Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 52 8666
5 мин.

На днях, довелось мне пройти игру Dungeon Siege 3, которой, по непонятным мне причинам, слишком мало внимания было у ...

На днях, довелось мне пройти игру Dungeon Siege 3, которой, по непонятным мне причинам, слишком мало внимания было уделено на КАНОБУ. И дабы исправить это недоразумение, я решил рассказать вам об этом проекте и чуть-чуть поделиться своим мнением. Как известно, в отличие от двух предыдущих игр серии DS3 сменила не только издателя (им стала наша любимая Square Enix), но и разработчика (теперь это Obsidian Entertainment). В прошлом году эти же ребята из Obsidian уже выпустили два довольно спорных ролевых проекта – Alpha Protocol и Fallout: New Vegas. Лично мне понравились обе эти игры -не смотря на технические огрехи, как представители жанра RPG они смотрелись очень достойно. Поэтому в покупке Dungeon Siege 3, я не сомневался. Оговорюсь сразу, сравнивать эту игру с двумя предыдущими я не буду.

В начале игры мы можем выбрать одного из четырех персонажей:
Лукас – обычный воин, который славно управляется одноручным мечом и щитом, либо просто двуручным мечом.
Анджали – мифическое существо архонт. Она может принимать два обличия – человеческое, в это время ее главным оружием становится копье и собственно мифически-огненное, здесь упор идет на магию.
Рейнхарт – маг-инженер, может сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем.
Катарина – в дальнем бою использует ружье, чтобы не подпустить к себе врага, а в ближнем два дробовика.

Сразу же после начала игры, становится ясно, что игра была больше заточена под консоли. Об этом говорит и управление, и интерфейс инвентаря, навыков. Управлять камерой на связке клавиатура + мышь не очень удобно, особенно это понимаешь в сложных битвах, когда на тебя нападают враги с нескольких сторон. Поэтому я попробовал играть на геймпаде, хоть и использую его на ПК довольно редко, но тут он пригодился. Также чувствуется, что большой упор был сделан на кооператив, где вы можете играть с тремя своими друзьями (ну или с двумя, или с одним – по желаниию ). Об этом говорит не только то, что половину ачивок в стиме можно получить исключительно в коопе, но и сложность боев. На нормальном уровне сложности вашему герою в одиночку придется сложно. Да, где-то через полтора часа можно встретить компаньона по сюжету, а еще через час второго. Но в отличие от партийных RPG производства BioWare, в одиночной игре с вами может бегать только один спутник (какой именно можно выбрать в пункте “Выбор подгруппы”). Согласитесь в четвером , то уничтожать орды врагов полегче будет.

Выбор варианта ответа в диалогах представлен уже привычным колесиком из Mass Effect (с такими же короткими фразами). Правда, из-за отсутствия репутации у героя, никаких отметок на вариантах диалога нет (ни подсветки цветом, как в Mass Effect 2, ни значков, как в Dragon Age 2). К сожалению, сам выбор ответов не сильно влияет на игру – где-то 3 раза можно было выбрать пощадить или убить врага, и все - в остальных случаях разница между ответами была не заметна. Ах да, еще у ваших спутников есть полоса влияния, которая заполняется в зависимости от того по нраву компаньону пришелся ваш ответ в разговоре с “нанимателем” или нет. Просто подойти и заговорить со своим компаньоном здесь нельзя – это тоже печалит. Как и в других ролевых проектах за выполнение квестов и уничтожение врагов дается опыт (правда за последнее его дается больше). Накопив определенное количество опыта, уровень нашего героя возрастает. После чего мы можем улучшить его навыки и способности. Каждый навык имеет шкалу из пяти пунктов и двух вариантов как прокачать этот навык. На 1 пункт уходит 1 очко опыта.

Собственно, все навыки героя пригодятся в бою, так как на простом закликивании тут далеко не уедешь. Используя навыки, герой расходует манну. Но никаких зелий в игре нет, вместо них есть “шары” – зеленые (для пополнения здоровья героя) и синие (для манны). Собственно эти “шары” выпадают из некоторых убитых врагов .Правда, подобрать шарик тоже та еще трудность. Когда ты окружен со всех сторон и не возможно сделать шаг в сторону, а если еще играешь на клавиатуре (странная камера detected), то добраться до заветного “спасителя” тяжко. В запасе у вашего героя есть умения перекатываться и ставить блок (тут на ум всплывают Fable 3 и Ведьмак 2). Но все же если ваш герой погиб, есть надежда, что вас воскресит компаньон (правда, искусственный интеллект иногда тупит и забывает о вашем хладном трупе).

Также на бой влияют характеристики героя, которые почему-то нельзя качать. Они повышаются в зависимости от инвентаря, который сейчас использует герой – от оружия и одежды. Благо на что не поскупились разработчики, так это на лут. Вещей здесь очень много – они выпадают и из врагов, и из сундуков. Все выпадает случайным образом – допустим если вы играете за Лукаса, а с вами бегает Катарина, не исключено, что выпадет вещь из набора Анджалины, которую только она и сможет использовать. Одни вещи будут повышать вашу ловкость и выносливость (что повышает ваше здоровье), другие атаку и блокирование (вы можете отразить больше урона). Заполнив инвентарь полностью, вы в любой момент можете обменять на деньги в меню персонажа или продать по более выгодной цене у купцов. Кстати у тех, же купцов можно и купить вещи, но найденные вещи намного ценнее.

Очень порадовало, что в игре помимо сюжетных квестов очень много и побочных – все они разнообразны. Правда, из-за отсутствия глобальной карты, поначалу не понимаешь куда собственно бежать. Но, Слава Богу, вы можете выбрать в списке поручений, какое активировать в данный момент. Затем стоит нажать одну кнопку – и появляется путеводная нить в виде золотистых шариков, которая укажет вам верную дорогу (похожее мы уже видели и в Prince of Persia (2008) 2008 года и в Fable 3). Еще игра радует колоритными персонажами, особенно девушками ;[. Так как локализация представлена только субтитрами, мы можем в полной мере оценить прекрасные голоса западных актеров, которые постарались на славу. В игре также можно увидеть флешбеки, представленные в виде пергаментов, на которых чернилами нарисованы основные события, вытекающие из выполненных квестов. Чем-то эти флешбеки напомнили мне флешбеки из Ведьмака. Также в конце в этих флешбеках нам расскажут, как основные квесты и наши “выборы” повлияли на мир Эб (сделано все это аналогично FNV от тех же разработчиков).

В итоге Dungeon Siege III нельзя назвать нелинейной RPG, но чем то она все равно цепляет. И большое число разнообразных локаций, персонажей, квестов, и замечательное музыкальное сопровождение, и сюжет! - все это невозможно не оценить. К тому же в этом проекте от Obsidian, как ни странно нет багов. А если вы еще будете играть вместе с друзьями, радости не будет предела. Так что я советую эту игру к ознакомлению, хоть и некоторым любителям серии эта игра не пришлась по нраву.


Игры в посте

52 комментария