Стрим-центр15 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Fall Battle Pass Проходим квесты! PSIH47 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 4363
7 мин.

Коротко об игре:Жанр: Action/RPGРазработчик: CD Projekt REDИздатель: Atari / Namco BandaiИздатель в России: 1С-СофтК ...

Коротко об игре:
Жанр: Action/RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari / Namco Bandai
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 17.05.11
Сетевая игра: Отсутствует
Похожие игры: Ведьмак, Mass Effect 1

Вышедшая в 2007 году польская ролевая игра «Ведьмак» ярко выделялась на фоне всех остальных ролевых игр, созданных в странах Восточной Европы. Несмотря на некоторые технические шероховатости, неоднородную подачу сюжета, спорную боевую систему и неудобный интерфейс, «Ведьмак» получил признание игроков и продался солидным тиражом. «Ведьмаку» были присущи те качества, которые редко удается реализовать другим восточноевропейским разработчикам – насыщенная атмосфера и реалистичность окружающего мира. В игру хотелось вернуться и прожить в этом суровом мире еще несколько часов, дней или даже недель.

Блокбастер

Ко второй части у CD Projekt RED несколько другой подход. Первый «Ведьмак» был относительно небольшой игрой – всё действие разворачивалось в столице Темерии Вызиме и ее окрестностях, а сам сюжет был скорее личной историей Геральта, чем очередным спасением мира от надвигающейся беды. Во второй части авторы решили серьезно расширить игровой мир и сделать историю более масштабной и эпичной. Это заметно с первых минут игры.

Пролог начинается с рассказа Геральта о штурме замка барона Ла Валетта. После покушения на короля Фольтеста, Геральт стал его телохранителем, а волшебница Трисс советницей. Вместе с королем мы участвуем в осаде замка, которая выглядит грандиозно. Уже на выходе из палатки Геральта встречает красивейшая панорама поля боя – усыпанный палатками лагерь темерских войск, тренирующиеся солдаты, огромные требушеты и гигантские осадные башни. При этом большинство сцен не просто потрясающе кинематографичны, они еще и интерактивны. Геральт помогает Фольтесту правильно нацелить баллисту, участвует в штурме стен замка и спасает короля при нападении дракона. Штурм завершается великолепно срежиссированой сценой убийства короля Фольтеста.

Главная особенность «Ведьмака 2» – потрясающая нелинейность событий – проявляет себя уже в прологе. От ваших решений во время штурма зависят способы бегства из темницы. Также будут отличаться некоторые сцены, возможно вы встретите знакомых персонажей, а может быть и абсолютно новых, которые поведают свою точку зрения на происходящее.

Дальнейшее действие принимает поистине эпический масштаб. В сюжете появляются множество знакомых по книгам персонажей, которые даже не упоминались в оригинальной игре – поклонники книг Сапковского будут в восторге. Геральт и его соратники оказываются впутанными в череду событий, которые повлияют не только на судьбу Северных Королевств – Темерии, Редании, Аэдирна и Каэдвена, но и возможно судьбу всего мира, который стоит на пороге новой войны с Нильфгаардской империей.

И в этом главное достоинство сюжета «Ведьмака 2» – чувство причастности к великим событиям, которые решают судьбу всего мира. Более того, игрок сам влияет на развитие сюжета. «Ведьмак 2», наверное, самая нелинейная ролевая игра за последнее время. Количество сюжетных развилок действительно впечатляет, а последствия принятых решений бываю подчас совершенно неожиданными. При этом последствия не сводятся к изменению пары строчек диалога. От нашего выбора зависит судьба главных героев и второстепенных персонажей, а выбор между двумя сторонами конфликта в финале первого акта напрямую влияет на весь дальнейший сюжет и концовку игры. И речь идет не только о сюжетных квестах. Побочные задания также предполагают несколько путей решения, а их последствия могут повлиять и на основную сюжетную линию.

