Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

78 57 10047
8 мин.

Эта история началась очень давно. В те времена, когда жанр фэнтези ещё не был столь широко популярен, и каждый отгол ...

Эта история началась очень давно. В те времена, когда жанр фэнтези ещё не был столь широко популярен, и каждый отголосок этого волшебного мира был столь ярок, сколь это возможно. Уверен, что рядовому игроку даже задумываться не придётся, чтобы вспомнить пару – тройку фэнтези игр из детства, в которых мы так любили проводить долгие часы. Упоминать, с чего началось моё фэнтези, не имеет смысла, т.к. врят ли кто знает об этой древней игре. Но уверяю вас, вы даже не могли себе представить, что всего два слова могут вернуть вас к ностальгическим воспоминаниям о данной вселенной (за исключением Final Fantasy). Сегодня речь пойдёт о золотой середине всего фэнтези (в частности игрового), этот период был задолго до всплеска эмоции, который нам подарил «Властелин Колец». В это время и родилась та, уже ностальгическая секира, что пронзает наши воспоминания приятными моментами и рождает на наших лицах, опять же ностальгические улыбки. Сегодня я предлагаю вам провести вечер в компании зубодробительной, хардкорной и очень интересной серии слэшеров. Представляю вашему вниманию - Golden Axe.

Когда я начинал думать, о чём написать следующую статью, Golden Axe как то совершенно случайно всплыла в моей памяти и очень долго забивала все мыслительные процессы исключительно собой. Будто пиратским крюком зацепившись за мысль, она просто вынудила выплеснуть все эмоции на бумагу, чтобы, наконец, преподнести моему любимому читателю что – нибудь новенькое. А зацепить было чем. Вспомнить хотя бы третью шедевральную часть этой франшизы… Но не будем бежать наперёд орды.
Итак, в 1989 году явилась свету первая часть серии Golden Axe. Дебют игры состоялся на игровых автоматах, но вскоре, обретя довольно – таки значительную популярность, перебралась на SEGA Mega Drive. Да – да, все ноги франчайза поросли именно оттуда. Затем игра прошлась завидным локомотивом по более чем десятке других платформ, что окончательно закрепило её популярность среди тогдашних геймеров.

По традиции начнём с… честно говоря, не помню с чего мы обычно начинаем, так что начнём с сюжета.
Итак, был некий Смертоносец, пожелавший стать единственным правителем Юрии, для чего похитил короля с принцессой. Требования были просты: жизнь царских особ в обмен на трон. Также Смертоносец обязался уничтожить Золотую Секиру – магический «артефакт», имеющий некую ценность для страны. Зачем он хотел уничтожить секиру (или топор, кому как нравится), на поверку, оказавшимся самым сильным оружием, остаётся загадкой. Так же не объясняется, почему жители Юрии не натравили на этого нерадивого правителя армию, а послали деда с топором, парня с мечом и девушку с саблей (всех без брони) уничтожать армию бесов и самого Смертоносца (о_О).
Но не будем судить историю, т.к. в слэшере главное не сюжет, а увлекательный геймплей, который здесь, несомненно, присутствует.
Суть игры примерно такая же, как в Double Dragon, а именно, путешествие по уровням, разделённым на локации с монстрами и боссом в конце. Убил монстров – продвинулся дальше, и так вплоть до конца игры. Так же есть кнопка удара и кнопка магии. Не сильно инновационно, но вполне работает.

