Стрим-центр18 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1107

Call of Duty: Modern Warfare 3 собирается стать еще одной игрой «для фанатов». Большие взрывы, красивая оптимизирова ...

Call of Duty: Modern Warfare 3 собирается стать еще одной игрой «для фанатов». Большие взрывы, красивая оптимизированная картинка и, конечно же, мультиплеерные баталии, так понравившиеся многим игрокам, которых хлебом не корми – дай надругаться над Вашим виртуальным трупом. Но не все так гладко. По другую сторону баррикад – недоброжелатели серии, обвиняющие разработчиков, а вмести с ними и франшизу, в том, что первые лишь перерабатывают контент предыдущей части и называют это новой игрой. Джон Кармак считает, что данная точка зрения, мягко говоря, неверна.
Джон Кармак – папа и мама жанра First Person Shooter. Один из основателей адской наковальни Id Software. Именно из-под его мыши вышли всеми любимые DOOM, Wolfenstein и Quake. В данный момент работает как над вполне реальным Rage, так и над призрачными Doom 4 и Quake 5.
В интервью с Industry Gamers, Кармак выразил свое недовольство по поводу незаслуженной критики в адрес Call of Duty за топтание на месте, без продвижения жанра вперед, сказав примерно следующее:
Существует проверенная формула, которая, не стоит отрицать, нравится людям. Если столько людей покупают игру, значит она им нравится. Люди покупают новый Call of Duty, потому что им понравилась предыдущая часть, и они, естественно, хотят еще. Поэтому я крайне не согласен с людьми, выступающими за «бесконечный креатив.
Они кричат: «больше креатива!», забывая о более важных вещах. Штука не в том, чтобы сделать что-то, чего ранее никто не видел; нужно сделать что-то, что должно понравится игрокам так, чтобы они оценили нашу работу по заслугам. Считать по-другому, значит думать «все, что популярно – зло!». Я думаю, это неправильно.
Кармак также сказал, что именно популярность сериала Call of Duty показала ему и его команде, чего не хватает играм за их авторством, и что им еще нужно достичь.
Я понимал, что пока мы гонимся за графикой жанр action’ов от третьего лица опередит нас с помощью, так сказать, своих выдающихся кинематографических особенностей И я был действительно рад популярности Call of Duty, которая кстати идет на стабильных 60 fps, что также повлияло на мои взгляды. Мы считаем, что одной из причин популярности Call of Duty является то, что в нее комфортно играть.

5 комментариев