В «Ведьмаке 2» разработчики сделали очень большой шаг вперед в таких важных для современных ролевых игр вещах, как постановка и режиссура. Начиная с пролога, нам демонстрируют впечатляющие сцены осады и штурма замка, надолго останется в памяти уже упомянутая потрясающая сцена убийства короля Фольтеста. В дальнейшем мы увидим не менее захватывающие сцены обороны города Вердена от наступающих войск короля Каэдвена Хэнсельта, вступим в битву с гигантским речным чудовищем, а также примем непосредственное участие в разгадке тайны проклятия, постигшего жертв кровавой бойни в долине Понтар. При этом каждая сцена использует современные технологии по максимуму – виртуальный оператор берет самые зрелищные ракурсы, в нужный момент включается «рапид», а количество участников действия всегда соответствует его масштабу.

Также никуда не делась особенная атмосфера «Ведьмака». Несмотря на яркую графику и жизнерадостную цветовую палитру, мир игры по-прежнему суров и жесток. «Ведьмак 2» содержит как сцены жестоких пыток, казней и подлых убийств, так и откровенные любовные сцены. В общем, игра оправдывает свой возрастной рейтинг.

Единственным существенным недостатком сюжета является смазанная и слишком неоднозначная концовка, в которой авторы раскрывают тайну чудесного «воскрешения» Геральта, буквально в одном диалоге вываливают на игрока все тайны сюжета и делают очень неуклюжий намек на события третьей части. Да и финальный босс уж слишком слаб и невыразителен. Тем более драки с ним можно и вовсе избежать. В итоге, у игры отсутствует внятный финал, а у игрока остается чувство досады и разочарованности – такая яркая и интересная история должна была закончиться чем-то более впечатляющим.

Модернизация

Механика игры подверглась серьезной доработке. Боевая часть стала одновременно и более «экшеновой» и более глубокой. Отныне нам не надо ритмично тыкать левой кнопкой мыши. Теперь у Геральта есть два вида ударов – слабый, но быстрый и сильный, но медленный. Эти удары можно совмещать в многоступенчатые комбо, длина и сила которых теперь зависят от успешности боя. Если Геральт пропустит удар противника, комбо прервется. Также можно совмещать удары мечом и использование знаков, которые выбираются из удобного радиального меню. Паузы нет, зато при вызове вышеупомянутого меню время замедляется, позволяя игроку выбрать нужный знак, меч или бомбу. На использование знаков тратится энергия, которая постепенно восстанавливается в бою. Эта же энергия тратится и на парирование ударов. Самое главное в битве – не давать врагам окружить Геральта. Зажатый в угол или окруженный ведьмак обречен на смерть, поэтому нужно постоянно маневрировать и использовать все возможности боевой системы. Нельзя забывать и о ведьмачьих эликсирах: они здорово помогают в обычных битвах, а в сражениях с боссами и сильными противниками без зелий и вовсе не обойтись.

Ролевая система также претерпела множество изменений. Геральт изначально знает, как обращаться с мечом и умеет использовать пять основных знаков. Навыки разделены на четыре большие ветки – фехтование, алхимия, магия и общие навыки. Изучение каждой ветки серьёзно влияет на геймплей – будет ли Геральт искусным мечником или же преуспеет в изучении ведьмачьих эликсиров. Некоторые навыки имеют ячейки для мутагенов – особой субстанции, которая повышает те или иные характеристики героя. Обещанных социальных навыков в игре нет. Тем не менее, во время диалога Геральт может убедить, запугать собеседника, или же использовать особое убеждение при помощи знака Аксий в стиле «убеждения Силой» из Star Wars: Knights of the Old Republic. Сами диалоги стали походить на Mass Effect, только без использования пресловутого «диалогового колеса».

В целом игра стала гораздо удобнее и современнее. Медитировать теперь можно почти в любое время и в любом месте, не нужно специально искать таверну или костер. Навыки можно распределять и вне режима медитации, а вот пить зелья можно только в этом режиме. Система крафта тоже стала удобнее – больше не нужно искать основу для эликсира, масла или бомбы, достаточно иметь рецепт и нужные ингредиенты. Интерфейс изменился в лучшую сторону – все иконки и надписи выглядят приятно и стильно, а инвентарь имеет удобную фильтрацию. Также появилась возможность улучшать предметы прямо в инвентаре и использовать ведьмачий амулет для обнаружения скрытых и плохо различимых объектов на местности (с этим даже связаны некоторые квесты).