Перед началом игры нам показывается сюрреалистический экран, на котором изображён огромный скелет, протянувший вперёд руки, на которых отображаются персонажи. Нажав кнопку «start» на втором геймпаде, выбор персонажей появится и в левой руке для второго игрока.
На выбор даются три персонажа, которые были перечислены выше. Сделав свой выбор, мы начинаем игру и что характерно, даже начинающему игроку стоит знать несколько геймплейных особенностей, перед началом своего путешествия.
Во – первых, в стычке с монстрами нужно вести себя предельно осторожно. Подойдя на миллиметр ближе, вы рискуете отхватить всю серию ударов, а если вас атакуют с обеих сторон, жди беды. Самый главный минус боёв, в том, что тайминг должен быть идеален. Как и в случае с Double Dragon, всё решает первый удар. Если его удалось нанести, то противник фактически труп. Этот принцип, к сожалению, работает и в обратном порядке.
Во – вторых, в игре присутствуют драконы. Они часто презентуются врагами, их оседлавшими. Всего драконов три типа, каждый отличается атакой. Либо бьют противника хвостом, либо языком, и последние наносят урон огнём. В отличие от принятых стереотипов, здесь драконы не летают, и представляются игроку в виде боевых ящеров, оседлав которых, можно было очень существенно облегчить себе жизнь.

Также в игре присутствует магия, причём в очень интересной форме подачи. Чтобы совершать магические действа, необходимо собирать лут с врагов. Обычно это бутылочки, внешне напоминающие зелья (иногда выпадает мясо, которым можно восстанавливать здоровье). А дальше, ещё проще. Чем больше бутылок в запасе – тем мощнее будут заклинания.
В перерывах между уровнями нам буду показываться локация с костром, нашим спящим героем и бегающими туда – сюда гномами. Как только герой проснётся, нам будет необходимо бить гномов, пока те не убегут. Смысл всего этого действа в том, что гномы, во время нашего сна, своровали все бутылки с манной и нужно непременно их вернуть, иначе можно оказаться в незавидном положении во время следующего уровня, от катастрофического недостатка магии и аналогичного избытка врагов.
Помимо сюжетной компании в игре присутствует дуэльный режим. Если вы играете один, то данный режим представляется, как survivor с привычным нарастающим количеством врагов. Вдвоём же дуэль оправдывает своё название, дав обоим игрокам помутузить друг друга, как в стандартном файтинге. Зрелищности, к сожалению немного, т.к. в дуэльном режиме нельзя восстанавливать здоровье и использовать магию.
Говоря простым языком – вот и всё. Большего игра не предлагает, да и нужно ли?

Спустя два года выходит продолжение, несущее предсказуемое название Golden Axe II.
Кардинально новаторских идей продолжение в серию не принесло. Технически игру слегка подкрутили и добавили новых врагов. Также уменьшилась полоска манны, что позволяло использовать более сильные заклинания, не тратя на сбор бутылок по несколько уровней. Это нововведение сильно упростило геймплей, что как бы отбирало былую хардкорность.
Слегка изменился интерфейс, переместив все показатели влево вниз экрана. На мой взгляд, игра могла вполне без этого обойтись. По сути Golden Axe II являлась неким аддоном к первой части, т.к. ничего своего она не «сделала» и была создана лишь для того, чтобы изо всех сил удержать аудиторию перед выходом неоспоримого шедевра.

Но пока мы до него не дошли, я представлю вам Golden Axe: The Revenge of Death Adder. В неё мне не довелось поиграть, потому, как игра вышла эксклюзивно для игровых автоматов, так что расскажу лишь о том, что смог узнать из различных интернет ресурсов.
Судя по кадрам с youtube (о_О) визуально игра приобрела новый оттенок и стала некоторым образом похода на Street of Rage. Даже анимация знакомая. Интерфейс аналогичным образом был полностью перелопачен в лучшую сторону, а количество игроков в кооперативе увеличилось с двух до четырёх.
Что очень сильно порадовало, так это совершенно новые персонажи. Из старых только дед с топором, который теперь сидит на шее у огромного качка Гоа, в прямом смысле этого слова. Из остальных, наверное, только варвар немного похож на предшественника с мечом. Оставшиеся герои, как ни странно уникальны. Первый – это мелкий вроде как хоббит с трезубцем, Трикс. А вторая – девушка – кентавр Дора. Выглядят все персонажи очень колоритно на фоне теперешней визуализации и даже можно сказать, создают свою атмосферу в происходящем балагане по уничтожению одного и того же Смертоносца.

