Стрим-центр7 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 30 1525

Вот думал о BF 3 и пришел к выводу: Для консолей размеры карт будут специально урезаны под 24 игрока. Плохо ли? Я ...

Вот думал о BF 3 и пришел к выводу:
Для консолей размеры карт будут специально урезаны под 24 игрока. Плохо ли? Я думаю что нет. Вот в BC 2 размеры карт тоже не были маленькими, но при игре в 32 человека я испытывал жуткий дизкомфорт из-за того что не успеваешь ты высунуть нос, как в тебя уже стреляют с трех сторон(ощущался явный дизбаланс). Карты в BC 2 при своем большом объеме были специально подогнаны под режимы игры, где место действия всегда сосредоточено в определенной точке – получается что основные боевые действия ведутся всегда на ¼ от площади всей локации. Как правило даже в режиме захвата флага основные боевые действия разворачивались только на одном из них. Теперь мысленно увеличим карту и количество игроков вдвое. Что мы видим? Да, масштаб возрос, но ваше влияние на происходящее также уменьшилось – теперь вы просто один из многих пехотинцев, который сам по себе полный ноль… В итоге в корне меняется атмосфера игры - она более отдаляется от голливудских блокбастеров и более приближена к реальности. Но тут есть одно но: если при игре в 24 человека одна группа из четырех солдат с аудиосвязью это реальная сила, то при игре в 64 вы значительно меньше значите и в большей мере зависите от других игроков. Вывод - играть с друзьями стает не так интересно – страдает командная составляющая. Приведу простой пример: в MW 2 где бои были 6 на 6 играть было намного приятнее чем на тех же картах но 9 на 9, так как геймплей начинал напоминать пчелиный улей.
Насчет различий в графической составляющей игры на ПК и на консолях.
Посмотрите вот сюда: http://www.youtube.com/watch?v=ElPP5BFi9Wc
Текстуры и качество моделей идентичное. Лишь немного различно освещение и отсутствие некоторых HDR эфектов ( к слову, играть они только мешают).
То есть в итоге на ПК и на консолях мы получим подобные, но в то же время очень разные игры. Что выбирать решать вам. Консольные игроки получат просто измененную версию игры, но ни как не обрубок с барского стола, как считают многие.

30 комментариев