Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 488
4 мин.

Привет дорогие друзья !!!Как я и обещал,я подготовил пост-размышление по игре Colonization.я его готовил достаточно ...

Привет дорогие друзья !!!
Как я и обещал,я подготовил пост-размышление по игре Colonization.
я его готовил достаточно долго,надеюсь вам понравится.
и так я начну...

Предисловие

Сид Мейер (Sid Meier) американский игровой дизайнер, создатель серии пошаговых стратегий Civilization.
Сид Мейер родился 24 февраля 1954 года в городе Сарния (штат Онтарио, Канада), закончил Мичиганский университет (Michigan State University).

В 1999 году Сид Мейер стал вторым человеком в истории «Академии Интерактивного Искусства и Науки» (Academy of Interactive Arts and Science’s ) включенным в Зал Славы за свои достижения.
В 2002 году имя Сид Мейер было удостоено внесения в Зал Славы Компьютерного музея Америки (Computer Museum of America’s Hall of Fame), а в 2006 – Сид Мейер получил именную звезду Аллеи Игровой Славы (Walk of Game) в номинации «разработчик компьютерных игр».

Открытие Америки.

Сахар.Невозможно описать,как я забочусь о хорошем урожае сахарного тростника.Конечно,мне приходилось крушить армии роботов,отбивать атаки мутантов со щупальцами и стирать в порошок нацистские легионы - ну как обычно в нашем с вами деле друзья.Но в Colonization меня больше всего волнует сахар.

Как,впрочем,и звериные шкуры.
И табак.И все,что я могу превратить в предмет роскоши и продать индейцам.То,что я с такой охотой погрузился в рутинную жизнь ферм и рынков свежеколонизованной Америки,не поддается рациональному объяснению.Особенно если учесть,что картинка в Colonization отрисована пикселями размером с кошку,а управляется игра при помощи интерфейса,не очень твердо помнящего о существовании мыши.Но все это не имеет значение,потому что Colonization - это,вероятно,лучшая на свете игра о торговле.

Коммерция - сердце игры,поэтому продать ее современной аудитории - дело очень не простое.
Заговорить о ценах на сахар - вернейший способ заставить человека зевать от скуки,верно? А ведь это самое главное: только так можно заработать денег,чтобы получить независимость от европейских хапуг.Каждая куча звериных шкур либо набор инструментов,которые вы делайте и продаете европейцам или местным,делает вас на шаг ближе к самодостаточности.И это достойная цель: постепенно вы создаете небольшую сеть колоний,каждая из которых добывает один-два ресурса.Больше не нужно обращаться в метрополию,если понадобятся ружья или лошади.Когда вы понимайте,что сумели добиться самостоятельности,вас охватывает гордость.на протяжении нескольких часов вам приходилось по любому поводу плестись на поклон к насмешливому европапочке.
И вдруг горстка колоний начинает сама производить все,что нужно для жизни.

Это хитрый психологический трюк,который срабатывает каждый раз.С вновь обретенной гордостью приходить раздражение: драгоценная отчизна требует все больше и дико задирает цену.
Она больше не нужна вам - так с какой стати вы должны склонятся перед ней? Это зрелость нации,осознание того что слово отца не закон.Раздражение выливается в яростный протест,протест - в войну.
Вот критический момент Colonization: награда за все урожаи,торговлю и строительство.Фактически вы купили себе войну,и единственным ее исходом может быть свобода.Или полное уничтожение.

И какая это война...
Игра вдруг рывком переходит от плавного освоения и хитрых финансовых махинаций к бешеной резне.Кульминационная битва в десять раз страшнее,чем мелкие стычки,которые бывали с соперничающими колониями или местными племенами.В ваши гавани рвутся боевые корабли,высаживающие невероятное количество драгун и пушек.И прежде чем вы сами это поймете,все ваши шахтеры,фермеры и священники берутся за оружие и идут на фронт.На карту поставлена судьба вашей молодой нации.Вся игра создана для этой финальной битвы.
По сравнению с этим финальный штурм вражеской базы или победа над гигантским боссом - ничто.Такой кульминации нет больше ни в одной игре.

Поразительно,что это было первое продолжение Civilization.До Civ II оставалось еще несколько лет.То есть на тот момент от Сида сотоварищи ожидали совсем других вещей.Civ еще не стала франшизой - они могли делать все что захотят.Не будем тратить время на споры:
Colonization была для Civilization тем же,чем стала BioShock для System Shock 2.
Она позаимствовала некоторые аспекты своей предшественницы,немного изменила ракурс и принялась ткать совсем новое полотно.
Colonization - это очень узкий срез Civilization,который вырос в совершенно новую игру.Сейчас это выглядит как невероятно смелый шаг - выпустить вслед за бестселлером нишевую вещь.Но решение было правильным.
Я очень расстроен,что Civ IV: Colonization попыталась все усложнить исключительно ради усложнения.
Сила Colonization была именно в четкости поставленной задачи.В большинстве стратегий от вас требуют "победить того парня" или "захватить мир",но здесь очень конкретная цель - независимость.
Когда ваш крохотный росток в Новом Свете превращается в могучий американский дуб,вы все больше и больше гордитесь тем,что сделали: вот шесть-семь колоний,которые удалось поднять из ничего.Драться за них,когда придет время,- это дьявольски правильно.

Если бы моя новая нация росла на фундаменте работорговли,сомневаюсь,что я смог бы все это ощутить.
Когда во имя развлечения историю обрабатывают отбеливателем,одобрить такое трудно.
Несомненно Colonization - героизированная версия американской истории; слава поставлена выше достоверности.
Примерно так же в каком-нибудь голивудском биопике обходятся темы того,как великий певец преследовал женщин и употреблял изрядное количество наркотиков.
Но,с моей точки зрения,это все же был звездный час и Мейра,и Рейнольдса.

Заключение

На этом я заканчиваю свой третий пост.

Оставляйте свои комментарии.

Играйте в хорошие игры... Пока :)

2 комментария