Ещё порадовал тот факт, что все монстры от мала до велика, не заимствованы, а опять же эксклюзивно созданы для Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Своей уникальностью поражают и новые виды существ, с помощью которых можно убивать врагов (один огромный огнедышащий богомол чего стоит).
Кстати, наконец, впервые в серии можно было выбрать путь, по которому идти к главному злодею.
Откровенно говоря, перед нами предстала фактически другая игра на прежней геймплейной основе. Почему SEGA так и не перенесла её ни на один иной вид платформ, по сей день остаётся загадкой.

Вот мы и подобрались к самому смаку. Можно даже сказать, что ради этой игры и затевалась статья. Представляю вашему вниманию эталон серии и вне сомнений один из лучших слэшеров прошлого века. Двадцать пятого июня 1993 года появилась самая объёмная, максимально отшлифованная и просто красавица - Golden Axe III.
Наверняка все помнят, как дневали и ночевали перед телевизором за этой игрой. И я помню, и ты помнишь, и они помнят. Ведь практически все, кто родился в девяностых, адово «задрачивали» с друзьями свою SEGA в надежде, наконец, пройти этих четырёхруких баранов. Да, и этот противник был самым непробиваемым для ближних атак. Раздражающим моментом являлось то, что при одиночной игре сначала приходилось драться с одним бараном, а ближе к концу игры с двумя. Но более веселило, что в кооперативе, вначале нужно было убить двух баранов, а в конце четырёх (О_О). И так со всеми врагами. Все те, кто проходил гонку в первой Мафии на самом сложном уровне могут тихо поплакать в уголке и даже не пытаться убить (без магии!) этого нереально сложного противника.
Ну да ладно, что – то меня занесло.

Вернёмся непосредственно к игре. В игру были добавлены как старые враги, так и куча новых. Обновлению поддался и визуальный ряд. Анимация стала более плавной, а графика улучшилась. Стоит отметить вновь переделанный интерфейс, который в кои то веки стал удобным (хорошая мысля приходит опосля). Заклинания вновь стали требовать больших усилий, вернулась утерянная ранее хардкорность.
Так же, как и в предшественниках были убраны старые персонажи и добавлены новые.
Теперь дед окончательно постарел и лишь напутствует нашим героям вначале, после чего сразу исчезает. На месте остались лишь первопроходцы. Парень с мечом и амазонка с саблей. Из новых персонажей нас порадует варвар с каменоломен – чрезвычайно сильный и опасный противник как таковой. И последним добавленным персонажем окажется человекоподобная пантера (за которую/ого я очень любил играть).
Каждый персонаж помимо новых анимаций получил возможность нокаутировать противника связками комбо вместе со своими соратниками. Эти связки напоминают акробатические трюки, причём для каждой пары игроков трюки свои.
Помимо ударов, такой же аспект приобрела магия, связки которой позволяют применять заклинания, невозможные при одиночном прохождении. Что уж говорить о невероятном количестве геймплейных решений, которые подстегают играть ещё и ещё.
Думаю, что перечислять все так называемые бонусы и сюрпризы Golden Axe III не имеет смысла. Иначе будет не интересно и пропадёт вся интрига и посыл этой статьи. Достаточно просто поиграть и понять, настолько игра стала объёмнее в отличие от предыдущих частей. Чего я и тебе, мой друг, советую. А если лень, то всю интересующую вас информацию можно найти в интернете. Благо ресурсов, посвящённой это серии, масса.

По завершении стоит подвести некий итог, чтобы можно было его выбить в граните.
Зачастую прошлое радует нас приятными моментами, которые надолго впиваются в нашу память. И серия Golden Axe не исключение. Может быть, ты и забыл мой юный друг, но мне кажется, что именно с этой игры ты и полюбил фэнтези. А разве могло быть иначе?
P.S. Знаю, что не упомянул о Golden Axe: Beast Rider. Она вышла на неправославном Xbox, так что никаких дел я с ней иметь не хочу.

Хорошей игры.


Игры в посте

57 комментариев