Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
[21:00] Steep в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 31 2973
3 мин.

Всем привет! Я думаю, что никто ещё не забыл о таком роке как «закон подлости». Продолжаю подборку проявлений закона ...

Всем привет! Я думаю, что никто ещё не забыл о таком роке как «закон подлости». Продолжаю подборку проявлений закона в играх. Первая часть http://kanobu.ru/blog/id254436/.
Феномен «Ну чуть-чуть же»
В любом шутере вам может понадобиться отбежать за угол, чтобы перезарядиться / подлечиться. И вот, до заветного укрытия 5 метров… 4 метра… 3… 2… 1… Бах! Вы печально влетаете в угол, получив пулю в спину / гранату под ноги.
Или, например, вам нужно закачать данные (вспоминаем CoD MW 2), охраняя компьютер от нападок врагов. Оста1тся скачать 30 Мб на скорости 10 Мб/с. Вы торжествуете. Но тут, скорость падает. Вы не унываете: ведь врагов всё меньше. Начинаете потихоньку продвигаться к компьютеру с данными и… получаете в спину выстрел в упор из дробовика. Глядите на цифры: 1995/2000 Мб.

Или, к примеру: для получения достижения вам нужно прыгнуть на одной платформе 100 раз (см. doodle jump) или за одну жизнь вылечить союзникам 5000 единиц здоровья (см. Team Fortress 2). Вы начинаете прыгать/лечить. Прыгаете-прыгаете/лечите-лечите. 90 раз/много… 91 раз/ещё больше… И тут, вам под ноги попадает движущаяся платформа/ вам в лоб прилетает снайперская пуля. Вы закончили на 98 разе/«в этом раунде вы установили новый рекорд по лечению союзников: 4957 единиц». Nooooo!!!

Ещё сюда можно добавить разрыв в долю секунды в различных гоночных симуляторах.

Встречается:серия Call of Duty, Medal of Honor, Battlefield, Left 4 Dead, Team Fortress 2, Doodle Jump, Split/Second etc.

«Так, блин, не вовремя» ©
Вспоминаем игру с QTE (quick-time events). Например, Fahrenheit. Ближе к концу игры QTE становятся очень сложными, пальцам нужно быть на всех восьми кнопках сразу. И вот, после одного из таких QTE вы расслабляетесь, отдыхаете, разминаете пальцы, забыв поставить игру на паузу, да и зачем? «После очень трудных QTE создатели должны дать игрокам отдохнуть, – думаете вы». В этот самый момент, когда вы уже убрали пальцы от клавиатуры и начали разминку в стиле «мы писали, мы писали, наши пальчики устали» вдруг появляются 2 круга, обозначающие начало нового QTE. Вы возвращаете пальцы к клавишам и видите смерть вашего героя. Загружаете контрольную точку и видите то, чего бы вам хотелось видеть меньше всего: сохранение было перед этим труднейшим QTE. Вы в бессилии усваиваете урок, выключаете игру и идёте изливать гнев в шутеры.
Встречается в Fahrenheit

«Но я же попал»
Шутер. Вы начинаете яростную пальбу по врагу, целясь в голову, выпускаете в него пол обоймы, он скрывается за углом, вы идёте его добить, тратите вторую половину обоймы и, получив банальную пулю в лоб, узнаёте, что у вашего врага 100% здоровья, а вы не попали ни разу.
Вспоминаем конкретный Battlefield в онлайне. Вы – пилот вертолёта. Видите на земле вражеский танк, стреляете в него довольно продолжительное время и, зная, что он уничтожен, начинаете выискивать следующую цель. Тут вас подбили и вы, ничего не понимая, видите тот самый танк, лишь чуть-чуть побитый. Вам становится жутко обидно, и вы клянётесь себе, что следующий танк получит двойную порцию даже если от него после первого попадания останется одна горелая каша.

Встречается: онлайновые шутеры

«Быть или не быть?»
Любой более-менее современный шутер. На вас бежит враг. Он всё ближе и ближе. Вам нужно решать: ударить его в рукопашную или расстрелять в упор. Выбор для закона значения не имеет, ведь пока вы переключаетесь на рукопашное оружие/замахиваетесь/стреляете, вас обязательно забьют прикладом.

Или же: недалеко от вас прилетела граната и нужно решать: подбежать, схватить её и бросить обратно или отбежать подальше. И как только вы решитесь подойти и взять её, он обязательно взорвётся у вас под ногами/в руке/в воздухе сразу после броска.

Встречается в шутерах: Call of Duty, Battlefield

На этом заканчивается 2 часть подборки проявлений закона Мёрфи в играх. Всем удачи, пусть закон подлости поможет вам победить всех врагов!

31 комментарий