Стрим-центр17 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 4 845
4 мин.

Здраствуйте, дорогие читатели моего блога и пользователи КаНоБу, с вами Rayn Fenix. Как же прекрасен этот сайт со вс ...

Здраствуйте, дорогие читатели моего блога и пользователи КаНоБу, с вами Rayn Fenix. Как же прекрасен этот сайт со всеми его возможностями и полезностями. Как полезен он для начинающих и уже знающих, "ветеранов" геймеров... В общем, пропустим вступление. Перейдём к самой теме блога.
StarCraft 2 - легенда среди стратегий в реальном времени. Ещё в 1998 году, когда вышла первая часть, уже тогда у игры появилось поклонников не меньше, чем у Дэниэла Рэдклиффа в наше время. Первая часть игры была в 2D графике и с довольно слабым движком, но геймплей и сюжет заставляли забыть о недостатках изображения и картинки на экране. StarCraft наделала такого шума среди любителей стратегий, что не выпустить её продолжения было бы просто глупо. И так встречайте первую часть трилогии - StarCraft 2 Wings of Liberty. Саму игру я приобрёл-таки не особо давно - полгода назад. Но мне досталась недоделаная версия без синглплеера, что не доставило особой радости. И вот на неделе я скачал и прошёл полную игру. И что же я могу сказать.
Сюжет
Действие второй части франчайза разворачивается ч-з четыре года после событий оригинальной StarCraft и, как и также повествует о противостоянии Протосов, Терранов и Зергов. Джим Рейнор, находясь в неглубоком запое, подумывает о поднятии революции против Доминионской Империи и её императора Арктура Менгска, которому он обещал показать кузькину мать за то, что тот бросил его (Рейнора) девущку на съедение зергам. Сама девушка, Сари Керриган, не погибла, а под действием вируса зергов превратилась в... Королеву Клинков. Та же себя ждать не заставила - собрала рой зергов и давай оттачивать навыки полководца, завоёвывая территории терранов и протосов.
Но вернёмься к Джеймсу Рейнору. Молодой, в прошлом шериф, а ныне революционер, сидя в баре, понимает, что дальше так нельзя и приказывает адьютанту (исскуственный интеллект, отвечающий за опперации) мобилизировать войска. Тут и берёт свой начало сама игра.
Геймплей
Одиночная кампания игры состоит из самых разнообразных миссий. Здесь уничтожение сил противника, защита базы, сопровождение караванов (или же наоборот, нападение на них) и т.д. "Рейдеры Рейнора" - так себя называют солдаты главного преступника Империи. "Рейдеры" потому что умудряются соврешать удачные набеги даже на самые защищённые базы Доминиона.
В течении игры вы столкнётесь не только с враждебной Империей, но и с другими расами, которые не отличаются дружелюбностью. Скажем зерги, которые начали вторжение под флагом вышеупомянутой Королевы прямо во время поднятия нашей револиции! Тоже не любят анархию. Причём они будут яростно показывать свою ненависть к вам и вашим соратникам. Протосы тоже не остались в стороне, так что будьте готовы - ихние живучие сталкеры и неожиданно появляющиеся над головой крейсеры ещё доведут вас до "белого коления". Также во второй части есть хорошее нововведение - ролеые элементы. Между миссиями вы можете путешествовать по каютам вашего флагмана "Гипериона". Там вы выбираете следующую миссию, в арсенале улучшаете войска и постройки, в лаборатории изучаете технологии протосов и зергов (на изучение чужих технологий тратятся не кредиты, а очки исследований каждой из рас, которые можно получить выполняя доп. задания на миссиях), а в кают-кампании можно связаться с человеком, предлагающим услуги наёмников. Наёмники - это эдакая элита, улучшенные версии имеющихся в распоряжении юнитов. Скажем, вот у меня есть осадные танки "Круцио". Ихней усиленной версией являются "Мастера осады".
Вот и всё, что можна сказать о геймплее. Игра проходится на одном дыхании, а тебе самому и вовсе кажется, что ты смотришь фантастический блокбастер!
Графика и движок
Среди прочих стратегий в реальном времени, далеко не у каждой есть столь динамичный движок. Действительно, взрывы поражают своей красотой, а атмосфера игры передана с небывалой точностью.

AI противников
Ещё одним важным элементом всех жанров игр - как RTS так и Action является искусственный интеллект противника. До сих пор во многих стратегиях прогнозировали отменный AI врагов, но тем не менее нас везде ждала одна и та же картина - соперник спешно собирает пару отрядиков солдатиков и высылает их на вас. Максимум, может напасть с фланга, но не обойти с тыла. StarCraft 2 бъёт рекорды и по этой части. Будьте готовы, извините за выражение, срать кирпичами. Одни только зерги вам какой головной боли доставят. Вроде бы ваша база стоит, окружённая армией и бункерами, в полной безопасности. Но стоит только моргнуть, как из под земли вылезет огоромный червь и начнёт "вырыгивать" орды зергов. Причём в этот же момент готовтесь отражать ещё и атаку в лоб. Именно поэтому на любой сложности игры, враг заставит вас попотеть. Например: вы отправили в бой отряд морпехов и противник напал на них. Но вдруг появился ваш медик, который стал на ходу лечить солдат. Враг тут же высшим приоритетом уничтожения поставит медика, дабы он не усложнял жизнь противнику. Тоже самое касается и КСМ. Если ваш соперник напал на базу, но понял, что всю вашу армию ему не уничтожить, он, в первую очередь будет атаковать КСМ, что бы подорвать вашу экономику. Также противник наконец научился исправлять и учитывать свои ошибки. Если вам удалось через какой-нибудь тайный проход пробраться на его базу, то можете быть уверенными в том, что когда следующий раз захотите воспользоваться старой лазейкой вас там будет ждать оборонительная турель или что-то похуже (для вас похуже). И это тоже делает игру незабываемой.
Итоги
Blizzard Entertainment недаром столько времени потратили на эту RTS. Жаль, что она оказалась разделённой на три части, но это неважно.Если 10 лет фанаты терпеливо ждали StarCraft 2, то пол года для нас и вовсе не срок. Осбенно, когда знаем, что ожидать. Игра вышла просто шедевриальной. Тем, кто играл в эту игру не мне рассказывать о её достоинтствах, тем, кто не играл - советую исправить эту ошибку. Ибо не стратег тот, кто не испытал на себе всю мощь StarCraft 2. Захватывающий сюжет и геймплей. С такой игры и должны брать пример все современные стратегии.
Моя оценка - 5 из 5
P.S. Мой любимый персонаж StarCraft 2 - Керриган, в образе Королевы Клинков

4 комментария