Различные мини-игры, вроде покера с костями и кулачных боев, теперь основаны на системе «quick-time events» и честной физике. В бою главное быстро и правильно нажимать высвечивающиеся на экране клавиши, а броски костей в покере просчитываются физическим движком игры и зависят от угла и силы броска. Также добавился еще один вид соревнования – армрестлинг. Для победы нужно очень плавно двигать мышку влево и вправо. Дернули мышку чуть-чуть резче, чем следовало – проигрыш неизбежен. Также система QTE используется и в некоторых сюжетных сценах.

Напильника требует наша игра

Техническая реализация игры вызывает смешанные чувства. С одной стороны новый движок RED Engine выдает очень красивую картинку, а дизайн мира игры просто великолепен. Некоторые сцены, такие как рассвет у берега реки, покрытой утренним туманом, так и просятся на рабочий стол в качестве «обоев», а искусная работа с освещением позволяет снова и снова любоваться дивными видами предзакатного леса. Общую картину портит лишь чудовищная лицевая анимация персонажей. Все на что они способны – это моргать глазами и открывать рот. Из-за этого любой диалог о судьбах мира превращается в плохо поставленную пьесу с деревянными марионетками в главной роли. Если по уровню постановки и режиссуры катсцен CD Projekt вплотную приблизились к последним проектам BioWare, то над качественной лицевой анимацией им нужно серьезно поработать.

К сожалению, оптимизация нового движка просто ужасна – игра тормозит даже на топовых компьютерах, а на системе, подходящей под рекомендуемые требования, и вовсе превращается в слайд шоу. Отключение опции «Uber Sampling» и «шаманство» с драйверами видеокарты немного исправляет ситуацию, но скорость игры все равно крайне низкая, а счетчик кадросекунд редко превышает отметку в 30 fps, что для комфортной игры, конечно же, мало. Раздражение вызывает и нестабильность игры – «вылеты» и «зависания» для «Ведьмака 2» не являются чем-то исключительным. А вот каких либо серьёзных внутриигровых багов не замечено. И на том спасибо.

Звуковое оформление игры отлично передает атмосферу мира «Ведьмака». Саундтрек второй части активно использует симфонический оркестр, но это вовсе не означает, что музыка стала хуже душевных мотивов первой части. Скорее наоборот – пафосная оркестровая музыка подчеркивает масштаб и эпичность происходящих событий, а действительно запоминающихся композиций в игре более чем достаточно. Впрочем, озвучка не так хороша, как хотелось бы. В английской версии голоса персонажей звучат невероятно уныло, и, кажется, вообще не выражают каких либо эмоций. Русская версия в этом плане немного лучше, но голоса Геральта и Трисс совершенно не подходят этим персонажам, и уж точно не идут ни в какое сравнение с отличной работой Владимира Зайцева и Елены Борзуновой, которые озвучивали главных героев в первом «Ведьмаке».

В итоге, несмотря на досадные технические ошибки, «Ведьмак 2» становится одной из лучших ролевых игр последних лет. Поляки из CD Projekt RED теперь сами стали образцом для подражания, а таким именитым компаниям, как Bethesda и BioWare, придется постараться, чтобы их грядущие проекты выглядели как минимум не хуже «Ведьмака 2».

*****

Вердикт: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» – это современная ролевая игра с захватывающим и по-настоящему нелинейным сюжетом, красивой графикой и превосходным дизайном, запоминающимся саундтреком и невероятно затягивающим геймплеем. Главный претендент на звание ролевой игры года.

Геймплей: 9.0
Сюжет: 8.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0

Локализация: 2 / 3
Оценка: 9 / 10

Нет комментариев