про Человека-Паука, где можно еще и за Венома поиграть. Причем столько, сколько вам того захочется! Игра не старается ставить барьеров. Вы хотите двигаться вперед просто потому, что вас не покидает мысль – А что же будет дальше? Здесь практически нет недостатков. Игра играет на зрителя. Персонажи отнюдь не безликие фрики, как это было раньше, некоторые из них даже озвучены. Возьмите хотя бы Карнаджа. Его зловещий смех еще не раз будет пугать вас своим появлением во время прохождение. Сюжетные моменты, повороты, воссозданные персонажи - невозможно оторваться. При этом игра преподносит действительно интересную историю, и новые решения в победе над противниками. Человеку-пауку и Веному помогают союзники : Черная Кошка, вампир Морбиус, Капитан Америка и другие герои Marvel готовы прийти вам на помощь. Главное не забывает собирать эмблемы с их изображением и будет вам счастье. Музыка и спецэффекты тоже хороши. Да что там, они потрясны! Послушайте хотя бы начальную мелодию…
http://youtube.com/watch?v=71S85_TNlJA
Она настолько крута, что будь у нас мобилы в середине 90-х, я бы непременно поставил себе такой рингтон!

Это игра – слиток чистого золота! Её прохождение просто обязано оставить свой след в сердце любого фаната Человека-Паука и всех, кто любит шедевральные игры!
Конечно, это не все игры про Человека-Паука, но давайте остановимся здесь и возьмем в руки джостик, чтобы на мгновение вновь почувствовать себя супергероями.

Ну а для плохих игр, у нас есть Злобный Видеоигровой Задрот, который покажет и расскажет в какие игры про Спайдер-мэна точно не стоит играть!
http://youtube.com/watch?v=9RYy4ZkjxqQ
Всем пока и до новых встреч! С вами был Yaponez. Яхууу!!!

36 комментариев