Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 2 1133
5 мин.

Всем привет, с вами DmTwo. Скажем так, стайлер я ещё начинающий, многих фишек не знаю,ещё учусь этому сложному и тр ...

Всем привет, с вами DmTwo.

Скажем так, стайлер я ещё начинающий, многих фишек не знаю,ещё учусь этому сложному и трудоёмкому делу.

Даже если и появляются какие-то идеи в голове,то:

а)они быстро улетучиваются в неизвестном направлении (память хреновая, ничего не поделаешь)

б)из-за нехватки винилов и ограничения слоёв тупо забиваю на работу

в)из-за сложности выполнения опять же забиваю на винил.

Но не в этом случае.

Где-то недельку назад, от нечего делать, решил я перепройти Pro Street.

Так как покупать машины и хороший, годный тюнинг (внутренний) мне было тупо лень, решил я пойти более простым,читерским способом - тупо на трейнерах и всём открытом.

Решил после этого, так сказать,"пройтись по магазинам".

И вот увидел ЕЁ. Honda NSX.

Что-то внутри меня затрепетало, и я во что бы то ни стало решил её купить.

Правда,одной мне показалось мало, и я купил ещё одну.

Дрифт кар у меня уже был (заряженная Mazda RX-7, которая, по моим ощущениям,не имеет в дрифте равных ей конкурентов), дрегстер тоже имелся (1000+ л.с Supra, ну я же читер, мне можно :D).

Раз уж выбора толком не оставалось, решил я одну NSX под Grip заточить, другую зарядить для спринта.

За руль спринтовой NSX я так и не садился, ибо при наличии заряженной M3 она толком не нужна. Пускай красуется в гараже =).

С NSX, заряженной под грип всё было совсем по иному.

С момента её покупки я с неё так и не слезал, перебирая различные варианты настроек.

Когда я её наконец-то довёл до ума, отгоняв с десяток трек-дней, я подумал, что я что-то упустил!

При покупке поставил на неё обвес, диски, спойлер, всё, как полагается, покрасил в белый и забыл про эту самую важную часть - стайлинг.

Идея винила пришла, как ни странно,в туалете :D

Перебирая в голове всевозможные стайлерские проекты различных авторов (О,спасибо тебе,R.E.T Cuctoms :D), вспомнилось одно видео от Владислава Василенко (JDone в простонародье).

Там был Nissan Silvia, которая в процессе видео покрывалась винилами, и вспомнился один приём оттуда:

Взять один из командных винилов (иероглифы какие-то,а внизу написано Rubber Dux, вроде), покрасить его в цвет кузова и растянуть так, чтобы он шёл по боку, и снизу сделать так же.

Сев за компьютер, я принялся, собственно, творить.

Воплотив эту идею у себя на машине, я стал думать,какие винилы и цвета нужно использовать для придания машине красок и яркости.

Перебрав часть винилов в разделе "Графика" и "Геометрия" , я нашёл несколько очень подходящих под свою задумку наклеечек, цвета стал использовать наиболее яркие (оранжевый,розовый,бирюзовый,красный,ярко-голубой,жёлтый,кислотно-жёлтый) и стал потихонечку лепить.

Если честно, я немного побаивался делать винилы чересчур мелкими, так как в ProStreet ограничение по слоям довольно строгое, а пространство для забития наклейками было довольно немаленькое.Поэтому я в размерах винилов не стеснялся.

Посмотрев, что на белом фоне всё это смотрится не очень красиво, я взял чёрный квадратик и растянул его по всей зоне,где были остальные винилы, и поставив квадратик под всеми слоями,я уже был более-менее доволен.

Когда основа была готова,я заметил,что небольшие пространства были слишком пусты и косячны даже для невооружённого, нестайлерского глаза.

Порыскав ещё минут 5 в поисках нужного винила, я наткнулся на "Японское солнце" (точно не знаю, как называется, просто дохрена лучей, расходящихся в разные стороны от центра).

Так как красный цвет был каким-то заезженным, что ли, я решил покрасить в один из тех ярких цветов,описанных выше, выбор пал на бледно-розовый.

Растянув его,как надо, и удостоверившись, что винил закрывает пустые участки, я принялся за мелкие штрихи.

Так как цвет кузова немного отличался от винила, который был использован в самом начале, я начал использовать белые квадратики, накладывав их в те места, где винил соприкасался с основным цветом кузова.

Посидев ещё минуток 5, до меня дошло, что машина же японская и, соответственно, она была в категории JDM автомобилей, я принялся искать винил, который бы это показывал.

И вот, я его нашёл, это был винил прямо вот с этой надписью "JDM".

Покрасив его в белый, я решил наложить его в самый конец винила.

Далее, довольный результатом, я начал лепить логотипы различных спонсоров, так как без них машина смотрелась немного недоделанной.

Решив не наносить ничего на боковую сторону (пусть лучше она привлекает внимание,а не капот), я наклеил их на левую часть капота
Ну,вроде бы и всё, но что-то выбивалось из общей картины.

Это были диски, вернее их цвет.

Скучный серебристый цвет, конечно, бывает уместен на многих машинах, но не на той,которую я себе купил и затюнинговал.

Сзади колёса были покрашены в салатовый, передние - в оранжевый.

Теперь действительно всё!

После создания сего авто, меня немного покусала совесть :D

Ведь основной приём при создании винила был взяту у JDone, так что я решил с ним посоветоваться, можно ли её выкладывать.

Получив его одобрение, я её выложил, но потом вспомнил про одну такую важную вещь - Photoshop.

Так как я в нём особо не смыслю,максимум цветокоррекцию сделать, я решил обратиться к стайлерам, которые в своих проектах использовали фотошоп на очень высоком уровне.

В группе R.E.T Customs недавно появилась такая замечательная тема под названием "Прокачайте мою тачку) | помощь", в ней я оставил просьбу о помощи в оформлении работы.

Первым откликулся Никита Пучков (E-Sense), за что ему преогромнейшее спасибо!

Примерно через час после его ответа, я получил ссылку с уже отфотошопленной машиной!

Если честно, я просто выпал в осадок.

Такая яркая, сочная, летняя, красивая, такая свежая и такая клёвая...

Ну,и после этого, я решился сделать свою первую запись в своём блоге :)

После того, как меня уже послали на канобу (работа понравилась стайлерам), Женя Штырхунов (RJ Styles) через некоторое время скинул ссылку с ещё одной обработкой, только в другом ракурсе.
Вот она:

True JDM!
Ездящей по такой местности она представлялась мне сразу!
Очень крутая работа, в ней есть некая таинственность, обычно присущая всей Японии!

P.S. Наверное, вы не дочитаете до этих строк,так как я пишу довольно сухо и скучно (мне лично так кажется).

Такой объём текста, наверное из-за порыва души, так мне понравилась машина, тем более, это была, по сути первая серьёзная и большая запись :)

Огромное спасибо Владиславу Василенко (JDone) (за идею и одобрение),Никите (E-Sense) (за восхитительный фотошоп и отзывчивость), Евгению Штырхунову (RJ Style) (за шикарную работу в фотошопе) и Алексею Горячёву (Rogedron) (отлично поржали вместе :D)

P.P.S. Я не так давно заметил, что у NSX очень необычные задние крылья.
У них есть что-то общее со старыми американскими автомобилями 50-х годов, что мне не сразу бросилось в глаза :)

Всем спасибо, ещё увидимся!

2 комментария